Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Юрий К от 20:04, 14.09.2010
-
1.Ситуация.
В январе этого года ездил в Бодайбинский район, перед Токсимо мороз до минус 55 градусов. Как результат запарафирование соляры в баке, машина перестает работать на боьших оборотах, потом обороты падают до 1000 и т.д. Паяльная лампа не успевет нагреваться. Спаслись тем что в машине был 12 литровый газовый балон, шланг и насадка типа паяльная лампа. Балон оставался в салоне, чтобы не замерзал (движка на малых работала), пробрасывали шланг в заднюю дверь и грели бак. 80 км ехпали в таком режиме почти 6 часов. Пока не доехали до тепла.
Вопрос :
1. Какой подогреватель можно установить в бак, примерная его стоимость и стоимость монтажа?
2. Организация подогрева топливной магистрали и фильтра. Цена и стоимосмть установки?
2.Ситуация.
При запуске вэбасто просто не хзапускается. Запарафирование соляры в тонкиъх шлангах трубопровода. Отогреваешь паялкой подкопотное пространство -происходит запуск.
В установочном центре говорят,что вэбасто расчитана до минус 40, и на новую машину предлагают ставить бензиновую версию с дополнительным баком на 12 литров.
Вопрос:
Есть ли другие варианты, без установки бензиновой версии вэбасто.
3. Ситуация.
Ночевка в автомобиле при таких ситуациях на холостых оборотах не гуд. Да и возможность остаться без работающего двигателя натолкнули на следющую мысль. Установки автономного обогрева салона автомобиля. На подобие того чем пользуются дальнобойщики.
Вопрос:
1.Какую систему автономки можно установить? Вэбасто стоит 52000 с установкой и кусается по цене.
Кто чем пользовался. Примерная стоимость установки сего чуда.
Мои мысли установить на багажник. Так как в сервисах устанавливают в пол. Делают отверстия плод ваход воздуха и выход выхлопа. Не устраивает в плане ввозможного попадания грязи и воды на бродах,наледях. Как следствие не работающая система.
Если не задруднит жду ответов.
Спасибо тем кто выскажет любое свое мнение.
-
1.Ситуация.
В январе этого года ездил в Бодайбинский район, перед Токсимо мороз до минус 55 градусов. Как результат запарафирование соляры в баке, машина перестает работать на боьших оборотах, потом обороты падают до 1000 и т.д. Паяльная лампа не успевет нагреваться. Спаслись тем что в машине был 12 литровый газовый балон, шланг и насадка типа паяльная лампа. Балон оставался в салоне, чтобы не замерзал (движка на малых работала), пробрасывали шланг в заднюю дверь и грели бак. 80 км ехпали в таком режиме почти 6 часов. Пока не доехали до тепла.
Вопрос :
1. Какой подогреватель можно установить в бак, примерная его стоимость и стоимость монтажа?
2. Организация подогрева топливной магистрали и фильтра. Цена и стоимосмть установки?
2.Ситуация.
При запуске вэбасто просто не хзапускается. Запарафирование соляры в тонкиъх шлангах трубопровода. Отогреваешь паялкой подкопотное пространство -происходит запуск.
В установочном центре говорят,что вэбасто расчитана до минус 40, и на новую машину предлагают ставить бензиновую версию с дополнительным баком на 12 литров.
Вопрос:
Есть ли другие варианты, без установки бензиновой версии вэбасто.
3. Ситуация.
Ночевка в автомобиле при таких ситуациях на холостых оборотах не гуд. Да и возможность остаться без работающего двигателя натолкнули на следющую мысль. Установки автономного обогрева салона автомобиля. На подобие того чем пользуются дальнобойщики.
Вопрос:
1.Какую систему автономки можно установить? Вэбасто стоит 52000 с установкой и кусается по цене.
Кто чем пользовался. Примерная стоимость установки сего чуда.
Мои мысли установить на багажник. Так как в сервисах устанавливают в пол. Делают отверстия плод ваход воздуха и выход выхлопа. Не устраивает в плане ввозможного попадания грязи и воды на бродах,наледях. Как следствие не работающая система.
Если не задруднит жду ответов.
Спасибо тем кто выскажет любое свое мнение.
НАФИГА В ТАКИЕ МОРОЗЫ ВАЩЕ ЕЗДИТЬ НАДО? Дома теплее и проблем нет. А если по теме, то можно использовать и присадки в топлево(уже проверено помагает)
-
Присадка помогает только если ты ее разводишь в теплую соляру. Это актуально только когда с собой в багажнике можно взять большой запас на весь путь,или часто есть заправки. Вылел в бак теплое топливо-залил в конистру холодное и поставил в салон нагреваться. В противном случае не помогает присадка ни сколько.. Градусов до 30-35 не больше. В Иркутске в январе тоже было не жарко.. Да у нас часто бывает, что выезжаешь в минус 20, приезжаешь за 40. Поэтому хочу подстраховать себя.
-
комплекс нагревательных элементов Номакон на фильтр и топливопровод.....В "Сафари" есть такие.....
бюджет огласят думаю.....
-
В сафари есть только подогрев фильтра, а без подогрева бака это бесмысленно,может через инет выписать?
-
Вся линейка Номакона (бак, топливопровод, фильтр) была на Знаменском в ТЦ по центральному проходу, но бывает что чего-то нету - надо заказывать.
-
В сафари есть только подогрев фильтра, а без подогрева бака это бесмысленно,может через инет выписать?
подогрев всего топлива это для генерации не айс......а подогрев топливопровода продаётся в маскоме на знаменском........блииин....ведь сочтут за рекламу и вырежут.....
