Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 21:00, 15.09.2010
-
Хаус звонил, на Байкале порвал ухо на панаре. При рулении мост пытается уехать из-под машины :'( . Деталей не знаю.
Как временно восстановить или попросту доехать до ремонта-сварки-новой панары?
-
Не берет трубку...
-
Не берет трубку...
Дак чё делать то ему, когда возьмет?
-
ИМХО можно, наверное, попробовать накрепко притянуть к мосту за расширяющуюся часть, где ухо было, чем-то типа проволоки или крепкой веревки. И ехать очень плавно и медленно... Больше идей нет :(
-
Ситуевина такая:
Находятся в районе Замы. Вторая машина есть. Завтра попробуют поискать где заварить. Если не получится, наверно поедут за другой панарой.
На всякий случай, может у кого запасная есть, чтобы им долго не искать ? У него хоть и лифт 4", но на стоковой я думаю доехать хватит до Иркутска...
-
ИМХО можно, наверное, попробовать накрепко притянуть к мосту за расширяющуюся часть, где ухо было, чем-то типа проволоки или крепкой веревки. И ехать очень плавно и медленно... Больше идей нет :(
Я тоже посоветовал скотчем примотать :sarcastic_hand: . Но ему, видно, было не до смеху. Пытается катиться, как есть.
-
В Заме на базе Грандбайкала есть сварочный аппарат, еще вроде в Зундуках на базе есть
-
Я собсно не в порядке поржать :) у меня когда срезало на терране прошлом болт крепления верхнего рычага - мы его тросом от лебедки к раме примотали. На 10-15 милометров до сварки хватило :)
-
В Еланцах всяко сварка есть, один раз в праздничный день вечером нашел там трезвого сварщика и заварил ухо у оторваного аморта. Так что брать сломаную тягу, ехать в Еланцы и заваривать.
-
.
-
я думаю, что уже поздно
но мост можно притянуть к раме лебедкой, чтобы сжать пружины и ограничить ход
и потом крест-накрест грузовыми стяжками зафиксировать от поперечного перемещения
а с хайджеком - клевая идея... жаль тока пилить рейку придецца
и отверстия расшарошить
-
я думаю, что уже поздно
но мост можно притянуть к раме лебедкой, чтобы сжать пружины и ограничить ход
Чет туплю, как это ? Нарисовать сможешь?
-
Панара нет вообще....пополам....авто спустили с 2км вниз - 27км по бездорожью.....именно лебедкой крест-накрест:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01227.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01227.jpg)
-
Эт передняя панара, а с задней как?
-
Эт передняя панара, а с задней как?
Мы без задней катались километров по 30 бездорожья. Проблем вроде не было. Мост не убежал. Ехать только надо аккуратней.
-
в прошлом году был опыт езды без панары (и одного амортизатора) от зимовья (недалеко от дабат) до Иркутска. Делал так же тросами, веревками крест накрест пытался удерживать мост, но помогало слабо - сильно прослаблялся намокший трос. Но тем не менее доехал/дотерпел 8).
+1 идея с рейкой хайджека хороша, надо замерить длину тяги и рейки.
-
14:53 В Курме. Нашли сварку.
15:29 Заварили, едем дальше
17:28 Для верности подтянули лебедкой.
-
дальше всмысле в сторону замы? или черноруда?
-
дальше всмысле в сторону замы? или черноруда?
домой :-)
-
домой :-)
а то мож и на маритуй :mosking:
все хорошо, что хорошо кончается
-
Добраться, то добрался. Спасибо всем за советы, поддержку и готовность помочь (Пушистый, особенно тебе ). Теперь вопрос ремонта. Надо менять все сайленты и втулки на "панарах". Как выяснилось японец поставил тюненые панары на полиуретановых сайлентах.
Где приварить НОРМАЛЬНОЕ ухо к "панаре"? Кто сделает качественно? Реально страшно када передний мост на ходу из-под машины выезжает...
И подойдут ли оригинальные сайленты к тюненой панаре.... риторический вопрос конечно....
-
Где приварить НОРМАЛЬНОЕ ухо к "панаре"? Кто сделает качественно?
Любой мало мальски вменяемый сварной
И подойдут ли оригинальные сайленты к тюненой панаре.... риторический вопрос конечно....
Штангельциркуль тебе в руки
-
Любой мало мальски вменяемый сварной
Штангельциркуль тебе в руки
Так вот ты какой, Капитан Очевидность!!!
Ты пальцем ткни!
-
Так вот ты какой, Капитан Очевидность!!!
Ты пальцем ткни!
Блин, приедь в рабочее время в Ангарск, я те найду сварного
-
Помимо сварки нужно еще и ухо "родное", чтоб резинки родные воткнуть.
-
Где приварить НОРМАЛЬНОЕ ухо к "панаре"? Кто сделает качественно? Реально страшно када передний мост на ходу из-под машины выезжает...
На трактовой "Сварочная техника" ул. Трактовая, 22/3 тел. 65-99-34. Делают качественно, и еть аргон. (Не реклама)
-
Поехал на Челябинскую к Волку. Там в дружественной и теплой атмосфере при всяческой поддержке Саши Диско была восстановлена тяга Панара переднего моста.
По привезенным стоковым резиновым втулкам было выточено ухо. и приварено к тяге.
Попутно была оказана помощь в съеме старых понских кусков сайлента.
Вобщем коллективу цеха на Челябинской - респект. Спасибо ребята огромное, особенно Саше!