Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Клубная жизнь => Тема начата: Андрей от 17:47, 06.11.2010
-
Надо обсудить эту тему и сформировать мнение клуба, а самое главное тех людей, которые собираются участвовать в следующем сезоне - как будет выглядеть Кубковая гонка? Возможно будет необходимость собраться всем участникам и организаторам от Иркутска для выработки наших приоритетов. Давайте не будем оставаться в стороне! Учитывая, что авторитет нашего клуба очень большой не будем все полагаться на точку зрения забайкалья, т. к. свои решения они уже приняли (по слухам...).
-
Мое ИМХО такое: самый честный вариант, это вариант действовавший по этот год, т.е. по одному этапу в каждом регионе.
-
Мое ИМХО такое: самый честный вариант, это вариант действовавший по этот год, т.е. по одному этапу в каждом регионе.
Я тоже за вариант: в каждом регионе по одной гонке, т. е. всего три этапа. Это не так уж и много. Кто сказал, что победа в Кубке должна доставаться легко, просто и дёшево? Финал уже в Иркутске был, в Чите был, на очереди Улан-Удэ.
-
Кардинально менять что-то в кубковой серии считаю, что не нужно. Схема работает уже 3 года и работает неплохо.
-
Надо посмотреть чего отцы командиры Забайкалья придумали...
-
а в регламенте на 2011 год что то менятся будет ? :)
-
Надо посмотреть чего отцы командиры Забайкалья придумали...
Не появилась информация? :blush:
-
Мое ИМХО такое: самый честный вариант, это вариант действовавший по этот год, т.е. по одному этапу в каждом регионе.
А больше это уже перебор. Так получилось в этом(2010) году.
-
Финал уже в Иркутске был, в Чите был, на очереди Улан-Удэ.
Чиста ИМХО. Улан-Удэнцы не сделают жесткую трассу для финала. Нет опыта.
-
Чиста ИМХО. Улан-Удэнцы не сделают жесткую трассу для финала. Нет опыта.
Ага не съделают. кто то уже это ощутил на своей по...е.
-
Ага не съделают. кто то уже это ощутил на своей по...е.
Мы приобрели бесценный опыт езды по таким коврам, который в дальнейшем будем применять на подобных грунтах. И главное , исчезла боязнь перед ковровыми болотами, по ним можно ездить даже на таких машинах .....
Поэтому мы даже в дамках :)
-
Предлагаю в будущем году разыграть кубок конструкторов и клубов. Межклубные соревнования должны же быть.
-
в кубке конструкторов победит Волк, как продавший наибольшее число.
-
А больше это уже перебор. Так получилось в этом(2010) году.
Мое ИМХО такое: самый честный вариант, это вариант действовавший по этот год, т.е. по одному этапу в каждом регионе.
Писк из "песочницы":
не совсем честно...
Этапов надо больше, но в обязаловку (для участников) - 2, максимум 3, (как предварительный набор баллов), + обязательный ФИНАЛ с "ударным" - решающим коэффициентом по баллам.
Например: в каждом регионе по 2 этапа, итого 6. Чтобы заработать предварительные очки, надо как минимум поучавствовать "дома". Если в предварительный зачет допустить 3 лучших "участия", то, минимум - один выезд.
Если интересно - могу объяснить мысль глубжее
:blush: Ходят слухи, что у "Волка" есть мысли...
И еще: Регламент должен соблюдаться везде и одинаково, а не как орги на местах решили.
-
Ходят слухи, что у "Волка" есть мысли...
Откуда у меня мысли %) ?
-
Откуда у меня мысли %) ?
откуда... ? Не знаю :pardon:
Знаю - где... В голове! А с нами не делишься! Жадина! :)
-
откуда... ? Не знаю :pardon:
Знаю - где... В голове! А с нами не делишься! Жадина! :)
Неее ,в голове у меня мои личные мысли, не более.