-
спасибо.. первый вопрос закрыл. Остается запуск вэбасто в мороз и автоный подогрев воздушный салона для ночлега и форсмажора зимой
-
против форсмажора только спальник из овчины в такие морозы. А вообще лучше технику не мучить ибо автомобиль становится почти хрустальным (ИМХО)
-
Вебаста - подогревом топливопровода, а воздухозабор я себе изсалона сделал, т.к. при -55 с улицы он плохо горит :rus: .
Воздушные отопители видел в Китае по 10 тыр, но я буду Airtronic брать. Кстати на него забор воздуха тоже из салона надо делать.
-
насчет хрустальности согласен.. линьки, пыльники и т.д менял сразу. А автономку хочется еще для комфортного сна и экономии ресурса движки, работающей на холостых лишних 8-10 часов в сутки. Нет более на холостых практически не греется. Да и как дополнительную печь при длительных спусках можно использовать, когда двинатель остывает практически в ноль..Даже включенная вэбасто с трудом помогает процессу
-
для вебасто- можно сделать отдельный бачок для запуска в морозы и использовать керосин с добавкой масла, проверенно ,при-50 легко запускается.
-
Понял.. идея хороша..то-есть я в морозы до 30-ти штатно беру топливо из бака, а в морозы подключаю к дополнительному баку? Объема какого делать бак? Литр-полтора под капотом хватит?
-
Понял.. идея хороша..то-есть я в морозы до 30-ти штатно беру топливо из бака, а в морозы подключаю к дополнительному баку? Объема какого делать бак? Литр-полтора под капотом хватит?
да лучше больше лижбы места под капотом хватило.
-
На северах, народ пролаживает топливопровод по салону, и делают лючок в бак, через который опускается лампочка для обогрева.
Вебаста не фига не панацея т.к. в сильные морозы глючит даже бензиновая.
-
В марте с женой пытались до Тикси добраться встал вопрос ночного отопления салона. Взяли отечественный аналог фена, фирма теплостар, стоил 15 денег установочный комплект. Планар по моему звать. Длина где-то 40 см в диаметре 18 см. Ест солярку и аккум. Внешний воздухозабор и выхлоп. В общем за 28 дней путешествия проблем не обнаружили. Аккумулятор топла 75 за 8-10 часов проседает напряжение до 11.5 вольт о чем печка сообщает и начинает продувку и выключение.
Для печи завели отдельную батарею. На ночь ее выключал от системы и ночь спали в соболе почти не укрываясь. к 8-9 утра печка говорила что напряжение просело и выключалась. Как раз время вставать заводиться и заряжать печную батарею.
Морозы были самое маленькое 49 и то сами сглупили встали в долине вместо перевала.
До Тикси не доехали в районе Усть-Куйги поняли что денег на топливо по 58 рублей за литр нам хватит только на обратную дорогу. Хотя оставалось только ~100км по земле и ~200 км по морю :)
P.s если инетерсно можно подъехать посмотреть. Живу на курорте Ангара, работаю в Радужном.
-
Касательно запарафинивания соляры. Какое топливо использовалось? Не вариант ли использовать ДТ Арктическое?
-
Тема я думаю актуальна и для нас (Иркутск). Говорят, что нынешняя зима будет не теплей прошлой, а совсем наоборот. Необходимо готовиться к морозам. Что есть проверенное из химии (не бизнес проекты)?
2 Сафари бюджет установки подогрева с помощью Номакон?
-
2 Сафари бюджет установки подогрева с помощью Номакон?
Бандажный обогреватель на фильтр с работой около 3000р.
-
Ок", А про химию какие мнения?
-
химию в топку, только смесь соляры с керосином(желательно в теплосостоянии)+2ух тактное масло. я с химией чуть не встал при -15 жиподед тому свидетель.
-
Касательно запарафинивания соляры. Какое топливо использовалось? Не вариант ли использовать ДТ Арктическое?
Арктика на пути Иркутск-Бодайбо было только в Качугу и Жигалово, в Северомуйске и Новом Уояне вообще ни какого топлива не было. Спасались запасом из 5-ти канистр. А лить химию в замроженную соляру смысла нет, сразу в кашу превращается. Химию надо разводить заранее в теплую солярку и канистры. Только тогда она работает. При температуре более -35 лучшще сразу в бак ее не лить. Мы после такого действия дальше 1 км от заправки не уехали, заглохли. Сливали топливо и т.д. весь геморой пр списку :(
-
А в какой конценрации надо разводить солярку с керосином, и сколько масла лить? от беннзопилы масло подойдет?
-
химию в топку, только смесь соляры с керосином(желательно в теплосостоянии)+2ух тактное масло. я с химией чуть не встал при -15 жиподед тому свидетель.
А где керосин достаешь? или осветительный с хозяйственного пойдет?
-
А где керосин достаешь?
На какой-то заправке на Кузьмихе между Капителем и Хондой, но на противоположной стороне, висит ценник на керосин в розлив.
-
А где керосин достаешь? или осветительный с хозяйственного пойдет?
Осветительный не подет, он слишком "сухой", нуно искать авиационный ТС-1
-
Керосин, который на Кузьмихинской заправке - с Жилкинской нефтебазы. Правильно называется Керосин осветительный КО-20. На сколько я знаю ТС на заправке не раздобудешь, разве только в аэропорту.
-
Керосин, который на Кузьмихинской заправке - с Жилкинской нефтебазы. Правильно называется Керосин осветительный КО-20. На сколько я знаю ТС на заправке не раздобудешь, разве только в аэропорту.
Именно так
-
да именно там. разница та? керосин да керосин, спирту я лью воббщето стакан на бак
-
В аэропорту можно добыть только имея связи там? как на заправку к ним не приедешь? :)