Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Диверсант от 11:27, 13.11.2010
-
Решение принято.
Даты - открытие 5 июля. Закрытие 10 июля 2011 года.
После официального закрытия будет еще несколько маршрутов.
Название: "КОДАР 2011"
Место проведения:
Открытие. БАМ. Поселок Новая Чара Каларского района Забайкальского края.
Базовый лагерь № 1. (первые четыре дня) юго-западная оконечность самой северной в мире песочной пустыни - Чарские пески.
Базовый лагерь № 2 в среднем течении Среднего Сакукана, недалеко от гулаговского старого лагеря Синильга.
Маршруты доезда до места фестиваля:
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара
С востока (попроще) Тында-Хани-Чара
Радует финансирование и помощь в организации в большей степени краевыми властями, т.к. пройдет совместнос 11 международным фестивалем туризма. Ну и посторонних не будет, т.к. поедут смелые и настоящие.
-
мда... не близко...
-
:rus:
мда... не близко...
да уж не близко %)
-
там как дорога то после Уояна?
-
Красивые места http://sight-touch.com/uploads/Photos/116246.jpg (http://sight-touch.com/uploads/Photos/116246.jpg) очень хочется присутствовать :wall:
-
Интересно. Будем думать
-
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.
-
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.
да как бы долее ничего. Все перечислил уже :)
-
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.
Следи здест - будет инфа http://baikaloffroad.asia/ (http://baikaloffroad.asia/)
-
Базовый лагерь № 1. (первые четыре дня) юго-западная оконечность самой северной в мире песочной пустыни - Чарские пески.
Это не так. В районе Кузоменя (http://www.panoramio.com/photo/39297492) (это на Кольском, если кто не знает) расположена самая северная песчаная пустыня) Это приполярье. ТУТ (http://photofile.ru/users/tony60.fotoplenka/150115029/153770162/) еще немного фоток.
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара
С востока (попроще) Тында-Хани-Чара
Даже не знаю, что проще. С запада - ж/д мост или брод через Куанду (помимо всего остального), в востока - ж/д мост (без альтернатив) через Олекму с высокими рельсами. "Патруль" на 33-х колесах над ними с очень маленьким зазором проходил. "Датсун" на стандартной резине "яйцом" заднего моста за рельсы цеплял, причем очень неслабо - приходилось подкладки делать. О "нивах" неподготовленных вообще разговора не ведется. Плюсом две довольно немелкие реки Тас-Юрях (Тазы) и Имангра, не считая прочей "мелочевки". Гидроподготовка однозначно обязательна. Ко всему этому прибавляется необходимость уговаривать работников ПЧ, чтобы по мостам пустили. Хотя, если там что-то с администрацией завязано, то, возможно, будет проще. С другой стороны РЖД - государство в государстве, им еще "поломаться" надо, цену себе набить. В 2008-м у нас в спонсорах была РЖД и никаких проблем не было.
Собираемся там быть как-раз в этих числах) (http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=13819&highlight=)
-
мда... не близко...
ну если для тебя не близко, то для нас на краю света ))))
Волк, Дед давайте собираться уже ))))) Кроко с Игорем позовите ))))) Катю с Леной обязательно ))))) думал уже не поеду в ближ время в ваши края, а оно вон как..... Сёма заманивает то ))))))
-
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара
...до Таксимо доедешь без особых проблем...дальше через р.Витим только по мосту РЖД
-
...до Таксимо доедешь без особых проблем...дальше через р.Витим только по мосту РЖД
Зачем Витим по ж/д-мосту идти? Автомобильный опять сожгли? В 2008-м эты выглядело ТАК (http://www.panoramio.com/photo/39283623)) Летом 2010-го ТАК (http://www.youtube.com/watch?v=zJqDyrZfJpI&feature=related#ws). А бывалыча и так (http://www.youtube.com/watch?v=AHtzBt-fOAM#))
С востока - мост через Олекму (http://www.panoramio.com/photo/39405136) (как я ранее говорил, он без альтернатив, если только "надувастики" не делать, как у "шинтоповцев" в этом году, и на них веку переплывать :) ), реки: Тас-Юрях (http://www.panoramio.com/photo/39719682) (дно - крупные камни, глубина до метра в низкую воду), Имангра (http://www.panoramio.com/photo/39719036) (галька, сильное течение), Хани (http://www.panoramio.com/photo/39707205) (ТУТ (http://www.panoramio.com/photo/39707205) тоже она, но в другом месте, перед поселком с одноименным названием). ЭТО (http://www.panoramio.com/photo/39716980) - элемент "необязательной программы", т. к. расположен на дальнем объезде, в который идти не обязательно, а можно напрямки по отсыпке пройти.
С запада - Куанда (http://www.panoramio.com/photo/39663127). В принципе, единственная серьезная преграда. Так (http://www.panoramio.com/photo/39284769) выглядят остатки автомоста через нее. До этого места не припомню вообще ничего серьезного.
