Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: GUESTS от 18:09, 15.11.2005
-
Приобрел лебеду и есть вопросец. У джипа развесовка благодаря двигателю, кенгурину,защите и прочей нужной лабуды получается примерно 60на40.А если подвесить лебеду(60 с хвостиком кг.) с площадкой(от 20 кг), то и того боле. Очень хочется установить ее в кормовой части с возможностью лебедиться как вперед (заре навстречу), так и назад (нормальные герои всегда идут в обход). Може есть у кого опыт, идеи или ссылки. Али не стоит заморачиваться?
-
Это че за лебеда такая 60 кг?
-
Это че за лебеда такая 60 кг?
W-12000
-
Сзади стоит ставить винч только как второй, когда на морде уже есть, пытаться сделать один на обе стороны не стоит. Ну а развесовка конечно дело хорошее, но тут ничего не сделаешь.
Хотя я вот тут пытаюсь вспонимть когда мне реально нужна была лебедка чтоб тянуться назад, хм, раза 3-4 за 3 с лишним года, то есть примерно раз в год, и нафига спрашивается впаливать такие деньги и возить лишний вес? А чтоб либо на соревнованиях выступать, либо когда один ездишь по тайге, больше ничего придумать не могу, так что в сад ее :wink:
-
Сзади стоит ставить винч только как второй, когда на морде уже есть, пытаться сделать один на обе стороны не стоит. Ну а развесовка конечно дело хорошее, но тут ничего не сделаешь.
Хотя я вот тут пытаюсь вспонимть когда мне реально нужна была лебедка чтоб тянуться назад, хм, раза 3-4 за 3 с лишним года, то есть примерно раз в год, и нафига спрашивается впаливать такие деньги и возить лишний вес? А чтоб либо на соревнованиях выступать, либо когда один ездишь по тайге, больше ничего придумать не могу, так что в сад ее :wink:
Отмахнуться от идеи легче чем подумать. Тебе разве развесовка только на соревнованиях нужна? Тут можно за счет лебеды и развесить машину и получить возможность максимально унифицированно использовать лебеду
-
Очень хочется установить ее в кормовой части с возможностью лебедиться как вперед (заре навстречу), так и назад (нормальные герои всегда идут в обход). Може есть у кого опыт, идеи или ссылки. Али не стоит заморачиваться?
Очень даже иммет смысл заморачиваться, если руки и (или) средства позволяют! Как раз вторую лебедь ставить на жопу из за тех 5% случаев (что у меня состовляет аднако более 3-4 раз в год :-) когда надо назад - жаба накладывает лапки. А сделать систему подачи троса назад - всяко выгодней.
НО вот сделать сисему из нескольких мощных роликов - проблема.
1. Во первых сами ролики. в принципе решаемо на всяких бронзовых втулках и очень хороших губках. правда потери мощности на них будут.
2. надо какой нить типа навесного кронштейна на кенгурин впереди, чтобы вынести первый ролик.
3. Когда машина уже села прокинуть снизу трос вобще говоря проблематично. Одно из абсурдных решений - труба вдоль всей машины с заглушками с обоих сторон и сьёмный крюк. :)))
4. тянуться через крышу - ещё более дурное решение :) инеправильное с точки зрения кинематики.
5. сзади вторые губки ставить.
вот такие мысли навскидку, которые меня тоже посещали.
-
да, забыл сказать - если ставить лебеду в центр базы - тоже плохо.
1. на ней ручка управления есть - как ею пользоваться? тросик городить
2. контроль намотки троса - как?
3. если закусывает трос - ты в грязи под неё полезешь?
вобще любое обслуживание и работа с ней "в бою" становиться большой проблемой. да и некуда там её вешать вобще то.
разве что вот так - ставить в багажник и оттуда через днище два троса-удлиннителя с крюками по 3 и 8 метров на жопные и передние губки. В багажнике стыкуешь нужный удлиннитель с лебедой и штурман в тепле следит за лебёдкой :)))) О как !
-
труба вдоль всей машины с заглушками с обоих сторон и сьёмный крюк. :)))
Это ты прав.
-
труба вдоль всей машины с заглушками с обоих сторон и сьёмный крюк. :)))
Это ты прав.
У меня есть даже правельный чертёж который был проверен специалистами, с правельной установкой лебёдки назад и качественной экспуатацией, и при всём этом она будет тянуть, и в перёд и на зад. Одна лебёдка на всё машину, да ещё для движения в 2 стороны :dog[1]: , ведь не хило, а?
Но в этом случае возникает одна небольшая проблемка: необходимо либо оччень качественно удлиннять трос (в смысле стык) или просто заменять более длинным.
Если хочеш могу тебе чертёж выслать. :beer:
-
Отмахнуться от идеи легче чем подумать. Тебе разве развесовка только на соревнованиях нужна? Тут можно за счет лебеды и развесить машину и получить возможность максимально унифицированно использовать лебеду
Взгляни на трофийных монстров, НИКТО не делает винч на 2 стороны ибо получается ненадежная и сложная в эксплуатации конструкция, не говоря уже о вложеных средствах. Идея стара как мир, но нежизнеспособна.
-
Дайте, плиз ссылку на чертеж.
По поводу того, что идея стара(Это к Владу). Трофийно-раллийные ссылки по установки винча ориентированы на скорость винчевания, а не на рациональное использование.
-
По поводу того, что идея стара(Это к Владу). Трофийно-раллийные ссылки по установки винча ориентированы на скорость винчевания, а не на рациональное использование.
А апсолютно ПРАВ, а Влад не совсем! Более того монстры и по 3 лебёдки ставят - гидравлику и электрику вперёд и одну назад, причём на небезизвестной Каракатице (УАЗ прототип резанный по самое нихачу) наксолько помню гидравлика была поставлена в базу и имела возможность винчеваться в обе стороны. Так что идея не только стара, но и актуально по сей день.
-
ссылок нет, они у меня только на винте есть!
-
труба вдоль всей машины с заглушками с обоих сторон и сьёмный крюк. :)))
Если хочеш могу тебе чертёж выслать. :beer:
КанЭчна хачу :) хоть посмортеть. А пиво - высылать обратно? :)
-
Гром напиши мне в личку свой ICQ номер или мыло!
-
разве что вот так - ставить в багажник и оттуда через днище два троса-удлиннителя с крюками по 3 и 8 метров на жопные и передние губки. В багажнике стыкуешь нужный удлиннитель с лебедой и штурман в тепле следит за лебёдкой :)))) О как ![/quote]
Во! Уже есть рациональное звено. И в дополнение- нарки лебеду не дернут.
-
Гром напиши мне в личку свой ICQ номер или мыло!
Всё отписал, вобще гря в профиле всё указано, кроме телефона :)
-
... В багажнике стыкуешь нужный удлиннитель с лебедой и штурман в тепле следит за лебёдкой :)))) О как !
Во! Уже есть рациональное звено. И в дополнение- нарки лебеду не дернут.
Честно говоря - идея навскидку, боюсь неудобно будет пользоваться. Но ты продумай, поделись, может действительно можно присобачить так что хоть один работай...
-
Честно говоря - идея навскидку, боюсь неудобно будет пользоваться. Но ты продумай, поделись, может действительно можно присобачить так что хоть один работай...[/quote]
А в чем неудобства? для вытягивания троса вперед предполагал обходиться просто фалом, удленнитель никчему, ездим по тайге, завинчеваться при желании можно в 2 м. от машины.
-
По поводу того, что идея стара(Это к Владу). Трофийно-раллийные ссылки по установки винча ориентированы на скорость винчевания, а не на рациональное использование.
Хм, ну тогда объясни мне что такое рационально в твоем понимании.