Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Salomon от 11:09, 30.08.2010
-
Есть шальная мысль перенести аккумуляторы в багажник. Цель и плюсы не обсуждаются. А вот какие могут быть минусы с технической точки зрения?
-
На вскидку ... большая длина ОЧЕНЬ толстого провода. При кипении аккумов - запах кислоты в салоне.
-
На вскидку ... большая длина ОЧЕНЬ толстого провода. При кипении аккумов - запах кислоты в салоне.
то еще удовольствие.... :bue: ...
-
+ учти момент прикуривания. То есть размещать их надо так, чтобы можно было достать проводами от кого-то без лишнего геморроя, а то у тебя ж автомат.
-
Большая протяженность силовой проводки. Пропорционально возрастает вероятность КЗ в случае повреждения изоляции. Надо сильно по уму проводку положить и не экономить на проводах и их бронировании (или искать бронированные, наверняка есть такие).
Но эта мысль у меня тоже бродит в голове. В отношении ТЛК 80 плюсов уж больно много. Кипение меня не пугает, надо чтобы не кипели :). Думаю перебросить их за передние сиденья, а не в багажник (задних сидений у меня не будет).
-
На вскидку ... большая длина ОЧЕНЬ толстого провода. При кипении аккумов - запах кислоты в салоне.
Первое некритично, а вот второе - очень жирный минус. Как то дома на зарядку аккум ставил - с утра умирал от головной боли :wall:
-
Какие плюсы то?
-
Не, от задних сидений отказать не готов :) Бронирование и т.д. не пугает
-
Какие плюсы то?
для 80-ки самый главный - сохранность морды, сильно напряженной двумя тяжеленными батарейками
-
Какие плюсы то?
заднюю леблядь подцепить можно и аккумы в тепле зимой
для 80-ки самый главный - сохранность морды, сильно напряженной двумя тяжеленными батарейками
на сафарике же стоят и ничо.
-
Хаус, я тебя вижу, выскажи свое авторитетное мнение :)
-
на сафарике же стоят и ничо.
Угу, только морда у Сафаря быстреее отваливается :)
-
Угу, только морда у Сафаря быстреее отваливается :)
не надо ее запускать в долгое плавание :) и морда не из за аккумов овталивается, а изза дибильной контактной сварки телевизора к лонжеронам.
-
А чо я???
Я так понимаю проблема в том, что морда отваливается?
ИМХО перенос в салон (ибо багажника как такового у тебя нет) это ваще некомильфо. Испарения пипец разъедают... Либо городить изолированный от салона короб с вентиляцией. и наружним доступом к клеммам. как у понских грузовиков. Делай бодик и вешай акк на раму сбоку :)
-
а у Крузера при жесткой эксплуатации морда нагрузки не выдерживает. Только лечиться оно не проваркой, как у Сафика, а заменой несущей части крыльев, а это ОЧЕНЬ дорого
Млин, Хаус - огорчил.
(Кстати, ЦЗ я сделал, банальный отрыв провода)
-
Какие плюсы то?
1. У 80-ки по дурацки сделаны лотки под аккумы и идиотская система крепления аккумов. Лотки пластиковые, когда они проваливаются, то все это барахло ложится на крыло, где тормозные трубки и провода. Потом отрывается крыло от подкрылка. Можно все это переделать, конечно....
2. Разгружается морда. Значительно. А там и так хватает барахла типа мотора :mosking: , лебедки, бампера и прочего.
3. Снижается нагрузка на подушки "телевизора" (это слабое место ТЛК-80).
4. Освобождается место под капотом. Очень много.
5. Аккумы в тепле (!), можно ставить вдобавок еще аккумы, например, подзаряжать не снимая своих. Прикуривать удобно, менять удобно.
6. Удобно тянуть провода под музыку, инвертор и прочее, что требует силового оборудования, но находится в салоне.
Это навскидку. Наверняка еще есть что-то.
-
Чет вы так этих испарений боитесь? Ну гелевые поставить. Да и вообще всякие модные современные аккумы вообще почти герметичны вроде. Или я ошибаюсь?
-
Да и вообще всякие модные современные аккумы вообще почти герметичны вроде. Или я ошибаюсь?