Мост через реку Чара перед самой Новой Чарой выглядел ТАК (http://www.panoramio.com/photo/39404844).
-
Куанда вброд 2010 от поляков) (http://www.youtube.com/profile?user=campusadventureteam&annotation_id=annotation_225146&feature=iv#p/a/u/1/Ur6r-jtY5HI)
-
В принципе, если довести машину по той программе, что запланировал, наличии попутчиков и средств: Поехать можно, даже нужно :)
-
В принципе, если довести машину по той программе, что запланировал, наличии попутчиков и средств: Поехать можно, даже нужно :)
Это будет серьёзное испытание...
-
Поэтому и говорю, наличие попутных экипажей главное условие. Ну и техсостояние
-
Идея хорошая,но долековато %)
-
Красиво... Очень хочется поехать. Мы стали думать в эту сторону.
-
%) Ребя вы сума сошли. я там с 1999 по 2001г в Н.Чаре - Икобья, Икабьекан, Мурурин, Хани работал путейцем!!! Зил 131 6*6 и Урал 6*6 были в пользовании, дорог нет, ездили по насыпи!!! до Северобайкальска проехать можно легко, а дальше КТО будет ФОРСИРОВАТЬ РЕКИ ВИТИМ, куанада, и .т.д., с тынды чуть полегче, но не намного! с путейцами договариваться нужно чтоб сопроводили через мосты, связь была через ДСП разъездов и станций, иначе полетят головы! Краснощек счас злой на это отделение - не справляются, все разваливается.
-
После Уояна и начинается ''весёлая'' дорога, бываю там. Так получается летом всё будет проходить, или я чего то не понимаю?
-
Да летом
-
Ну тогда надо поучаствовать! Всё таки Магирус для Бама создавался:-)
-
Чем дальше, тем чудесатее :) Похоже , что тоже хочу учавствовать :)
-
Ребя вы сума сошли. я там с 1999 по 2001г в Н.Чаре - Икобья, Икабьекан, Мурурин, Хани работал путейцем!!! Зил 131 6*6 и Урал 6*6 были в пользовании, дорог нет, ездили по насыпи!!! до Северобайкальска проехать можно легко, а дальше КТО будет ФОРСИРОВАТЬ РЕКИ ВИТИМ, куанада, и .т.д., с тынды чуть полегче, но не намного! с путейцами договариваться нужно чтоб сопроводили через мосты, связь была через ДСП разъездов и станций, иначе полетят головы! Краснощек счас злой на это отделение - не справляются, все разваливается.
А я там в 2008-м ехал (http://photofile.ru/users/tony60.fotoplenka/150236657/) - вполне проезжаемо) Хотя местные реально сильно удивлялись...
-
Через Витим есть мост. Страшный до жути, но проехать можно. Реально жуткий и опасный. Через Куанду есть брод в малую воду. Если вода большая, то по ж/д мосту. Работники моста берут. Ну а коль берут, то можно. Резина (колеса) стандартных размеров не всегда позволяет скакать по рельсам. Плавали- знаем. Поэтому потренируйтесь дома. Рекомендуемый размер от 33 дюймов.
-
Через Витим есть мост. Страшный до жути, но проехать можно. Реально жуткий и опасный. Через Куанду есть брод в малую воду. Если вода большая, то по ж/д мосту. Работники моста берут. Ну а коль берут, то можно. Резина (колеса) стандартных размеров не всегда позволяет скакать по рельсам. Плавали- знаем. Поэтому потренируйтесь дома. Рекомендуемый размер от 33 дюймов.
Через Витим - единственный путь - страшный мост?
Через Куанду - Ждработники берут када нет поездов или им пох?
-
Через Витим - единственный путь - страшный мост?
Похвастаюсь еще раз) (http://www.panoramio.com/photo/39283623) Страшно?)))
Через Куанду - Ждработники берут када нет поездов или им пох?
Не пох, могут покочевряжиться. У мотоциклистов в этом году вообще так было (http://www.motoprobeg.spb.ru/):
...Идем на жд мост и говорим с охранником. Тот согласен нас пропустить, но , говорит, надо ждать темноты. И мотики надо спрятать. Водитель урала скажет в поселке , что нас перевез, но сюда на реку ездят набирать воду и если нас увидят, то в поселке будут знать про вранье и тогда будут проблемы у охранника моста. Прячем моты в кустах и ждать часа 4 до темноты.
-
После Уояна и начинается ''весёлая'' дорога, бываю там. Так получается летом всё будет проходить, или я чего то не понимаю?
С Уояна до Таксимо (как минимум) ездят на Жигулях в стандарте. Как минимум - в мае прошлого года ездили. Удовольствия никакого от дороги, акромя пейзажев, но проблем с проехать нет.
-
Не понимаю хоть убейте, зачем проводить фест так далеко!!! Народу соберется мало, популяризации никакой. Таким маршрутом отшиваются почти все уазоводы, и не потому что не проедет, а потому что ох-ешь ехать. Соревнований не проведешь и тд. и тп.... . :wall: :ireful1:
То-ли дело было в прошлом году. +++ Номаду! :bear:
-
согласен с выше изложенным.. взять 3-4 дня отпуска можно всегда, а вот неделю и более уже сложнее. А туда только дорога сутки пути ходом..Да и пробег большой... топливо не дешево обойдется...
