Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: HouseMD от 23:22, 08.11.2010
-
Обнаружил оторванный правый передний амморт. Ранчо +4 "вверхногами" установленный еще в япии.
Что-то подсказывает, что не мешало бы поменять :)
Вопрос: "на что?".
Тафдог не делает. Ранчо многие называют просто Сранчо.
Подскажите в какую сторону смотреть
-
Обнаружил оторванный правый передний амморт. Ранчо +4 "вверхногами" установленный еще в япии.
Что-то подсказывает, что не мешало бы поменять :)
Вопрос: "на что?".
Тафдог не делает. Ранчо многие называют просто Сранчо.
Подскажите в какую сторону смотреть
в личке
-
спс.
В продолжение темы возник вопрос: "Почем амморт оторвало?"
Вариант ответа на сервисе "потому что хода не хватало, короткий амморт"
В противовес была ситуация, когда задние аморты были "длиннее" и при артикуляции вываливались пружины.
Как должно быть правильно?
Ведь амморт должен быть короче пружины.... и он по идее является ограничителем движения моста "вниз".
-
спс.
В продолжение темы возник вопрос: "Почем амморт оторвало?"
Вариант ответа на сервисе "потому что хода не хватало, короткий амморт"
В противовес была ситуация, когда задние аморты были "длиннее" и при артикуляции вываливались пружины.
Как должно быть правильно?
Ведь амморт должен быть короче пружины.... и он по идее является ограничителем движения моста "вниз".
аморт на отдаче держит мост, ему в этом (за счет упругих элементов + положение тяг ) помогают продольные тяги и тяга панара (+ немного рулевка) . Длина аморта подбирается так , чтобы при максимально вытянутом аморте пружина прослаблялась, но еще не болталась. В идеале жесткость пружины должна позволять ездить на центральном положении штока аморта (типа нуля).
-
Если пружина выпадает, то амморты не оптимально подобранны - например если взять даже стандарт- как бы не просели пружины (аммотрты при этом ход сохранять в любом случае) они выппадать не будут - свободно шевелиться то да, но не вываливаться...
Так же - если амморт будет даже немного короткий - вырвет нахрен - при хорошем прыжке...
Но подбирать пружины и амортизаторы из разных комплектов очень сложно - попасть точно это лотерея...
-
То есть, учитывая отсутствие заводских лифткомплектов +4 для 78го, у меня всегда будет колхоз?
Это означает, что на будущее надо переходить на какую то другую схему?
-
Если уже ставишь аморты длинне пружины, то ставь дополнительно ограничительные стропы, чтобы не выпадали пружины.
Геморрой еще тот, но от выпадения пружин помогает.
Ну и мне кажется, что 4 и 5 дюймов - невелика разница. Надо мерять ходы амортизатора - может тебе и тафдог вкатит.
-
Кто нибудь переделывал верхнее крепление переднего аморта с уха на шток на tlc7х? Поделитесь опытом...
и контактами умельцев
-
Кто нибудь переделывал верхнее крепление переднего аморта с уха на шток на tlc7х? Поделитесь опытом...
и контактами умельцев
тыщу раз так делали :rus:
-
Ну я поимаю. Сделай тогда еще раз! хотя бы сами железки
-
Ну я поимаю. Сделай тогда еще раз! хотя бы сами железки
А что несколхозить не получилось?
Ухо в шток переделывать чревато отрывом штока в самый неподходящий момент.
-
Отрыв штока я даже не заметил, пока на подьемник не заехал :)
-
Ну я поимаю. Сделай тогда еще раз! хотя бы сами железки
Загоняй. Сделаем все под ключ.
Когда поедешь мне позвони.
-
Загоняй. Сделаем все под ключ.
Когда поедешь мне позвони.
сколько времени займет? Утром пригнать вечером забирать?
-
да