Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 21:24, 18.08.2010

Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 21:24, 18.08.2010
Промыл себе топливную систему 1KZ-TE средством Wynn’s:
Предварительно изучил имеющуюся в сети информацию и составил четкую последовательность действий, в соответствии с которой почти полностью выполнил промывку:
       
       
 
 
 
 
        Все прошло как по маслу, за исключением прочистки сеточек. Для упрощения доступа к ТНВД отвязал бачок ГУРа:
Начал разбирать впускной штуцер, но понял, что дальше не получится, т.к для его выворачивания необходима высокая головка на 17. В планах было еще почистить как минимум полость болта обратки, сеточку датчика температуры. Но к датчику температуры лезть испугался, поскольку он находится в ограниченном пространстве и сверху закрыт еще всякой фигней, которую пришлось бы откручивать. Разбирать болт обратки уже и не стал, т.к. он последний в цепочке сборщиков грязи.
Результат, который был получен:
1.     Сетчатые фильтры, использованные при промывке, остались абсолютно чистыми.
2.     Никаких изменений в работе движка не произошло.
3.     Улучшений в расходе я не жду, поскольку и так 13л/100км по трассе на подготовленной машине – очень неплохо.
4.     Имеется легкое чувство удовлетворения, связанное с тем, что выполнено профилактическое мероприятие. Видимо, повторять буду не реже 1 раза в год.
 
Вопрос и коллегам: что посоветуете по чистке сеточек? Кто сам делал? Есть ли где-то подробная инструкция, как к ним подбираться?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Сталкер от 00:53, 19.08.2010
Цитировать
Завести двигатель при полностью нажатой педали акселератора. После выхода на максимальные обороты заглушить двигатель. Повторить 5-6 раз.
изверг..... :mega_shok:
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 07:10, 19.08.2010
изверг..... :mega_shok:
Эта процедура заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса. Без разборки невозможно определить, сколько работает лопаток из 4-х. В работе дизеля это тоже не всегда заметно (с)DIESELMASTER_52
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 08:11, 19.08.2010
Если нет эффекта, зачем нужна данная процедура?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 08:26, 19.08.2010
Если нет эффекта, зачем нужна данная процедура?
Отсутствие видимого эффекта не означает, что система в идеальном состоянии и в ней не пошли процессы закоксовывания деталей. Промывка ТПА вообще считается хорошим тоном и некоторые рекомендуют делать ее 2 раза в год. А вот самостоятельно эту процедуру мало кто делает, как правило отдают дизелисту.
У большинства после такой процедуры эффект имеется. Как минимум загрязнение фильтров, которые применяются при промывке. А часто и снижение расхода, увеличение мощности, снижение вибраций. Я, кстати, надеялся, что уменьшу вибрации. Но, видимо, просто пора таки привыкнуть к дизелю :pardon:
При проявлении проблем, перечисленных выше (расход, потеря мощности) такая промывка вообще является мощным и дешевым средством устранения. Если уже не помогло, то проблема глубже и серьезнее.
Способ рекомендуется авторитетными дизелистами.
 
