Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 00:19, 27.09.2010
-
Ну вот, как давно мечтал, сослал на время семью домой в Москву и устроил из съемной квартиры столярную мастерскую :sarcastic_hand: . Этим летом до смерти надоело при сборах на рыбалку разгружать весь багажник :wall: . Чтобы пожрать приготовить, тоже все нужно вываливать, разыскивать всякие нужные штуки. Чтобы уложить все аккуратно в багажник, опять нужно все вытряхнуть, разложить рядом с машиной, потом не торопясь, с чувством и расстановкой уложить. Иначе, когда понадобится такелаж, пила или лопата, они обязательно окажутся в самом недоступном месте. А при попытке высадить в городе одного из попутчиков опять нужно выгребать все на белый свет (если повезет и на улице день :sarcastic_hand: ). Выход один: строить конструкцию, которая позволит разделить и рассортировать хотя бы частично шмурдяк :wacko2: .
Еще самолет, уносящий мою семью на запад, не оторвался от иркутской взлетки, я уже грузил на верхний багажник фанеру :rus: .
Начал строительство с замеров багажника и основного шмурдяка:
Потом вычертил багажник, набросал конструкцию и раскрой. Основа сооружения из фанеры 15 мм, остальное из 12 мм:
Сборка на винтах-конфирматах:
Вот рама:
Вот задняя часть:
Вот конструкция в сборе:
После сборки рамы была натурная примерка, по результатам которой пришлось таки вносить корректировки в чертежи и конструкцию.
Вот установлены крышки:
А вот так средняя часть крышки легким движением превращается в стол (на заднем плане уже почти достроенная двухъярусная койка для моих девчонок :) ):
Осталось изготовить съемные ящики для инструмента и всякой мелочевки, густо залить все это дело пропиткой для защиты древесины и можно нести в багажник.
Продолжение следует.
-
Зер гут, а ящики выдвижные будут?
-
Зер гут, а ящики выдвижные будут?
Неа!
Я решил, что это ненужные понты, утяжеляющие и без того тяжелую конструкцию :pardon:
-
...сослал ...... в Москву...
Дожились!!! Раньше из Москвы в Сибирь ссылали!
-
Неа!
Я решил, что это ненужные понты, утяжеляющие и без того тяжелую конструкцию :pardon:
+1 еще и место съедают!
-
Дожились!!! Раньше из Москвы в Сибирь ссылали!
Раньше (но намного позже, чем ссылали :secret: ) и деньги зарабатывать в Москву ездили :sarcastic_hand:
-
а как эту конструкцию к кузову думаешь крепить?
-
а как эту конструкцию к кузову думаешь крепить?
При примерке конструкция встала как влитая. Полагаю, что крепление не потребуется. к тому же задние боковые ящики с дном. В них будут в основном баклашки с жидкостями. Так что они еще придавят. Если окажется не достаточно, то закреплюсь кронштейнами за крепеж третьего ряда сидений. Я его даже на всякий случай зафотал и промерил :dirol: .
-
А вот в моей конструкции засада, для тех, кто не любит ставить палатки: прежде чем отползти в люлю, придется разбирать стол :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
Придётся тебе отказатся от стола :bear:
-
Придётся тебе отказатся от стола :bear:
Я в палатке сплю :lazy:
-
я думаю что если вдруг, не дай бог, твой авто перевернется, или еще какое ДТП то этот ящик , будучи не закрепленным, перемолотит всех в салоне нах.
-
При примерке конструкция встала как влитая. Полагаю, что крепление не потребуется. к тому же задние боковые ящики с дном. В них будут в основном баклашки с жидкостями. Так что они еще придавят. Если окажется не достаточно, то закреплюсь кронштейнами за крепеж третьего ряда сидений. Я его даже на всякий случай зафотал и промерил :dirol: .
Неа - они не придавят - я сначала так же думал, только у меня каркас из тюбинга 40х20мм и прикручен к полу болтами на 8, а сверху фанера 13мм с выступами снизу, чтобы по каркасу не елозила. Сверху (пока нет калитки) лежит запаска и много всякого нужного шмурдяка. На хорших кочках всё это дружно устремляется вверх и фанера :wall: блин тоже, а потом с грохотом падает. Так шта - всё крепить! И крышки открывающиеся тоже желательно фиксировать в закрытом положении накидными зщёлками, как у вояк на всех ящиках.