А те, о которых ты говоришь надо у Андрея Никонова спрашивать.
-
Писк из "песочницы":
не совсем честно...
Этапов надо больше, но в обязаловку (для участников) - 2, максимум 3, (как предварительный набор баллов), + обязательный ФИНАЛ с "ударным" - решающим коэффициентом по баллам.
Например: в каждом регионе по 2 этапа, итого 6. Чтобы заработать предварительные очки, надо как минимум поучавствовать "дома". Если в предварительный зачет допустить 3 лучших "участия", то, минимум - один выезд.
Если интересно - могу объяснить мысль глубжее
:blush: Ходят слухи, что у "Волка" есть мысли...
И еще: Регламент должен соблюдаться везде и одинаково, а не как орги на местах решили.
При такой схеме загрузка оргов будет в два раза больше. Постоянного кворума по участникам и так не набирается, а если все ещё разбредутся по разным этапам его вообще не будет... или я чего-то не понимаю... Расскажи поподробнее.
-
При большем количестве этапов может упасть качество подготовки мероприятия
-
Идея такая
В каждом регионе проводятся по два этапа суточных.
Для поездки на финал необходимо попасть в зачет минимум двух этапов - неважно домашних или выездных.
При этом в зачет кубка принимается два лучших результата экипажа. То есть не устраивают результаты домашних этапов - едь в соседний регион и добивайся лучших.
Всего этапов 6. Появляется свобода выбора. Не нужно в обязательном порядке ездить во все три региона - это очень затратно по времени и средствам. Теоретически можно никуда не ездить, а откатать два своих этапа и явится на финал.
Насчет финала в УУ - всеми ногами и руками ПРОТИВ:)
Если только опять в районе Усть-Баргузина %)
-
Если только опять в районе Усть-Баргузина %)
+ мильен
-
+ мильен
плюс обязательная точка с названием "72 метра"
-
И таки ви думаете, что на финале будет кворум? Я с вас валяюся.... ;) :mosking:
-
И таки ви думаете, что на финале будет кворум? Я с вас валяюся.... ;) :mosking:
кворум то будет, т.к. набрать баллы близкие к призовым местам очень много шансов практически у всех (потенциальных).
-
Идея такая
В каждом регионе проводятся по два этапа суточных.
Для поездки на финал необходимо попасть в зачет минимум двух этапов - неважно домашних или выездных.
При этом в зачет кубка принимается два лучших результата экипажа. То есть не устраивают результаты домашних этапов - едь в соседний регион и добивайся лучших.
Всего этапов 6. Появляется свобода выбора. Не нужно в обязательном порядке ездить во все три региона - это очень затратно по времени и средствам. Теоретически можно никуда не ездить, а откатать два своих этапа и явится на финал.
Насчет финала в УУ - всеми ногами и руками ПРОТИВ:)
Если только опять в районе Усть-Баргузина %)
попасть в зачет на домашнем этапе? просто финишировать достаточно ?
какие то очки за домашние этапы будут, или на финале чистое рубилово кто победил тот чемпион?
-
кворум то будет, т.к. набрать баллы близкие к призовым местам очень много шансов практически у всех (потенциальных).
Я согласен, но кто поедет? Те же кто обычно и ездит!
-
DMetrey
Очки как обычно.
В финале может быть призовые места дороже.
-
У этой схемы есть один плюс - т.к. в зачет идут два лучших этапа из шести => много экипажей могут прийти на финал с большим кол-вом очков...
Но будут ли ездить, вот вопрос...? Старая схемы проще для понимания - обязывает ездить если хош кубок, а тут...
-
Насчет финала в УУ - всеми ногами и руками ПРОТИВ:)
Если только опять в районе Усть-Баргузина %)
А чего так - если по нормальному - Ваша очередь. Чего кроме Баргузина в Бурятии больше болот нет?
