Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 12:35, 02.09.2010
-
Редуктор переднего моста кажись слева от водителя.
Или не японские.
-
Редуктор переднего моста кажись слева от водителя.
Или не японские.
у чирокки шишка моста с левой стороны. соответственно кардан раздатки слева...
-
Чирковские на газель нельзя. На чероки стоит спереди мост dana30, сзади dana35 (в стандартной комплектации, по крайней мере). Они даже для чероки слабоватые (1700 кг.).
-
Я как свой двигатель укатаю буду ставить себе td27. Но раздатку я планирую родную оставить.
В твоем случае скорее всего будет part-time тогда уже и хабы на мост делать. Пару таких умельцев уже есть в россии. Правда они себе для этого раздатку от газ 66 ставили.
Меня радует fulltime собственно поэтому я за реализацию все с родной раздаткой. Тем более она в отдельном блоке и придется колхозить только короткий прямой кардан от японокоробки до родной раздатки все остальное штатно остается.
td27 в газели в УУдэ маршрутчики ставят. Проблем особо не возникает.
-
Чирковские на газель нельзя. На чероки стоит спереди мост dana30, сзади dana35 (в стандартной комплектации, по крайней мере). Они даже для чероки слабоватые (1700 кг.).
Гэл вопрос был какой двигатель и коробку с раздаткой поставить. Мосты то понятно слабые. А агрегаты то думаю нормально должны быть. Но опять же не японские получаются.
Ко мне подходил один владелец который собирался газелевские мосты на чирку поставить. Мерил мои мосты. Не знаю получилось у него или нет.
-
Упс :) Ну движку да, наверное, можно.
А у газели какое размещение двигла? Влезет ли? Вы имейте в виду, что у чероки рядная шестерка размером с полчероки :)
-
Сорри, редуктор конечно же слева не от водителя, а по ходу движения :)
-
если выбирать именно по расположению редуктора слева то выход на передний мост на раздатке слева у (из распространенного):
1. всех террах со всеми моторами
2. всех сурфов 185/215, всех прад 90/120
3. всех хайсов, таунайсов
дальше продолжать?
-
Оговорюсь, Газель не моя :)
Но есть два знакомых владельца таких аппаратов.
Володя, спасибо, думаю, дальше сами разберутся вместе с сервисом.
-
Но раздатку я планирую родную оставить.
Меня радует fulltime собственно поэтому я за реализацию все с родной раздаткой. Тем более она в отдельном блоке и придется колхозить только короткий прямой кардан от японокоробки до родной раздатки все остальное штатно остается.
+100, единственное по двигателю хотим ставить 4D56 (потому что он есть в наличии и его не надо покупать, да и запчасти на такое пихло дешевле в разы)
-
4d56 не сгобчится ли быстро под груженой газелью?
-
Ко мне подходил один владелец который собирался газелевские мосты на чирку поставить. Мерил мои мосты. Не знаю получилось у него или нет.
Это я подходил, от этой идеи отказался по причине дороговизны соболевских мостов и сомнения их долговечности при чероковском двигателе 4.0 литра. А по поводу надежности чероковских мостов поспорю, в Москве клуб JEEP4х4, так у них через одного стоят 37 богера на чероках и ни каких проблем с мостами нет.Нужно просто их раз сделать и забыть, что я и сделал- поменял главные пары с 3.07 на 4.88, поменял все внутренности от болтика до сальника, поставил две блокировки и теперь получаю удовольствие!
-
4d56 не сгобчится ли быстро под груженой газелью?
Дык под гружеными маршрутками в руках не очень русских людей Хундай Грейс с точной копией такого двигла ходят...и вроде ничего страшного
-
Грейсы эти староваты конечно, но дымят через одного. Хотя это от хозяина скорее.
Газель потяжелее будет наверно.