Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Катюша от 22:28, 19.07.2010

Название: Механическая лебедка на Сафаре
Отправлено: Катюша от 22:28, 19.07.2010
Каким должен быть срезной штифт на приводе?  Отверстие 6 мм.
Название: Механическая лебедка на Сафаре
Отправлено: TonY60 от 01:46, 04.09.2010
Странно... У меня 8 мм диаметр штифта. Кто подскажет, до какого диаметра рассверлить можно, чтобы выточить новый штифт, а-то у меня малек подразболтано? И какой материал штифта?
Название: Механическая лебедка на Сафаре
Отправлено: vlad.safari от 12:57, 06.09.2010
Стоковый диаметр шпонки, если мне память не изменяет, был 6 мм, я растачивал на 8, больше не советую. Лучше уж пусть шпонку режет, а не КОМ ломает.
Название: Механическая лебедка на Сафаре
Отправлено: СаняГорыныч от 21:02, 06.09.2010
Стоковый диаметр шпонки, если мне память не изменяет, был 6 мм, я растачивал на 8, больше не советую. Лучше уж пусть шпонку режет, а не КОМ ломает.
У меня на камазе вал барабана лопался, а он там 70мм :wacko2: .
Поставил шпонки потолще :wall: .
Название: Механическая лебедка на Сафаре
Отправлено: TonY60 от 04:53, 08.09.2010
Одни говорят 6, другие - 8... Ниче не понимаю. ТЫЦ (http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=410204)
У меня стопудово 8 мм. Может, конечно, у "сафарей" и "патрулей" разные... Сомневаюсь. То, что на моей машине так было всегда - 100%, т. к. предыдущий хозяин лебедкой вообще не пользовался, а значит и растачивать смысла не было.