Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Диверсант от 11:27, 13.11.2010

Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Диверсант от 11:27, 13.11.2010
 Решение принято.
Даты - открытие 5 июля. Закрытие 10 июля 2011 года.
После официального закрытия будет еще несколько маршрутов.
Название: "КОДАР 2011"
Место проведения:
Открытие. БАМ. Поселок Новая Чара Каларского района Забайкальского края.
Базовый лагерь № 1. (первые четыре дня) юго-западная оконечность самой северной в мире песочной пустыни - Чарские пески.
Базовый лагерь № 2 в среднем течении Среднего Сакукана, недалеко от гулаговского старого лагеря Синильга.
Маршруты доезда до места фестиваля:
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара
С востока (попроще) Тында-Хани-Чара



Радует финансирование и помощь в организации в большей степени краевыми властями, т.к. пройдет совместнос 11 международным фестивалем туризма. Ну и посторонних не будет, т.к. поедут смелые и настоящие.
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: VITO от 13:24, 13.11.2010
мда... не близко...
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Диверсант от 13:50, 13.11.2010
 :rus:
мда... не близко...


да уж не близко  %)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Int_13h от 16:25, 13.11.2010
там как дорога то после Уояна?
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Zmei от 09:15, 14.11.2010
Красивые места http://sight-touch.com/uploads/Photos/116246.jpg (http://sight-touch.com/uploads/Photos/116246.jpg)  очень хочется присутствовать  :wall:
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Volk от 16:12, 14.11.2010
Интересно. Будем думать
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Юрий К от 16:25, 14.11.2010
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Volk от 19:00, 14.11.2010
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.

