Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: JEEPPODED от 16:43, 23.09.2010

Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: JEEPPODED от 16:43, 23.09.2010
Вот такая темка с Ленд-Крузера взята:
 
Цитировать

 ВС-ТО - Нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий Океан. Начальная точка Тайшет (Иркутская обл.) - конечная Сковородино (Амурская).
Получили контракт на обследование участка нефтепровода длиной 2600 км.  Обследовать будем на предмет деформаций.
Основной вопрос по передвижению вдоль треубопровода в октябре-декабре.
Может местные помогут контактом по наему транспорта с водителем. По жилью тоже информация очень нужна. Ну и так, как там зверье разное, погода, вообщем валите кто может любой информацией!
Местные help!   

Цитировать
Обследовать будем реперную геодезическую сеть, сезон/несезон, я такую работу 5 лет жду.

Пока строим план работ, поэтому точно ничего сказать не могу, но контакты точно понадобяться! Буду признателен.

Интересуют методы передвижения в непосредственной близости к трубе. Причем жить от населенного пункта до пункта надо в транспорте. Есть оборудованные Уралы под такие задачи. Вот такие контакты были бы золотыми.

Оружие надо готовить или от греха нах. его? Сам по северам не одну сотню пешком прошагал, вроде проносило, хотя медвежек иногда видел или слышал   
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Иван666 от 20:26, 23.09.2010
цена вопроса? и продолжительность?
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: HouseMD от 20:33, 23.09.2010
Здесь минимум Уралы с кунгом.... имхо
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 20:42, 23.09.2010
Привет, я Олег, сообщения мои.

Главное условие - передвижение вдоль нефтепровода в непосредственной близости, чтобы пешком можно дойти быстро. Дороги вдоль нефтепровода пока не изучены. Терять в день больше 3-4 часов на приезд и отъезд до места работ нельзя, поэтому либо ехать от населенного пункта до населенного (с ночевкой где придется, в автомобиле оборудованном например) и парралельно работать вдоль трассы. Либо каждый день гонять от населенного пункта, где будем жить, до места работ.
Возможно комбинированием.
Суть работы заключается в передвижении вдоль трассы и координирование (GPS) отдельных точек трубы.

по стоимости соринтировать сложно, так как зависит от метода и места передвижения.

продолжительность....... Всю трассу ВС-ТО от Тайшета до Сковородино (Амурская обл.) должны пройти за 2 месяца максимум....
Сейчас в планах на простых участках арендовать автомобили с водителем повышенной проходимости по стоимости в данном районе, бензин и прочее с нас. В тяжелопроходимых участках арендовать оборудованные под спальники уралы. Цена 100 - 120 тыс.руб. в месяц. Надо обсуждать.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: DMetrey от 20:47, 23.09.2010
А народу сколько в экспедиции?
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 21:09, 23.09.2010
4 группы по 1 человеку, распределены равномерно вдоль трассы.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Cерый от 22:32, 23.09.2010
Охочусь периодически на трубе в районе тайшет-коршуниха-ангарская, дороги есть только в местах выхода к поселкам, магистралям, жел. дороге, в основном труба проложена по тайге. Нефтепровод обследуется транспортом как на колесах, так и на гусеничном ходу, дорога проложена прямо над трубой, местами можно на пузотерке, в низинах бывает жуть. Ездят довольно часто,1-2 раза в сутки. Можно выйти на руководство участков за которыми закреплен нефтепровод и паралельно с ними, они свое, вы свое. В ноябре-декабре снег по самые... Заправок нет.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Sanchocs от 23:49, 23.09.2010
Ага, я два года назад в январе на Талакан по Лене на стоковой Делике добирался. До НПС-10 120 км оставалось - к вскрывшейся реке подъехал (Сайгаку чуть выше бампера воды) -50 градусаф :wall: . Рассфернулса и поехал в объезд (ближайший 450км) через Верхнемарково.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 22:49, 28.09.2010
Иркутская область рассматривается, как наименее сложная, поэтому, если в октябре-ноябре передвигаться от пункта до пункта населенного можно на Джипе или минивене типа Делики, конечно этот вариант для нас наиболее предпотчительнее, чем уралы.
Важный вопрос, перечисление денег по безналу т.к. боюсь за ребят на месте.

Нас интересует участок от Тайшета до Киренска. В идеале до Ленска (Якутия уже), там нас уже будут ждать Якутяне.

Жду предложений....
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: JEEPPODED от 11:14, 29.09.2010
Иркутская область рассматривается, как наименее сложная, поэтому, если в октябре-ноябре передвигаться от пункта до пункта населенного можно на Джипе или минивене типа Делики, конечно этот вариант для нас наиболее предпотчительнее, чем уралы.
Важный вопрос, перечисление денег по безналу т.к. боюсь за ребят на месте.