Я в Иркутске убилса искать накидной замок-защелку - нет нихде. Есть в Питере http://www.adonis-met.ru/catalog.html?page=shop.browse&category_id=34 (http://www.adonis-met.ru/catalog.html?page=shop.browse&category_id=34), но там надо от 100шт. брать :'(
-
Неа - они не придавят - я сначала так же думал, только у меня каркас из тюбинга 40х20мм и прикручен к полу болтами на 8, а сверху фанера 13мм с выступами снизу, чтобы по каркасу не елозила. Сверху (пока нет калитки) лежит запаска и много всякого нужного шмурдяка. На хорших кочках всё это дружно устремляется вверх и фанера :wall: блин тоже, а потом с грохотом падает. Так шта - всё крепить! И крышки открывающиеся тоже желательно фиксировать в закрытом положении накидными зщёлками, как у вояк на всех ящиках.
Я в Иркутске убилса искать накидной замок-защелку - нет нихде. Есть в Питере http://www.adonis-met.ru/catalog.html?page=shop.browse&category_id=34 (http://www.adonis-met.ru/catalog.html?page=shop.browse&category_id=34), но там надо от 100шт. брать :'(
Озадачил :rus: ...
-
принял к сведению, перенесу на уаз :)
-
И крышки открывающиеся тоже желательно фиксировать в закрытом положении накидными зщёлками, как у вояк на всех ящиках.
Я в Иркутске убилса искать накидной замок-защелку - нет нихде.
Поставил на уши Стройград...
Много всяких штук смотрел. Оконные задвижки, всяческие шпингалеты. Наиболее подходящими оказались штульповые задвижки от двустворчатых дверей. Смутил только способ крепления. Мыслителный процесс идет, но рискует зайти в тупик :wall:
-
Может на двоих сообразим :bear: - в смысле накидных защёлок ;) . А там и Иван подтянецца.
-
Может на двоих сообразим :bear: - в смысле накидных защёлок ;) . А там и Иван подтянецца.
Я думал уже. Они мне не везде по конструкции не подходят, да и хочется спрятать заподлицо, чёбы выступающих частей не было.
-
Мы на своих спальниках уже несколько лет используем обычную "липу" (застежки у обуви и т.п. , я не знаю как она по научному называется :blush: ). Конструкция проверена уже годами и многими километрами. Ничего не прыгает, открывать удобно, ничего нигде не выступает....
-
Мы на своих спальниках уже несколько лет используем обычную "липу" (застежки у обуви и т.п. , я не знаю как она по научному называется :blush: ). Конструкция проверена уже годами и многими километрами. Ничего не прыгает, открывать удобно, ничего нигде не выступает....
+100.
А сам каркас прикрути в закладные гайки от 3-го ряда сидений. Так всеж надежней.
-
Сборка на месте.
Каркас:
Крышки:
Так уместился весь такелаж:
Жидкости и прочие приблуды:
Быстродоступный шмурдяк:
:) :
Поскольку средняя крышка постоянно будет находиться на воздухе, в т.ч. под дождем, она пока проходит дополнительную обработку:
-
респект. собираюсь подобное сделать уже 2 года.
-
Блин, только построил, как сразу позвонил батя. У него накрылся мотокультиватор. Нужно по гарантии в сервис тащить. Так вот через борт спальника еле втащил в багажник этот гребаный кусок металлолома! И краску свежую поцарапал :wall: Благо, не каждый день такие неприятности :vava: .
Короче, для машин, используемых для перевозки грузов, спальник строить нельзя. Либо конструкция должна предполагать легкое снятие. И хранить чёб было где %) .
-
В первый пост добавил чертеж
-
Мы на своих спальниках уже несколько лет используем обычную "липу"
А сам каркас прикрути в закладные гайки от 3-го ряда сидений. Так всеж надежней.
Готово :) :
А теперь кое что новенькое %) . В багажник под крышу ЗЯ для низкопрофильного (82мм) сабвуфера PIONEER TS-SW3001S2 объемом 22,6л, он же - ящики для задних АС 160мм, он же - платформа для усилителя и CarPC :rus: :
Кронштейны крепления на точки ремней дополнительного ряда сидений и ручки для пассажира:
Голый ящик:
Он же обшит карпетом:
Вот подиумы на переднюю дверь для АС 160мм:
Вот клей для карпета:
Монтировать буду, когда подкоплю денег на усилок, саб и пару АС.
-
Зачод!
