Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: АЛ от 18:35, 09.11.2010
-
Здравствуйте.
Имеется УАЗ Буханка лифт 5+5см(кузов от рамы+ мотыот рамы).мосты колхозные.гидроусилитель.кузов подрезан.диски сталь 15Х8.лебеда COM UP 9500 .Предпологается использовать как транспорт на охоту и рыбалку ,и возможностью участия в покатушках.не могу определится резиной,с размером вроде определился 33Х10.5-15ИЛИ 33Х11.5Х15.А во с моделью ни как .Помогите с выбором пожалуйста.
-
Бюджет какой?
-
50т р
-
Кто что может сказать про Silverstone MT-117 Xtreme .
заранее спасибо за ответ.
-
Кто что может сказать про Silverstone MT-117 Xtreme .
заранее спасибо за ответ.
Я так понимаю ты Сильверстоун и Симекс пытаешься сравнить...?
Хорошая резина для бездорожья, хуже переносит пробеги по асфальту по сравнению с Симексом.
Рисунок одинаковый с Симексом, но у Сильвера более выраженный боковой зацеп.
Вывод -
Есть пробеги по асфальту => лучше Симекс.
Если машина в лесу=> Сильвер - он и чуть дешевле.
-
Тока Симекс идет на 32
Сильвер на 33 но реально тоже 32
-
Тока Симекс идет на 32
Сильвер на 33 но реально тоже 32
исправились они... 32,8 реально...
-
Да не парься с сильверстоуном или симексом. Злая резина,хоть и не плохая. Тебе на охоте-рыбалке в большей степени нужна надежность. Бери Гудрича МТ,езди и не задумывайся. Все-равно кажущаяся вседозволенность на том-же симексе может обернуться большими проблемами. Тем более,что обычно приходиться много ездить по дороге с твердым покрытием. Вот лебедка и хай-джек- это будет не плохим дополнением к гудричу.
-
Имхо твой выбор Симекс 32*10,5*15 или Федерал 33*12,5*15, по ценам скинул в личку.
-
Спасибо за ответы .буду ждать симекс.
-
Что бы не создавать тему клон спрошу сдесь.
У меня тоже буханка. Кто что посоветует поставить. Размер 35х16 ширина 10,5 или 11,5
Хотелось бы резину которая и зимой и летом по лесу себя зарекомендовала. При этом до лесного масива пробег в одну сторону 150км. и обратно соответственно в итоге при одной поездке минимум 300км. асфальту
-
У меня тоже буханка. Кто что посоветует поставить. Размер 35х16 ширина 10,5 или 11,5
Не увезет буханка такую резину на гражданских мостах.
-
я вот на козла белку поставил на колхозы, да и не я один. Не увезёт?
-
я вот на козла белку поставил на колхозы, да и не я один. Не увезёт?
Если дополнительную понижайку не делал. то не увезет. Сильно ему тяжко будет :(
-
пары 41 поставил, рк 3.2 заказал...
-
Не увезет буханка такую резину на гражданских мостах.
Все правильно потому что инфа не полная. У меня буханка мосты барс двигатель QD 32 от ниссан атлас
-
Более менее, в качестве универсальной, подойдет разве что - айрок...
Хотя полной универсальности нет
-
Сильвер 33х15 и 35х15 есть в наличии, если кому интересно.
-
Если дополнительную понижайку не делал. то не увезет. Сильно ему тяжко будет :(
Миш, наверное устриц не ел? У колхозов на 41-х парах передаточное 5,17(у вояк 5,38) , белки нормально переваривает. На Камчатке у чувака 44-е боггера стоят.
-
Более менее, в качестве универсальной, подойдет разве что - айрок...
Хотя полной универсальности нет
Да я понимаю что полной универсальности не существует но ставить что то надо вот и хочется услышать мнение пользователей. Резину хочу с уклоном больше к грязи чем к асфальту.
-
Для грязи на такую большую машину желательно ченить пошире чем 10,5 или 11,5
Денег то сколько планируете потратить?
-
Особой принципиальности в сумме нет. Нужна резина проверенная временем и людьми. А на счет по шире ?????????????????? Всю голову сломал. Диски будут с вылетом -20 а самая большая ширина у них 8. Кстати раз так пошло литье 16х5х139,7 тоже надо приобретать если у кого варианты предлагайте.
-
Симекс, сильверстоун самое то. Но есть одно но, у симекса года через 3-4 появляются боковые трещинки и вскоре он приходит в негодность. Хотя пробег у меня перевалил за 120 тыс.км., из них асфальта тыс 10-15. Дороже сильверов и чуть больше в размере, даже в сравнении с последними выпусками. По асфальту симекс меньше точится.
-
Почитав и пообщавшись с массами выбор все таки ложится в сторону симекса. Но тут же рождается вопрос какую максимальную ширину можно поставить на диски шириной 8 ???
-
10 оптимально, 12-13 уже бубликом будет
-
Миш, наверное устриц не ел? У колхозов на 41-х парах передаточное 5,17(у вояк 5,38) , белки нормально переваривает. На Камчатке у чувака 44-е боггера стоят.