 
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 08:31, 19.08.2010
Сколько стоит банка винса?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Balamut_ от 08:32, 19.08.2010
Если нет эффекта, зачем нужна данная процедура?
У меня на прошлом Сафаре такая чистка дала очченна даже неплохой результат: дымить на трассе стал намного меньше, подрываться как с места, так и на ходу начал. Расход вроде не изменялся.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 09:20, 19.08.2010
Сколько стоит банка винса?
450р./л
Но расход на разные дизеля разный. Указанные 1,5 для 1KZ. При этом после завершения всех этапов я из бутылки вырабатывал всего 1 см уровня на холостом ходу.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 09:45, 19.08.2010
450р./л
Но расход на разные дизеля разный. Указанные 1,5 для 1KZ. При этом после завершения всех этапов я из бутылки вырабатывал всего 1 см уровня на холостом ходу.
Вопрос знатокам: есть ли принципиальное различие между КЗ на 95 и 78 прадах?
Трубки с тнвд там же расположены? Можно ли данный отчот принять за инструкцию к действию?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Сталкер от 09:51, 19.08.2010
Вопрос знатокам: есть ли принципиальное различие между КЗ на 95 и 78 прадах?
Трубки с тнвд там же расположены? Можно ли данный отчот принять за инструкцию к действию?
проще дать дяденьке на пиво и хлеб с колбасой, да рядом посмотреть.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 09:53, 19.08.2010
Вопрос знатокам: есть ли принципиальное различие между КЗ на 95 и 78 прадах?
Трубки с тнвд там же расположены? Можно ли данный отчот принять за инструкцию к действию?
Я проканаю за знатока? :blush:
ТАМ ЖЕ!
МОЖНО!
Основная инфа у меня отсюда:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407&st=30 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407&st=30)
Там же есть ссылки на профильные темы этого же форума и на форум дизелистов.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: СаняГорыныч от 09:57, 19.08.2010
Теперь самое время "Сепар" поставить :rus: .

Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 09:57, 19.08.2010
проще дадь дяденьке на пиво и хлеб с колбасой, да рядом посмотреть.
Дяденька срабатывает всю жижу на одном-двух режимах, ленится делать перерывы для раскисания. Самому надежнее. Процедура заняла 2,5 часа!
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 09:59, 19.08.2010
Теперь самое время "Сепар" поставить :rus: .
Достаточно копеечного сетчатого (не промокашечного!) фильтрика тонкой очистки между ТНВД и топливным фильтром и поглядывать на него почаще. Особенно в мороз, когда кристаллизованная соляра рвет фильтрующий материал в большом фильтре.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Сталкер от 10:01, 19.08.2010
Дяденька срабатывает всю жижу на одном-двух режимах, ленится делать перерывы для раскисания. Самому надежнее. Процедура заняла 2,5 часа!
я говоря про дядю тебя имел ввиду ;)
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: СаняГорыныч от 10:04, 19.08.2010
Воду копеечный фильтр не отделит, а этот реально работает :rus: .
Говорю как эксплуататор сего девайса, а не как продвигатор :rus: .
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 10:06, 19.08.2010
я говоря про дядю тебя имел ввиду ;)
Если я и стану помогать, то бесплатно. Но я постарался все разжевать до мелочей. Может очная консультация потребоваться на 30 секунд, чисто пальцем показать трубки, какую куды... :rus:
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Пушистый Я от 10:08, 19.08.2010
я говоря про дядю тебя имел ввиду ;)
тогда не пиво и колбаса, а опарыш и бормаш :-)
сорри за ОФФ.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 10:11, 19.08.2010
Воду копеечный фильтр не отделит, а этот реально работает :rus: .
Штука отличная, но дорогая, блин!
Если в бак не сувать шланги, какие попало, сливным крантиком на фильтре не забывать пользоваться и антигель зимой плескать, то проблемы с водой маловероятны. Сепар для дальнобоев очень актуален, если они заправляются где попало.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 10:13, 19.08.2010
тогда не пиво и колбаса, а опарыш и бормаш :-)
сорри за ОФФ.
Ловить на натуральные приманки неспортивно!
Тоже сорри.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 10:15, 19.08.2010
Штука отличная, но дорогая, блин!
Если в бак не сувать шланги, какие попало, сливным крантиком на фильтре не забывать пользоваться и антигель зимой плескать, то проблемы с водой маловероятны. Сепар для дальнобоев очень актуален, если они заправляются где попало.
Штото я слышал, что у легковых машин не такой объем соляры в единицу времени прокачивается через сепар, чтобы в нем завихрения достаточные создавались, чтобы отделять грязь и воду. 
Никонов ставил себе. Говорил, что после двух лет он девственно чистый.

Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: СаняГорыныч от 10:18, 19.08.2010
Заправился я как то на юкосе в Красноярске, а это не где попало!
За Канском жёг свои ботинки чтобы погреться.
А на улице -40, кто был в тех краях знают какие там места, никто там тебе не поможет!!!
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Сталкер от 10:42, 19.08.2010
и причем тут сепар? керосину добавил бы
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Volk от 10:51, 19.08.2010
Надеюсь , что обсуждение сепаров не засорит эту ветку, а дополнит ее  :blush:
 
На  предыдущих крузаках везде стояли Сепары.  Возможно поток прокачиваемого топлива действительно не завихряет его в колбе (т.е. не работает эффект центрифуги), но то что он РЕАЛЬНО отделяет много грязи  и воды это точно !!! С бочками , тракторами , канистрами и т.п. не эксперементирую....заправляюсь только на приличных АЗС, но при этом в нем всегда было видно и воду и отложения (типа песка) и цвет соляры удобно определять (грубая оценка качества топлива). К сожалению для фильтра отстойника цена совсем не гуманная, но для желающих съэкономить можно попробовать использовать  камазовские банки.
 
Кстати, ставил его до штатного......
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 10:56, 19.08.2010

Кстати, ставил его до штатного......
Дизелисты говорят, что именно штатный фильтр конкретно пуляет грязь в ТНА, когда он сильно загрязнился, или его порвало кристаллами.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: JEEPPODED от 11:57, 19.08.2010
Воду копеечный фильтр не отделит, а этот реально работает :rus: .
Говорю как эксплуататор сего девайса, а не как продвигатор :rus: .
Сепар на наших двигателях - просто отстойник. Скорости потока жидкости недостаточно для сепарирования.
Пэтому покупать отстойник за 8-10 круб смысла нет.
Волк правильно сказал - ставте КАМАЗовский отстойник. Суть та же, а ценник несравнимо гуманней :)
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 13:18, 19.08.2010
Сеточки-то кто -тосам промывал в ТНВД на 1KZ? Кто может рассказать-показать, как до них добраться?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: СаняГорыныч от 13:56, 19.08.2010
и причем тут сепар? керосину добавил бы
Ксожалению керосин с водой ничего сделать не может :rus: .

Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: JEEPPODED от 16:11, 19.08.2010
Сеточки-то кто -тосам промывал в ТНВД на 1KZ? Кто может рассказать-показать, как до них добраться?
Вот.
 
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: JEEPPODED от 16:16, 19.08.2010
и вот
 
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 16:28, 19.08.2010
Вот.
Да вот видал я это все! Не в смысле в гробу, конечно :sarcastic_hand:
DIESELMASTER_52 просто супермен и большое спасибо ему, но!
Нужна либо более подробная инструкция по снятию, либо очная консультация. Вот открутил я вчера верхнюю гайку с впускного жиклера, снял с него колечки, и только тогда понял, что без высокого ключа на 17 там делать нечего :pardon: . Может, дальше ждали еще сюрпризы. А как подобраться к датчику температуры топлива вообще за гранью добра и зла. А на снятом ТНВД все так красиво смотрится :) . Про остальные сетки (кроме выпускного жиклера) ваще молчу. Три сетки должны сниматься без демонтажа. Вот и вопрос, собствено: КАК ИМЕННО? ПОШАГОВО?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 09:29, 26.08.2010
Коллеги, кто же всё таки сам разбирал хотя бы частично ТНВД? Как до сеточки почистить?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Проходимецъ от 23:29, 26.08.2010
 :) Вход в ТНВД-высокая головка, датчик температуры ключом, лишнее вокруг него убрать,открутить. Сеточка под регулирующим клапаном-нереально. Нужен обточенный ключ на 32 кажется, я и им не смог, очканул сломать чего-нибудь
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 23:44, 26.08.2010
:) Вход в ТНВД-высокая головка, датчик температуры ключом, лишнее вокруг него убрать,открутить. Сеточка под регулирующим клапаном-нереально. Нужен обточенный ключ на 32 кажется, я и им не смог, очканул сломать чего-нибудь
А полость в болте обратки?
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: lexa38RUS от 11:24, 27.08.2010
судя по каталогу Денсо во впускном штуцере не всегда сетка ставилась :-( у мну не было либо выкинул кто до меня...
для снятия спилвальве у меня есть ключи, но лучше его не снимай...После замены его едва машину завели...кстати на его сетке чисто было, хотя бывало заправлялся на фиговых заправках, правда раньше часто топливо отстаивал в канистрах...
 
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Проходимецъ от 08:29, 31.08.2010
судя по каталогу Денсо во впускном штуцере не всегда сетка ставилась :-( у мну не было либо выкинул кто до меня...
для снятия спилвальве у меня есть ключи, но лучше его не снимай...После замены его едва машину завели...кстати на его сетке чисто было, хотя бывало заправлялся на фиговых заправках, правда раньше часто топливо отстаивал в канистрах...
 Аналогично :)
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Andron от 00:21, 01.09.2010
Если в этот фильтр чего то попало - то это просто чудо или ты катался без топливного фильтра.
Я пару раз (случайно) такой гадости наливал (было темно попутал канистры) что даже из бака выковырять было очень трудно (грязь песок отработка) получилось даже немного прокатиться на этой каке - пока мотор колом не встал - дак вот на сеточке ничего не было ДЕВСТВЕННО ЧИСТАЯ, а вот фильтр хоть на выставку распиливай.

Не лазьте господа в ТНВД (покрайней мере в своЁ) и ставьте хорошие фильтра и будет вам счастье.
А устройство ТНВД лучше изучить на ломаном агрегате который можно взять в ремонте ТНВД.
Название: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 14:14, 09.09.2010
Кто соберется промываться?
У меня полбанки осталось. До следующей промывки хранить не охота :pardon: .
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 23:25, 12.03.2011
История продолжилась. Через неделю после заглушки EGR и чистки впускного коллектора неожиданно ухудшился запуск, особенно на горячую. Мотор запускался после нескольких секунд прокрутки, как бы вдогонку. Как это ни печально, это первый признак критичного износа плунжера ТНВД. Кроме того, возобновились вибрации на холостом ходу. Дальнейшие действия описаны Джером К. Джером: по интернету произведена диагностика и выявлены все возможные болезни, за исключением родильной горячки :sarcastic_hand: :
1.       Проверить масло
2.       Проверить свечи
3.       Аккумулятор
4.       Подать напряжение напрямую на шину свечей
5.       Фильтры
6.       Промывка топливной системы Wynn’s
7.       Форсунки
8.       Плунжерная пара
9.       Клапан Solenoid Spill Valve
10.   Ручной насос
11.   Промывка топливной системы и бака
12.   Предохранитель Starter (ST)
13.   Бортовой компьютер
14.   Сигнализация
15.   Датчик температуры. Находится на блоке справа под впускным коллектором. Замерить сопротивление на холодном двигателе.
16.   Вакуум в топливной системе. Открыть бак на ночь :rus: .
Сегодня дошел до 5-6 пунктов. Как по нотам проделал операцию промывки второй раз в жизни. По ходу заменил фильтры:
Поставил новый «сепар» за 50 рублей %) :
В первом посте заменил фотки, сделал уточнения.

Так о чем это я? А, вот! Если летом я разницы после промывки не ощутил, то в этот раз мгновенно исчезла проблема с запуском и заметно уменьшилась вибрация!

Тем не менее полагаю, что это улучшение временное, следующим этапом будет замена распылителей, а дальше – переборка ТНВД.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: asia-expedition от 00:07, 13.03.2011
Тем не менее полагаю, что это улучшение временное, следующим этапом будет замена распылителей, а дальше – переборка ТНВД.


В твоем случае это не потребуется очень долго! Не мешай машине работать!
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 00:10, 13.03.2011
Не мешай машине работать!
Масло хоть можно менять? %)
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: JEEPPODED от 10:28, 13.03.2011
Масло хоть можно менять? %)
Только на оливковое. :)
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 10:51, 13.03.2011
Кстати, братцы, я дымю :focus: . Дым то ли белый, то ли сизый :pardon:
Причину пока не выявил. Масло, вроде, не жрет, в бачке пузырей нет. Поэтому и хочу надеяться, что вылечится форсунками или ТНВД, чтобы не расстраиваться.
 
Вот как-то так (прогретый ХХ):
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AL_freed от 15:34, 13.03.2011
Коллеги, кто же всё таки сам разбирал хотя бы частично ТНВД? Как до сеточки почистить?

Я уже почистли все ситочки. У тогоже дизелмастера на схеме которую он викладывал на КЗ и ЛТЕ их 3 штуки должно быть 1 на входе 2 на выходе(в штуцере с пружинкой и шариком) 3 под SPV VALVE(клапаном). Под SPV VALVE(клапаном) там капец таблетка из 4-5 ситочек Разной фракции(я убран нахрен 2 ситочки)НА сафарях вааще выкидывают (я не решился). Проблемы в откручивании этого клапана нет ни какой (если ключик есть) он самодельный.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 03:11, 14.03.2011
Я уже почистли все ситочки.
Я же хотел пошагово :pardon: . Теоретически и так всё было понятно :wall: .
 
Ну раз такое дело, то сам рассказываю :rus: :
 
Для начала нужно снять лишнее, что мешает добраться до ТНВД, в первую очередь бачок ГУРа:
Вот бачок снят, под ним открылся впускной жиклер:
С жиклера простой головкой на 17 откручивается верхняя пустотелая заглушка, снимается кольцо-прокладка:
Вид после операции:
Снимается кольцо с трубками, из под него убирается кольцо-прокладка:
Высокой головкой на 17 выкручивается жиклер:
Вид после операции:
В моем случае, как и у многих других, ни в полости болта, ни в самом колодце сеточку найти не удалось :pardon: . Поскольку маловероятно, что до меня кто-то в ТНВД лазил, скорее всего, это как раз модель ТНВД без сеточки на входе.
Для дальнейших действий демонтируется датчик наддува и его фильтр:
На всякий случай дунул в фильтр и выявил, что он негерметичный. Возможно, в этом причина моих бессонных ночей :wall: .
Вот он, партнумбер 90917-11036, стоимость около 400 рублей:
Далее выкручивается болт обратки, снимается кольцо с трубками, медные колечки:
Болт выкручивать головкой на 17, не трогайте пока пробку под ключ на 14, вкрученную сверху! При этом вы рискуете потерять пружинку и шарик.
Вот выкрученный болт, в его полости запрессована сеточка, которая оказалась девственно чистой:
А вот он же после разборки:
Пробка выкручивается ключом на 14 при удержании болта ключом на 17.
Далее - датчик температуры. Он зарыт глубоко и неудобно. Для улучшения доступа я отстегнул хомут, удерживающий кабель. Сначала снимается разъем, затем накидывается сверху накидной ключ на 24:
Вид после выкручивания:
Лучше получить снимок без снятия ТНВД не удастся :pilot: . Из черной дыры извлекается сеточка :moil: . Аккуратно! Ее можно уронить как при демонтаже, так и при установке! Я уронил ее дважды, оба раза удачно: она проваливалась насквозь и падала в смотровую яму. Почему-то колечек никаких между датчиком и сеточкой не обнаружил. Надеюсь, что не профукал :pleasantry: .
Вот сеточка на фоне датчика температуры:

Была она абсолютно чистая, соответственно вся процедура «чистки сеточек» носила профилактический и рукочесательный характер :heat: .
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 08:46, 15.03.2011
Вместо фильтра датчика наддува временно поставил аналогичный по действию вакуумный фильтр от демонтированной системы EGR:
Разницы не заметил, но показалось, что ушла лишняя вибрация. Может, опять показалось.

Дымить продолжаю. Очень надеюсь, что вылечится форсунками, но очкомер зашкаливает. Чудятся пузыри в расширительном бачке.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 09:42, 15.03.2011
Мне что то кажется что ухудшение в работе двигателя как раз связано с вмешательством в его работу.
По фото мне кажется у тебя не белый, а сизоватый дым, который может быть вызван горением масла в двигателе или выхлопном тракте.
У меня такой дым был, когда перемерз сапун и масло кидало в выхлопную трубу.
Проверить чем вызван дым просто - напротив трубы поставь лист бумаги и газани. Если после высыхания останется масляное пятно - масло, если нет - ОЖ.
Лишняя вибрация может быть вызвана ушатанными подушками двигателя. У меня такое бывает, особенно на морозе.

Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: monkey от 10:34, 03.04.2011
еще такой дым часто бывает когда сетка на топливной забита. Сам сталкивался. Или топливо затрудненно поступает в тнвд
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 11:47, 03.04.2011
еще такой дым часто бывает когда сетка на топливной забита. Сам сталкивался. Или топливо затрудненно поступает в тнвд
Я на предыдущей странице отписался о промывке сеток. Они были в идеале.
Дым кончился. Причина:
...очкомер зашкаливает. Чудятся пузыри в расширительном бачке.
Просто ГБЦ поменял, и все прошло %) : http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0)
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: vkv от 14:15, 05.08.2013
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?
Тоже был весь в трещинах, замазал прямо поверх корпуса трещин герметиком, дунул в фильтр карбоклинером... вымыло много гадости. Корпус фильтра теперь вроде герметичный, фильтр чистый, но такое ощущение, что с ним машина не едет.  Она как бы и сейчас не особо едет (собрал без фильтра), но с ним не едет вообще!  :rus:
Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 14:40, 05.08.2013
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?
А зачем экспериментировать? Нужно поставить как было: верх к датчику, низ к коллектору. Верх определяется по ориентации надписи на корпусе. На фото белая сторона - верх.
Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?
Со второй стороны у датчика атмосфера. Наддутый турбиной впуск явно делает в коллекторе давление больше атмосферного. А если фильтр лопнул, то тем более через него начинает гнать все что есть в коллекторе.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 14:46, 05.08.2013
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?
Тоже был весь в трещинах, замазал прямо поверх корпуса трещин герметиком, дунул в фильтр карбоклинером... вымыло много гадости. Корпус фильтра теперь вроде герметичный, фильтр чистый, но такое ощущение, что с ним машина не едет.  Она как бы и сейчас не особо едет (собрал без фильтра), но с ним не едет вообще!  :rus:
Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?
Проще поменять - делов то на 300  рублей. Через фильтр наоборот дует турбина на датчик - чтобы мозг мог определить, сколько же она дунула. Попробуй тонкой проволочкой поковырять в трубке, которая на впускном коллекторе находится. У меня там масла было запеченого куча.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: vkv от 15:27, 05.08.2013
В мануале про разряжение написано, ошибка?
Если так как вы пишите,тогда точно не правильно подсоединял и объясняет наличие гадости в фильтре.
Партнамбер фильтра переписал, буду искать. Отверстие в коллекторе проверю. Спасибо.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Серега Гризли от 20:51, 05.08.2013
А кто нибудь чистил ТНВД на 4М40? Принцип такой же я думаю, а вот про сеточки кто знает? Может вообще нет смысла лести в ТНВД  если они(сеточки), судя по Вашим рассказам, чистые? А вот на счет фильтра грубой очистки имел горький опыт, т.к. зимой из-за нашей соляры его постоянно забивало парафином и приходилось в -35 останавливаться и менять на новый но и то ни на долго, благо фильтрами запасся, да и радиатор тепленький руки погреть!!! И еще такой вопрос: на холодную заводится с пол пинка а на горячую несколько раз надо провернуть, я так понимаю из вышесказанного это плунжеру хана?
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 22:38, 05.08.2013
И еще такой вопрос: на холодную заводится с пол пинка а на горячую несколько раз надо провернуть, я так понимаю из вышесказанного это плунжеру хана?
На горячий ТНВД нужно вылить холодной воды. Если запуск восстановится, то плунжерная пара изношена.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Walkеr от 11:45, 06.08.2013
В мануале про разряжение написано, ошибка?
Если так как вы пишите,тогда точно не правильно подсоединял и объясняет наличие гадости в фильтре.
Партнамбер фильтра переписал, буду искать. Отверстие в коллекторе проверю. Спасибо.
в книге описана процедура диагностики датчика как на режимах разряжения так и давления (читайте дальше по пунктам)
в впускном коллекторе по большей части времени избыточное давление, изредка бывают режимы разряжения (когда обе заслонки закрыты)
Гадость в фильтре из-за трещины - по сути -это канал для выхода избыточного давления
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Серега Гризли от 15:54, 06.08.2013
На горячий ТНВД нужно вылить холодной воды. Если запуск восстановится, то плунжерная пара изношена.
Спасибо, попробую!
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: vkv от 14:20, 08.08.2013

