Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Cерый от 22:44, 18.11.2010
-
Утром при прогреве, при нажатой кнопке увеличения числа оборотов холостого хода включается лампа давления масла, при выключении гаснет. По щупу уровень в норме. Кто нибудь сталкивался с такой заморочкой. KZ, прадо 78
-
Это не лампа давления масла. Это лампа УРОВНЯ масла!
Загорается - уровень низковат. У меня иногда загоралась при уровне на пару тройку мм выше минимума на щупе.
-
Утром при прогреве, при нажатой кнопке увеличения числа оборотов холостого хода включается лампа давления масла, при выключении гаснет. По щупу уровень в норме. Кто нибудь сталкивался с такой заморочкой. KZ, прадо 78
если есть указатель уровня давления масла, то лампа аварийного давления (красный индикатор) отсутсвует (как правило) .
Но как сказал Алексей, есть индикатор низкого давления (желтый индикатор). Видимо идет интенсивный разбор еще густого масла
-
Какое густое масло?Видимо масло совсем гуано,если до -10 густеет.Слей его нафик,а то при -15 вообще не заведешься
-
Какое густое масло?Видимо масло совсем гуано,если до -10 густеет.Слей его нафик,а то при -15 вообще не заведешься
ну так то
ДА!
-
Я тоже ближе к версии по разбору густого масла, потому что уровень по щупу максимум, стрелочный индикатор по середине, но полусинтетика при -5 густая, что то как то того, а если -25
-
В сафари лили
-
Бывает на холодных движках загорается -достаточно немного уровню упасть - это не критично - и не обязательно в масле дело...
-
Какая нафиг полусинтетика??? Минералка до -10 в нормале.Полусинтетика до -30 еще живет!Что за масло? Вылей нафиг и никогда не заливай. Где заливал???
-
Как только дольешь до максимума, глюки пройдут. Или вообще забей на эту лампу, уровня масла, на КЗ-те.
-
Какая нафиг полусинтетика??? Минералка до -10 в нормале.Полусинтетика до -30 еще живет!Что за масло? Вылей нафиг и никогда не заливай. Где заливал???
Не пугайте человека - эта лампа на КЗетах живет своей жизнью...
-
Не пугай народ!
Все у него нормально!
Бытует мнение подтвержденное практикой, что зачастую эта лампа погоду показывает на Южных Мальдивах
Лампа может загораться на спуске или подъеме.
Просто следи за уровнем и доливай. Ну и на расход обрати внимание - но эта совсем другая история.
-
Не пугай народ!
Все у него нормально!
Бытует мнение подтвержденное практикой, что зачастую эта лампа погоду показывает на Южных Мальдивах
Лампа может загораться на спуске или подъеме.
У этой лампы проблема не сколько с загоранеем, а сколько с потуханием - вместо того шоб просто маргнуть она как бы залипает - можно машину заглушить потом снова завести и все будет ОК...
-
Спасибо успокоили, российский подход, не хочешь чтоб она загоралась- не нажимай кнопочки :)
-
А может быть проблема в сетке маслоприёмника? Не рано успокоился? :rus:
Проверил бы давление в системе механическим манометром... Оно спокоЙнее будет
-
А может быть проблема в сетке маслоприёмника? Не рано успокоился? :rus:
Проверил бы давление в системе механическим манометром... Оно спокоЙнее будет
Лампа никак не связана с давлением.
Давление показывает манометр (рядом с вольтметром)... Ну или Давленемометр рядом с Наприжометром.
-
народ не паникуйте! с маслом все в порядке, если уровень в норме просто датчик уровня масла так устроен представляет из себя поплавок и бывает заедает на своей оси а бывает обламывается от него кусочек пластмассы и он теряет подвижность и лучше вообще не надеяться на индикацию этого датчика а периодически проверять уровень масла по щупу.
-
Лампа никак не связана с давлением.
Давление показывает манометр (рядом с вольтметром)... Ну или Давленемометр рядом с Наприжометром.
Что то я не догоняю :wacko2: Тема называется "Загорается лампа давления масла" , при чём тут лампа низкого уровня масла? Это же абсолютно разные сигнализаторы :rus: и принцип работы их разный... Или именно на этом движке так устроено? :rtfm:
Как вариант - масло густовато на холодную, сетка маслоприёмника подзасрана (звиняйте)), оборотов добавляешь - масло из-за подзабитого м\приёмника не закачивается в систему в должном объёме, в итоге загорается лампа низкого давления, масло становится пожиже, полегче проходит через сетку- лампа гаснет .... Как то так думаю.....