да как бы долее ничего. Все перечислил уже :)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: SergeI от 22:14, 14.11.2010
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.
Следи здест  - будет инфа http://baikaloffroad.asia/ (http://baikaloffroad.asia/)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: TonY60 от 13:48, 16.11.2010
Базовый лагерь № 1. (первые четыре дня) юго-западная оконечность самой северной в мире песочной пустыни - Чарские пески.
Это не так. В районе Кузоменя (http://www.panoramio.com/photo/39297492) (это на Кольском, если кто не знает) расположена самая северная песчаная пустыня) Это приполярье. ТУТ (http://photofile.ru/users/tony60.fotoplenka/150115029/153770162/) еще немного фоток.
Цитировать
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара
С востока (попроще) Тында-Хани-Чара
Даже не знаю, что проще. С запада - ж/д мост или брод через Куанду (помимо всего остального), в востока - ж/д мост (без альтернатив) через Олекму с высокими рельсами. "Патруль" на 33-х колесах над ними с очень маленьким зазором проходил. "Датсун" на стандартной резине "яйцом" заднего моста за рельсы цеплял, причем очень неслабо - приходилось подкладки делать. О "нивах" неподготовленных вообще разговора не ведется. Плюсом две довольно немелкие реки Тас-Юрях (Тазы) и Имангра, не считая прочей "мелочевки". Гидроподготовка однозначно обязательна. Ко всему этому прибавляется необходимость уговаривать работников ПЧ, чтобы по мостам пустили. Хотя, если там что-то с администрацией завязано, то, возможно, будет проще. С другой стороны РЖД - государство в государстве, им еще "поломаться" надо, цену себе набить. В 2008-м у нас в спонсорах была РЖД и никаких проблем не было.
Собираемся там быть как-раз в этих числах) (http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=13819&highlight=)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: АлмаАтинец от 02:33, 17.11.2010
мда... не близко...
ну если для тебя не близко, то для нас на краю света ))))
Волк, Дед давайте собираться уже ))))) Кроко с Игорем позовите ))))) Катю с Леной обязательно ))))) думал уже не поеду в ближ время в ваши края, а оно вон как..... Сёма заманивает то ))))))
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: nemo31 от 09:55, 17.11.2010
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара                                                                                                                                                                                          
...до Таксимо доедешь без особых проблем...дальше через р.Витим только по мосту РЖД 
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: TonY60 от 12:56, 17.11.2010
...до Таксимо доедешь без особых проблем...дальше через р.Витим только по мосту РЖД
Зачем Витим по ж/д-мосту идти? Автомобильный опять сожгли? В 2008-м эты выглядело ТАК (http://www.panoramio.com/photo/39283623)) Летом 2010-го ТАК (http://www.youtube.com/watch?v=zJqDyrZfJpI&feature=related#ws). А бывалыча и так (http://www.youtube.com/watch?v=AHtzBt-fOAM#))
С востока - мост через Олекму (http://www.panoramio.com/photo/39405136) (как я ранее говорил, он без альтернатив, если только "надувастики" не делать, как у "шинтоповцев" в этом году, и на них веку переплывать :) ), реки: Тас-Юрях (http://www.panoramio.com/photo/39719682) (дно - крупные камни, глубина до метра в низкую воду), Имангра (http://www.panoramio.com/photo/39719036) (галька, сильное течение), Хани (http://www.panoramio.com/photo/39707205) (ТУТ (http://www.panoramio.com/photo/39707205) тоже она, но в другом месте, перед поселком с одноименным названием). ЭТО (http://www.panoramio.com/photo/39716980) - элемент "необязательной программы", т. к. расположен на дальнем объезде, в который идти не обязательно, а можно напрямки по отсыпке пройти.
С запада - Куанда (http://www.panoramio.com/photo/39663127). В принципе, единственная серьезная преграда. Так (http://www.panoramio.com/photo/39284769) выглядят остатки автомоста через нее. До этого места не припомню вообще ничего серьезного.
Мост через реку Чара перед самой Новой Чарой выглядел ТАК (http://www.panoramio.com/photo/39404844).
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: TonY60 от 13:17, 17.11.2010
Куанда вброд 2010 от поляков) (http://www.youtube.com/profile?user=campusadventureteam&annotation_id=annotation_225146&feature=iv#p/a/u/1/Ur6r-jtY5HI)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: КВТ от 21:20, 17.11.2010
В принципе, если довести машину по той программе, что запланировал, наличии попутчиков и средств: Поехать можно, даже нужно :)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: VITO от 00:47, 18.11.2010
В принципе, если довести машину по той программе, что запланировал, наличии попутчиков и средств: Поехать можно, даже нужно :)
Это будет серьёзное испытание...
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: КВТ от 11:45, 18.11.2010
Поэтому и говорю, наличие попутных экипажей главное условие. Ну и техсостояние
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Пригородный от 14:23, 19.11.2010
Идея хорошая,но долековато %)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: HouseMD от 14:42, 19.11.2010
Красиво... Очень хочется поехать. Мы стали думать в эту сторону.
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: johnspeed от 20:56, 16.12.2010
 %)  Ребя вы сума сошли. я там с 1999 по 2001г в Н.Чаре - Икобья, Икабьекан, Мурурин, Хани работал путейцем!!! Зил 131 6*6 и Урал 6*6 были в пользовании, дорог нет, ездили по насыпи!!! до Северобайкальска проехать можно легко, а дальше КТО будет ФОРСИРОВАТЬ РЕКИ  ВИТИМ, куанада, и .т.д., с тынды чуть полегче, но не намного! с путейцами договариваться нужно чтоб сопроводили через мосты, связь была через ДСП разъездов и станций, иначе полетят головы! Краснощек счас злой на это отделение  - не справляются, все разваливается.
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Magirus от 21:16, 16.12.2010
После Уояна и начинается ''весёлая'' дорога, бываю там. Так получается летом всё будет проходить, или я чего то не понимаю?
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: HouseMD от 23:47, 16.12.2010
Да летом
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Magirus от 00:07, 17.12.2010
Ну тогда надо поучаствовать! Всё таки Магирус для Бама создавался:-)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Jamine от 10:14, 17.12.2010
Чем дальше, тем чудесатее :) Похоже , что тоже хочу учавствовать :)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: TonY60 от 16:10, 31.12.2010
Цитировать
Ребя вы сума сошли. я там с 1999 по 2001г в Н.Чаре - Икобья, Икабьекан, Мурурин, Хани работал путейцем!!! Зил 131 6*6 и Урал 6*6 были в пользовании, дорог нет, ездили по насыпи!!! до Северобайкальска проехать можно легко, а дальше КТО будет ФОРСИРОВАТЬ РЕКИ  ВИТИМ, куанада, и .т.д., с тынды чуть полегче, но не намного! с путейцами договариваться нужно чтоб сопроводили через мосты, связь была через ДСП разъездов и станций, иначе полетят головы! Краснощек счас злой на это отделение  - не справляются, все разваливается.