Нас интересует участок от Тайшета до Киренска. В идеале до Ленска (Якутия уже), там нас уже будут ждать Якутяне.

Жду предложений....
Думаю пара подготовленных джипов должна справиться с задачей. Все зависит от погоды. Хорошие морозы могут сильно упростить проезд.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Cерый от 21:19, 30.09.2010
Сегодня разговаривал с друганами, которые живут, охотятся на трубе среднеилимском районе, по их информации зимой по трубе каждый день почти ездят обслуживающий персоонал (урал, газ 66) дорога набита, единственное от насел. пункта до населн. пункта не всегда получится потому, что дорог от трубы до них не пробиваются. Заехали, 200 км участок обследовали и  обратно.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 15:45, 01.10.2010
Серый спасибо, каждая информация добавляет мне 10 мин. спокойного сна.

Не получается из Москвы организовать транспорт на всем путь 2600 км. как думаешь на месте реально что-то найти и договориться или у вас каждая машина типа газа или урала на счету?
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Fly-fisher от 17:15, 01.10.2010
как думаешь на месте реально что-то найти и договориться или у вас каждая машина типа газа или урала на счету?
Я на границе Иркутской и Якутии по трубе занимался изысканиями под ВЛ внешнего электроснабжения. Вся техника на месте еще год назад была нарасхват и стоила безумных денег. Мне проще было затаскивать свою.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 17:53, 01.10.2010
Безумных денег-это сколько? Мне предложили 200 000 р. за участок Тайшет - Киренск + моя соляра, запчасти, проживание и питание?
Я пока в думках...... :wacko2:

Дружище, черкани про трассу. Дорога в разное время года, где жить, цены и условия.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 18:40, 01.10.2010
Да, есть информация якобы резина по вдольтрассовому проезду летит одна за другой на Уралах.
Насколько это близко к правде? Арендаторы цену завышают перестраховываясь якобы за 1 балон по 18000 р.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Fly-fisher от 21:23, 01.10.2010
Безумных денег-это сколько? Мне предложили 200 000 р. за участок Тайшет - Киренск + моя соляра, запчасти, проживание и питание?
Я пока в думках...... :wacko2:

Дружище, черкани про трассу. Дорога в разное время года, где жить, цены и условия.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Странный расчет... Думаю, подрядчик не врубился, что Вам нужно по трассе работать, а рассчитывает на обычный рейс. Уж точно не рассчитывает, что придется пункты искать и от базы к роверу по нескольку раз мотаться :)
За заправленный УАЗик с водилой без каких-либо обременений спрашивали около 6000 в день с ежедневным возвратом на базу (при средней цене 1500-2000 т.р.)
Мои изыскатели работали в районе НПС8-10, ездили на Аргошках и снегоходе. Жили в армейской палатке и в притрассовых поселках. С перемещением грузов и топлива помогали заказччики-строители.
Вдоль всей трубы есть обслуживающая дорога. Сейчас уже стоит ВЛка электроснабжения, по ней просека.
 
Да, есть информация якобы резина по вдольтрассовому проезду летит одна за другой на Уралах.
Насколько это близко к правде? Арендаторы цену завышают перестраховываясь якобы за 1 балон по 18000 р.
После трехмесячной командировки на  буровой-КАМАЗе поменяли все колеса, но не по зиме, а когда уже зимники закрывались. Если зимники открыты, ехать проще. Но цену завышают, скорее, потому, что дешевле все равно не найти.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 21:53, 01.10.2010
   У нас не будет классических изысканий. Нам надо проехать всю трассу и заложить каждые 10-20 км. деформационную марку в фундаменты, поэтому туда-сюда мотаться не придется. Поэтому такой расчет.
Весь участок 2600 км. поделен на 4 части по 650 км. Автомобиль выезжает из точки А до точки Б с периодическими остановками по 1 часу максимум.
Участок в 700 - 800 км. вдольтрассового пути реально пройти на 1 Урале за месяц?
   
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Cерый от 10:46, 02.10.2010
Насчет колес не знаю, спорить не буду, там где я по трубе охотился летом на ниве, зимой вообще как по автобану. Разумно выйти на обслуживающие участки и паралельно с ними отработать. А ВЛ идет прямо по трубе.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Fly-fisher от 12:11, 02.10.2010
А ВЛ идет прямо по трубе.
Местами отскакивает до километра. Когда изыскивали, там была тайга и по снегу на этих участках с трудом ребята заползали :wall:
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: Олег Runner от 21:00, 08.10.2010
Вопрос по транспорту до сих пор не решил. Жду предложений.
Если реально проехать на внедорожнике, можно и так. Соляру будут заправлять на НПСах, каждые 300-400 км. Спутниковая связь будет (Внутренняя транснефти). На борту наш 1 человек и барахлишка немного.
Название: Может кто помочь серьезным транспортом?
Отправлено: asia-expedition от 21:33, 10.10.2010
отправил предложение на почту