Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ромэо от 22:57, 27.10.2010

Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: ромэо от 22:57, 27.10.2010
Подскажите кто что знает о лебедке Гаргашьяна? Что то в нете инфы по конструкции не нашел. Кто нибудь сам пробовал сделать аналог?
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: DMetrey от 23:06, 27.10.2010
Суровая  механическая лебедка  с приводом от переднего  фланца коленвала, стоит 2000 долл на заказ у  Гаргашьяна, установка  геморная.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: SOLO от 23:07, 27.10.2010
Подскажите кто что знает о лебедке Гаргашьяна? Что то в нете инфы по конструкции не нашел.
Не нашел наверное потому, что автора зовут Алексей Гарагашьян.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3208&sid=8199c963130ef3401c8204035e414ff9 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3208&sid=8199c963130ef3401c8204035e414ff9)тут смотрел?
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: ромэо от 23:41, 27.10.2010
Эту информацию я читал, спасибо. Нет чертежей, неясен привод. Вобщем хранит секрет.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Китоец от 00:05, 28.10.2010
Эту информацию я читал, спасибо. Нет чертежей, неясен привод. Вобщем хранит секрет.
Прочти все три страницы и вникни в рисунок , ничего проще нет , привод от шкива коленвала цепью , идея интересная, но сложная в изготовлении поэтому наверное и цена такая:(((
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: ромэо от 00:15, 28.10.2010
Да нашел немного инфы на других сайтах. А у нас кто нибудь заморачивался над изготовлением самодельных лебедок?
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Иванович от 00:20, 28.10.2010
А спросить у Гаргашьяна - эт большая проблема?
Или в теме выше - или в мыл ему напиши....думаю что никаких особых секретов там нет.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Китоец от 00:25, 28.10.2010
Да нашел немного инфы на других сайтах. А у нас кто нибудь заморачивался над изготовлением самодельных лебедок?
Видел на УАЗах удлиннённые шпильки с фланцем на колёсах? По принципу действия тоже самое :) Насчёт эффективности незнаю
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: SOLO от 09:03, 28.10.2010
Видел на УАЗах удлиннённые шпильки с фланцем на колёсах? По принципу действия тоже самое :) Насчёт эффективности незнаю
Что-то вроде этого?
 (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/0/5/20584.jpg)
Дешево и сердито :) Только блокировку в мосту надо.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Int_13h от 09:21, 28.10.2010
говорят она запрещена для использования в спорте
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Balamut_ от 09:25, 28.10.2010
говорят она запрещена для использования в спорте
В регламенте РАФ. У нас нет запрета.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Сталкер от 09:27, 28.10.2010
дык я не понял, куда цепь уходит -это блок гидравлический или механический?
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: vlad.safari от 10:04, 28.10.2010
Да нашел немного инфы на других сайтах. А у нас кто нибудь заморачивался над изготовлением самодельных лебедок?
Именно про лебедки были только разговоры, а вот КОМ на уазовскую, а потом и на ниссановскую (Атлас) коробку делал Володя Боклащук, он и сейчас на своем уазике с мехвинчем ездит.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: vlad.safari от 10:07, 28.10.2010
Что-то вроде этого?
Очень опасная конструкция, на раз ломает не только колесные шпильки, но даже и рулевые наконечники, проверено. Я уж молчу про то, что больно гиморойная схема в использовании.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: SOLO от 10:11, 28.10.2010
Очень опасная конструкция, на раз ломает не только колесные шпильки, но даже и рулевые наконечники, проверено. Я уж молчу про то, что больно гиморойная схема в использовании.
Фото как дефа на Эльбрус тащили. Видимо когда дохнет основная лебедка, это единственный выход.
Смотрел видео оттуда, диски скреплены не шпильками а дополнительными болтами-стяжками через свободные отверстия.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: СаняГорыныч от 13:07, 28.10.2010
Фото как дефа на Эльбрус тащили. Видимо когда дохнет основная лебедка, это единственный выход.
Смотрел видео оттуда, диски скреплены не шпильками а дополнительными болтами-стяжками через свободные отверстия.
И где теперь этот Деф :'( .
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Сталкер от 14:37, 28.10.2010
И где теперь этот Деф :'( .
на эльбрусе :)
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: SOLO от 14:40, 28.10.2010
на эльбрусе :)
Россыпью  :)
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: СаняГорыныч от 16:38, 28.10.2010
Он упал от туда :'( .
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: The.Ghost от 23:27, 28.10.2010
 Видел на УАЗах удлиннённые шпильки с фланцем на колёсах? По принципу действия тоже самое :) Насчёт эффективности незнаю
Делали похожую конструкцию. Два барабана с креплениями ввиде крючков, которые входили в отверстия дисков. Цепляются на левое и правое колесо а веревка к дереву через блок. Косяк в конструкции в том что когда машина проваливается в говны пока не откопаеш - не прицепиш к колесам. И если машина начинает двигаться сама, то веревка ослабивает и путается т.к. диаметр дисков на которые она наматывается  меньше диаметра колеса.
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Китоец от 02:09, 29.10.2010
Делали похожую конструкцию. Два барабана с креплениями ввиде крючков, которые входили в отверстия дисков. Цепляются на левое и правое колесо а веревка к дереву через блок. Косяк в конструкции в том что когда машина проваливается в говны пока не откопаеш - не прицепиш к колесам. И если машина начинает двигаться сама, то веревка ослабивает и путается т.к. диаметр дисков на которые она наматывается  меньше диаметра колеса.
НО ведь работает!!! Хотя и примитив:)
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: СаняГорыныч от 14:27, 29.10.2010
Провалился я как-то однои стороной по самые ручки, по дороге на Порт Байкал.
Лебедки небыло ещё.
Левые колёса стояли на земле глубоко под водой, а правые крутились на льду, на поверхности.
После долгих и безуспешных попыток вытащить его вагами, сели отдохнуть.
Сижу и смотрю на переднее колесо,которое на поверхности, расстояние между ступицей и гайкой колеса миллиметра 4, а трос у меня 12 мм.
Откручиваю гаику, одеваю петлю троса на шпильку колеса и затягиваю гайку.
Кореш садиться за руль и начинает "ехать" вперед, трос наматывается прямо на хаб, я его туда ногои подправляю., машина выкарабкивается.
После 4-х перециплений мы стояли на сухом.

Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: AlexTank от 14:50, 29.10.2010
Провалился я как-то однои стороной по самые ручки, по дороге на Порт Байкал.
Лебедки небыло ещё.
Левые колёса стояли на земле глубоко под водой, а правые крутились на льду, на поверхности.
После долгих и безуспешных попыток вытащить его вагами, сели отдохнуть.
Сижу и смотрю на переднее колесо,которое на поверхности, расстояние между ступицей и гайкой колеса миллиметра 4, а трос у меня 12 мм.
Откручиваю гаику, одеваю петлю троса на шпильку колеса и затягиваю гайку.
Кореш садиться за руль и начинает "ехать" вперед, трос наматывается прямо на хаб, я его туда ногои подправляю., машина выкарабкивается.
После 4-х перециплений мы стояли на сухом.
А после пятого оторвало хаб с корнем.

Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Амикан от 15:07, 29.10.2010
Об этом они умолчали ...но ехать то надобыло :sarcastic_hand:
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: Амикан от 15:08, 29.10.2010
А после пятого оторвало хаб с корнем.
Об этом они умолчали :sarcastic_hand:
Название: Лебедка Гаргашьяна
Отправлено: СаняГорыныч от 15:35, 29.10.2010
Нет,пятый не понадобился :rus: , уже на сухом стоял.
Денис правильно говорит, надо было ехать!
И мы поехали :ok: .
А самовытаскиватели это весч.
Влад говорит пальцы-тяги рвёт это верно, но сей деваис надо на задние колеса ставить.