Сапша, посмотри внимательно, когда было сказано про 41? ;)
-
10 оптимально, 12-13 уже бубликом будет
Ширина 11,5 стоит ставить или все таки перебор?
-
Ширина 11,5 стоит ставить или все таки перебор?
тут уже устрицы будут, но скажу так. Гудрих 35х12.5, на дисках шириной 9.5 стоит нормально.
-
Ширина 11,5 стоит ставить или все таки перебор?
11,5 я бы на 8" поставил.
-
.
-
Сапша, посмотри внимательно, когда было сказано про 41? (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/wink.gif)
15-го января 2012 года. :bear:
ПЫСЫ 12.5 на восьмых дисках нормально сидит.
-
резина на 12.5 шириной на 8 дисках не расскрывается полностью.на 10 шириной - нормальный широкий тапок. и точится по всей поверхности , и работает на 100 проц.
я бы порекомендовал симексы , не силверстоуны , 35*11.5 и поставить их на 8 диски.
-
ПЫСЫ 12.5 на восьмых дисках нормально сидит.
Поговаривают если на восьмые диски поставить колеса 12,5 то смотрится ужасно и резина стачивается очень быстро
-
Поговаривают если на восьмые диски поставить колеса 12,5 то смотрится ужасно и резина стачивается очень быстро
Ужос!!! :wacko2:
А я езжу и не знал :(
-
по крайней мере белка нормально смотрится на восьмых и в каках лучще, меньше шансов разуться. Ихмо
-
У меня гудрич стоит на 8, вполне нормально
-
У меня гудрич стоит на 8, вполне нормально
315-75-16 стоит на 8" дисках, точитья одинаково качаю 1.5-1.7, спускаюсь до 0.4.-0.5 тоже нормально :ok: [size=78%].[/size]
На 10" думаю разувалась бы :rus: , да наверное уверен, разувалась бы :bue: .
-
у меня купера 315/75 на 16 стоят на 8 1/2 диси . стоят нормально , н центровк почти весь стерт боковины еще целы.,
а если поставить их на 10 , то будет так, как должно быть. т.е у колеса будет больше пятно контакта и точиться будет равномерно .
а то , что ставят 12.5 резину на 8 диски - так это исходят из того , что есть, а не из того , чего бы хотелось.
( это все касаемо резины класса гудричей).
-
у меня купера 315/75 на 16 стоят на 8 1/2 диси . стоят нормально , н центровк почти весь стерт боковины еще целы.,
а если поставить их на 10 , то будет так, как должно быть. т.е у колеса будет больше пятно контакта и точиться будет равномерно .
а то , что ставят 12.5 резину на 8 диски - так это исходят из того , что есть, а не из того , чего бы хотелось.
( это все касаемо резины класса гудричей).
плюспицот. Ёка МТ 35*12,5*15 стояла на 10" диске. Травился до 0,3. Разулся один раз. Зато пятно контакта практически идеальное, что на накачаном, что на спущеном. Ставя широкую резину на узкий диск вы заставляете резину работать в нештатных режимах. Богер шириной 15" стоял на бэдлочном диске шириной 9", при травлении до примерно 0,2, все равно работал больше серединой, при дальнейшем травлении (вплоть до нуля) начиинал "подламывать" серидину внутрь, т.е. контакт с грунтом был не полный.
ЗЫЖ если боитесь "разуться" зачем травитесь ? :)
-
у меня купера 315/75 на 16 стоят на 8 1/2 диси . стоят нормально , н центровк почти весь стерт боковины еще целы.,
а если поставить их на 10 , то будет так, как должно быть. т.е у колеса будет больше пятно контакта и точиться будет равномерно .
а то , что ставят 12.5 резину на 8 диски - так это исходят из того , что есть, а не из того , чего бы хотелось.
( это все касаемо резины класса гудричей).
Я специально купил 8", мне плевать как она будет стачиваться, я хочу ехать по ебеням а не прыгать на морозе заряжая колесо обратно.
Делай оптимальное давление и все будет стачиваться равномерно.
Сколько Пушистые на симексах откатали которые сейчас на Сурфе стоят, все потому что не лень спукать и качать их :rus: .
-
ЗЫЖ если боитесь "разуться" зачем травитесь ? :)
Вот тут не понял :pardon: .
Я говорю и взял 8" для того чтобы не думать о разувании :ok: .
-
у меня купера 315/75 на 16 стоят на 8 1/2 диси . стоят нормально , н центровк почти весь стерт боковины еще целы.,
а если поставить их на 10 , то будет так, как должно быть. т.е у колеса будет больше пятно контакта и точиться будет равномерно
Витя (да и к другим вопрос), как часто колеса меняешь "крестом" для равномерного износа? А схождение как часто делаешь? А давление в баллонах как часто проверяешь? А балансировку?
Без соблюдения этих параметров рассуждения об неравномерном износе не более чем сотрясание воздуха.
-
Я говорю и взял 8" для того чтобы не думать о разувании :ok: .
Есть мнение, что это ошибочное мнение. :)
Легкость разувания зависит не от ширины диска, а от формы хампа и правильности прилегания закраины покрышки к диску.