А нада еще подумать как там расположить Усь размерами 500х250х50 :)
И как пучок проводов (5 двужильных акустики, +, масса и 2 низкоуровневых) к нему подводить.
-
Зачод!
А нада еще подумать как там расположить Усь размерами 500х250х50 :)
И как пучок проводов (5 двужильных акустики, +, масса и 2 низкоуровневых) к нему подводить.
Всё уже подумано! Площадка под усь предусмотрена рядом с отверстием саба. Провода силовые и на передние АС по машине пойдут под обеими порогами. Дальше под облицовкой задних стоек, далее сверху на короб, там, где не видно, далее по сквозным трубкам через ящик прямо под корпус уся. Видимая часть проводов будет выныривать из-под усилка и сразу втыкаться в его разъемы. Музыка будет не с головы, а с CarPC коротким оптическим патчкордом SPDIF, соответственно я избавляюсь от длинных межблочников и помех.
-
Када приезжать дубликат делать?
-
Када приезжать дубликат делать?
Уж лучше я к вам :sarcastic_hand:
Опилки по квартире неделю вымывал :wacko2:
-
Да мне хотя бы кронштейны металлические. Остальное сваяю. Опыт есть.
-
Да мне хотя бы кронштейны металлические. Остальное сваяю. Опыт есть.
У тебя что, тисков и болгарки нет?
-
Металла нету под рукой, Ну руки еще не настолько под болгарку заточены. И размеры снять (((
-
Металла нету под рукой, Ну руки еще не настолько под болгарку заточены. И размеры снять (((
Железо у меня тоже кончилось под рукой. Но это легко заменяется некоторым количеством денег под рукой :)
-
В праздники пришлось унимать зуд в руках постройкой ящиков под инструмент и ЗИП по форме спальника:
Материал – мой любимый вспененный ПВХ, который режется ножом и клеится намертво циакрином. Толщину взял 8мм, поэтому в этот раз укрепил конструкцию саморезами.
Замки не очень надежные, но ничего более простого %) в голову не пришло:
Петли мебельные:
Завтра вклею дополнительные перегородки и буду перекладывать шмурдяк. Что получится, зафотаю.
-
Вот обязательно отделение спальника :)
Обратите внимание на правильную бутылочку :)
-
Раскидал шмурдяк:
Прощай, дорогой друг! С тобой мы повидали огни, воды и медные трубы. Пожить тебе довелось, как бы не соврать, в пяти машинах:
-
Супер! Классный органайзер
Чемодан далеко не выкидывай!
-
Чемодан далеко не выкидывай!
На кой он тебе? У него состояное, как будто внутри гранату взорвали %) .
P.S.: хотя при желании можно продолжать эксплуатировать. Забирай, пока не выкинул :secret: .
-
Раскидал всё окончательно. Наконец-то сверху на спальнике ничего (никого) не лежит :mosking: :
P.S.: Хаус, вечером старый чемодан поедет на помойку :blush:
-
Леха, занавески какие планируешь повесить или жалюзи на окошках будут? :)
По теме, респект за творчество :ok:
-
Леха, занавески какие планируешь повесить или жалюзи на окошках будут? :)
По теме, респект за творчество :ok:
Не понял... Вроде, там всё очень даже брутально :rus: .
-
Лех, я ж вроде смайлик поставил, типа шутка :)
-
Присоединяюсь, здорово получилось :)
-
Молодец, сам спроектировал и все сделал :ok:
Спальник сверху ничем обшивать не планируешь, типа паролона с дермантином? Так мягче спать будет, да и груз наверное будет кататься по лакированной поверхности.
-
Шикарная идея и исполнение :)
А я летом сделал себе такую конструкцию:
Обшить пока руки не дошли.
А вот из откидной крышки после прочтения темы тоже захотел сделать стол :)
-
Сделал новую обшивку на двери багажника с креплениями для топора, лопаты, балонного ключа и карманом для мелочевки:
Уже покрасил, завтра буду крепить. Материал - МДФ 6 мм. Крепление не на родных пистонах, а на саморезах по периметру.
-
Установил обшивку на двери:
-
Имхуется мне, что балонник будет нежно позвякивать при движении, нарушая душевное равновесие.
А топорик может слететь на кочках.
Лучше пластиковые фиксаторы поставить. По моему у Крокодилыча их видел.
-
Имхуется мне, что балонник будет нежно позвякивать при движении, нарушая душевное равновесие.
А топорик может слететь на кочках.
