Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: IGOR от 12:09, 14.07.2010
-
Дочка собралась покупать себе машину и спрашивает моего совета, а я в пузотёрках нихрена непонимаю.
Мож чё присоветуете. Бюджет 300 - 400 рублей.
-
Honda Fit (Jazz)
В этом классе лучшая по комфорту, устойчивости на трассе, динамике, экономичности и возможностям трансформации салона.
-
Учитыва политику государства и ответ Алексея, то ДЖАЗЗ -левый руль+ японское качество.
-
Honda Fit (Jazz)
В этом классе лучшая по комфорту, устойчивости на трассе, динамике, экономичности и возможностям трансформации салона.
ИМХО сильно жёсткая ходовка у Fitа. У меня знакомая недавно выбирала машину и импрезы смотрела - уже хотела брать (я расхваливал Subaru - у самого турба-Форь), и фиты, и тойоты всякие мелкие, а подвернулась у знакомого во Владике незадорого ниссан TIIDA Latio 2003 года за 310т.р. и взяли её. Офигеть как ниссан исправился - я в шоке был - расход по городу 6-7 литров при этом динамика вполне бодрая, салон огромен, багажник безразмерный (это седан)! Отделка салона - как уменьшенная Teana. Короче Весчь
-
Only SUBARU!!!!!
Экстримальная надежность (уже семь лет провожу ресурсные испытания :) ), офигенная устойчивость на дороге в гололед (про асфальт вообще молчу), очень крепкие кузова (приятельница совершила тройной тулуп через крышу - пострадавших нет). Запчасти, говорят, дорогие - не знаю, за семь лет сменил два датчика, задние пружины (сам угробил, когда дары природы с огорода и стройматериалы возил) и резинки в подвеске в этом году на полиуретан поменял. На хонду, говорят, дороже...
Правда, для девушки есть минус:
Субару - машина-провокатор, она сама тебя заставляет педаль к полику прижимать. И ты прижимаешь.... а скорости не чувствуешь. Смотришь на спидометр - а там уже 160..... :)
-
+100 к Н. Тиида Латио
Тойота Ист тоже хороший вариант.
-
Любая иномарка, которая приглянется внешне и внутренне в этом диапазоне цен. Все они одинаковые...
-
для девушки - родственницы джипера - считаю надо покупать рав4 или црв. На окраске бамперов сэкономишь.
:) Позволяют залазить на бордюры или парковаться в тех местах, где пузотерки все заняли.
Хотя они достаточно дорогие конечно. 400 рублей - рав4 2000 года.
Зубара не едит. И не ездит. :)
Я как вспомню, как мы для того, чтобы выкрутить свечи в -40 снимали колесо. У меня до сих пор мурашки по спине.
-
Танк прав +100
-
однозначно что-то из тойоты. сам понимаеш
-
Не тойота... НИссан хорош. Мазда. Любая пузотойота это скучно...
А вообще смотрите новую машину и рулем в бардачке... Хватит.
-
Я когда своей жене машину брал, искал марк в 90-м кузове. При чем предлагал взять чейзер, черный, в 100-м кузове(он мне сильно нравиться), она сказала категорично - "нет! Только 90-й с цифровым табло".
Три года катается, до сих пор довольна. Правда следующую просит, либо марк Х, либо Инфинити %) .
-
как кто-то тут подметил, в данном бюджете все авто практически идентичны. пусть берет что нравится внешне, девушка ведь.
я жене купил пежо 308. я не знаю честно говоря как он б\у стоит. в салоне конечно дороже бюджета, но есть еще 207. Машина очень хорошая, как в плане дизайна, так и в плане ходовки и прочего. Двигатель бмв, коробка порше. Жена довольна. Но выбирала сама с позиции - "что нравится" =)
-
Тойота Celica
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6379080-b1ab_36499334.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6379080-b1ab_36499334.html)
Smart
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5901580-f844.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5901580-f844.html)
Мерседес А
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6250636-7de1.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6250636-7de1.html)
и куча разных Пежо
-
Я бы добавил сотню и купил Хорька :-)
-
Я бы добавил сотню и купил Хорька :-)
тебя эти хорьки еще не достали на дороге?
-
тебя эти хорьки еще не достали на дороге?
Во - во! :mda:
Мне тоже кажется они портят характер владельца!
-
может сначала фото дочки?, а там глядишь и предложения сократятся :) или наоборот.
-
А Т. Королки не достойны внимания?
-
А Т. Королки не достойны внимания?
Отличный выбор. И за это бабло можно взять беспробежный свежак. Но я бы себе филдер купил. Дети, коляски, велосипеды - надо кудато все это барахло складывать :-)
-
Не достойны. Скучные они, тойоты эти. Для всех...
