Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 21:37, 20.06.2010
-
Коллеги, подскажите, какая рулевая тяга без больших переделок встанет на TLC78?
Сколько будет стоить новая родная тяга?
Где и за какие деньги можно приобрести б/у тягу (ранее не гнутую, не обваренную и т.д.)?
НУЖНО СРОЧНО!
-
И сразу дополнительный вопрос: усилинные тяги бывают?
-
И сразу дополнительный вопрос: усилинные тяги бывают?
Леша, что случилось то с тягой.???
Усиленные тяги - "палка о двух концах" %) : можешь спасти тягу - но свернет ,например, шлицы на валу сошки рулевого редуктора.
На свободе тягу гнул 2 раза: 1 раз-уткнулся в срез льда, 2 -ой - при непонятных обстоятельствах: Вывод- при грамотной рулежке в 99% с тягами будет все ок. (Если есть защита)
-
Новая оригинал стоит: ниж. 2300, верх 3000. Это без наконечников. Дней 10 ходу...
(http://s40.radikal.ru/i087/1006/01/3b1907a0fa2d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
при грамотной рулежке в 99% с тягами будет все ок. (Если есть защита)
Защиты пока нет :pardon:
Завязал тягу чуть ли не морским узлом: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5780.msg70381#msg70381 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5780.msg70381#msg70381)
Новая оригинал стоит: ниж. 2300, верх 3000. Это без наконечников. Дней 10 ходу...
Нету у меня 10 дней, к сожалению :pardon:
Сезон, все-таки, ездить надо :)
-
Защиты пока нет :pardon:
Завязал тягу чуть ли не морским узлом: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5780.msg70381#msg70381 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5780.msg70381#msg70381)
Нету у меня 10 дней, к сожалению :pardon:
Сезон, все-таки, ездить надо :)
Тогда, Видимо, Иркутский разбор тебе поможет....
-
А чё очень сильно узлом завернул? Выправить прессом и уголком усилить... У меня и Волка давно уже погнуты были, уголочек и усё...
-
А чё очень сильно узлом завернул? Выправить прессом и уголком усилить... У меня и Волка давно уже погнуты были, уголочек и усё...
Поиск по инету показал, что такое усиление в реальности является ослаблением. Если обваренная тяга не защищена, то при ударе ведет себя как пластилин, т.е. практически ничем не отличается от выпрямленной тяги без усиления. Разве что удар нужен совсем чуть-чуть сильнее.
Тогда, Видимо, Иркутский разбор тебе поможет....
Не помог
Найдена одна тяга, да и та гнутая :wall:
Причем выяснил, что типов тяг на разных Тойотах в принципе не слишком много. Могла подойти от какого-нибудь грузовика. Нужно ездить по разборкам с тягой и подбирать.
От кого подходит, никто так и не ответил. На профильных форумах тоже нет :pardon:
И вот наш ответ Чемберлену :rus: :
Заказано на заводе. Материал: пруток сталь 40Х. С левыми метчиками М21х1,5 в Иркутске напряг :mosking: , поэтому токарь точил внутренние резьбы резцом :wacko2: ! Поскольку прорези и хомуты в данном случае не канают, для фиксации сделаны контрогайки:
Сейчас иду ставить.
Заранее попрошу ногами не пинать, поскольку сделано сие не для увеличения прочности, а как наиболее дешевый и доступный вариант. Чтобы не ломать этой тягой сошку, редуктор и кулаки, в ближайшее время поставлю защиту :ok: .
-
Тяги гнутся не только от прямого контакта с препятствием, поэтому защита проблем не снимет.
Часто тяги гнуться из за воздействий непосредственно на колесо и производители авто не зря их делают мягкими. С тягой из прутка 40х поломки могут быть гораздо более фатальными.
-
Тяги гнутся не только от прямого контакта с препятствием, поэтому защита проблем не снимет.
Часто тяги гнуться из за воздействий непосредственно на колесо и производители авто не зря их делают мягкими. С тягой из прутка 40х поломки могут быть гораздо более фатальными.
+1
обычно это основная причина
-
Просил же не критиковать :vava: :rus: !
Не от хорошей жизни колхозил, а по острой нужде :pardon:
Пока поезжу, походу буду искать или закажу новую.
Все-таки это лучше, чем так :mosking: :
-
Алексей, это не критика.....а рассуждение. :bear:
-
Забубенил защиту :wacko2: :
Научился варить. Еще научился вовремя подавать электроды Andron'у :sarcastic_hand:
Старую тягу как мог выпрямил. Буду обваривать уголком и ставить на машину. Установленный сейчас лом положу в ЗИП.
-
Леха, защиту лучше б под углом сделали, выступает, будет работать плугом, а так очень аккуратно.
-
Леха, защиту лучше б под углом сделали, выступает, будет работать плугом, а так очень аккуратно.
Защита сделана именно под углом. В передней части технологическая небольшая (!!!) вертикальная стенка. По высоте она ниже, чем буксировочные крюки. На фото изнутри видна высокая вертикальная площадка - это вторая стенка. Передняя стенка закреплена заходами под болты крюков, задняя стенка закреплена 4-мя болтами за заднее вертикальное ребро лебедочной площадки made in Safari :ok: . Между второй стенкой и консольной частью защиты приварены четыре усиливающие косынки. С правой косынкой получился косяк: зазор до сошки остался всего 2 мм. Пришлось делать небольшую прорезь.
Предполагается, что между стенками будет набиваться грязь. В качестве альтернативы рассматривалась конструкция из труб. Но помятуя о ранее пойманных дрынах, один из которых перебил в трех местах шланг вывода сапуна :wacko2: , а второй порвал топливопровод %) , от труб пришлось отказаться :boss:
-
Поиск по инету показал, что такое усиление в реальности является ослаблением. Если обваренная тяга не защищена, то при ударе ведет себя как пластилин, т.е. практически ничем не отличается от выпрямленной тяги без усиления. Разве что удар нужен совсем чуть-чуть сильнее.
Ежу ясно, что обварка не решает всех проблем, но это однозначно лучше чем делать из прутка... Практика показывает - главное это качественно выправить!
И защита - далеко не главное, часто не от прямого удара она гнется...
-
А на рулевой тяге левая резьба с какой стороны должна быть? Снимая не приметил, потом крутил-вертел, поставил как попало :pardon:
Сходильщик-развальщик сказал, что пофигу, но хочется, чтобы было "по правлиьному".
-
А на рулевой тяге левая резьба с какой стороны должна быть? Снимая не приметил, потом крутил-вертел, поставил как попало :pardon:
Сходильщик-развальщик сказал, что пофигу, но хочется, чтобы было "по правлиьному".
на твоей машине это не важно, т.к. к ней ничего не крепится
-
Выправил и обварил уголком старую тягу, которую при случае установлю на место, а 40Х брошу в запас:
По ходу дела с Andron’ом сварили мне силовой задний бампер из трубы:
Вот он покрашен:
И установлен:
-
В ходе профилактики лебедки сделал фото защиты рулевой тяги.
Это одна защита:
Это она же с площадкой для скрытой установки лебедки в штатный бампер (СЦ "Сафари"):