Лучше пластиковые фиксаторы поставить. По моему у Крокодилыча их видел.
Сколько они стоят, ты, наверное, тоже видел %)
Балонник и сейчас стоит внатяг и не брякает. Но планирую под нижний стержень наклеить кусок пенки, чтобы в свое отверстие он вставлялся после ее сжатия. Тогда будет вообще тишина.
Кстати, раньше балонник нежно позвякивал об огнетушитель под моим сидением :sarcastic_hand:
-
Три года использования выявили в конструкции спальника недостатки, не совместимые с его дальнейшим пребыванием в багажнике. Спальник разобран, обменян на фонарик и уехал в Нижнеудинск.
Итак, выявленные недостатки:
1. Затрудненная загрузка крупногабаритных и косых-кривых тяжелых предметов типа мотокультиватора. Их нужно поднимать выше головы и переваливать через поперечную стенку. Так что стенки быть не должно.
2. Невозможно достать что-то из под крышек без полной выгрузки шмурдяка.
3. При промежуточных ночевках приходится доставать стол, а это опять полная выгрузка.
Известные конструкции без поперечной стенки в качестве связующего элемента конструкции используют несъемную крышку, что также нехорошо. Должна быть возможность быстро приспособить машину для перевозки негабаритных вещей. Найден нетрадиционный результат: вообще развязать правый и левый отсеки. Нужны они лишь для того, чтобы спрятать арки. Между ними накидывается крышка и все!
Вот, собственно какие получились боковые отсеки:
Внутренний конструктив бокового отсека:
Отсеки простреливаются насквозь, но имеют еще и прямоугольные окна сверху, которые закроются крышками без шарниров на липучке.
На уступы отсеков ляжет фанерный щит, который и превратит конструкцию в спальник. Под него будет доступ без выгрузки. В дальнейшем возможно сделаю туда ящики для удобства укладки.
На боковинах отсеков имеются еще и дополнительные уступы. На них под крышку спальника ляжет доска стола. Теперь стол можно будет извлечь, ничего не тормоша ни сверху, ни снизу.
По мере доработок дополню.
-
Как боковины закреплены к полу?
На саморезы через коврик?
-
Ещё можно сделать из них дополнительные сидушки и использовать жип в качестве маршрутки. :mosking:
-
Как боковины закреплены к полу?
На саморезы через коврик?
На болты М10 через коврик в двух точках. В полу в этом месте вытяжные резьбовые заклепки.
-
У меня реализован силовой каркас из квадратной трубы. Он не замкнут по периметру (П-образный). А бояться выдвижных ящиков не надо, это небольшое зло компенсируется огромным количеством плюсиков. Силовой каркас не позволяет спальнику "летать" по багажнику. общий вес конструкции 47 кГ
-
эксплуатация :)
-
А у меня вопрос: такой удобный бардачок около дверей все похоронили?
У меня в нем бутора нужного, который под рукой должен быть куча.
Спальник я тоже делать собираюсь где-то в апреле.
-
эксплуатация :)
Зыко. Так ты там не спишь?
-
ящички конечно хорошо, но в тоже время габаритные веши не положишь :pardon: у меня получилось так 135*190 спальник сейчас тоже есть задумка по модернизации сего девайса, а откидний столик на дверке :good:
-
ящички конечно хорошо, но в тоже время габаритные веши не положишь (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/pardon.gif)
А габажник классный дорогой на крыше для запаски и фар только чтоли?
Зыко. Так ты там не спишь?
Сплю, причём всей семьёй. :blush:
у меня вопрос: такой удобный бардачок около дверей все похоронили?
Бардачок у меня прекрасно доступен. полка "столешницы" не мешает.
-
А габажник классный дорогой на крыше для запаски и фар только чтоли?
ага, а вы как думаете? так поглумиться, к примеру когда едешь на неделю на рыбалку или охоту, в машине 4 мужика+собака, и с собой надувная лодка с мотором + топливо, полатки, спининги и ружья + шмотки и тд., посмотрел бы я как вы обошлись бы без багажника :)
кстати эта фотка была сделана в 10 дневной экспидиции вокруг Байкала и весь шмурдяк спокойно уместился в багажнике.
-
Надо различать понятия "экспедиционный" и "забросочный" автомобиль, сферы их применения различаются диаметрально... 4 чела в машине + лодка с мотором + собака + рыба + мясо... автомобиль - не экспедиционник, а негр на галерах...