Хорек за эту цену - кусок металлолома, с кучей предыдущих владельцев и непонятным прошлым.
Купите новую машину. Пусть попроще, но это будет новая машина, опять же КАСКУ недорого сделать можно.
С джипами все понятно, нет альтернативы, а пузотерки хватит покупать дрова с рынка...
-
Не достойны. Скучные они, тойоты эти. Для всех...
Хорек за эту цену - кусок металлолома, с кучей предыдущих владельцев и непонятным прошлым.
Купите новую машину. Пусть попроще, но это будет новая машина, опять же КАСКУ недорого сделать можно.
С джипами все понятно, нет альтернативы, а пузотерки хватит покупать дрова с рынка...
Ага. Лучше купить новый логан или приору, чем ту же короллу? Стекла на мясорубках, без кондишена, про абс вообще не слыхали.
Новые пузотерки класса короллы стоят в районе 600 тысяч. Я молчу про приору стоимостью 300-350 рублей.
Зато такая только у тебя и у майкла джексона в иркутске :)
А короллы - так - они для всех :)
-
за 400 тысяч ты купишь короллу 8 лет отроду.
За 500 3-4 летнюю. Не лучше ли купить за эти деньги фольксваген поло седан который сейчас рекламируют. Я ездил на поло, на голфе. Королла нервно курит в стороне. Папиросы.
-
Я сам езжу не бу машине с японии. И доволен. И короллы у меня 2 было. И калдина. Только добрым словом вспоминаю. А сейчас мазда. И я с нее назад в тойоту не сяду. Сорри. И купил я ее потому что не было денег на новую.
А сейчас я уже не смотрю в сторону рынка б\у. Хватит.
P.S. Ничего против тойот, бу машин в целом не имею. против руля правого тоже.
-
за 400 тысяч ты купишь короллу 8 лет отроду.
Беспробежная королла 4-х лет отроду с пробегом 50-60 т.км. стоит от 350 до 400 т.р.
-
Начинается спор "новую или с "японской свалки" " :wall: :sarcastic_hand: . Каждый для себя сам решает, что ему важнее.....расхлебывать по "гарантии" огрехи производителя или пользоваться обкатанной (но не убитой) машиной....
Кстати появилась такая тенденция в аукционных фирмах : народ начинает активно слазить с бывших новых фокусов, сивиков и т.п. и опять пытается купить с аукциона "японский хлам"...... с чего бы это ? :)
-
Кстати появилась такая тенденция в аукционных фирмах : народ начинает активно слазить с бывших новых фокусов, сивиков и т.п. и опять пытается купить с аукциона "японский хлам"...... с чего бы это ? :)
Это привыкли к пошлинам потому что
:)
-
Это привыкли к пошлинам потому что
:)
они говорят (один с однолетнего фокуса на калдину, другой с сивика на форика) что наелись дилерским обслуживанием по гарантии .... :wall: :vava: :rtfm: . Хочется просто ездить по дорогам куда хочется (а не к дилеру или от него ).
-
то Volk: Не соглашусь.
Я на Фокусе с 2005 до 2010 года отъездил. На праворукую короллу и т.д. больше, ни за что в жизни не сяду, т.к. японскому "прулю" очень далеко до нормальных машин, адаптированных для России (даже тех же "японцев"). "Огрехи производителя" мелкие конечно были, но уж лучше их устранять по гарантии, чем раз в 2 года (при аккуратной езде) перетряхать подвеску на "пруле" за свой счет.
Ремонтировать машину "с салона" никто у дилера не заставляет, есть конторы которые таскают альтернативные запчасти на тот же Фокус.
По джипам, да, вариантов нет.
-
Был Сивик дилерский 2008 г.- "бабулек " вытянул с обслуживанием через 7500 км мешок. Взяли новый Рав, авто хуже Хонды , но от услуг дилеров отказались. Обыкновенное выкачивание денег с милой улыбкой во все 32 зуба.
-
то Volk: Не соглашусь.
ну дык соглашаться и не надо.... :bear: Я же говорю, что у каждого на этот счет свое мнение и жизненный опыт. Я всего лишь привел интересную тенденцию. Не так давно даже в Автомаркете (а уж они дилерам лижут активно) был откровение Алексея Степанова , в котором четко прослеживались мысли о возврате на правый руль .....ностальгировал он сильно....
-
Ребята, вы ИМХО замудрили сильно. Условия - пузотерка за 300-400 т.р. для девушки. Надо же чтобы было тепло, удобно, и красненького цвета :) Это же выбирается душой и глазами :)
А вообще у меня куча знакомых, которые ездят на куче разных авто - и Фокусы с салона, и БМВ, и Субары, и праворукие всякие.... Так вот мое мнение - сильно преувеличены мнения, что "вот это г..., а вот это супер!" Все ездят и не парятся. За одни и теже деньги одних и тех же годов в этом ценовом диапазоне примерно все машины одинаковы.
-
у меня жена машину так выбирала:
"О! Цвет красивенький, салон приятненький!", потом садилась за руль, опускала солнцезащитный козырек, обнаруживала там зеркало. Всё, машина подходит! :)
-
... и эта машина будет для нее лучше, чем все харриеры вместе взятые, субары старых годов и прочие советы, которые мы здесь даем :)
-
... и эта машина будет для нее лучше, чем все харриеры вместе взятые, субары старых годов и прочие советы, которые мы здесь даем :)
наверное ты прав :bear:
-
наверное ты прав :bear:
Павел то может и прав, но ремонтировать и лечить глюки "нам" :-)
-
Павел то может и прав, но ремонтировать и лечить глюки "нам" :-)
Я жене сразу очертил круг машин, которые можно брать и нельзя. К примеру она хотела висту. Но я сказал, что висту фиг - D4 зло.
-
Павел то может и прав, но ремонтировать и лечить глюки "нам" :-)
Я считаю, не надо брать древние аппараты для города и заниматься лечением глюков и сложным ремонтом, если это не самоцель. Лучше взять дешевую, но свежую машину, которая не будет мозг парить. Гайки на крузаке я готов крутить все свободное время (хоть я и ботаник :) ) и мне это в кайф. Ибо это душа, хобби и прочее. Пузотерка мне нафиг не сдалась в плане вникать в самостоятельный ремонт (даже простейший). Она должна зад возить от дома до работы и обратно.
Т.ч. максимально свежую машину за свои деньги, чтобы с "зеркальцем и симпатичным салоном" - и в путь! Или крутую тачилу 7-8 летней давности и лечим глюки и ремонтируем (и тогда надо действительно выбирать "понадежнее, попроще, подешевле зч..." и пр., что здесь писали). Тут уж каждый выбирает для себя, чего ему надо.
-
Павел то может и прав, но ремонтировать и лечить глюки "нам" :-)
ищите компромисс
-
Лада Приора, и отзывы есть шедевральные:
"Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.
Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….
С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.
Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.
С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.
Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.
Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.
К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.
Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.
То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!
Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.
В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!
Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.
Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.
Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!
В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!
На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.
После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.
Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!"
http://my.auto.ru/my/review/2843621.html (http://my.auto.ru/my/review/2843621.html)
-
Doink:
Бу-га-га-га.... :D Не умеют делать машины, зато умеют искать краснобаев для рекламных статей
Поулыбало :)
-
:padonak:
-
Читаю и представляю "Приору". Аж слезы из глаз :)))!!
-
Doink:
Бу-га-га-га.... :D Не умеют делать машины, зато умеют искать краснобаев для рекламных статей
Поулыбало :)
далее один комментов :
Автоваз объявил о 1000000 отзывов!
-
по моему самое то будет либо Toyota Vitz, либо Honda Fit
-
по моему самое то будет либо Toyota Vitz, либо Honda Fit
маленькие они, опасные.
-
маленькие они, опасные.
Ага, особенно розовые. Всегда стараюсь держаться от таких подальше.
-
Блин, поеду в прокатную контору.
Буду пробовать приору. Иначе потом всю жизнь буду мучаться о нереализованном счастии.....:)
-
Блин, поеду в прокатную контору.
Буду пробовать приору. Иначе потом всю жизнь буду мучаться о нереализованном счастии..... :)
поставил на зарядку камеру.
зови когда поедешь !
-
поставил на зарядку камеру.
зови когда поедешь !
я думаю лучше стоит съездить за запорожцем который мы бросили в больших котах, вот там точила так точила :)
-
А Т. Королки не достойны внимания?
Еще как достойны!!!! :) Ни разу не пожалела, что купила именно ее. Бензин не ест, а нюхает, недорогие запчасти есть везде на случай чего.... послушная... Размеры нормальные, в багажник много чего входит... тока пузо её иногда очччень жалко бывает.. трётся, ёлки! ))))))))) Правда, если б на тот момент, когда выбирала машину, денюх было поболе, взяла б наверно ЦРВ .... выше ж она! :)
-
Блин, поеду в прокатную контору.
Буду пробовать приору. Иначе потом всю жизнь буду мучаться о нереализованном счастии..... :)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ (http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/)
Это вам не ногти красить... (http://www.youtube.com/watch?v=kPY2vhHHGEo&feature=player_embedded#)
http://fishki.net/comment.php?id=68655 (http://fishki.net/comment.php?id=68655)
-
Согласен с Пашей. Все одинаковые... Поновее, и чтобы глаз радовала. И не была из двух половинок сварена.