А я там в 2008-м ехал (http://photofile.ru/users/tony60.fotoplenka/150236657/) - вполне проезжаемо) Хотя местные реально сильно удивлялись...
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Диверсант от 14:22, 06.01.2011
Через Витим есть мост. Страшный до жути, но проехать можно. Реально жуткий и опасный. Через Куанду есть брод в малую воду. Если вода большая, то по ж/д мосту. Работники моста берут. Ну а коль берут, то можно. Резина (колеса) стандартных размеров не всегда позволяет скакать по рельсам. Плавали- знаем. Поэтому потренируйтесь дома. Рекомендуемый размер от 33 дюймов.
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: HouseMD от 00:51, 08.01.2011
Через Витим есть мост. Страшный до жути, но проехать можно. Реально жуткий и опасный. Через Куанду есть брод в малую воду. Если вода большая, то по ж/д мосту. Работники моста берут. Ну а коль берут, то можно. Резина (колеса) стандартных размеров не всегда позволяет скакать по рельсам. Плавали- знаем. Поэтому потренируйтесь дома. Рекомендуемый размер от 33 дюймов.
Через Витим - единственный путь - страшный мост?
Через Куанду - Ждработники берут када нет поездов или им пох?
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: TonY60 от 13:03, 11.01.2011
Через Витим - единственный путь - страшный мост?
Похвастаюсь еще раз) (http://www.panoramio.com/photo/39283623) Страшно?)))
Цитировать
Через Куанду - Ждработники берут када нет поездов или им пох?
Не пох, могут покочевряжиться. У мотоциклистов в этом году вообще так было (http://www.motoprobeg.spb.ru/):
Цитировать
...Идем на жд мост и говорим с охранником. Тот согласен нас пропустить, но , говорит, надо ждать темноты. И мотики надо спрятать. Водитель урала скажет в поселке , что нас перевез, но сюда на реку ездят набирать воду и если нас увидят, то в поселке будут знать про вранье и тогда будут проблемы у охранника моста. Прячем моты в кустах и ждать часа 4 до темноты.
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Pavel T от 13:14, 11.01.2011
После Уояна и начинается ''весёлая'' дорога, бываю там. Так получается летом всё будет проходить, или я чего то не понимаю?
С Уояна до Таксимо (как минимум) ездят на Жигулях в стандарте. Как минимум  - в мае прошлого года ездили. Удовольствия никакого от дороги, акромя пейзажев, но проблем  с проехать нет. 
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Galsan от 16:55, 11.01.2011
Не понимаю хоть убейте, зачем проводить фест так далеко!!! Народу соберется мало, популяризации никакой. Таким маршрутом отшиваются почти все уазоводы, и не потому что не проедет, а потому что ох-ешь ехать. Соревнований не проведешь и тд. и тп.... .  :wall: :ireful1:
То-ли дело было в прошлом году. +++ Номаду!  :bear:
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Юрий К от 19:55, 11.01.2011
согласен с выше изложенным..  взять 3-4 дня отпуска можно всегда, а вот неделю и более уже сложнее. А туда только дорога сутки пути ходом..Да и пробег большой... топливо не дешево обойдется...
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: HouseMD от 19:59, 11.01.2011
ИМХО в том одна из прелестей. Что реально приедут самые "упертые". А популяризация... Есть другие способы. Это как зимуха протекторовская... Не было бы особого ощущения, если б до нее асфальт был и любой на шохе мог туда приехать.
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Юрий К от 20:08, 11.01.2011
насчет сложности проезда согласен.. времени много.. минимум 7-10 дней надо.. здорово конечно.. но отпуск может быть, а может не быть :wall: поэтому можно  обломаться..
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Galsan от 10:51, 13.01.2011
Хаус, у фестов основная цель это общение и популяризация. Будет мало общение и никакой популяризации. 
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Galsan от 10:54, 13.01.2011
Это еще ладно если кто-то 2-3 раза в году на мероприятия выезжает, а если по два раза за месяц иной раз рубиться приходится. Все равно не понимаю оргов и все тут!!!  :ireful1:
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Диверсант от 23:58, 19.01.2011
Комрады, дело в том, что:
1. БАМ проехать хоть раз в жизни должон каждый жЫпер.
2. Отличный фест прошел на Байкале, но это было не легко. Повторить будет весьма накладно и трудно, эстафету никто брать не захотел. А в Чаре будет проходить фестиваль туризма. Большое мероприятие с хорошей организацией.
3. Фестиваль станет по настоящему внедорожным, а не паркетным.
4. Фест предполагает соревнования, трофи, рейды, экскурсии.
5. Спросите Номад. Может они повторят на бис событие?
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: KIRILL от 21:21, 27.01.2011
чего решили  :rus: , будет фестиваль?
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: КВТ от 16:13, 28.01.2011
В июле собрался ехать в ту сторону, в отпуск, с целью изучения всех достопримечательностей. Их там от перевала "Даван" и до самой Чары - очччень много. Никак отпуск не могу взять раньше 7 июля, отчеты, зарплаты и пр. Соответственно успеть могу только к 9, 10 июля. Ехать туда ходом - никакого интереса. Путешествовать, наверное, все любят с просмотром ландшафтов и пр. Очень далеко, от Иркутска посчитал, примерно 1600 км. Из которых от Качуга до Киренска 140 км более-менее, от Киренска до выхода на БАМ 274 км средненького грейдера, от Верхнеангарска - до места 750 разной дороги, преимущественно плохой и очень плохой. Быстро не поедешь. Моста через р. Куанда нет, остальные броды вроде проезжабельны. А все вкусности, как раз после Куанды и озера Леприндо, и Кодар и Сасукан, и Чара, и пески и пр.
Собственно чего пишу, ехать туда собираюсь, но успеваю только на последний день. Интересуюсь будут ли попутчики? И как будем форсировать замечательную речку?
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Бамовец от 19:07, 29.01.2011
To KBT:
          форсировать речку - 2 варианта, если вода обычного уровня просто пройдем, если большая - сидим ждем. Можно еще в кузове ездить - как туристы иностранные. Но хочу сказать, что если грузовая машина идет, то и мы пройдем. При большей глубине, позволяющей грузовику по стекла идти в тихой воде, грузовые не суются, т.к. поток воды сильный (ИМХО)
Название: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: КВТ от 22:44, 29.01.2011
По фоткам судя, УАЗик едет, колеса поностью в воде, стандартный. Это, как я понимаю малая вода.
Название: Re: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Шайнек от 14:43, 11.02.2011
А я там в 2008-м ехал (http://photofile.ru/users/tony60.fotoplenka/150236657/) - вполне проезжаемо) Хотя местные реально сильно удивлялись...
почитал про Ваши приключения, спасибо. надо ехать. одно только препятствие - отпуск могут не дать.


