Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: Александр Disko от 23:07, 10.08.2010
-
Неспешно, выставляю на продажу своего Дискавери.
Диско1 рестаилинг 96 год, 3.9 бензин, АКП. Подвеска + 2", лебедка КомАп 9,5. шноркель, силовые пороги, силовой экспедиционый багажник (защита крыши), силовые бампера с порошковой окраской.
Задний диф усиленый, электро подогрев двигателя.
Состояние хорошее, двигатель масло потребляет 1-2л /5000 км заводится без подогрева до -35 с, АКПП-отлично, раздатка мосты не текут не гудят, рама не гнилая не деформированая, кузов с царапинками и вмятинками не критичными.
Для уменьшения трепа заранее сообщаю в городе расход топлива Аи-92 составляет 18-20 л, на трассе 11-11.5 .
с газом в городе 23-24 л/100- по деньгам = 12-13 л/100 км бензина.
Цена в имеющемся состояний 350т.р., Торг, Рассрочка, Варианты.
Часть оборудования можно снять, с минусом в цене.
Машина в Иркутске , телефон 742-705.
-
Внимание! скидка в 25-30т.р. до конца сентября, возможна рассрочка и иные варианты.
За прошедшее время подварен погнивший участок пола(оказалось все не так плохо как ожидалось :ok: ) и обработаны преобразователем и мастикой все полы в салоне.
-
А как у этих машин с зап.частями?
-
А как у этих машин с зап.частями?
Ну как на уазик в деревне в 700 км от областного центра ты диск сцепления не купишь.
:)
Кузов люминиевый у них однако - тоже только менять элементы.
-
Кузов люминиевый у них однако - тоже только менять элементы.
Люминь тока у Дэфов, Диски железные :)
-
Ну как на уазик в деревне в 700 км от областного центра ты диск сцепления не купишь.
:)
Кузов люминиевый у них однако - тоже только менять элементы.
Помню случай и внутри областного центра не мог купить диск сцепления на Паджеро нетути и все.
Алюминиевые обшивки дверей , крылья и капот, остальное металическое.
А как у этих машин с зап.частями?
Нормально, если следить то неожиданных поломок не будет, по многим позициям заметно дешевле чем на Прадика (можно уточнить у Миши(Бегемота)), и есть некоторое количество в запасе.
На Террановском сайте подробно описывал.
-
Ну как на уазик в деревне в 700 км от областного центра ты диск сцепления не купишь.
Видел дискавери в действии , зверь аппарат , рекомендую, а на счёт запчастей то у меня уже третьи соревнования дюжит старый диск с наклёпанным ферродо от газ-51
-
Ну как на уазик в деревне в 700 км от областного центра ты диск сцепления не купишь.
:)
Кузов люминиевый у них однако - тоже только менять элементы.
Если бояться что что-то сломается, тогда не стоит вообще автомобиль покупать. На Прадо кстати диск сцепления в деревне тоже не купишь, а к АКП запчасти и подавно. В конце концов своевременное техобслуживание пока никто не отменял, чем кстати многие пренебрегают, а зря. Ведь именно ТО предотвращает многие поломки, уж я то это знаю не понаслышке.
-
A фото салона можно?
-
залезь на дром или авто.ру и погляди
-
A фото салона можно?
Да вот, только двух летней давности, теперь погрязнее будет, и полка сзади сверху появилась.
-
Что-то смущает расход масла в 1-2 литра на 5000 км., это при пробеге между заменой масла в 15 тыс. км., получается 3-6 литров, практически полная замена :wall: экономия на сервисе!!! :boss: :rtfm:
-
orbirk, бесцельный флуд в темах приводит к бану.
-
Генератор, всё в пределах регламента, ни шагу в сторону! :sensored: Интересно услышать ответ от автора объявления по поводу расхода масла..
-
Что-то смущает расход масла в 1-2 литра на 5000 км., это при пробеге между заменой масла в 15 тыс. км., получается 3-6 литров, практически полная замена :wall: экономия на сервисе!!! :boss: :rtfm:
Это не новая машина с межсервисным пробегом в 15-20 т.км, по сервисной книжке замена через 10 тыс, при асфальтовом пробеге, в прочих случаях чаще.
Масло меняю через7-10 тысяч, иногда даже ранее если есть сомнения или надо куда далеко поехать.
То о чем ты подумал, кончается капиталкой если доедет до 20, проверенно неоднократно.
-
А какое масло используешь? Может стоит поменять производителя или заливать погуще...
-
Плохо что диско косорульный. :pardon: Был бы с нормальным рулем-взял бы для легкого бездорожья,или как транспортер прицепа.