Лучше чтобы капот подлиннее - безопаснее.
Выбор огромный...
-
за 400 рублей можно и ескудик не плохой поискать ... почитайте отзывы на дроме
-
Не знаю как там Короллы скучные, НО в обслуге очень даже!!! Четыре года назад купили жене АЛЛЕКС 2001 года в черном цвете. С тех пор (тьфу три раза) я даже не знаю никаких проблем и безбоязненно уезжаю, уверен машина не подведет. Контролирую только расходники. Да и чего ни говори а черный салон очень даже хорошо и сейчас смотрится. Сам иной раз сяду за руль и нравится по городу проехать.
Короче покупкой все до сих пор довольны продавать никто не хочет (я за это время сменил наверно коня четыре или пять). Только иногда для общего поддержания разговора возникает мысль сменить на что нибудь...но это так от нефиг делать...
-
надо взять красивую машинку с вылизанным салоном без откровенных конструктивных косяков, через год скинуть, дальше сама выберет.
Любителям диллерских авто советую поинтересоваться сколько к примеру на них бампер стоит поменять.
либо КАСКО делать
-
ИМХО сильно жёсткая ходовка у Fitа. У меня знакомая недавно выбирала машину и импрезы смотрела - уже хотела брать (я расхваливал Subaru - у самого турба-Форь), и фиты, и тойоты всякие мелкие, а подвернулась у знакомого во Владике незадорого ниссан TIIDA Latio 2003 года за 310т.р. и взяли её. Офигеть как ниссан исправился - я в шоке был - расход по городу 6-7 литров при этом динамика вполне бодрая, салон огромен, багажник безразмерный (это седан)! Отделка салона - как уменьшенная Teana. Короче Весчь
на самом деле, в классе самая мягкая. Ездил и на вице и на фите. И то и другое пригонял с Владика. Подвеска на фите лучшая в классе. Я бы сказал, но это иносказательно, конечно, с прогрессивной характеристикой. Чем ближе к отбою, тем жесче, а так мягенькая. Таким образом, за весь путь на фите ни разу подвеска не сработала до отбоя, радуя плавностью на небольших неровностях. А виц - табуретка жесткая. Фит очень хорошо. Вариатор только имеет ресурс порядка 150 000 км. Это минус. Но плюс - сам вариатор. Расход невелик.
Я бы форь взял. Нетурбо. За эти деньги можно найти SG5. Думаю, даже можно покапризничать. Жаль, в красном цвете их нет.
Доводы следующие:
*крепкая подвеска. Частой замены только линки просят. Девушки обычно не очень парятся по поводу ямок.
*спокойный мотор.
*достаточно просторный салон при относительно компактных внешних размерах.
*высокий клиренс. Бордюры и прочие беды - в стороне.
*распространенность.
ЗЫ. сам на форе езжу. Только, МТ.
ЗЫ2. Из диллерских, все выше по стоимости получается. Наверное, Опель Корса. Или то же Джаз.
-
надо взять красивую машинку с вылизанным салоном без откровенных конструктивных косяков, через год скинуть, дальше сама выберет.
Любителям диллерских авто советую поинтересоваться сколько к примеру на них бампер стоит поменять.
либо КАСКО делать
каско на новый пыжик 308 стоила 50 тысяч, зато я спокоен )))
Бампер и расходники на него стоят недорого, специально узнавал. 6-8 тысяч за бампер это немного, тем более все в страховке если что.
-
У меня жена 3 года отъездила на новом Опель Астра. Кроме визитов к дилеру на ТО через 10000 км никаких вложений машинка не потребовала.
-
я один раз видел практически нло, но было :wall: , значит еду я с дачи, выезжаю на масковский тракт, передомной на развязке поворота прямо, стоит фура и девченка лет тридцатьи менякт калесо :wacko2: , ну с начала не в понятках, смутился потом проржался :sarcastic_hand: но помоч остановился, разговорились так она уже четвертый год по стране на фурах носится! щас была на мане х.з. какой конкретно в них не шарю ну и прицеп тонн на 40 наверное, в сторону москвы поехала, еще больший шок был когда за ней подруга вернулась на фреде разворачиваясь чуть не сдвинув мой уаз в лесополосу,на нем тоже девченка в принципе молодая вот правдо обе в красовках, фред красный был а ман синий, ну калесо поменяли они лихо так сказав спасибо и поперли, до города за ними доехал ну прут видно что как свои на трассе, порадовался за них от души. так вот думаю если в душе есть жилка водителя то надо брать что понравится не обязательно что то маленькое. может ей кроун понравится :)
-
Смаря для какой девушки пузотерка... :to_babruysk: :D