Ошибаешься :) когда аккум кипит (за гелевые, правда, не скажу), там такая вентиляция типа. И через нее может как парить, так и (при хорошем кипении) непосредственно капать. В багажник и салон %) А кипеть аккум вполне способен. На исправной не будет кипеть, но жестко используемая машина легко может стать неисправной ;)
-
Я просто давно уже забыл про мокрые аккумы. Ну раз говорите, что кипят - значит кипят :) . А про гелевые что скажите в плане кипения?
-
Переносил аккум ранее на эскуде в багажник....Аккум был Медалист (типа необслуживаемый,сделанный по какой то там технологии,что ему по барабану тряска и падения на бок (со слов продавца))...Вопщем никаких испарений ниразу не почувствовал,зато как удобно было снимать-ставить ,да и плюс еще в том,что для "прикурки"можно радом еще хоть пять штук понаставить...Кабеля кидал сварочные,сечение не помню...
-
Ну как минимум две магистрали надо будет тянуть - до стартера и до генератора. Еще до лебедки провода - тут цепи гораздо нагруженнее, чем на музыку и конвертор. Так что это сводит на нет выгоды от проводки в салоне.
Место под капотом вам для чего? При этом теряется место в салоне-багажнике. Ничего в мире изниокуда не возникает.
Морда разгружается - зато нагружается зад. Не знаю как на 80-ках, а у меня почему то задние пружины гораздо слабее передних. Да и шмурдяк все равно взад складывать. А там еще +40 кг будет.
-
Ну как минимум две магистрали надо будет тянуть - до стартера и до генератора.
Одну. От клем, до клем. :)
-
Одну. От клем, до клем. :)
Я понимаю, что можно под капотом располовинить. Но японцы же не зря напрямую приводят провод к стартеру напрямую с аккумулятора.
У всех ли авто это так?
-
танк, стартер куда цепляется?
к клеммам, какая разница к каким?!
-
У всех.. ну у большинства.
Смысла раздваивать из багажника никакого... Проще взять провод потолще. Скрутить и пропаять получче.
И все таки не рекомендую дышать кислотой. Мы ж еще детей в машине возим. Все ведь знают, что бывает когда прольешь на себя электролит... А вы этим сами дышать собираетесь, и детей заставлять будете... не айс. Сделай короб в углу... Или внизу, вместо запаски!
-
Ну как минимум две магистрали надо будет тянуть - до стартера и до генератора.
Одну, в руку толщиной :mosking: . Разветвлять под капотом.
Место под капотом вам для чего?
Вебасто, у кого-то бензиновая - бачок отдельный, блок соленоидов лебедки, кто-то сепар втыкает... Ну и самое главное - работать удобно, когда место есть!!
При этом теряется место в салоне-багажнике.
С этим у 80-ки проблем нет :) Тем более если выкинуть задний ряд....
Морда разгружается - зато нагружается зад. Не знаю как на 80-ках, а у меня почему то задние пружины гораздо слабее передних.
С пружинами проблем нет ни с передом, ни с задом (ТафДог +4), даже перебор слегка :) . Проблема в том, что кузовная морда испытывает при жесткой езде значительные нагрузки и хотелось бы разгрузить область "крылья-телевизор", там по сути аккумы и создают эти нагрузки.
Я как коллега Димы "по трактору" очень понимаю ход его мыслей, т.к. прослеживаю те же тенденции и лечу те же болячки.
-
Одну. От клем, до клем. :)
Можно протянуть один плюс, но обязательно ЖИРНЫЙ и обязательно на прямую на стартер, а на генератор уже от туда кинуть перемычку,ну и наверное лучше бы провод упрятать в гофру и хорошо закрепить.
-
Герметичный ящик внутри машины не такая большая проблема.
Можно подумать об установке на крышу. Тоже в ящик. Но там они не будут подогреваться.
-
У нас в Истане штатно - в салоне...
И кожух далеко негерметичный... так крышечка :)
Вроде машина как бы по лицензии от Мерса :pardon:
Да и "+" не такой уж толстый, хотя аккум в конце салона
-
У нас в Истане штатно - в салоне...
