Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Rim от 23:58, 22.06.2010
-
Имется люфт подшипника хвостовика и соответственно течь масла.
Вопрос: Нужно менять подшипник? Или его возможно просто подтянуть посредством регулировочных шайб? Для этого нужно полностью снимать редуктор? Или достаточно просто снять флянец и т.д.
Сальник замене подлежит - это понятно, а вот что с подшипником..))
-
если разболтался хвостовик, то значит доживает подшипник хвостовика....
В идеале лучше менять , но если не хочется, то можно малость подтянуть..на свой страх и риск т.к. поверхности он уже выкатал и умрет достаточно быстро....
Хотя я бы все таки поменял....
-
Готов поменять. Нужно при этом полностью снимать редуктор с вытаскиванием полуосей???
-
Готов поменять. Нужно при этом полностью снимать редуктор с вытаскиванием полуосей???
практика показывает что обычно совместно с хвостовиком доживают и опорные подшипники дифа. Лучше перебрать редуктор, совместив это с обслуживанием моста. Так будет дешевле.
-
Снимать и разбирать нужно полностью так как желательно провести ревизию планетарке и сателитам.
-
обслуживание моста весьма дорогое удовольствие....
Он едет, работает не гудит не хрустит. Мне нужно только течь устранить с хвотовика..
Это можно сделть не разбирая редуктор??? Весь нэт обшарил, с кучей людей говорил, никто однозначного ответа не дает. Все что то не договаривают)))))))
-
Ну тады потяни и сальник поменяй.
З.Ы.Тока далеко не езди... %)
-
Сальник есть. Подшипник готов купить. Нужно ли при этом разбирать редуктор??? Кто скажет???
-
Сальник есть. Подшипник готов купить. Нужно ли при этом разбирать редуктор??? Кто скажет???
Могу ошибаться, теоретически заменить можно без разбора... Вопрос возьмется ли какой мастер, неудобно будет обойму вытаскивать наверное....
-
Мне кажется , там набор регулировочных шайб. Подшипник онусный, принцип, как на ступице. Кто знает? Кто даст ответ...)))
-
Нужно ли при этом разбирать редуктор???
Адназначна.
-
Адназначна.
Это окончательный ответ? :wall: Скока стоит???
-
Нормально все меняется, съемником, без разбора редуктора. Раз не воет, я бы вытаскивать редуктор не стал. Но если уже есть необходимость капиталить мост, то лучше все перебрать.
-
Это окончательный ответ? :wall: Скока стоит???
лучше все залпом сделать, ибо кроилово еще до добра не доводило
-
Это окончательный ответ? :wall: Скока стоит???
Найдешь человека который тебе все сделает без съема редуктора, делай. Но Волк правильно сказал, ресурс подшипников примерно одинаков, где гарантия что заменив один, тебе не придется в ближайшее время менять остальные?
Если решишься на полную переборку, уэлкам в Сафари :blush: :)
-
Нормально все меняется, съемником, без разбора редуктора. Раз не воет, я бы вытаскивать редуктор не стал. Но если уже есть необходимость капиталить мост, то лучше все перебрать.
Износ подшипников уже налицо. Следовательно пятно контакта уже ушло. Даже исключая наличие стружки (а следовательно износ других деталей), выставить преднатяг подшипников и отрегулировать пятно контакта, без снятия редуктора - невозможно!
Это у тебя натяг, в основном определяется распорной втулкой, а в Патруле регулировочными шайбами. Как ты это сделаешь на не снятом редукторе?
Теоритически такую работу сделать можно, но со снятием все отвественности за последсвия.
-
Износ подшипников уже налицо. Следовательно пятно контакта уже ушло. Даже исключая наличие стружки (а следовательно износ других деталей), выставить преднатяг подшипников и отрегулировать пятно контакта, без снятия редуктора - невозможно!
Это у тебя натяг, в основном определяется распорной втулкой, а в Патруле регулировочными шайбами. Как ты это сделаешь на не снятом редукторе?
Теоритически такую работу сделать можно, но со снятием все отвественности за последсвия.
Если так, то да, надо снимать.
-
Все понял. А в каких ценовых пределах данная работа??? Или тут это не обсуждается...
-
Все понял. А в каких ценовых пределах данная работа??? Или тут это не обсуждается...
На снятом редукторе 5 р. Без стоимости з\частей.
Иногда на 1 редуктор целый день уходит :(
-
Понял. :'(