я правильно понял что от Северобайкальска до Новой Чары нужно три дня пути закладывать? или это нива так задерживала?
Название: Re: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: TonY60 от 15:41, 19.02.2011
Да нет, по разбитой грунтовке мы медленнее всех ползли, а вот когда начиналась пересеченка всякая (броды, камни), тут уж конечно, они довольно долго копошились: у каждого брода почти приходилось им траекторию хоть какую-то намечать, т. к. нива в стандарте - очень низкая машина все-таки. В принципе, там нет жесткого оффроуда вообще - на заднем приводе даже броды проходятся, но уж очень разбитая дорога, буераки здоровенные. Лужи длинные, но нестрашные. Ну и места очень красивые.
Название: Re: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Диверсант от 01:10, 20.05.2011
Побывал на днях в Чаре и на местах фестиваля. Забили поляну на оз.Таежное
Прошли и проехали маршруты, разведали броды
Начал публиковать расписание и маршруты
http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?board=35.0 (http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?board=35.0)
Название: Re: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Slavina от 22:02, 20.05.2011
Добрый день КОЛЛЕГИ!
Прошу вас сообщить тел клуба "ДИверсант" или напрямую организаторов КОДАР 2011?

Спасибо, с уважением
шеф-редактор программы OFF_ROAD_Drive
продюсер телеканала RUSSIA TODAY

Евгения Славина
+ 7 985 419 92 85
Название: Re: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Диверсант от 22:13, 20.05.2011
ответил в личку
Название: Re: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"
Отправлено: Диверсант от 23:56, 20.05.2011
http://lesnyanskiy.livejournal.com/60739.html#cutid1 (http://lesnyanskiy.livejournal.com/60739.html#cutid1)
 
у этого фотохудожника в ЖЖ много и много про Чару и Каларский район
Красиво, советую не только просмотреть, но и описания почитать