И кожух далеко негерметичный... так крышечка :)
Вроде машина как бы по лицензии от Мерса :pardon:
Да и "+" не такой уж толстый, хотя аккум в конце салона
Толстый пюс нужен для того чтобы уменьшить потери падения напряжения, возможно это и небудет так критично летом да при хорошем АКБ ,но зимой каждый амперчас почти насчету :wall:
-
думаю если ставить в салон то только гелевые
кстати в связи есть варианты относительно компактных гелевых 150-к
весят только конски много
цена одного на складе мегафона около пятерки за штуку
зато их можно хоть под нос ставить и испарений не будет
других вариантов пока не встречал
-
Связевых батарей разных полно! Например дрифд А400 65 а/ч. Не любит большой так разрядки, но если штуки четыре спаралелить то проработает долго и надежно по размеру примерно как 90 а\ч стартерный кислотный по весу как 70а\ч стартерный кислотный. Насчет коротковременного КЗ для гелевых вроде не критично хотя ща не помню точно про какой именно марки акумы говорили.
-
У меня в багажнике стоит доп батарейка. Нужно делать отдельный короб с крышкой обязательно. У меня просто резиной накрыт, так вот на БЭТ резину протер трос удлиннитель, который лежал рядом, и каратнуло. Тут же канистра с салярой стояла. Резинка начала гореть. Ехали с горки, тормоза барабанные мокрые были- останавливался несколько секунд, огнетушитель где-то под кучей барахла... Короче едва потушили... Штурман тогда вовремя подсуетился- квасом залил, который в ногах валялся. Был бы один- х.з. как все обернулось, если бы канистра загорелась.
-
А почему в багажник - а не под него?
Ну или под днище - места там на больших колесах навалом.....
-
Иванович: Думаю на этим, пугает размер геммороя :) Хрякнешся им - и пипец.... И стоимость изготовления "бронированного" отсека тоже будет нехилая
-
:) Я имел опыт имения запаски под днищем. Все, что имеем под днищем, имеет в итоге нас. Аккумы мне там нафиг не сдались. Вечно в грязи, в воде, при необходимости хрен подберешься....
-
Уже на трех авто у нас все под днищем ближе к задней оси....у меня 2Х190 стоят.....ниже рамы ничего не отвисает.
-
Пол багажника прорезан, доступ сверху? Или как их оттуда вытаскивать, если машина в грязи сидит по само не хочу, а клемма отвалилась?
-
Пол багажника прорезан, доступ сверху? Или как их оттуда вытаскивать, если машина в грязи сидит по само не хочу, а клемма отвалилась?
Ну типа прикурить от другой машины под капотом :) !
-
Не все колхозами ездят.
Да и дело не в сути, а в принципе.
-
Никакого доступа у ним нет, ничего там отвалится не может....батареек 2 штук, основная и резервная....клеммы - специальные, неокисляемые:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00954.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/00954.jpg)
-
Выложить фото этих окислившихся клемм с облезшей "позолотой"? Есть еще просто поломавшаяся. Внутри этих дырок, куда провода заталкиваются, тоже на ура окисляется. Я просто тоже такие ставил.
Я принципиально не против, но мне такой вариант не канает. Нужен легкий доступ к батарейкам. Может, в Сочи и нормально, а нам в Сибири зимой варианты "никакого доступа к ним нет" вообще не в дугу.
(Жирный шрифт потому, что отключить не могу) :)
-
Думаю что ты купил подделку, позолота сойти не может.....сам металл - типа зубопротезного сплава...он неокисляемый в принципе.
И при чем здесь Сибирь?
А по морю/пляжу и солончакам думаешь лучше?
Могу сфотать - 3-й год стоят под кузовом, открытые кстати - кроме грязи никаких повреждений... :)
зы: только не говори что ты в отверстия совал обычную медяшку.....:)
-
Иванович выложите фото пожалуйста
-
(http://www.4x4nissan.ru/foto/01376.jpg)
-
Про связныё гелевые могу раскрыть один толстый минус . ПРи температуре ниж -15С теряют ёмкость очень быстро . юзаю их уже 2-3 года но в основном летом они расчитаны на тепло (ВСЕ вышки оборудованы будками с +Т ) заметьте. 2плоских под кузовом как запас вожу разм (60*10*40)и в БВК ДЕШЕЛЕ но на дежные, имел возможность разбить что с трудом далось ,дык он ещё и машину лебёдкой в пригорок в тащил. летом.