Я не рыбачу и не охочусь, но рыбаков и охотников знаю немного, у них на самом деле нет спальников - не спят в машине так как в основном по зимовьям да летникам ночуют. Спальник- органайзер им не нужен... Хотя не, знаю пару охотников, одиночников - у них спальник имеется. Ну так они и на охоту для наслаждения ездют...
-
В левой нише вместо кронштейна штатного домкрата влепил компрессор Беркут R20.
Сделал для него кронштейн с креплениями в штатные отверстия (одно от кронштейна домкрата, второе от ремня безопасности третьего ряда сидений):
Сделал подкос для более жесткой фиксации компрессора:
Он прикручен к еще одной точке крепления кронштейна домкрата. Третья точка ампутирована болгаркой. Была версия кронштейна, где этот подкос интегрирован непосредственно в кронштейн, но она оказалась непродуманной: либо подкос не закрепишь, либо компрессор к уже закрепленному кронштейну не прикрутишь.
Общий вид:
Пока подключение осталось на клеммы аккумулятора. Провод заменен, т.к. родной не держит морозы. В дальнейшем, когда в багажник придет силовая проводка, компрессор будет прицеплен к ней.
-
вроде как справа есть силовая проводка, по крайней мере подозрительно-толстые провода я там видел...
-
вроде как справа есть силовая проводка, по крайней мере подозрительно-толстые провода я там видел...
Это были силовые провода мотора блокировки. Они уже задействованы.
-
Продолжение. Изготовил крышку спальника:
И стол:
Резьбовые втулки под ноги теперь такие:
Конструктивно стол сделал таким:
-
А бояться выдвижных ящиков не надо, это небольшое зло компенсируется огромным количеством плюсиков. Силовой каркас не позволяет спальнику "летать" по багажнику. общий вес конструкции 47 кГ
Стас, а как реализованы нижние направляющие у ящиков?
-
А нет у ящиков никаких направляющих. Яшики уже на 2см чем П-образный каркас и просто плотно встают стенка-к-стенке.
-
Спальник ver 2.0 Fly Fishera - на мой взгляд- самая прподуманная для экплуатации конструкция , предполагающая использование не только в экспедиции.
Еле еле уговорил Лешу отдать мне его за скромное взнграждение. :) Дополнительно сделал удлинитель на задние сиденья - в итоге длина спального места 195 см. Спальное место Абсолютно плоское.
Для себя вижу след плюсы:
повседневка:
1) возможность использовать как обычный багажник в повседневке.
2) стационарно установленные боковины - выполняют роль органайзеров.
3) легкий
4) съемные модули абсолютно не занимают места на хранении- потому как плоские.
Экспедишн:
1) компактный размер - так нет паралоновых подушек
2)пространство под перекрытием - огромное - и позволяет покойно размещать крупногабаритные канистры пилы и проч шмурдяк.
3) остутсвие паралоновых подушек- отсутсвие материала впитывающего пыль и влагу (а это комфорт сна)
4) функции мягкого матраса выполняют 2 самонадувающихся коврика, которые могут использоваться не только в спальнике но и на земле (палатке и проч.) в сложенном состоянии ОНИ более чем компактны.
5) удачно подобрана высота спальника- можно сидеть не подпирая потолок (машина с люком)
Фотки позже.
ПС проверено повседневной эксплуатацией и НОМАД-Трофи 2013 в июле.
-
А нет у ящиков никаких направляющих. Яшики уже на 2см чем П-образный каркас и просто плотно встают стенка-к-стенке.
При задвигании скользят прямо по полу? Или какие-то лыжи есть на полу?
-
Да. Прямо по ковру. Высота ящиков сделана -1мм от высоты потолка спальника. Вообщем всё впритирочку. Загруженые ящики подприжатые полкой спальника вообще не брякают.
-
Тата Леша!
Топрого тепе тня!
Зная тебя как человека с золотыми руками и ответственным отношением к предмету. Хотел бы попросить изобразить на листочке или мониторе. Чертежик, каким образом раскладывается спальник и как фиксируется его передняя часть.
Заранее благодарю.
-
Тата Леша!
Топрого тепе тня!
Зная тебя как человека с золотыми руками и ответственным отношением к предмету. Хотел бы попросить изобразить на листочке или мониторе. Чертежик, каким образом раскладывается спальник и как фиксируется его передняя часть.
Заранее благодарю.
