Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Petrovsk от 10:44, 29.09.2010
-
На днях,возвращаясь с рыбалки в тайге ночью подсел на пень.Заднюю тягу согнуло сантиметров на 10.Еслиб не спасительница-лебедка,с помощью которой вытянул на место,то совсем грустно было бы.Вопрос-кто как защищает её? У меня мысль приварить к ней (после выправки) либо швелер,либо уголки..
-
У меня мысль приварить к ней (после выправки) либо швелер,либо уголки..
Вырвешь рулевые пальцы. Гнущаяся тяга, спасает пальцы.
-
Защитить никак, слабое место это. Реальное решение трабла предлагал Макс Шишоныш, так уже реализовано на прототипе Марка. На пальцах сложно объяснить, короче тяга переносится вперед.
-
Постоянно гну!
В планах обзавеститсь запасной тягой!
-
о как... :rus:
-
Ни как не защитишь. Приваривать ни в коем случае к ней ничего ни надо, про пальцы уже сказали, да еще и выправить потом не сможешь. Только переносить тягу вперёд, она там получается выше оси моста.
-
Постоянно гну!
В планах обзавеститсь запасной тягой!
А как правишь в лесу? И сколько правок она выдержит? :) новые не напокупаешься каждый раз
-
На сафаре, в свое время, правил немеряное количество раз, машина ездит до сих пор без замены тяги. Хотя в запас возить конечно не помешает, всяко бывает.
-
А как правишь в лесу? И сколько правок она выдержит? :) новые не напокупаешься каждый раз
:)
Не поверишь!
Обнаруживал только дома!
Выправлял в "Сафари" 15 минут.
Если сильно согнута (Баранка ощутимо повернута влево), можно править лебедкой, через блок. В каком-то ролике видел: правят многочисленными ударами местом сгиба о дерево!
ДА! првил в этом сезоне раз 5-6.
-
Если сильно согнута (Баранка ощутимо повернута влево), можно править лебедкой, через блок. В каком-то ролике видел: правят многочисленными ударами местом сгиба о дерево!
Именно так и делаю всегда :)
-
:)
Не поверишь!
Обнаруживал только дома!
Если сильно согнута (Баранка ощутимо повернута влево), можно править лебедкой, через блок. В каком-то ролике видел: правят многочисленными ударами местом сгиба о дерево![/quote.
Ну ты мало гнул тогда :)
]Блока нет,поэтому трос лебедки подавал сразу под себя к тяге,насухую. Тоже думал привязываться к дереву и дергать назад,но делать надо было сразу,ведь сидел поперечиной коробки на широком пне на склоне,с приличным креном и одним боком в колее.ПЛЮС,как назло,забыл положить надувной домкрат,который ни разу не пробовал еще,но постоянно он лежал в машине до этого.
-
Задняя рулевая - это поперечная?
Она-ж ровная....сделать оригинальную из чего-то наподобие 30 ХГСА диаметром 40-42 и стенкой 4-5мм......или у буровиков разведочного добыть кусок штанги того-же диаметра.....
-
Для себя нашел решение-дополнительно подогнул её еще,таким образом,что она теперь практически полностью спряталась за мост.Для выравнивания схождения пришлось её прокрутить всего на 2 оборота.