Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: aviator от 23:06, 01.09.2010
-
Уважаемые, здравствуйте! Катался недавно в лес по очень плохой дороге(100 км за 6 часов), за черникой. По приезду домой обнаружил течь масла по гранате правого привода, а также поперечный и продольный люфт этой самой гранаты. Пару месяцев назад тоже подкапывало(это после того как мне пришлось буксировать перевертыш коллеги с Осинского залива) но потом перестало. Уровень масла проверил- норма, я и успокоился. По Инету пошарил-пишут, болезнь у Эскудиков такая, заменой сальника не обойтись. В Новосибе ребята сами ремонтируют(завтуливанием посадочного места подшипника). Но это же далеко. Ктонить знает, может и у нас в Ангарске или Ирке такие умельцы есть? И еще вопрос-можно ли доверять "Part Motors"-интернетмагазин во Владике?
-
Есть такая болезнь. По моему Улан-Уденцы такое делали.
-
Привод в редукторе пневматический?
Подшипника справа нет, привод вставляется прямо в диф.
Лечение - замена редуктора. Хабы поставь вместо заглушек - прогрессировать хоть не будет.
-
То, что менять редуктор надо, это понятно. Вот только с разборки брать не хочется. Владивостокский интернет -магазин "Part Motors" предлагает новый неоригинальный за 11000р. Стоит брать? Надолго его хватит? И еще вопрос - какие ХАБы и вместо каких заглушек поставить? :pardon:
-
насколько широк карман- айсин или авм к примеру