Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Проходимецъ от 09:41, 07.08.2010
-
Осваиваю новую технику. Вопрос такой. После заводки машины датчик температуры на приборке буквально через минуту встает в среднее положение и стоит там как вкопанный. Ездили на Чивыркуй, были там и затяжные подъемы, да и по Култукским перевалам нормально так груженый педалил. Движения стрелки ноль. Это нормально для Прадика, или датчик не чувствителен?. На Террано стрелка шевелилась вверх-вниз. Очень не хочется словить неконтролируемый перегрев
-
Осваиваю новую технику. Вопрос такой. После заводки машины датчик температуры на приборке буквально через минуту встает в среднее положение и стоит там как вкопанный. Ездили на Чивыркуй, были там и затяжные подъемы, да и по Култукским перевалам нормально так груженый педалил. Движения стрелки ноль. Это нормально для Прадика, или датчик не чувствителен?. На Террано стрелка шевелилась вверх-вниз. Очень не хочется словить неконтролируемый перегрев
У меня через 3-5 минут летом стрела становиться на среднее положение и почти никаких отклонений в ходе поездки не наблюдается. Где ты на Чивыркуе нашел затяжные подъемы? Там максимум 5-ти минутные легкие горки.
я заметил , что KZ перегреть трудно, но:
если температура окр. воздуха более 30 градусов, идешь более 3000 об/минуту примерно 10 минут - стрела резко ползет вверх и остановить ее довольно сложно. (машина была перегруженной, скорости 10 км/ч, затяжной подъем).
-
На своем заметил, что если не крутить больше 2200, то в любой подьем без нагрева. А вот если долго больше 2500, то стрелка стремится к потолку. Спасает только печка на полную катушку. Но лучше не крутить. Медленно, но верно. :)
-
Движения стрелки ноль. Это нормально для Прадика, или датчик не чувствителен?.
То же самое. Это нормальное рабочее состояние исправного мотора, не зависимо от оборотов и температуры окружающей среды. :ok:
-
За полтора года на KZ-те (сурф) катался проблем небыло, стрелка поднималась плавно летом мин за пять на холостых, при температуре ноль и ниже гдето на треть и останавливалась. Ездил на оборотах 2500 - 3000, минуту полторы 3500 мож чуть выше перегрева не было. Антифриз поменял через месяц после покупки машины ща уже не помню на кокой в сервсисе сказали закипает при 120градусах плюс крышку на радиатор с давлением 0.9! А так тоже стрелка стояла точно по середине даже при высоких оборотах!
-
Спасибо, успокоили. Тосол родной, цвет нормальный красный, все работает штатно, при раскрутке 2500-3000 по перевалам за фурами никаких колебаний не было, специально присматривал. А на зиму никто не ставит термостат зимний? Чтоб дизелю жилось теплее.
-
он и так зимний у вас
-
Чтобы не плодить темы про стрелочки:
У меня опасения по поводу давления масла. На холостых вот так:
А на ходу вот так:
При этом на крутых склонах мордой вниз загорается лампочка давления масла, но стрелка держится в положении, как на фото вверху.
Это трабл или можно жить? Если трабл, то чем лечить?
-
Лампочка - она не Давления, а Уровня масла в картере!!! Отсюда и ее поведение
-
Лампочка - она не Давления, а Уровня масла в картере!!! Отсюда и ее поведение
Наполовину успокоил :bear:
-
Наполовину успокоил :bear:
на вторую не успокою. у меня на холостых как у тебя на ходу. а на ходу чуть выше (1мм) той же риски. До замены масла были лучче показания.
-
Такая же херь с датчиком давления масла (91 год 2L-TE). Поначалу парился, потом прочитал что это болезнь 78 и успокоился. После замены двигателя показания датчика не изменились.
Где-то в нете на форумах читал как один боролся данной проблемой заменой датчика и указателя (показометра) так ничего и не нашел, тупо подобрал сопротивление чтобы показывало как надо.
Если так боишся проверь давление мех датчиком
-
У меня примерно как на 1 фото на прогретом двигателе на холостых, на холодном встает в середину и потом падает. Стрелка четко реагирует на обороты, так что это все таки должно быть давление. Может быть есть цепочка на уровень, но у меня пока лампа не моргает никак
-
насчет датчика давления масла не парьтесь, это как выше говорилось болезнь всех стрелочных приборов, бывает чуть чуть от нуля отходит а меришь механическим все в норме, насчет датчика уровня масла все тоже самое, если уровень в норме бывает заедает поплавок, который находится в поддоне, особенно при кренах а бывает часть поплавка обламывается и он теряет нормальную подвижность