Тоже бы хотел посмотреть, как сделана часть, которая на сиденья раскладывается.
-
Хотел бы попросить изобразить на листочке или мониторе. Чертежик, каким образом раскладывается спальник и как фиксируется его передняя часть.
Заранее благодарю.
И даже не благодари! :blush:
У меня спальник не раскладывается. Это Витя мой спальник модернизиолвал и ver 2.0 превратил в ver 2.1
Спальник ver 2.0 Fly Fishera - на мой взгляд- самая прподуманная для экплуатации конструкция
Устаревшая модель :wall:
Вот Fly Fisher's Spalnikk ver 3.0:
Дорвался до сварочного аппарата... :rus:
-
не , какая то сильно хайтек эта твоя новая версия
- прежняя версия 2.0. - какая-то теплая -уютная :mosking:
-
супер!)
-
Ну надо же что бы он раскладывался :(
-
Ну надо же что бы он раскладывался :(
Кому надо, у того и раскладывается %)
Я в багажнике не сплю принципиально :bue:
А решение абсолютно простое . При данной высоте дополнительный лист фанеры как раз укладывается поверх сложенных задних сидений. Зафиксировать от смещения можно, допустим, шкантами в торце. И сжать основной лист с дополнительным перемещением передних сидений. В транспортном положении дополнительный лист становится на ребро за задними сидениями и аккуратно там прячется.
-
Как показала длительная практика спанья в багажнике %) дополнительные листы, ложащиеся поверх сложеных задних сидений нафик не нужны. И, кстати да, поролон не нужен тоже. :rtfm:
-
Как показала длительная практика спанья в багажнике %) дополнительные листы, ложащиеся поверх сложеных задних сидений нафик не нужны. И, кстати да, поролон не нужен тоже. :rtfm:
Вы ногами к дверям спите или головой?
-
Да. Прямо по ковру.
У меня, похоже, не получится по ковру. Лежит резиновый коврик, который сопротивляется засовыванию поверх него чего-либо :wall:
Как показала длительная практика спанья в багажнике %) дополнительные листы, ложащиеся поверх сложеных задних сидений нафик не нужны.
Чем перекрывается зазор между сложенными спинками задних сидений и передними сидениями?
-
Вы ногами к дверям спите или головой?
головой удобнее и правильнее:
"ноги в тепле а голова в холоде"
А если серьезно - то при прогревах- если придется чем, дальше голова от вибрирующего дизеля тем комфортнее- да и ноги ближе к печке.
Вылазить-залазить через боковые двери опять же сподручнее
Все ИМХО конечно.
-
головой удобнее и правильнее:
"ноги в тепле а голова в холоде"
А если серьезно - то при прогревах- если придется чем, дальше голова от вибрирующего дизеля тем комфортнее- да и ноги ближе к печке.
Вылазить-залазить через боковые двери опять же сподручнее
Все ИМХО конечно.
:)
У меня наоборот, чем ближе к печке, тем лучше. Зимой температура в багажнике редко выше нуля поднимается. :)
-
:)
У меня наоборот, чем ближе к печке, тем лучше. Зимой температура в багажнике редко выше нуля поднимается. :)
дык- задняя печка решает проблему
-
дык- задняя печка решает проблему
Она у тебя есть в стандарте или ставил какой то отопитель?
-
Я сплю как получится, основное условие - голова должна быть выше. :ok:
Пространство между передними и задними сидениями обычно закладывается тем шмурдяком который едет на полке сверху.
-
Я сплю как получится, основное условие - голова должна быть выше. :ok:
Пространство между передними и задними сидениями обычно закладывается тем шмурдяком который едет на полке сверху.
+100 главное чтоб голова выше!
получается , что в варианте без "удлинителя на задние сиденья" спать ногами вперед.
Печки в штате не было - в ближйшее время переставлю со Свободы- она там сильно Тяжелая %)
-
Готов стол:
По ошибке хапнул в Доке не тот цвет краски, теперь спальник рыжий :wall: :
-
Боковины не открываются вверх?
Планируется их отделять фанерой от центрального отсека?
Торец чем то зашьется?
-
а если фанерку покрыть эпоксидкой ну или полиэфиркой (кому как удобнее - получается более износоустойчиво и экологично чем ламинированная фенольная строительная фанера (не в обиду никому)) то сносу ей не будет и не липнет ничего и вытирается тряпочкой а еще под смолу можно какой нибудь текст на бумажке вклеить или карту или доску шахматную.
-
Боковины не открываются вверх?
Просто лежат сверху слегка расклиненные. Будут скакать, положу липучку.
Планируется их отделять фанерой от центрального отсека?
Пока нет. В незашитых боковинах вчера нашел одну прелесть. Бензопила прекрасно помещается в левый отсек. Но с боковиной туда ее не втиснешь.
Такелаж, сложенный слева, не вываливается и лежит надежно. В таком варианте к нему четыре пути доступа (сзади, сверху, сбоку, из салона).
Справа баклашки, колесная камера, кое какая мелочь. Тоже не рассыпается. Еще и канистра встала. С боковиной не влезла бы.
Торец чем то зашьется?
Нет. Это и не нужно совсем.
а если фанерку покрыть эпоксидкой ну или полиэфиркой.
Прооще выкинуть через пару лет фанеру и новую поставить. Она все равно побьется разным угловатым шмурдяком.
-
Леша- вот обещанные фото:
-
еще.
Размеры самонадувающегося коврика 2 м*0,6м *5 см.
Спальная платформа получается 2 м.
-
Вертикально за сидения спрятать дополнительный щит не удалось? Слишком длинный?
-
Вертикально за сидения спрятать дополнительный щит не удалось? Слишком длинный?
может и можно - не пробовал- мне так больше нравиться- сдвинул просто вперед- спальное место. поспал- сдвинул назад.
к столику пока не могу придумать ноги- но он нужен в спальнике- как усиление центральной части. Хотя столик и без ножек отлично ложится на траву -получается Японский столи к. :)
-
Как под таким большим щитом по середине искать то, что тебе надо? Ведь такой щит поднять еще надо постараться, если у тебя на нем куча вещей лежит.
На боковинки я уже созрел - в багажнике куча барахла ездит постоянно. И меня это бесит, что у этой кучи нет определенного места.
А вот как центр сделать - пока не знаю.
-
скажу так- а нафик поднимать? при складировании шмурдяка- в дальние углы запихиваю самые габаритные - либо самые редко ползуемые вещи. к слову достать их можно и с передней части спальника - откинув сидушку или обе. Ну или делать выдвижной ящик. Но по опыту нечастых поездок не вижу в нем необходимости. хотя можн ои замутить на имеющейся базе
-
Как под таким большим щитом по середине искать то, что тебе надо? Ведь такой щит поднять еще надо постараться, если у тебя на нем куча вещей лежит.
при складировании шмурдяка- в дальние углы запихиваю самые габаритные - либо самые редко ползуемые вещи.
Витя прав. Достать все тупо спереди не составляет никакого труда. В глубину трамбуются самые габаритные вещи: палатка, спальники, коврики и т.п. Крышку вынимать приходится только для упаковки машины при укладке табора.
-
Витя прав. Достать все тупо спереди не составляет никакого труда. В глубину трамбуются самые габаритные вещи: палатка, спальники, коврики и т.п. Крышку вынимать приходится только для упаковки машины при укладке табора.
Спереди это как?
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=7467.0;attach=29559;image)
-
ну сидушки в два этапа откидываются : 1 ) спинка, 2) все сиденье вперед. Тут и открывается доступ к передней части спаьника
-
ну сидушки в два этапа откидываются : 1 ) спинка, 2) все сиденье вперед. Тут и открывается доступ к передней части спаьника
Габаритный груз, который туда грузишь через эту щель пролезает?
-
Габаритный груз, который туда грузишь через эту щель пролезает?
там открывается дополнительных полметра свободного места. а сам багажник 1 м. какой негабарит ты с собой возишь в экспедиции - чтобы его надо было на каждой стоянке доставать ? :)
А вообще скажу: у каждого пользователя концепция спальника разная.
Данная версия меня устраивает соотношением плюсов и может минусов- но Устраивает.
Поэтому не претендую на истину :)
-
там открывается дополнительных полметра свободного места. а сам багажник 1 м. какой негабарит ты с собой возишь в экспедиции - чтобы его надо было на каждой стоянке доставать ? :)
А вообще скажу: у каждого пользователя концепция спальника разная.
Данная версия меня устраивает соотношением плюсов и может минусов- но Устраивает.
Поэтому не претендую на истину :)
Да я тоже не претендую, я просто интересуюсь, мне просто тоже самое предстоит делать. Вот размышляю.
-
Витя прав. Достать все тупо спереди не составляет никакого труда. В глубину трамбуются самые габаритные вещи: палатка, спальники, коврики и т.п. Крышку вынимать приходится только для упаковки машины при укладке табора.
у меня вообще по другому : как раз мягкие и легкие коврики спальники- я кидаю поверх крышки - а тяжелые и редкоиспользуемые (запчасти , канистры, часть инструмента - спихиваю к задней части спальника. в передней место - продуктам, пила, газовая печь, оператиный набор интсрумента. Места там на удивление много 0,4 м3 получается. - забить оч сложно :) а еще Органайзеры по бортам есть - куда впихивается куча оперативный вещей
-
Габаритный груз, который туда грузишь через эту щель пролезает?
Делал примерно как Витя (с той лишь разницей, что щит был закреплен намертво), но потом переделал, ибо мне показалось неудобно.
В итоге - остались два рундука вдоль стенок.
Поперек багажника в пазы на рундуках вставляются две поперечины из квадратной трубы 15х15.
На них кладется щит.
В мирное время щит лежит на полу, он сделан как раз по габариту "между рундуками".
Недостаток - чтоб разложить спальник нужно все барахло вытащить из багажника, а потом спихать под готовый спальник.
Плюс - багажник всегда свободный, никаких разделителей, шмурдяка влазит существенно больше.
-
у меня вообще по другому : как раз мягкие и легкие коврики спальники- я кидаю поверх крышки - а тяжелые и редкоиспользуемые (запчасти , канистры, часть инструмента - спихиваю к задней части спальника.
Выезды на рыбалку имеют свою специфику. Я сначала должен максимально плотно утрамбовать машинные, бивуачные причиндалы и свои вещи, а потом собрать по городу 2-3 мужика с рюкзаками и котомками. Эти котомки и оказываются сверху :pardon:
-
у меня вот такой вариант )))
.
(http://s09.radikal.ru/i182/1103/e6/ed91454e47c0.jpg) (http://www.radikal.ru)
.
(http://s48.radikal.ru/i121/1103/d7/da78dd19fb2e.jpg) (http://www.radikal.ru)
.
(http://i032.radikal.ru/1103/69/8cc73deed607.jpg) (http://www.radikal.ru)
.
(http://s08.radikal.ru/i181/1103/56/870c26e50ea6.jpg) (http://www.radikal.ru)
.
сверху ложится надувной двухспальный матрац.
мне вполне хватает при росте 185см
-
Пилу взад вытаскиваешь?
Я тоже начал делать спальник. Поменял боковины.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9744/96667578.36/0_aec33_b90e670d_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9744/96667578.36/0_aec32_cc7bf9f4_L.jpg)
Почти доделал каркас, уголков не хватило.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/96667578.36/0_aec31_5b2f9eb8_L.jpg)
Но цуко, вчерась пемерял, пила входит в ящик, но только сбоку.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/96667578.36/0_aec2f_893b9504_L.jpg)
Ни в торец, ни сверху ручка не проходит. Вот у меня дилема сейчас. Либо ножку двигать, либо ящик шире делать.
-
Пилу взад вытаскиваешь?
Я тоже начал делать спальник. Поменял боковины.
Почти доделал каркас, уголков не хватило.
Но цуко, вчерась пемерял, пила входит в ящик, но только сбоку.
Ни в торец, ни сверху ручка не проходит. Вот у меня дилема сейчас. Либо ножку двигать, либо ящик шире делать.
Тоже только сбоку пролезает. Видимо, другое место у пилы будет. В центральном отсеке.
P.S.: Отдал бы ты каркасы алюминиевые проварить и выкинул бы уголки :slavik: [size=78%].[/size]
-
Тоже только сбоку пролезает. Видимо, другое место у пилы будет. В центральном отсеке.
P.S.: Отдал бы ты каркасы алюминиевые проварить и выкинул бы уголки :slavik: [size=78%].[/size]
Дык видишь тут все методом тыка. А если проваришь - уже взад не вернешь. КОгда построю и обкатаю - можно будет задуматься об этом.
Кстати, как называется инструмент для заклепывания гаек?
-
Оживите тему плиз) Поделитесь своими работами...
-
Вот!
Реплика кемеровского спальника:
[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит][Исчерпан лимит][Исчерпан лимит]У меня лично есть некоторые опасения. Например, относительно бесшумности такого спальника и отсутствии необходимости его крепить к кузову.
Ждем комментариев от испытателя, Андрея Никонова ;)