Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Extremal Peter от 16:55, 02.11.2010

Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Extremal Peter от 16:55, 02.11.2010
Озадачился вопросом подготовки новой машины под класс Гранд-Туризм или Экстрим. Стоит вопрос выбора машины под резину, которая осталась у меня с УАЗика, а именно Боггер 38,5 х 15,5 R 15. Вариантов несколько: Прадик, ТЛК-80 или Сафарь. Кто какое мнение имеет на сей счет? Трансмиссия какого авто наиболее лояльна к 38-му диаметру колес. Какие тюниные главные пары и лифт комплекты лучше поставить на данные машины под данную резину?
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: vlad.safari от 16:58, 02.11.2010
Грант-туризм и 38-ые лапти словосочетание несовместимое.
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Сталкер от 17:00, 02.11.2010
Тиррано :) (простите за флуд, не удержалсо)
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Balamut_ от 17:00, 02.11.2010
Петя, а о продаже не думал? У меня покупатель есть....
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: SergeI от 17:03, 02.11.2010
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.

Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Balamut_ от 17:05, 02.11.2010
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.


Согласен с предъидущим оратором, но про ГТ тебе придется забыть, там до 35-и дюймов разрешена резина. Класс Экстрим, все твое...
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Salomon от 17:19, 02.11.2010
Мне кажется, что 80-ка будет самый лучший вариант в плане надежности, а если Прадика довести, то лучший по проходимости.
80-ка на 38 богерах? Посмотрим на живучесть переднего моста, если только сразу ГП не поменять на тюнинх
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: SergeI от 17:20, 02.11.2010
80-ка на 38 богерах? Посмотрим на живучесть переднего моста, если только сразу ГП не поменять на тюнинх
Не ессественно тюних... А кто на родных поедет, какая машина?
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Олег_Б от 17:25, 02.11.2010
Я помню как Игорь на 80-ке мосты рвал на гудриче 33.
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: SergeI от 17:27, 02.11.2010
А это уже диагноз - у Бори лебедки - у Кондрата главные пары... :)
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Олег_Б от 17:30, 02.11.2010
Какая бы машина не была, за ней надо следить.
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Croco-driver от 17:37, 02.11.2010
Еще надо иметь ввиду, что у тюнингованных ГП 5.29 толщина зуба меньше, чем у родных ГП.
Соответственно они чаще выходят из строя.
Петя, продавай эти Боггеры, покупай себе колеса максимум 36  дюймов и катайся в собственное удовольствие и в удовольствие твоих попутчиков. :)

Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Олег_Б от 17:37, 02.11.2010
Если честно, то мне по душе Сафарь коротыш 60 или прадо 70 серии. Сафарь очень колоритная машина, мега надёжная, поправте, но не разу не помню, чтоб мы на "Надежде" сафаре из лесу на удавке приехали. И ехала очень очень не плох. Болота не её стихия, но если с головой то всё по силам. На прадике много не катался, ног много хорших отзывов говрят сами за себя.
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: SergeI от 18:12, 02.11.2010
Еще надо иметь ввиду, что у тюнингованных ГП 5.29 толщина зуба меньше, чем у родных ГП.
Это да...


    Вообще если машина для экстремальных экспедиций, то Прадик  KZтный с парами от ЛТшки 4,88  35-36 колеса и будет тебе счастье.

Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Extremal Peter от 19:59, 02.11.2010
Опытом безполомочной езды на 38-х колёсах может поделиться Андрей (Надежда). На Сафарике эти колеса ездили, на Прадике на мостах от 80-ки. То есть выдерживают данные колеса либо сафарёвские, либо восьмидесяточные мосты. Естественно главные пары менять надо. А продать колёса - кто-то ведь на них тоже ездить будет и куда-то ставить... Но я все-таки склоняюсь к Тойоте, а какой именно ещё подумаю.
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Volk от 20:22, 02.11.2010
По моему тебе надо определиться к количеством дверей ....
если 3 - то 71-й прадик
если 5 - то 80-ка, но ставить на 80-ку 38-е бессмысленно , т.к. для экспедиций слишком большие колеса, а для спорта (покатушек) слишком тяжелая машина
 
 
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Олег_Б от 20:44, 02.11.2010
Нет смысла сравнивать 80-е мосты под 3-х дверным прадиком и полноценной 80-й. Трансмисия тоже не порядок легче, колёсные диски на "надежде" прадике без всяких вылетов, что тоже влияет на надёжность мостов. И главное манера езды, не многие помнят как Петя на сурфе вваливал :) .
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: DMetrey от 21:08, 02.11.2010
интересно   если я поставлю на Китой 38 боггера ,  меня  на покатушки  будут  брать?
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Volk от 21:12, 02.11.2010
интересно   если я поставлю на Китой 38 боггера ,  меня  на покатушки  будут  брать?