-
Что то я не догоняю :wacko2: Тема называется "Загорается лампа давления масла" , при чём тут лампа низкого уровня масла? Это же абсолютно разные сигнализаторы :rus: и принцип работы их разный... Или именно на этом движке так устроено? :rtfm:
Как вариант - масло густовато на холодную, сетка маслоприёмника подзасрана (звиняйте)), оборотов добавляешь - масло из-за подзабитого м\приёмника не закачивается в систему в должном объёме, в итоге загорается лампа низкого давления, масло становится пожиже, полегче проходит через сетку- лампа гаснет .... Как то так думаю.....
Ты читай внимательно не только название, но и чего пишут далее...
Человек просто думал, что лампа показывает давление...
-
Что то я не догоняю :wacko2: Тема называется "Загорается лампа давления масла" , при чём тут лампа низкого уровня масла? Это же абсолютно разные сигнализаторы :rus: и принцип работы их разный... Или именно на этом движке так устроено? :rtfm:
Как вариант - масло густовато на холодную, сетка маслоприёмника подзасрана (звиняйте)), оборотов добавляешь - масло из-за подзабитого м\приёмника не закачивается в систему в должном объёме, в итоге загорается лампа низкого давления, масло становится пожиже, полегче проходит через сетку- лампа гаснет .... Как то так думаю.....
На КЗТе давление кажет стрелка. Лампа кажет уровень и связана с поплавком. Периодически загорается при достаточном уровне, но немного ниже максимального. Также загорается на крутых спусках. Вот тут нужно уже внимательно следить за стрелкой и включать очкомер: может оголиться заборник. Рассказывают даже про случаи, когда на спуске приходится доливать масло, а после спуска снова сливать :pardon:
-
Рассказывают даже про случаи, когда на спуске приходится доливать масло, а после спуска снова сливать :pardon:
Ну это уже наверное сказки...
-
Ну это уже наверное сказки...
Речь, видимо, про ОЧЕНЬ крутые спуски :wall:
-
Ты читай внимательно не только название, но и чего пишут далее...
Человек просто думал, что лампа показывает давление...
Я внимательно прочитал все предыдущие посты. Там только предположения....
От автора не написано, что это лампа уровня масла, и есть ли у него лампа на низкую давку...
Витя написал, что:
если есть указатель уровня давления масла, то лампа аварийного давления (красный индикатор) отсутсвует (как правило) .
А в каждом правиле есть исключения....
На самом деле я не знаю особенностей данной машины, поэтому высказываю предположения из опыта эксплуатации других авто.
Буду рад за автора, если это лампа живёт своей жизнью, а не отсутствует или низкое давление в системе
-
Ключевая фраза:
я не знаю особенностей данной машины
И посмотри в подписях отвечающих :)
-
Я внимательно прочитал все предыдущие посты. Там только предположения....
От автора не написано, что это лампа уровня масла, и есть ли у него лампа на низкую давку...
Витя написал, что:А в каждом правиле есть исключения....
На самом деле я не знаю особенностей данной машины, поэтому высказываю предположения из опыта эксплуатации других авто.
Буду рад за автора, если это лампа живёт своей жизнью, а не отсутствует или низкое давление в системе
90% ответивших в теме, ездят на таких же машинах, как у автора темы. Поэтому их ответы не предположения. :)
-
Неправильные какие то у вас машины :pardon: :mosking:
буду знать :bear:
-
:) крайне неправильные :) Но нам нравятся... Это такой специальный форум любителей неправильных машин :)
-
:) крайне неправильные :) Но нам нравятся... Это такой специальный форум любителей неправильных машин :)
Потому я и здесь :bear: Тоже хотца не правильную :blush:
-
Потому я и здесь :bear: Тоже хотца не правильную :blush:
При толковом подходе и готовности к немалым вложениям из гламурной 120-ки может получиться САМАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА В РЕГИОНЕ :bear: !
-
насчет подъемов и спусков полный бред, т.к. я на своем прадике неоднократно висел на лебедке под углами значительно более 45 градусов. Машина на такой подъем НИКОГДА сама не заедет , а если будет спускаться то скорее всего через крышу. Так вот лампа уровня конечно загоралась , а вот давление НИКОГДА не падало...
Так что кончайте бредить...
-
По маслу.
У автора залит SHELL полусинтетика 10W40. Сам езжу на нем круглый год. Масло от официального дилера.
Так что не надо паники.
-
При толковом подходе и готовности к немалым вложениям из гламурной 120-ки может получиться САМАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА В РЕГИОНЕ :bear: !
Не. 120-ка пусть будет как есть.... Тем более пневма. Да и есть уже одна САМАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА В РЕГИОНЕ, ZARовская :) (http://s013.radikal.ru/i324/1011/d1/118ff6d9d416.jpg) (http://s013.radikal.ru/i324/1011/d1/118ff6d9d416.jpg)
-
насчет подъемов и спусков полный бред, .........
