Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Амикан от 20:12, 05.10.2010
-
Помогите по ступичным подшипникам на ниву.Сегодня разобрали в сервисе передок моей нивы и ахнули .Лопнувший лонжерон это пол беды,шаровые верхние разбиты тоже пол беды.Но вот ступичные подшипники отходили всего 1850 км это опа. Причём с обеих сторон.Нужно что то делать,побродив по просторам инета наткнулся на нива faq,узнал много нового но это не решает проблему.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm)
там есть такие строки
Подшипник от передней ступицы Москвича 2141, номер 256908. Лучше брать импортный, покачественней. Такой же подшипник ставился на некоторые модели иномарок. Для справки, я взял Kraft, на нем написано (не знаю, правда или нет) что маде ин ЮСА. SKF не нашел, иначе взял бы его. Стопорные кольца тоже от Москвича :) Приобретая колечки проверьте их толщину, а то мне из 4 штук одно попалось не 2 мм толщиной, а 3 мм :)
На каждую ступицу нужен один подшипник и два стопорных кольца.
Речь идёт о Двухрядные подшипники в ступице Нивы ,но подшипники от москвича 2141.
Как по номеру пошипника найти японские аналоги. Или может быть корейские.
Хэлп ми :'(
-
Откапал вот такой шифр помогите разобраться
r Подшипник ступицы пер. RENAULT (Рено) Logan (Рено логан) . Москвич-2141/2121тюнинг ВПЗ (256908) на иномарки Артикул HD25-54-010 . Кросс код HD25-54-010 . Применяемость HYUNDAI (Accent (Tagaz). Verna) . ОЕМ оригинальный номер 54650-25050 . Производительн
-
Пипец чем дальше в лес тем тольще партизаны
:rus: :hunter:
Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?» Дело в том, что на Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.
Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм. (см. чертежи ниже). Чертежей я не нашёл :slow:
Теперь немного подробнее обо всем этом:
Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.
Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело…. Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово - пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.
Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.
Лично я обратился к людям которые уже занимали подобными переделками (в Академгородке), и за очень «не малую» сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.
Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.
Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования!!!
Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!
Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…
Взято http://www.autoclub.tomsk.ru/printview.php?t=445&start=0&sid=b80619dcd0677e944ea293f7421c43b4 (http://www.autoclub.tomsk.ru/printview.php?t=445&start=0&sid=b80619dcd0677e944ea293f7421c43b4)
-
И от ныне ездим и наслаждаемся…
ну ну... :)
-
Завязывай ё-моё. :) Не думаю что кто то прочёл весь текст. :rtfm:
Есть не плохой сайт НИВА4х4, где эта тема полностью обсосана http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=60&start=1425 (http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=60&start=1425)
Есть человек на Украине, которой не за очень дорого выточит тебе заготовку под ивековский подшипник.
Но нужно ли это всё????? При правильной регулировке и штатные ходят не плохо!
-
Спасибо за ответы ЁМКО главное есть проблема вот ищу пути решениямне что запчасти на 2000км покупать :rtfm: :ireful1:
-
я попросил помощи а не мнения %)
-
Спасибо за ответы ЁМКО главное есть проблема вот ищу пути решениямне что запчасти на 2000км покупать :rtfm: :ireful1:
Не бузи, у меня просто никакой веры в российский автопром не осталось... Заколебался ее ремонтировать, мерса, наверное, дешевле содержать. Задумка то хорошая, едет отлично, но вот надежность сам же знаешь какая. У нас только дети хорошо получаются, а все что руками делаем...
Ты молодец, конечно, что хочешь "довести ее до ума", но я устал, уже давно о Прадике мечтаю...
-
я попросил помощи а не мнения %)
А чем конкретно помочь?
-
Пётр нужны аналоги подшипника ВАЗ 2141 НОМЕР №2141-3103020 ВОТ И ИЩУ АНАЛОГИ НЕ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
-
Аллилуя нашёл
Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SKF BAH-0012
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706
Вот оноаналоги того подшипника осталось их найти у нас :wizard:
-
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&start=0 (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&start=0)
-
сделай как на круизере
-
а ссылочку кинь?
-
а ссылочку кинь?
он предлагает мост вкатить от крузера :-)
ктсати, на ориентировке будет нива на военниках...
-
на ВСЕХ нормальных джипах в передних ступицах стоят 2 роликовых подшипника, натяг которых регулируется затяжкой ступичной гайки, на Ниве все так же.
найди импортные аналоги, правильно отрегулируй без перетяжки и люфтов, поставь хороший сальник, проверяй ступицу на попадание воды, в случае необходимости меняй смазку.
высвободившуюся энергию и свободное время направь на что нибудь полезное :)
-
он предлагает мост вкатить от крузера :-)
ктсати, на ориентировке будет нива на военниках...
видел вживую, для эксрима колеса маловаты
-
ктсати, на ориентировке будет нива на военниках...
здесь (в Чувашии) я просто охххх???нул сколько нив переделанных катается, примерно вот таких:
http://tt-21.ru/viewtopic.php?f=39&t=108 (http://tt-21.ru/viewtopic.php?f=39&t=108)
-
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=31 (http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=31)
-
динозавро-тема конечно, но в сентябре я тебе говорил что у меня стоят 2х рядные корейские подшипники закрытые, ступица под них расточена, если еще кому то нужно, то могу дать номер человека.
-
динозавро-тема конечно, но в сентябре я тебе говорил что у меня стоят 2х рядные корейские подшипники закрытые, ступица под них расточена, если еще кому то нужно, то могу дать номер человека.
нужно и поподробнее про установку, цену, запчасти
-
просто отдал ступицы мужику 4тыщи шт. получил уже с подшипниками.