Фильтрик перед датчиком наддува партнумбер 90917-11036 в продаже не нашел.
Какой другой фильтр туда можно воткнуть?
Вместо фильтра датчика наддува временно поставил аналогичный по действию вакуумный фильтр от демонтированной системы EGR:
Какое ключевое слово для поиска заменителя, "вакуумный"?
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fantomer от 14:22, 08.08.2013
Фильтрик перед датчиком наддува партнумбер 90917-11036 в продаже не нашел.
Какой другой фильтр туда можно воткнуть?Какое ключевое слово для поиска заменителя, "вакуумный"?

 90917-11036  400 рублей стоит, смысл колхозить то?
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 14:27, 08.08.2013
Фильтрик перед датчиком наддува партнумбер 90917-11036 в продаже не нашел.
Какой другой фильтр туда можно воткнуть?Какое ключевое слово для поиска заменителя, "вакуумный"?
Я в трейде в марте-апреле покупал.
Без проблем нашел еще в двух местах, но дороже.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: vkv от 15:45, 08.08.2013
В трейде (ангарском) сказали 450 на заказ, в других местах не нашел.
Покурил ленд-крузер.ру,народ пишет, что это обычный фильтр, и  что чуть ли не тонкой очистки бензиновый можно поставить.... сомневаюсь.
Знать бы как он правильно по-русски называется ("вакуумный фильтр" не гуглится)... наверняка их куча  для разных моделей существует, раз всего лишь в вакуумной магистрали перед датчиком наддува стоит.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: Fly-fisher от 15:53, 08.08.2013
На короткой вакуумной магистрали, идущей к клапану EGR, стоит примерно такой же по размером фильтр. Только вход-выход у него осевые. Он у меня и стоял после демонтажа EGR. Могу поискать. И точно старый заклеенный где-то валяется.
Закажите в каком-нибудь Экзисте, пока моим попользуйтесь. Но мало вероятно, что он что-то изменит. Для пробы можно напрямую датчик подключить.
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: AlexTank от 16:06, 08.08.2013
Вот у меня вопрос: а что фильтрует этот фильтр?
В датчике наддува механическая часть есть, которая может забиться говнилином из коллектора?

Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: vkv от 16:17, 08.08.2013
Для пробы можно напрямую датчик подключить.
Сейчас подключен напрямую.
Свой тоже заклеил и промыл, только он совсем хреново продувается после этого и машина с ним тупит(без него едет заметно лучше).
Попробуйте в свой резервный дунуть (если под рукой), хорошо продувается или туго?
Видимо фильтрует говнолин из коллектора, во всяком случае у меня в нем было много черной маслянистой гадости. В пипке на впускном коллекторе тоже поковырялся аккуратно с тряпочкой, с двух раз почистилась, запеченного ничего не было, тот же жидкий "говнолин".
Название: Re: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет
Отправлено: vkv от 15:37, 13.08.2013
Хочу поделиться, нашел  ветку про этот фильтр на микробе
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=301&t=61519 (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=301&t=61519) , его состояние вроде как реально сильно влияет на тягу движка при нагрузках.
На моем примере - в городе не заметно, на трассе и в горку срывается в кикдаун (мощей не хватает... орет и не едет). Фильтр пока убрал, т.к. после чистки плохо продувается... машина вроде поехала, но все еще не так, как хочется. Может вакуумные шланчики "закоксовались", есть надежда, что их промывка поможет.