-
Мне кажется вообще нужно оставить прошлогоднюю схему, количество этапов по количеству клубов. При такой то схеме орги еле вывозят по мат части не говоря уж о шести этапах. Ну и будут соревноваться каждый у себя. Как вы представляете себе по два раза в году сгонять Читу и Брацк, без штанов останешься. :wall: А еще и после каждой гонки машину реанимировать нужно, если конечно по серьезному рубиться. При почти двойном увеличении этапов потребуется в два раза больше средств на призовые. Мне кажется по крайней мере еще не время. Согласен с Дмитрием, качество подготовки мероприятий однозначно упадет. Будет собираться по двадцать экипажей.
-
это все уже есть даже в КВС-2010.
в иркутске например каждый год майоффка и ориентироффка. раньше в кубке учитывалась одна. теперь две.
или качество было плохое?
в УУ и Чите по одному есть. и есть местные мероприятия, которые все равно проводятся не зависимо от КВС. немного их доработать и вся схема готова.
старая схема проще для понимания, а новая дает новые возможности
-
При такой схеме загрузка оргов будет в два раза больше.
нууу... уважаемый Glebach, в принципе, ответил...
Постоянного кворума по участникам и так не набирается, а если все ещё разбредутся по разным этапам его вообще не будет... или я чего-то не понимаю...
В Читу много поехало наших?! Есть основание полагать, что по причине (в т.ч.)- стало понятно - "нечего ловить". да и на "Ориентироффку тоже... А по предлагаемому варианту интрига СОХРАНЯЕТСЯ до суперфинала! А дома типа отборочные, если не получилось участвовать, или результат слабый - съезди в У-У, Читу "добери", укрепи так сказать там кворум :)
Расскажи поподробнее.
Вечером напишу...
-
в иркутске например каждый год майоффка и ориентироффка.
Вы думаете, что иногродние приедут на МайОФФку и ориентирОФФку добирать очки? Т. к. конкуренция высокая - наврядли :mda: . Т. е. количество участников будет меньше, иногородних участников мы не увидим.
-
А по предлагаемому варианту интрига СОХРАНЯЕТСЯ до суперфинала!
Т. е. всего один старт, где можно встретиться.
Р.с. Ездить по регионам и собирать там на слабых кворумах очки - в падлу будет для многих...
-
Вы думаете, что иногродние приедут на МайОФФку и ориентирОФФку добирать очки? Т. к. конкуренция высокая - наврядли :mda: . Т. е. количество участников будет меньше, иногородних участников мы не увидим.
Т. е. всего один старт, где можно встретиться.
Р.с. Ездить по регионам и собирать там на слабых кворумах очки - в падлу будет для многих...
Ну... нет, так нет! :bear: Мне лично пофигу, мы с Пушистым, и так и эдак рубиться будем!
Просто существующая схема себя показала... не всегда лучшим образом...
ИМХО канешна :pardon:
-
Magenta, а сколько в Бурятии экстримных машин ,будет 2011 г.?
Диверсантам и Сапсанам вопрос аналогичный по Забайкалью.
-
Вы думаете, что иногродние приедут на МайОФФку и ориентирОФФку добирать очки? Т. к. конкуренция высокая - наврядли :mda: . Т. е. количество участников будет меньше, иногородних участников мы не увидим.
как раз на майоффку и ориентирофку поедут!!! по крайней мере из УУ!!!
в этом году все пожалели что майоффка была вне КВС.
и как раз из-за конкуренции и поедут. смогут у вас - смогут и на финале. а если не побывают "в гостях" - на финале оч. трудно будет
-
Есть такой вариант по кубку (исправленный и дополненный :) ):
1. В каждом регионе 2 суточных этапа могут быть засчитаны в зачет КВС.
2. Для получения "билета" на финал КВС необходимо попасть в первую пятерку (например) на ТРЕХ любых этапах.
3. Зачет финалистов КВС на финале будет раздельным от остальных участников мероприятия (которое является финалом), т.е. "делегаты" выдергиваются из общего списка и считаются отдельно.
