Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Иван666 от 20:44, 05.08.2010
-
чем можно заменить тормозной ваакум на уазе 31519, еси рассматривать иномарошные запчасти?
-
рекомендую усилитель тормозов(ВУТ) производства АДС автодетальсервис или поставить дисковые тормоза и выкинуть нах ВУТ
-
Поставь вместо 1 - 2 штук.....или поставь газоновский....можно тож самое - 2 штук.
И поверь - слово "иномароШШный" не даст никакого эффекта...:)
Нужны супер-тормоза - ставь вместо вакуума - пневмоусилитель......
Кстати - у меня стоят барабанные тормоза не имеющие попросту аналогов среди дисковых.....это к слову о преимуществах....у меня тормоза полностью герметичные...:)
-
это от чего такие?
-
БРДМ-2
-
ух! :) а пневмоуселитель где от чего раздобыть?
-
От автобуса ПАЗ - они пневмогидравлические.....главный - от камаза нового образца....но нужна четкоработающая пневмосистема, главное - механический компрессор с приводом от двигателя.
-
:) вообщем гимороя куча :wall: , ладно пойду завтра в магазин, родной покупать, а то якорь уже привязывать надо, колёса совсем не хотят тормозить.
-
от крузера 70-ки
-
Единственная пневмогидравлика на Российских машинах стоит на Уралах,и как она там "работает" думаю рассказывать не надо %) .
-
Иван, зайди на любую разборку и купи усилитель от тойоты любой. У мены соял от короллы. Крепления ГТЦ как родные ни чего делать не надо. Тягу тоже удлиннять не надо, только под родной уазовский палец отверстие в вилке просверли побольше (по пальцу). Крепление к кузову пересверли (4 шт) у японцев расстояние между шпильками поменьше. И не ломай голову. Тормоза будут как на иномарки но только до первой воды (УАЗ вообщем). Либо слушай Дмитрия и поставь дисковые, хотя бы на перед. Кидание при торможении сразу уйдет+ эффективное торможение после воды.
-
Cамому пришлось помучиться.Купил его сильно уханьканым Тянуло,вернее кидало конкректно в правую сторону,думал может от изношенной шкворневой? Да,действительно втулки сношены оказались и колеса болтались по сантиметру-поменял-толку 0,попутно обнаружил в шланге на ваккумник замаскированную затычку в соединении,а тормода просто писец какие были!! Реально страшно было-двумяногами давил на педальку,пару раз избежал аварии только выездом на обочину и раз на встречу-проклинал создателей авто.Потом обнаружил что медная трубка в заднем мосту,идущая от тройника на правое колесо сплющена-поменял на новую-нажал на тормоз-из цилиндрика полилась жидкость,купил новые поршеньки,все собрал,поставил колесо-позвал прокачивать тормоза-хренушки-перепускной клапан на 11 не отворачивается-свернул все грани,затем газовым ключиком лопнул по резьбе-купил новый цилиндрик,прокачали,вроде все ок,но уже с переднего закапало,с верхнего-заменил поршенек,поехал,всеравно немного но тянет в сторону,да и не особо тормозит,да еще мотор глохнет при нажатии тормоза(вот почему был заглушен ваккумник)прибавил холостого хода подсосом,все равно так сибе,хотя по сравнению с тем что было :mda: . РЕшил докапаться,по чему ьянет в сторону,снял все колеса,и барабаны- оказалось на переднем правом нижний цилиндрик изнутри сгнил и заклинил, и на заднем левом оба поршенька также пригнило насмерть,разобрал все нетронутые цилиндрики и сменил либо колечки либо целиком. И еще выкинул хрень из под капота типо тройника,в которой трубки соединялись,идущие от ГТЦ ,подключил от ближайшего к ваккумнику отверстия трубку на переднюю ось,а ту,что подальше на заднюю. И вот результат/ разогнался на гравийке до 60,тормоза и... Еле на сиденье удержался,чуть в лобовое не полетел.Тормозит! Пробовал и в повороте-не заносит,тормозит равномерно,на асвальте тоже прокараулил светофор,смотрю красный горит,а у меня скорость приличная,ну думаю хана %) (с непривычки)Тормоз в пол-машина юзом всеми 4мя колесами быстро остановилась,даже не успел толком на педаль нажать.Тормоза получились хорошими,легко стопорили резину И502 .И при том что колодки все откуда попало,тобиш разных производителей,да и барабаны половина от волги,немножко отличаются,и никуда не тянуло ни в грязи ни на гравийке.
-
".......Иван, зайди на любую разборку и купи усилитель от тойоты любой....."
- ниче что это тормоза?
И финалом таких вот советов может стать трагедия?
".......Единственная пневмогидравлика на Российских машинах стоит на Уралах,и как она там "работает" думаю рассказывать не надо...."
- почему не надо - очень даже надо......и про урал и про ПАЗ.....отлично работают....:)
-
Единственная пневмогидравлика на Российских машинах стоит на Уралах,и как она там "работает" думаю рассказывать не надо %) .
Отлично работают, сам ездил, и зимой не прихватывает как на Камазе. Кстатие добавлюк Пазу и Уралу, Зил-Бычок и почти все японские 5-10 тонники.
-
".......Иван, зайди на любую разборку и купи усилитель от тойоты любой....."
- ниче что это тормоза?
И финалом таких вот советов может стать трагедия?
пять лет по тайге, гов.ам и по городу ЕЖЕДНЕВНО, и не чего. Живее всех живых сам и тем более другие. Тормоза были простые, не дисковые. Сейчас продал его, только из за пластелиновых запчастей. Вообще покури УАЗбуку и сделай СВОЙ выбор.
-
Сожалею, но УАЗБУКА для меня не авторитет....у меня классическое и качественное образование....:)