а сам то поедешь ?
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: DMetrey от 21:25, 02.11.2010

а сам то поедешь ?
думаешь  тронуться  не смогу?
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Extremal Peter от 21:31, 02.11.2010
Ну допустим, что все-таки Прадик с главными парами с наибольшим числом. Но вызывает вопрос надежности кулаков, подшипников и т. д. У кого самые большие колёса на Прадовских мостах?
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: DMetrey от 21:42, 02.11.2010
Петя, а почему ты не хочешь  продать 38 Боггера и не переживать  за подшипники и поворотные кулаки?  Мне так  кажется   что если ты хочешь  оставить 38 Боггера  то тебе надо мосты  от Лапландера, или  Пинцгауэра, то есть строить  Пенза №2,  а  бюджет  постройки спроси у Монстры.
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Serg_L от 22:33, 02.11.2010
Петя ты уже съэкономил один раз на постройке джипа, теперь хочешь повторить этот путь
38-е колеса на туристические машины не ставят, и машину под колеса никто не покупает
в любом случае длинные и короткие прадо беспроигрышный вариант 
под 38-е колеса надо у Никонова машину покупать
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: HouseMD от 22:38, 02.11.2010
... бюджет  постройки спроси у Монстры.
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Volk от 22:43, 02.11.2010
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)

Пензы давнго уже в Москве, строятся на Ладогу.......Поэтому бюджеты считать поздно.
 
Петя, прадик переваривает 38-е (реальный 37) боггера без каких либо затруднений (у меня была злая тракторка, у Вити 37-е боггера и айроки) . Я у себя шкворня менял один раз за полтора года и это на тракторке с пробегом по асфальту 10-12 000 + прочие пробеги (гонки и т.п.). Нету у них проблем с этим. Не бзди. :)
 
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Пуля от 23:26, 02.11.2010
Петя, продай 38 Боггеры. Такие колеса нужны тольк в спорте, в условиях Трофи - Рейдов достаточно 36-х. Иначе опять из сервиса не вылезеш. :rtfm: 
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: DMetrey от 23:29, 02.11.2010
Бюджет Волк озвучивал, что-то в районе 550 тыр машина "под ключ".
Тем более резина уже есть :)
550 это  Рикламо
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Walker от 23:35, 02.11.2010
Петя, продай 38 Боггеры. Такие колеса нужны тольк в спорте, в условиях Трофи - Рейдов достаточно 36-х. Иначе опять из сервиса не вылезеш. :rtfm:

+100
 
36-37  на праде в самый раз: и  по асфальту зажечь и в трофи серьезное залезть.а   прибавка 1" (т.е. 38")  особой проходимости не прибавит  -  вот удобство передвижения снизиться  значительно - а ты ведь спорт не сильно любишь- а вот туризм   даже очень.
 
Мало того - год назад очень желал перейти на 38"  боггер. Покатался в этом году вдумчиво на 37" боггере  и 37" айроках  и чего то  не захотелось мне  уже 38" - а переделок под него на праде  придется  много делать....
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Extremal Peter от 00:22, 03.11.2010
Петя ты уже съэкономил один раз на постройке джипа...
Фигассе "сэкономил"  :) . Лучше бы изначально Прадик купил, было бы гораздо дешевле.

Петя, продай 38 Боггеры. Такие колеса нужны тольк в спорте, в условиях Трофи - Рейдов достаточно 36-х. Иначе опять из сервиса не вылезеш. :rtfm: 
Кому продать-то? Люди же тоже куда-то эти колёса поставят. Почему я не могу купить такую же машину?


 
Мало того - год назад очень желал перейти на 38"  боггер. Покатался в этом году вдумчиво на 37" боггере  и 37" айроках  и чего то  не захотелось мне  уже 38" - а переделок под него на праде  придется  много делать....

Какие именно переделки нужно будет сделать для 38-х колес на прадике? Главные пары, лифт комплект на 6", что ещё?
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: DMetrey от 01:00, 03.11.2010
При таком раскладе спроси у Никонова  Андрея  бюджет постройки Надежды потому что других пользователей 38 боггеров  здесь нет.(кроме Монстры)
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Volk от 01:06, 03.11.2010
При таком раскладе спроси у Никонова  Андрея  бюджет постройки Надежды потому что других пользователей 38 боггеров  здесь нет.(кроме Монстры)

принципиальной разницы (бюджета) м/у 38-ми и 37-ми  нету. Тот же лифт 4-6 дюймов (если особо не резать), те же пары 5,29, те же изменения по панарам, амортам. У андрюхи добавлен еще  кит в раздатку (но выигрыша по сравнению с автоматом он ему не дал ИМХО) и ручник на кардан.......усе  :pardon: .
 
Определенность по колесам будет когда определишься с целью постройки (туризм, экстрим ...может еще что-то).
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Walker от 11:47, 03.11.2010

принципиальной разницы (бюджета) м/у 38-ми и 37-ми  нету. Тот же лифт 4-6 дюймов (если особо не резать), те же пары 5,29, те же изменения по панарам, амортам. У андрюхи добавлен еще  кит в раздатку (но выигрыша по сравнению с автоматом он ему не дал ИМХО) и ручник на кардан.......усе  :pardon: .
 
Определенность по колесам будет когда определишься с целью постройки (туризм, экстрим ...может еще что-то).

38,5"   передний мост даж с хорошим лифтом надо сдвигать перед-  будет мешать  тебе  2 -опора кузова  -  резать арки  100%.  либо фигачить суперлифт -  повышая  центр тяжести  - а колея у прады  не  большая.....
 
 
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Volk от 12:15, 03.11.2010
я говорю о РЕАЛЬНОМ  размере его боггеров.
Название: Выбор машины под Боггер 38,5 х 15,5 R 15
Отправлено: Zmei от 18:17, 05.11.2010


Какие именно переделки нужно будет сделать для 38-х колес на прадике? Главные пары, лифт комплект на 6", что ещё?
я бы обязательно добавил мех. хабы АЙСИН, и тюниные пиндосовские молибденовые полуоси и шрусы. :slavik: