Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vlad.safari от 17:58, 05.12.2005
-
Зима однако :wink: Ну че, аспода жиперы, кто как заводился последние дни?
У Саши Секачева после последних морозов свеженькая виста наотрез отказалась заводится на стоянке, 2 часа ее терзали, нет контакта :? Есть еще пару примеров когда бензиновые легковушки ни в какую нехотели заводится после -30, вроде и акумы свежие, и масло отличное, ан нет, не хотит работать буржуйская техника.
Вчера, поглядев на такое безобразие решил завести стоящего на работе Поросенка дабы проверить смогу ли я во вторник на нем до сервиса доехать (рулевое делать), стоял он уже несколько дней и больше был похож на холодильник нежели на жип. Сажусь в авто, грею свечи, на старт, двигатель вяло говорит вжжжжжжжж и кирдык, молчание. Хм, херня однако, пробую еще раз, опаньки, гаснут все лампочки на приборной доске и начинает завывать сирена :shock: Пипец, похоже что-то с электрикой, мля, этого еще не хватало. Цепляем его за Алефу (Сашин сафарь) и начинаем яросно таскать на галстуке, эмоций ноль, я в ступоре, нихрена не понимаю, не было еще такого со мной. Потом начинаю думать, открываю капот и что же я вижу, одна из клемм практически выгорела, рядом с ней капельки расплавившегося свинца, мдяя, похоже отжила свое. Тем не менее снимаю ее, чищу (насколько это возможно на 20-градусном морозе), ставлю назад, ключ на старт, и о чудо, приборы тут же оживают, а Порось самодовольно взревев тут же заводится с полтычка.
Мораль сей басни такова, следите за электрооборудованием своего авто и будет вам счастье и не верьте никому кто говорит что дизеля плохо заводятся на морозе.
-
сирена у тебя завыла из-за низкого напряжения, которое выдавал аккумулятор, у сигналок есть защита от низкого напряжения. От этого же у тебя и все лампочки потухли.
Ну а низконе напряжение было из за оплавленной клемы. Проходил я такое пару раз.
Кстати проверь состояние аккумуляторов. Последний раз у меня тоже клема выгорела, оказалось ,что в одном акуме банку закоротило, пришлось выкидывать акумулятор. А так как нельзя при 24В что бы один акумулятор был старый, друго йновый, пришлось покупать 2 акумулятора.
-
Это все понятно, и про падение напряжения и про акумы, просто я всегда следил за состоянием клемм, а тут недоглядел, видимо контакт плохой был вот от коротыша клемма и оплавилась.
-
Поскипано
Ситуация знакомая. Проходили. Пришлось одну из клемм заменить в принципе. Все остальные почистить и замовилить после установки.
-
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов.
Пример на собственом опыте: вчера после ночи под открытым небом ММС Делика (дизель) хоть и зимний вариант с 2 аккумами (параллельно) со страдальными звуками вя-вя не отказалась заводится, а Golovast сделанный в России даже безовсяких там свечей наколивания завелся сразу. И пришлось катать японца на галстуке.
-
Ничего это не значит. У нас Самурай спокойно заводится до -27 точно с одного акк-ра (спецы говорят, что дохлого :D ). Ниже -30 уже точно не знаю, не пробовал.
Эскудик раньше и в -35 заводился, с трудом. Сейчас хуже стало, да и аккумуляторы фигня пошли корейские.
У Влада опять же вон с полпинка.
И на стоянке заморозков примерно поровну наших и японцев (точне, большинство тазов просто не ездит в морозы :twisted:). Правда УАЗиков вроде нет.
-
Пример на собственом опыте: вчера после ночи под открытым небом ММС Делика (дизель) хоть и зимний вариант с 2 аккумами (параллельно) со страдальными звуками вя-вя не отказалась заводится, а Golovast сделанный в России даже безовсяких там свечей наколивания завелся сразу. И пришлось катать японца на галстуке.
Макс, это не показатель, как будешь следить за авто так он и будет заводится. Для дизеля же очень критично состояние поршневой, на Сороке вон двигатель уже совсем ушатаный, компрессии нет нифига, так она и при -15 нихрена без подогрева не заводится.
-
сирена у тебя завыла из-за низкого напряжения, которое выдавал аккумулятор, у сигналок есть защита от низкого напряжения. От этого же у тебя и все лампочки потухли.
Ну а низконе напряжение было из за оплавленной клемы. Проходил я такое пару раз.
Кстати проверь состояние аккумуляторов. Последний раз у меня тоже клема выгорела, оказалось ,что в одном акуме банку закоротило, пришлось выкидывать акумулятор. А так как нельзя при 24В что бы один акумулятор был старый, друго йновый, пришлось покупать 2 акумулятора.
Почему нельзя? Плохой утянет за собой хороший?
-
Честно говоря я не вижу особого вреда в том что акумы будут разные.
-
Ты можешь и не видеть, но физику не обманешь.
Хочешь, что бы аккумы прослужили дольше, ставь одинаковые.
-
Ну хорошо, объясни мне тогда физику процесса.
-
Ну хорошо, объясни мне тогда физику процесса.
Простой парень :). об этом можно диссер писать...
Даю навоттку - АКБ не только источник тока, но и имеет внутреенее сопротивление (про ток саморазряда слыхали?), и идуктивность. Вот теперь возьми две такие системы - там пойдут процессы взаимного разряда-заряда до уравнивания характеристик. Лень даже писать - обсуждалось много где неоднократно. на том же авто.ру сто раз.
-
Лень даже писать - обсуждалось много где неоднократно. на том же авто.ру сто раз.
А че тогда отвечаешь если в лом?
-
Честно говоря я не вижу особого вреда в том что акумы будут разные.
Володя! Вред есть!
Проверено на своем горьком опыте.
Вред есть и при соединении в паралель и при последовательном соединении акб.
Объясняю на пальцах (для последовательно соединения т.е. 24 В): из за разности характеристик напряжения на каждой из акб будут разные. Надо объяснять почему это вредно?
-
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов.
Пример на собственом опыте: вчера после ночи под открытым небом ММС Делика (дизель) хоть и зимний вариант с 2 аккумами (параллельно) со страдальными звуками вя-вя не отказалась заводится, а Golovast сделанный в России даже безовсяких там свечей наколивания завелся сразу. И пришлось катать японца на галстуке.
Неоднократно сталкиваемся с проблемой.Японцы ,особенно после 1992г.в.,плохо заводятся после -15,несмотря на то,что залита синтетика и нормальные свечи.Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.
-
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов...
...
...Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.
Головаст, ты на японце то когда нибудь ездил? Если нет - то и не надо начинать. Но и бредятину не надо писать. у нас старые помойки с просто нормальным обслуживанием отлично круглый год катаются. А если владелец наездник, то неважно какая у него машина...
А то что какой то там ММС чего то там.. у меня под окнами полстоянки стоит ВАЗов/ГАЗов/гандуразов. А японцы почти все уехали. ночью -30 было потому что..
Бабай, тестер который можно заменить проволочкой в диагностическом разьёме? Конечно, ошибки комп выдаёт только диагностируемые... ну не может он проверить качество топлива, масла и т.д... настройки "тёплые"... ой ёлки.. ну какого бреда не наслушаешься. Хоть бы открытую информацию читали сервисмены епт.. В современных компах есть экологические параметры пуска, которые применяются только для первого пуска. На второй дыр-дыр комп уже льёт от души. Кому интерестно - могу дать сцылки где посчитать (в основном англ).
Вобщем вместо того, чтоб "тестером" бабло из лохов выкачивать, обслуживали б нормально машины.
Извините за грубость, никого не хочу обидеть.
-
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов...
...
...Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.
Головаст, ты на японце то когда нибудь ездил? Если нет - то и не надо начинать. Но и бредятину не надо писать. у нас старые помойки с просто нормальным обслуживанием отлично круглый год катаются. А если владелец наездник, то неважно какая у него машина...
А то что какой то там ММС чего то там.. у меня под окнами полстоянки стоит ВАЗов/ГАЗов/гандуразов. А японцы почти все уехали. ночью -30 было потому что..
Бабай, тестер который можно заменить проволочкой в диагностическом разьёме? Конечно, ошибки комп выдаёт только диагностируемые... ну не может он проверить качество топлива, масла и т.д... настройки "тёплые"... ой ёлки.. ну какого бреда не наслушаешься. Хоть бы открытую информацию читали сервисмены епт.. В современных компах есть экологические параметры пуска, которые применяются только для первого пуска. На второй дыр-дыр комп уже льёт от души. Кому интерестно - могу дать сцылки где посчитать (в основном англ).
Вобщем вместо того, чтоб "тестером" бабло из лохов выкачивать, обслуживали б нормально машины.
Извините за грубость, никого не хочу обидеть.
У тебя в Новосибе кто гарантию по Ниссанам тащит?Вот у них и спроси сколько стоит данный прибор,не меньше чем твой японский б/у аппарат (если он у тебя есть)Это без обид.Есть тестеры которыми лохов лечат,а есть нормальные фирменные приборы которые должны пользоваться конторы несущие гарантию.Причем данный прибор работает только с Ниссанами.И не забудь что все зависит от людей и от уровня их подготовки.Если тебя посадить за штурвал СУ,а ты не имеешь соответсвующей подготовки,то называть тебя лохом нет смысла,т.к тут нужны спец.знания.Еще раз без обид.
-
Вообще то про холодный пуск была ветка...
Мой отчётик. С лета не заводил пепелац... Напомню движок 2L
Со второго раза завёлся. Правда колбасили его несколько минут но потом ровно стал работать. Я даже не надёялся завести...
-
Неоднократно сталкиваемся с проблемой.Японцы ,особенно после 1992г.в.,плохо заводятся после -15,несмотря на то,что залита синтетика и нормальные свечи.Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.
Вопрос на 99% в бензине, до 92 года на япах использовались системы впрыска рассчитанные на работу с низкооктановыми бензинами среднего качества, сейчас они все рассчитаны на очень высокое качество топлива. Я проследил эволюцию 1.5литрового 5А движка- 1 й был 89 года, заводился до -32 , бензин 92-95. 2-й был 92 года уже граница -27, бензин 95, третий 96 года- бензин 98 граница -24-25, 4й -98 года,бензин 98, не завелся при -23. На последних двух впрыск другой конструкции, машина сверхэкономичная, вот и настроен совсем по другому. Но виноват таки 98 бензин потому что при заливке туда 96 граница запуска поднимается у обих движков до -27. :roll:
-
А вот Сороке эти 24v в субботу так и не помогли.)))
-
Но виноват таки 98 бензин потому что при заливке туда 96 граница запуска поднимается у обих движков до -27. :roll:
Уверяю вас что 98 бензин делается из 92 присадками.
А 96 это другая технология. Вопрос тока в том что настоящий 96 омский бывает тока у Зубовича. АЗС "ПулОил" на Южной
-
К теме о холодном пуске.Кто-нибудь пробовал свечи BUGAETS.Второй год тестирую на 4218 свечи с усилителем,и на 406-м свечи без усилителя.На 4218 выкинул Brisk серебряные очень далеко,поставил бугая,пока без проблем.Если двигатель хоть немного проворачивается стартером,то с бугаем заводиться,не заливает и разгон изменился в лучшую сторону.На ЗМЗ-406 вторую зиму ходят (пробег 33000)на этих свечах,хотя гарантия год или 20000км.
-
Ваще то я думаю что омским и сибнефть торгует, в первую очередь, а то что 98 никак не сделать из 92 даже путем присадок это точно, технология другая, то что добавляют и разбавляют и доливают и подливают и подсыпают это давно известно. Но 98 делают на другой установке. Хотя получается "как всегда". :evil:
-
Бензин, несомненно! 92 на морозе значительно лучше испаряется.