Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Extremal Peter от 16:55, 02.11.2010
-
Озадачился вопросом подготовки новой машины под класс Гранд-Туризм или Экстрим. Стоит вопрос выбора машины под резину, которая осталась у меня с УАЗика, а именно Боггер 38,5 х 15,5 R 15. Вариантов несколько: Прадик, ТЛК-80 или Сафарь. Кто какое мнение имеет на сей счет? Трансмиссия какого авто наиболее лояльна к 38-му диаметру колес. Какие тюниные главные пары и лифт комплекты лучше поставить на данные машины под данную резину?
-
Грант-туризм и 38-ые лапти словосочетание несовместимое.
-
Тиррано :) (простите за флуд, не удержалсо)
-
Петя, а о продаже не думал? У меня покупатель есть....
-
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.
-
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.
Согласен с предъидущим оратором, но про ГТ тебе придется забыть, там до 35-и дюймов разрешена резина. Класс Экстрим, все твое...
-
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.
80-ка на 38 богерах? Посмотрим на живучесть переднего моста, если только сразу ГП не поменять на тюнинх
-
80-ка на 38 богерах? Посмотрим на живучесть переднего моста, если только сразу ГП не поменять на тюнинх
Не ессественно тюних... А кто на родных поедет, какая машина?
-
Я помню как Игорь на 80-ке мосты рвал на гудриче 33.
-
А это уже диагноз - у Бори лебедки - у Кондрата главные пары... :)
-
Какая бы машина не была, за ней надо следить.
-
Еще надо иметь ввиду, что у тюнингованных ГП 5.29 толщина зуба меньше, чем у родных ГП.
Соответственно они чаще выходят из строя.
Петя, продавай эти Боггеры, покупай себе колеса максимум 36 дюймов и катайся в собственное удовольствие и в удовольствие твоих попутчиков. :)
-
Если честно, то мне по душе Сафарь коротыш 60 или прадо 70 серии. Сафарь очень колоритная машина, мега надёжная, поправте, но не разу не помню, чтоб мы на "Надежде" сафаре из лесу на удавке приехали. И ехала очень очень не плох. Болота не её стихия, но если с головой то всё по силам. На прадике много не катался, ног много хорших отзывов говрят сами за себя.
-
Еще надо иметь ввиду, что у тюнингованных ГП 5.29 толщина зуба меньше, чем у родных ГП.
Это да...
Вообще если машина для экстремальных экспедиций, то Прадик KZтный с парами от ЛТшки 4,88 35-36 колеса и будет тебе счастье.
-
Опытом безполомочной езды на 38-х колёсах может поделиться Андрей (Надежда). На Сафарике эти колеса ездили, на Прадике на мостах от 80-ки. То есть выдерживают данные колеса либо сафарёвские, либо восьмидесяточные мосты. Естественно главные пары менять надо. А продать колёса - кто-то ведь на них тоже ездить будет и куда-то ставить... Но я все-таки склоняюсь к Тойоте, а какой именно ещё подумаю.
-
По моему тебе надо определиться к количеством дверей ....
если 3 - то 71-й прадик
если 5 - то 80-ка, но ставить на 80-ку 38-е бессмысленно , т.к. для экспедиций слишком большие колеса, а для спорта (покатушек) слишком тяжелая машина
-
Нет смысла сравнивать 80-е мосты под 3-х дверным прадиком и полноценной 80-й. Трансмисия тоже не порядок легче, колёсные диски на "надежде" прадике без всяких вылетов, что тоже влияет на надёжность мостов. И главное манера езды, не многие помнят как Петя на сурфе вваливал :) .
-
интересно если я поставлю на Китой 38 боггера , меня на покатушки будут брать?
-
интересно если я поставлю на Китой 38 боггера , меня на покатушки будут брать?
а сам то поедешь ?
-
а сам то поедешь ?
думаешь тронуться не смогу?
-
Ну допустим, что все-таки Прадик с главными парами с наибольшим числом. Но вызывает вопрос надежности кулаков, подшипников и т. д. У кого самые большие колёса на Прадовских мостах?
-
Петя, а почему ты не хочешь продать 38 Боггера и не переживать за подшипники и поворотные кулаки? Мне так кажется что если ты хочешь оставить 38 Боггера то тебе надо мосты от Лапландера, или Пинцгауэра, то есть строить Пенза №2, а бюджет постройки спроси у Монстры.
-
Петя ты уже съэкономил один раз на постройке джипа, теперь хочешь повторить этот путь
38-е колеса на туристические машины не ставят, и машину под колеса никто не покупает
в любом случае длинные и короткие прадо беспроигрышный вариант
под 38-е колеса надо у Никонова машину покупать
-
... бюджет постройки спроси у Монстры.
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)
-
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)
Пензы давнго уже в Москве, строятся на Ладогу.......Поэтому бюджеты считать поздно.
Петя, прадик переваривает 38-е (реальный 37) боггера без каких либо затруднений (у меня была злая тракторка, у Вити 37-е боггера и айроки) . Я у себя шкворня менял один раз за полтора года и это на тракторке с пробегом по асфальту 10-12 000 + прочие пробеги (гонки и т.п.). Нету у них проблем с этим. Не бзди. :)
-
Петя, продай 38 Боггеры. Такие колеса нужны тольк в спорте, в условиях Трофи - Рейдов достаточно 36-х. Иначе опять из сервиса не вылезеш. :rtfm:
-
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)
550 это Рикламо
-
Петя, продай 38 Боггеры. Такие колеса нужны тольк в спорте, в условиях Трофи - Рейдов достаточно 36-х. Иначе опять из сервиса не вылезеш. :rtfm:
+100
36-37 на праде в самый раз: и по асфальту зажечь и в трофи серьезное залезть.а прибавка 1" (т.е. 38") особой проходимости не прибавит - вот удобство передвижения снизиться значительно - а ты ведь спорт не сильно любишь- а вот туризм даже очень.
Мало того - год назад очень желал перейти на 38" боггер. Покатался в этом году вдумчиво на 37" боггере и 37" айроках и чего то не захотелось мне уже 38" - а переделок под него на праде придется много делать....
-
Петя ты уже съэкономил один раз на постройке джипа...
Фигассе "сэкономил" :) . Лучше бы изначально Прадик купил, было бы гораздо дешевле.
Петя, продай 38 Боггеры. Такие колеса нужны тольк в спорте, в условиях Трофи - Рейдов достаточно 36-х. Иначе опять из сервиса не вылезеш. :rtfm:
Кому продать-то? Люди же тоже куда-то эти колёса поставят. Почему я не могу купить такую же машину?
Мало того - год назад очень желал перейти на 38" боггер. Покатался в этом году вдумчиво на 37" боггере и 37" айроках и чего то не захотелось мне уже 38" - а переделок под него на праде придется много делать....
Какие именно переделки нужно будет сделать для 38-х колес на прадике? Главные пары, лифт комплект на 6", что ещё?
-
При таком раскладе спроси у Никонова Андрея бюджет постройки Надежды потому что других пользователей 38 боггеров здесь нет.(кроме Монстры)
-
При таком раскладе спроси у Никонова Андрея бюджет постройки Надежды потому что других пользователей 38 боггеров здесь нет.(кроме Монстры)
принципиальной разницы (бюджета) м/у 38-ми и 37-ми нету. Тот же лифт 4-6 дюймов (если особо не резать), те же пары 5,29, те же изменения по панарам, амортам. У андрюхи добавлен еще кит в раздатку (но выигрыша по сравнению с автоматом он ему не дал ИМХО) и ручник на кардан.......усе :pardon: .
Определенность по колесам будет когда определишься с целью постройки (туризм, экстрим ...может еще что-то).
-
принципиальной разницы (бюджета) м/у 38-ми и 37-ми нету. Тот же лифт 4-6 дюймов (если особо не резать), те же пары 5,29, те же изменения по панарам, амортам. У андрюхи добавлен еще кит в раздатку (но выигрыша по сравнению с автоматом он ему не дал ИМХО) и ручник на кардан.......усе :pardon: .
Определенность по колесам будет когда определишься с целью постройки (туризм, экстрим ...может еще что-то).
38,5" передний мост даж с хорошим лифтом надо сдвигать перед- будет мешать тебе 2 -опора кузова - резать арки 100%. либо фигачить суперлифт - повышая центр тяжести - а колея у прады не большая.....
-
я говорю о РЕАЛЬНОМ размере его боггеров.
-
Какие именно переделки нужно будет сделать для 38-х колес на прадике? Главные пары, лифт комплект на 6", что ещё?
я бы обязательно добавил мех. хабы АЙСИН, и тюниные пиндосовские молибденовые полуоси и шрусы. :slavik: