Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Сталкер от 23:14, 12.08.2010
-
уплотнитель стекла в дождь, сцуко начал течь в правом нижнем углу, кто нить сталкивался с такой напастью?
-
Можно попрбовать в сухую погоду выковырять, высушить и посадить на дерьметик.
Не факт, что поможет.
Заменить на новый чтото около 600 рублей. Таже фигня, не факт, что поможет.
-
%) пепельница забилась...лобовик потек...
-
Меняй тачку!
-
Бежит в нижнем, но затекает наверняка в верхнем.
Проверь везде плотность прилегания. Где неплотно, почисти и герметика для стекол.
-
после замены стекла тож протекал нижний угол, вылечил герметиком бесцветным, америкосовским
-
пасип за советы, займусь на выходных
-
Бежит в нижнем, но затекает наверняка в верхнем.
Проверь везде плотность прилегания. Где неплотно, почисти и герметика для стекол.
1 Высуши авто
2 возьми чайник с узким носиком (Ну и с водой конечно :mosking:, воды много понадобится)
3 Начинай поливать уплотнитель с нижней точки
4 Не торопись... Вода не сразу просачивается
5 Работай участками по 5см. На каждый участок литра по 2 воды и минут 5 времени...
6 Передвигаясь снизу вверх обнаружишь проблемное место. Действительно - это часто верхний угол. Кстати оно может быть не одно :wacko2:
7 В проблемном месте заверни, насколько можно, уплотнитель, по возможности обезжирь поверхности, ...герметик по инструкции к нему.... и на солнышко.
8 Открываешь пиво.., пьешь :). Вэтот день лучше не ездить. Такие вещи встречаются в основном у пожилых машин (рамка "дышит"), или испытавших деформации. Герметик лучше "встанет" в покое.
-
сделал в воскресенье как написали....сегодня- утро отъездил, день простояла под дождиком, вечер отъездил.... почти у дома опять потекло из под лобовика блин :(
-
сделал в воскресенье как написали....
Проблемное место нашел?!
Или нет!
-
Мих, по хорошему стекло надо снимать, менять уплотнительную резинку, и по новой на нормальный герметик собирать. Заодно проревизируешь кромку на предмет ржавчины.
-
В тему вопрос. Собрался менять лобовое и думаю, в какой момент лучше герметик наносить, до установки или после?
-
ИМХО до установки, дать немного подсохнуть и вставлять стекло.
-
Мих, по хорошему стекло надо снимать, менять уплотнительную резинку, и по новой на нормальный герметик собирать. Заодно проревизируешь кромку на предмет ржавчины.
да и стекло менять надо,после зимы в трещинах, вот где искать уплотнительную резинку блин...
-
да и стекло менять надо,после зимы в трещинах, вот где искать уплотнительную резинку блин...
В автотрейд съезди - на ракитную - где стекла меняют. Я думаю тебе в резинке не откажут.
-
Резинки были на Сурнова в "Автотрейде" возле Терминала.
-
угу. позвонил, был приятно удивлен. стекло+уплотнитель+работа=3200, если добавить герметик то 3500
-
я уже готов переделать аватар наиборот.....в кепке тоеты и сцать на нисцан...."ну не возможно!"(с).....сколько можно уже???? :wall: металл в сафаре- не метал....это попье-моше металлизированное....
-
зато у тоеты инженеры му...ки - слив из люка организован почти салон :wall:
Второй день в машине болото не высыхает
-
нет в жизни счастья....нет...
-
зато у тоеты инженеры му...ки - слив из люка организован почти салон :wall:
Второй день в машине болото не высыхает
чистить дырочки то надо, чистить. А сделано это для того, чтобы не делать люк герметичным.
-
чистить дырочки то надо, чистить. А сделано это для того, чтобы не делать люк герметичным.
Сам люк не проткает.
Леха, я открою тебе страшную тайну. Водоотлив из люка выведен в..... пороги через стойки лоового стекла, там трубоки идут просто в порог, а не на улицу. После дождей накопилось критическое количество воды в порогах и она пошла в салон. Вытащил заглушки из порогов, слилось около 10 литров воды. На l-c.ru, оказывается, таких тем бесчисленное множество..... Кто то эти отливы сам удлинняет, остальные просто залушки в пороги обратно не ставят
-
мож у тебя пустынный вариант? комплектация "муадиб"(Герберт Френк "Дюна")?
-
они с люком все "пустынные" от 60-ки до 100-ки. Владельцы 200-ток только не жалуются, либо критически уровень не подошел, либо там умнее придумано. У остальных у всех вода идет в пороги - конструктив, мля.....
-
они с люком все "пустынные" от 60-ки до 100-ки. Владельцы 200-ток только не жалуются, либо критически уровень не подошел, либо там умнее придумано. У остальных у всех вода идет в пороги - конструктив, мля.....
Фигня какая-то. Слив выведен не в пороги, а рядом с порогом на улицу. Это наверное бывший хозяин тюнингонул :)
-
Фигня какая-то. Слив выведен не в пороги, а рядом с порогом на улицу. Это наверное бывший хозяин тюнингонул :)
Миш, пройдись поиском по круйзер.ру, там стока людей с таким "тюнингом" %) Нет там слива рядом с порогом, может, на машинах 96-97 гг был.....