В общем по факту такого спора на ЛендКурузере, один товарищ решил провести исследование этого вопроса. Будет инструментально проверяться разная резина на разных дисках. Ждем результатов.
-
Мишь, скорее в том числе от формы хампа. Ширина не менее важна, имхо.
-
Мишь, скорее в том числе от формы хампа. Ширина не менее важна, имхо.
Поддержу ИМХО Влада :rus:
-
Я специально купил 8", мне плевать как она будет стачиваться, я хочу ехать по ебеням а не прыгать на морозе заряжая колесо обратно.
Делай оптимальное давление и все будет стачиваться равномерно.
Сколько Пушистые на симексах откатали которые сейчас на Сурфе стоят, все потому что не лень спукать и качать их :rus: .
Вот тут не понял :pardon: .
Я говорю и взял 8" для того чтобы не думать о разувании :ok: .
Ну стравился ты, и что? Пятно контакто Г. Я б еще понял если диски уже есть и тратиться больше нет возможности, тогда да ставим на то что есть. Но специально ухудшать проходимость, повышать износ резины, ради МИФИЧЕСКОГО уменьшения шанса разуться? Нипанятна (с).
-
Ну стравился ты, и что? Пятно контакто Г.
Лешь, ну че все такие категоричные, а?
На уазике на 35-ых Максисах 8090!!! (кто ездил, то поймет) при давлении 0,5 и 8" диске плющилась резина так что бревна обтекала. На сафаре ваще нормально плющится.
Да, на 10" диске пятно контакта будет еще лучше. Так и надо говорить.
-
Не, ну 0,5 ваще аргумент, а про литр я ваще молчу :). А ты интереса ради не спускался на асфаоьте, одновременно наблюдая КАК садится резина? Широкая резина на узком диске реально начинает вставать "домиком". Я тож ездил на 13-ой Мурзилке обутой на 8" диск. Нормально так ездил, щас Гэл ездит. Но только потому что не было других дисков. А если есть возможность взять диск СООТВЕТСВУЮЩИЙ ширине резины, зачем себя ограничивать?
-
Мдя, конструктивного спора не получится, умолкаю.
-
Мдя, конструктивного спора не получится, умолкаю.
Предлагаю поднять вопрос АКПП vs МКПП :mosking:
-
Предлагаю поднять вопрос АКПП vs МКПП :mosking:
Дизель - бензин.
Ниссан - Тойота.
Блондинки - брюнетки.
:sarcastic_hand:
-
баламуты Vs влады
-
По опыту езды на разных дисках. Пробовал только на белке. На 10-х ЕТ-44 дисках по трассе хреновато и управление страдает. На 8-х ЕТ 0 - самое то и скорость нормальую держишь и управление в порядке и вес поменьше, особенно на литье. Но если обувать чисто для говен, то 10-й получше, но человек то вроде не только по болотам собрался ездить, вот и предлагаем золотую середину.
-
Т.е. исходя из вашего опыта на 8 диски без проблем можно поставить резину 12,5 и не париться
-
Т.е. исходя из вашего опыта на 8 диски без проблем можно поставить резину 12,5 и не париться
Я под белку взял диски 10 и не парюсь :ok:
-
вот
-
переобувка в лесу
-
Т.е. исходя из вашего опыта на 8 диски без проблем можно поставить резину 12,5 и не париться
Да.
Если машина только для грязи (особенно болота), то можно потратиться на 10-е, на болоте возможно чуть-чуть дадут преимущество в пятне контакта.
-
Да.
Если машина только для грязи (особенно болота), то можно потратиться на 10-е, на болоте возможно чуть-чуть дадут преимущество в пятне контакта.
Всем огромное спасибо за инфу Приятно когда люди безкорыстно помогают
-
По опыту езды на разных дисках. Пробовал только на белке. На 10-х ЕТ-44 дисках по трассе хреновато и управление страдает. На 8-х ЕТ 0 - самое то и скорость нормальую держишь и управление в порядке и вес поменьше, особенно на литье. Но если обувать чисто для говен, то 10-й получше, но человек то вроде не только по болотам собрался ездить, вот и предлагаем золотую середину.
Сравнил -44 и 0!, Конечно, мой опыт, управляемость и устойчивость на трассе от вылета зависят.
-
у меня купер на 12.5 именно по городу и по трассе эксплуатируется . и износ именно середины т.к не хватает ширины диска для ИДЕАЛЬНОЙ работы резины ( диск 8 1.2 ширина) . и это Влад не зависит от того переставлял ли я колеса и делал ли развал . т.к на боковины сточены равномерно , но в 2-3 раза меньше , чем центровик. такого бы не произошло если бы сначала катался на 10 дисках.
т.к что мое мнение - ничего страшного нету , если ставить на 8 , но если есть 10 , то лучше на нее . т.к резина будет работать на 100 проц отдачу.
-
Сравнил -44 и 0!, Конечно, мой опыт, управляемость и устойчивость на трассе от вылета зависят.
Просто 10-е диски с ЕТ0 не попадались, да и цеплять будут.