Что мы получим (типа возможные плюсы) :
В начале сезона появляется примерное расписание (обобщенное) зачетных этапов в трех регионах. Естественно на БайкалОффРоад.
Таким образом у людей появляется более гибкая возможность спланировать год так, чтобы не пролететь мимо какого нибудь этапа по причине различных непреодолимых обстоятельств.
Также участник имеет возможность поправить свой "баланс" , который попортился из-за поломки (и прочего форс-мажора) на каком то из предыдущих этапов, т.е есть шанс "принудительно-добровольного" повышения кворума.
Т.к. для получения "билета" в финал участнику необходимо получить "зачет" в ТРЕХ этапах, то он полюбому будет выезжать за пределы родины. Также появляется смысл посещать этапы в других регионах (если есть на то возможность), т.к. это может помочь в борьбе за кубок (кворум только увеличится).
ВАЖНО . РЕГЛАМЕНТ КВС ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ЭТАПОВ !!! Т.е. локально орги не имеют права менять его каким либо образом.
Для начала примерно так, если чего еще в башку придет , то дополню.
-
Таким образом у людей появляется более гибкая возможность спланировать год так, чтобы не пролететь мимо какого нибудь этапа по причине различных непреодолимых обстоятельств.
Володя золотые слова,помоему у многих такой головняк :bear: +100
-
Исиравно я против! Прошлая схема более соответсвовала схеме регулярного чемпионата!
-
2. Для получения "билета" на финал КВС необходимо попасть в первую пятерку (например) на ТРЕХ любых этапах.
в пятёрку на ЛЮБОМ из 3х этапов (например 6-6-2)???
2 balamut: надабыло поучаствовать :) ;)
-
в пятёрку на ЛЮБОМ из 3х этапов (например 6-6-2)???
Глеб, я не понял , поясни плиз.
-
в пятёрку на ЛЮБОМ из 3х этапов (например 6-6-2)???
попасть в пятерку на любом из этапов. то есть хоть раз за год занять место с 1 по 5. но при этом поучаствовать в трех зачетных этапах.
так???
или еще не понятно? :)
-
попасть в пятерку на любом из этапов. то есть хоть раз за год занять место с 1 по 5. но при этом поучаствовать в трех зачетных этапах.
так???
или еще не понятно? :)
нет, попасть ТРИ раза в пятерку!!!
-
так может получиться мало народу на финале - не есть гуд...
а если так:
в финале участвуют все кто хочет, но 2 зачета: первый - зачет соревнования; второй - зачет кубковый. и вот в кубковый попадают только те, кто осилил участие в трех зачетных этапах (не зависит от мест которые занял. смысла ограничивать мне кажется нет, ни к чему это)
-
так может получиться мало народу на финале - не есть гуд...
а если так:
в финале участвуют все кто хочет, но 2 зачета: первый - зачет соревнования; второй - зачет кубковый. и вот в кубковый попадают только те, кто осилил участие в трех зачетных этапах (не зависит от мест которые занял. смысла ограничивать мне кажется нет, ни к чему это)
места я указал , т.к. это позволяет применить аналогию текущим баллам за места. Тем более какой смысл отборочных этапов если, для попадания в финал достаточно заявиться и выйти на старт в любых трех этапах ?
-
а очки то при этом никто не отменяет....
человек три раза вышел на старт - 3 очка - проходит в зачет КВС
и человек на одном этапе занял призовое место - 6 очков (например), но он не был еще на двух - не проходит в КВС
как то так.
а очки за финальный раунд - еще ценнее (больше) чем за этапы
-
Ну если с очками можно примерно так
1 место - 13
2 место - 12
3 место - 11
4 место - 10
5 место - 9
Для участия в зачете финала надо минимум 27 балов - в зачет идут три лучших этапа.
-
еще раз спрошу...
если ограничим число баллов для участия в финале - будет мало участников.