-
ИМХО в том одна из прелестей. Что реально приедут самые "упертые". А популяризация... Есть другие способы. Это как зимуха протекторовская... Не было бы особого ощущения, если б до нее асфальт был и любой на шохе мог туда приехать.
-
насчет сложности проезда согласен.. времени много.. минимум 7-10 дней надо.. здорово конечно.. но отпуск может быть, а может не быть :wall: поэтому можно обломаться..
-
Хаус, у фестов основная цель это общение и популяризация. Будет мало общение и никакой популяризации.
-
Это еще ладно если кто-то 2-3 раза в году на мероприятия выезжает, а если по два раза за месяц иной раз рубиться приходится. Все равно не понимаю оргов и все тут!!! :ireful1:
-
Комрады, дело в том, что:
1. БАМ проехать хоть раз в жизни должон каждый жЫпер.
2. Отличный фест прошел на Байкале, но это было не легко. Повторить будет весьма накладно и трудно, эстафету никто брать не захотел. А в Чаре будет проходить фестиваль туризма. Большое мероприятие с хорошей организацией.
3. Фестиваль станет по настоящему внедорожным, а не паркетным.
4. Фест предполагает соревнования, трофи, рейды, экскурсии.
5. Спросите Номад. Может они повторят на бис событие?
-
чего решили :rus: , будет фестиваль?
-
В июле собрался ехать в ту сторону, в отпуск, с целью изучения всех достопримечательностей. Их там от перевала "Даван" и до самой Чары - очччень много. Никак отпуск не могу взять раньше 7 июля, отчеты, зарплаты и пр. Соответственно успеть могу только к 9, 10 июля. Ехать туда ходом - никакого интереса. Путешествовать, наверное, все любят с просмотром ландшафтов и пр. Очень далеко, от Иркутска посчитал, примерно 1600 км. Из которых от Качуга до Киренска 140 км более-менее, от Киренска до выхода на БАМ 274 км средненького грейдера, от Верхнеангарска - до места 750 разной дороги, преимущественно плохой и очень плохой. Быстро не поедешь. Моста через р. Куанда нет, остальные броды вроде проезжабельны. А все вкусности, как раз после Куанды и озера Леприндо, и Кодар и Сасукан, и Чара, и пески и пр.
Собственно чего пишу, ехать туда собираюсь, но успеваю только на последний день. Интересуюсь будут ли попутчики? И как будем форсировать замечательную речку?
-
To KBT:
форсировать речку - 2 варианта, если вода обычного уровня просто пройдем, если большая - сидим ждем. Можно еще в кузове ездить - как туристы иностранные. Но хочу сказать, что если грузовая машина идет, то и мы пройдем. При большей глубине, позволяющей грузовику по стекла идти в тихой воде, грузовые не суются, т.к. поток воды сильный (ИМХО)
-
По фоткам судя, УАЗик едет, колеса поностью в воде, стандартный. Это, как я понимаю малая вода.
-
А я там в 2008-м ехал (http://photofile.ru/users/tony60.fotoplenka/150236657/) - вполне проезжаемо) Хотя местные реально сильно удивлялись...
почитал про Ваши приключения, спасибо. надо ехать. одно только препятствие - отпуск могут не дать.
я правильно понял что от Северобайкальска до Новой Чары нужно три дня пути закладывать? или это нива так задерживала?
-
Да нет, по разбитой грунтовке мы медленнее всех ползли, а вот когда начиналась пересеченка всякая (броды, камни), тут уж конечно, они довольно долго копошились: у каждого брода почти приходилось им траекторию хоть какую-то намечать, т. к. нива в стандарте - очень низкая машина все-таки. В принципе, там нет жесткого оффроуда вообще - на заднем приводе даже броды проходятся, но уж очень разбитая дорога, буераки здоровенные. Лужи длинные, но нестрашные. Ну и места очень красивые.
-
Побывал на днях в Чаре и на местах фестиваля. Забили поляну на оз.Таежное
Прошли и проехали маршруты, разведали броды
Начал публиковать расписание и маршруты
http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?board=35.0 (http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?board=35.0)
-
Добрый день КОЛЛЕГИ!
Прошу вас сообщить тел клуба "ДИверсант" или напрямую организаторов КОДАР 2011?
Спасибо, с уважением
шеф-редактор программы OFF_ROAD_Drive
продюсер телеканала RUSSIA TODAY
Евгения Славина
+ 7 985 419 92 85
-
ответил в личку
-
http://lesnyanskiy.livejournal.com/60739.html#cutid1 (http://lesnyanskiy.livejournal.com/60739.html#cutid1)
у этого фотохудожника в ЖЖ много и много про Чару и Каларский район
Красиво, советую не только просмотреть, но и описания почитать