Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ромэо от 22:57, 27.10.2010
-
Подскажите кто что знает о лебедке Гаргашьяна? Что то в нете инфы по конструкции не нашел. Кто нибудь сам пробовал сделать аналог?
-
Суровая механическая лебедка с приводом от переднего фланца коленвала, стоит 2000 долл на заказ у Гаргашьяна, установка геморная.
-
Подскажите кто что знает о лебедке Гаргашьяна? Что то в нете инфы по конструкции не нашел.
Не нашел наверное потому, что автора зовут Алексей Гарагашьян.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3208&sid=8199c963130ef3401c8204035e414ff9 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3208&sid=8199c963130ef3401c8204035e414ff9)тут смотрел?
-
Эту информацию я читал, спасибо. Нет чертежей, неясен привод. Вобщем хранит секрет.
-
Эту информацию я читал, спасибо. Нет чертежей, неясен привод. Вобщем хранит секрет.
Прочти все три страницы и вникни в рисунок , ничего проще нет , привод от шкива коленвала цепью , идея интересная, но сложная в изготовлении поэтому наверное и цена такая:(((
-
Да нашел немного инфы на других сайтах. А у нас кто нибудь заморачивался над изготовлением самодельных лебедок?
-
А спросить у Гаргашьяна - эт большая проблема?
Или в теме выше - или в мыл ему напиши....думаю что никаких особых секретов там нет.
-
Да нашел немного инфы на других сайтах. А у нас кто нибудь заморачивался над изготовлением самодельных лебедок?
Видел на УАЗах удлиннённые шпильки с фланцем на колёсах? По принципу действия тоже самое :) Насчёт эффективности незнаю
-
Видел на УАЗах удлиннённые шпильки с фланцем на колёсах? По принципу действия тоже самое :) Насчёт эффективности незнаю
Что-то вроде этого?
(http://www.zr.ru/images/article/ready/2/0/5/20584.jpg)
Дешево и сердито :) Только блокировку в мосту надо.
-
говорят она запрещена для использования в спорте
-
говорят она запрещена для использования в спорте
В регламенте РАФ. У нас нет запрета.
-
дык я не понял, куда цепь уходит -это блок гидравлический или механический?
-
Да нашел немного инфы на других сайтах. А у нас кто нибудь заморачивался над изготовлением самодельных лебедок?
Именно про лебедки были только разговоры, а вот КОМ на уазовскую, а потом и на ниссановскую (Атлас) коробку делал Володя Боклащук, он и сейчас на своем уазике с мехвинчем ездит.
-
Что-то вроде этого?
Очень опасная конструкция, на раз ломает не только колесные шпильки, но даже и рулевые наконечники, проверено. Я уж молчу про то, что больно гиморойная схема в использовании.
-
Очень опасная конструкция, на раз ломает не только колесные шпильки, но даже и рулевые наконечники, проверено. Я уж молчу про то, что больно гиморойная схема в использовании.
Фото как дефа на Эльбрус тащили. Видимо когда дохнет основная лебедка, это единственный выход.
Смотрел видео оттуда, диски скреплены не шпильками а дополнительными болтами-стяжками через свободные отверстия.
-
Фото как дефа на Эльбрус тащили. Видимо когда дохнет основная лебедка, это единственный выход.
Смотрел видео оттуда, диски скреплены не шпильками а дополнительными болтами-стяжками через свободные отверстия.
И где теперь этот Деф :'( .
-
И где теперь этот Деф :'( .
на эльбрусе :)
-
на эльбрусе :)
Россыпью :)
-
Он упал от туда :'( .
-
Видел на УАЗах удлиннённые шпильки с фланцем на колёсах? По принципу действия тоже самое :) Насчёт эффективности незнаю
Делали похожую конструкцию. Два барабана с креплениями ввиде крючков, которые входили в отверстия дисков. Цепляются на левое и правое колесо а веревка к дереву через блок. Косяк в конструкции в том что когда машина проваливается в говны пока не откопаеш - не прицепиш к колесам. И если машина начинает двигаться сама, то веревка ослабивает и путается т.к. диаметр дисков на которые она наматывается меньше диаметра колеса.
-
Делали похожую конструкцию. Два барабана с креплениями ввиде крючков, которые входили в отверстия дисков. Цепляются на левое и правое колесо а веревка к дереву через блок. Косяк в конструкции в том что когда машина проваливается в говны пока не откопаеш - не прицепиш к колесам. И если машина начинает двигаться сама, то веревка ослабивает и путается т.к. диаметр дисков на которые она наматывается меньше диаметра колеса.
НО ведь работает!!! Хотя и примитив:)
-
Провалился я как-то однои стороной по самые ручки, по дороге на Порт Байкал.
Лебедки небыло ещё.
Левые колёса стояли на земле глубоко под водой, а правые крутились на льду, на поверхности.
После долгих и безуспешных попыток вытащить его вагами, сели отдохнуть.
Сижу и смотрю на переднее колесо,которое на поверхности, расстояние между ступицей и гайкой колеса миллиметра 4, а трос у меня 12 мм.
Откручиваю гаику, одеваю петлю троса на шпильку колеса и затягиваю гайку.
Кореш садиться за руль и начинает "ехать" вперед, трос наматывается прямо на хаб, я его туда ногои подправляю., машина выкарабкивается.
После 4-х перециплений мы стояли на сухом.
-
Провалился я как-то однои стороной по самые ручки, по дороге на Порт Байкал.
Лебедки небыло ещё.
Левые колёса стояли на земле глубоко под водой, а правые крутились на льду, на поверхности.
После долгих и безуспешных попыток вытащить его вагами, сели отдохнуть.
Сижу и смотрю на переднее колесо,которое на поверхности, расстояние между ступицей и гайкой колеса миллиметра 4, а трос у меня 12 мм.
Откручиваю гаику, одеваю петлю троса на шпильку колеса и затягиваю гайку.
Кореш садиться за руль и начинает "ехать" вперед, трос наматывается прямо на хаб, я его туда ногои подправляю., машина выкарабкивается.
После 4-х перециплений мы стояли на сухом.
А после пятого оторвало хаб с корнем.
-
Об этом они умолчали ...но ехать то надобыло :sarcastic_hand:
-
А после пятого оторвало хаб с корнем.
Об этом они умолчали :sarcastic_hand:
-
Нет,пятый не понадобился :rus: , уже на сухом стоял.
Денис правильно говорит, надо было ехать!
И мы поехали :ok: .
А самовытаскиватели это весч.
Влад говорит пальцы-тяги рвёт это верно, но сей деваис надо на задние колеса ставить.