просто критерий брать по количеству посещенных этапов: 3 шт - в зачет КВС, меньше - пролетаешь
можно отъездить все 6 этапов. в зачет пойдут 3 лучших.
итоговые очки=сумма 3х лучших + очки за финал
-
можно отъездить все 6 этапов. в зачет пойдут 3 лучших.
итоговые очки=сумма 3х лучших + очки за финал
Ну да, так.
За финал очки можно удвоить или например сделать кратными кол-ву участников финала
-
просто критерий брать по количеству посещенных этапов: 3 шт - в зачет КВС, меньше - пролетаешь
можно отъездить все 6 этапов. в зачет пойдут 3 лучших.
итоговые очки=сумма 3х лучших + очки за финал
Мне кажется самый лучший вариант.
-
Сёдня собрание...
Уж решите там пожлста! :blush:
И нам, по секрету, шепните...
-
я ушел от баллов в чистом виде для устранения напрягов, которые могут возникнуть изза того , что участники будут набирать свои баллы не на одних и тех же трассах , которые могут сильно отличаться по сложности и кворуму. Т.е. есть вероятность "халявного " получения баллов .
Если оставить очки , то тогда надо сделать более тяжелыми очки финала, чтобы устранить влияние домашних очков на конечный результат. Хотя я бы очки вообще отменил бы.
-
Без очков совсем нельзя - цель стимулирование участия
В финале коэффициент ДВА или даже больше...
-
вероятность халявности при 3х этапах (один на выезде) и при больших очках за финал сводиться к минимуму
-
вероятность халявности при 3х этапах (один на выезде) и при больших очках за финал сводиться к минимуму
Глеб, при всем уважении :bear: , но на Улан-Удэнских этапах экстрим будет в более комфортных условиях чем на наших, т.к. количество сильных экстремистов будет разным. А вот в туризме может быть как раз наоборот.....У вас сильный туризм. В Чите (Борзе) тоже могут быть различия....
Об этом я и говорю. :bear:
Это примерно как дипломы разных ВУЗов, вроде все одинаково называются а знания очень разные......
-
это все понятно :)
но тогда и старая схема этому подвержена...
-
это все понятно :)
но тогда и старая схема этому подвержена...
в старой этого казуса возникнуть не могло , т.к. на всех этапах гонялись все "будущие финалисты", т.е. кворум всегда был примерно одинаков.
-
Вроде я пока халявщиков не наблюдал:)
Ну правда, 3 (4) этапа в разных регионах - очень и очень далеко не каждый может себе позволить(
-
О!!! пля! Добрался я здесь... Почитал...
Прошу прощения за отсутствие...
Схема меняется. Это выстрадано. Суперфиналу быть. Но обо всем писать буду на
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=18&t=117&start=50 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=18&t=117&start=50)
-
Сегодня обсуждали :vava: , много :vava: :vava: . Поправлю свой вариант :vava: : количество необходимых для зачета этапов сделать 2, но кол-во домашних должно быть не более одного. Т.е. дома можно сделать две попытки но зачетной будет считаться только одна, вторую зачетку надо будет зарабатывать на стороне :)
все, пошел по ссылке выше.
-
Предлагаю гостевые баллы увеличить раза в полтора по сравнению с домашними, чтобы кворум был на большем колличестве мероприятий.
-
Предлагаю гостевые баллы увеличить раза в полтора по сравнению с домашними, чтобы кворум был на большем колличестве мероприятий.
это нечестно будет.
-
Опыт ведь показывает сто дома выступать всегда легче, хотябы потому что нет за плечами перегона длительного и тяжелого. Выспаться не всегда перед гонкой в гостях удается (кроме Брацких этапов). По дороге поломки часто случаются. И это относится не только к отечественным авто.
-
баллы, баллы- как потом на итогах все считать будете?
-
ээээ идите ка все .......на байкал офф ро...... миша дай им ссылку :)