Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: kamaz jr от 22:59, 15.10.2010
-
Передний от сафаря с рд28, задний от тераника тел. 89О25783213
-
точнее не мосты а главные пары на 4.88 либо если нтеу то мосты в сборе...
-
точнее не мосты а главные пары на 4.88 либо если нтеу то мосты в сборе...
...тама же вроде как 4,625( что-то вроде этого..) ????
-
...тама же вроде как 4,625( что-то вроде этого..) ????
+1
-
у меня 4.625 и стоят... а у макса шишоныша 4.8 -- зад с тераника а вот по переду -- хз. от куда..
надо у него спросить что он там замутил.
-
Мааааакс....!!! ШиШоНыыыыыШ....!!! Подскажи пжлста с чего у тебя пары (4.88), желательно со сцылкой на модельки авто....
-
с датсуна походу
-
оба с тирки
-
Тута Я :)
Оба редуктора стоят заднии с тирки, тот который в заде стоит заменен диф на Сафаревский. в зади все гуд, а с переднем траблы такие:
ось хвостовика становится ниже и еще дополнительно увеличивается угол кардана, особенно у раздатки, и возможно кардан ляжет на траверсу коробки (лечил нагревом горелкой и кувалдой по месту %) ), по хорошему нужна двойная крестовина, т.к. на скорости 60-70 и более с включенными хабами чувствуется вибрация.
из-за смещения оси хвостовика вниз родная рулевая тяга уже не встанет, нужно ее гнуть, но и это к добру не приводит :wall: начинает цеплять все подряд. в итоге за это лето очень малых поездок по лесу раз 5-6 рвал тягу на две части. выход - находить поворотный кулак от Патрола и переносить тягу в перед (у меня пока это в реализации).
если кому более подробно надобно - звоните :bear:
-
Да еще редуктора с тирки с дизелем, автоматом, широкими фендерами и 31 резиной в стоке.
на подкапотной табличке должно быть заветное HG48
-
С задним все ясно :ok: ... С передом- как я понял поставлен целиком задний редуктор от тирки? ...и направление вращения таким образом изменилось :mda: - отсюда получаем озвученный ранее момент о том, что нагрузка пошла на противоположную(длинную) часть зуба :mda: .... Макс, а сама пара (с тирки) на родной сафареговский дефиренциал и корпус не встаетььь?
-
Да, полностью с тирки.
Отталкивался от того что на УАЗиках, 66 и других русских машинах впреди и взади стоят одинаковые гл.пары. направления само как надо получается.
момент приходится на другую поверхность заба это да, но насколько это криминально???
пара от тирки в передний корпус сафа не поставить - разное направление зуба.
-
Перелопатил весь католог Терранов и что получилось- в 93-94 гг. шли терраники кузов D21 c парами 4.875! с парами 4.88 с завода вроде никогда не было.... Сейчас мозгую тему именно по этим парам- задница от Тирки, перед заказывается у буржуев, или брать на http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=ring_pinion&srzd_id=rp_nissan_48 (http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=ring_pinion&srzd_id=rp_nissan_48) !!!
-
Перелопатил весь католог Терранов и что получилось- в 93-94 гг. шли терраники кузов D21 c парами 4.875! с парами 4.88 с завода вроде никогда не было....
4,875 - в простонародье 4,88 :-)
-
Лежит контрактный задний мост от мистраля тд27 акп 20 кузов,или если надо продам редуктор отдельно,редуктора с террано 100пр одинаковые,передаточное могу посмотреть если позвонишь 675795 Николай,денех 5тр,я его за 5тр брал во владике