Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Амикан от 20:25, 23.06.2010
-
:wall: :wall: Антигравий все за и против или ржавщина и как с ней бороться опыт рекомендации. Кто использовал каких фирм? и где делают в Иркутске .Есть замысел покрыть резинобитумкой салон сверху антигравием с наружи на 2 раза полосу по борту .У кого есть опыт буду рад услышать мнения
-
Антигравий служит для того чтобы убереч лакокрасочное покрытие от попадания камней от колёс автомобиля, проблему с ржавчиной он не решит. А воообще пробывал антигравий NOVOL (спрей в балонах!) результат отличный, правда сравнить не с чем, кстати его потом можно красить.
-
На какую площядь в М2 хватает балона??? и перед покрытием зачищал??? или наносил на краску
-
Машина была под полный облив поэтому покрывали прямо на грунт, а потом красили. Балона легко хватило на 2 порога нормальным слоем и ещё чуток осталось( смотри расход на этикетке )
-
http://auto.drom.ru/?id=3737455 (http://auto.drom.ru/?id=3737455) Вот мой машина. Передний и задний бампер выкрашены термокраской, а на боковины и арки колес ушло три баллона антигравия. Зачистка , обезжиривание обязательно. Низ - продается грунт- эмаль по ржавчине. Сперва преобразователем. Одеваешь на бутылочку распылитель и пшикаешь. Когда все стало серым, смываешь обезжиривателем и красишь.
Уже пол-года езжу. Но при попадании камня в антигравий получается выщербина. Так что хоть и застывает он в камень, но и камни делают свое черное дело. А сложности никакой. Дерзайте !
Под низом подразумеваю днище авто.
-
А чем зачищать? Преобразователя ржавчины достаточно? или все-равно приходится после него наждачкой пройтись?
-
Преобразователь ржавчины по сути это в большенствве случаев орто-фосфорная кислота, а кислоте пофиг, главное концентрация, и всёравно она метал не востановит, а просто на время остановит процес ржавения, поэтому лучший выход недоводить до этого!
-
Да это понятно что не восстановит, мне и не надо восстанавливать. Остались с прошлого года мелкие сколы, а в этом долго простояла в гараже сыром и появились мелкие (поверхностные, не сквозные) очаги ржи. Вот и думаю чистить или можно обработать преобразователем и загрунтовать?
-
Одназначно преобразовыателем, потом загрунтовать и покрасить, а вообще лучше определиться сколько ещё собрался ездить на этой машине
-
Пока совсем не развалится :)
Значит можно не чистить чем то ...(наждачка, щетка железная) преобразователя вполне хватит?
-
Пока совсем не развалится :)
Значит можно не чистить чем то ...(наждачка, щетка железная) преобразователя вполне хватит?
После преобразователя все равно надо чем то весь шлам смывать или счищать.
-
Я пользовался преобразовалелем с цинком. После покытия, металл покрывается белым налетом (типа цинком) потом просто чистой тряпкой удалял вспенившиеся участки и красил (Кузов) сначало суриком потом антигравием НОВОЛ. Вроде нормально. Около года по различным дорогам -камнями до железа не пробивало. Кто то дополнительно с суриком покрывает стекло- тканью, но вода дырочку все равно найдет и под стеклотканью процесс ржавления только ускорится по причине плохого высыхания. Вывод меня утроил: НОВОЛ, сурик и преобразователь ржавчины с цинком. Еще скажу в защиту преобразователя- в прошлом году делал защиту рулевых тяг и покрывал преобразователем трубу. Кусок этой трубы лежит с прошлого года на улице -не ржавеет, покрыт белым налетом до сих пор.
-
Так же покрывал преобразователем. Я особо ржавые места проливал дважды. Затем обезжириватель и ......
-
Видел сегодня твою машинешку в Черемохово - забавная такая. :) :)
Насколько я понимаю это сурик свинцовый (порошок) разведенный олифой. Я вел речь о металлическом.
-
Эта "машинешка" - старый добрый американский Виллис времен второй мировой — кумир для сегодняшних ценителей настоящих джипов. При весе 1365 кг, он имеет оснащение как и положено джипу , помогшему выиграть Вторую мировую. Механические хабы, механическую 5-ти ступенчатую КПП, понижайки, мосты, рессоры, грязевые Гудричи, 5-ти тонную электролебёдку, дизель.- кстати контрактный, от Мазда -Бонго.. Вообщем всё, что нужно для спокойствия в местах, где нет ни дорог, ни людей. После каждой экстремальной поездки дорабатывается, вносятся изменения. Всё, что нужно было заменить, заменено, вплоть до крестовин руля. Днище снизу обработано НОВОЛом, внутри свинцовым суриком(идёт на обработку днища судов)
После поездки на реку Урик расход топлива составил 30 литров. Уазик сьедает 2 бака. http://video.mail.ru/bk/victorshvets/ (http://video.mail.ru/bk/victorshvets/) вот небольшой отчёт. Больше небыло времени снимать. Дорог нет, снег и хрен его знает куда едем.
Машина используется каждый день. Поездки на Ангару и Белую уже идут как поездки в магазин по молоко. Одним словом - ВИЛЛИС.
Единственный минус всех коротышей - при езде по "ступняку", машина говорит-"Хочу быть джипом." Но с этим уже даже мириться супруга. Когда выезжаешь на берег реки, где никто и не помышляет быть- душа поет !!!
А так правда очень интересная машина. Тем более детишки на нее что-то лепят. Сделают всё, сфотографирую , впрочем я и так не скуплюсь.
Да, про вес 1365. её спокойно выталкивают три человека.- огромный плюс.