Так что кончайте бредить...
Пришел ВовФка, и всех разогнал :sarcastic_hand: ...
-
Пришел ВовФка, и всех разогнал :sarcastic_hand: ...
Вот такой он ВовФка.
-
Всё таки ещё раз по теме....
Вот у парня ситуация была (правда движок 1 кд)
Опять столкнулся с проблемой горящей лампочки давления масла >:D. В тот раз решил эту проблему - путем снятия поддона и промывки сетки. Сейчас прошло всего 5 тыс. пробегу, а лампа опять загорелась. Хочу померить компрессию. Кто подскажет, какой манометр нужен?.... сколько там бар?....и методику.....буду признателен. icon_friends
и упущу обсуждения....
в общем. сняли поддон. сетка опять грязная в хлам. сделали вывод, что до нас в белигии в него лили минералку, и все это г. сейчас отходит и забивает маслоприемник!!
Это так, к головной боли автора )))
-
Опять столкнулся с проблемой горящей лампочки давления масла >. В тот раз решил эту проблему - путем снятия поддона и промывки сетки. Сейчас прошло всего 5 тыс. пробегу, а лампа опять загорелась. Хочу померить компрессию. Кто подскажет, какой манометр нужен?.... сколько там бар?....и методику.....буду признателен.
Шож ты такой трудный... :)
Сдесь не идет речь о ламппочке давления масла... Она ВАЩЕ не имеет отношение к давлению. Причем тут головная боль автора?
-
Опять столкнулся с проблемой горящей лампочки давления масла >. В тот раз решил эту проблему - путем снятия поддона и промывки сетки. Сейчас прошло всего 5 тыс. пробегу, а лампа опять загорелась. Хочу померить компрессию. Кто подскажет, какой манометр нужен?.... сколько там бар?....и методику.....буду признателен.
Шож ты такой трудный... :)
Сдесь не идет речь о ламппочке давления масла... Она ВАЩЕ не имеет отношение к давлению. Причем тут головная боль автора?
Покажи мне фотку панели, чтоб не был я трудным.. :boss: . На панели нет лампы аварийного давления масла? То есть когда зажигание включаешь, то маслёнки с каплей красного цвета нет? На любом тазе лампа аварийного давления масла есть...
Либо автор так тему обозвал и всё расписал, что хрен поймёшь...
А по маслоприёмнику варианты отметаешь начисто? Ни разу не видел забитых маслоприёмников? :)
-
Покажи мне фотку панели, чтоб не был я трудным.. :boss: . На панели нет лампы аварийного давления масла?
Нет там такой лампы. Лампа уровня это. А давление показывает стрелочный прибор.
И не ТАЗик это :bue:
-
Блин, срочно буду в ближайшее время брать в плен владельца 70-ки :rus: :mosking:
Желаю лично убедиться :)
-
Блин, срочно буду в ближайшее время брать в плен владельца 70-ки :rus: :mosking:
Желаю лично убедиться :)
проще взять мануал и ознакомится с системой смазки конкретно по этому авто, а не гадать и доставать всех на форуме.
-
проще взять мануал и ознакомится с системой смазки конкретно по этому авто, а не гадать и доставать всех на форуме.
Я тебя достал? Не читай и не отвечай. Или я пишу бред, который не возможен в принципе?Гаданием тоже не занимаюсь, а выдвигаю версии. Образование как то позволяет не только написаному верить.... То есть единственно верный вариант - это не правильно работающий поплавок уровня или некорректная работа датчика?
Или легко ставится диагноз по интернету? Торжество высоких технологий позволяет диагностировать неисправность на конкретном автомобиле? А если это не так, а реально низкое давление в системе?
Пи.Си. если есть возможность, дай ссылочку на мануал :)
-
А если это не так, а реально низкое давление в системе :)
Понимаешь давление масла и уровень масла это все таки разные понятия, и если загорается лампочка уровня масла то причем здесь давление- конечно при условии что уровень действительно
в норме, извини конечно за резкие высказывания
, но раннее очень подробно вам ответило много народу, а вам все не понять.
-
На панели нет лампы аварийного давления масла?
Давай на коньяк поспорим... ;)
-
Давай на коньяк поспорим... ;) +1
-
Всем здравствуйте! Однако баталии не шуточные. Может конечно я не совсем грамотно выразил свою мысль в теме :blush: , но
- если честно до сегодняшного дня было одинаково- красного цвета индикатор или оранжевого :mda:
- я понимаю, что она не должна гореть в данной ситуации
- если б я разбирался в технике, то грамотно выразил бы свою мысль, но тогда мне не очем было бы спрашивать у вас, а так, уже на одну извилину больше стало :pardon:
- я понял суть этой заморочки :)
-
Всем здравствуйте! Однако баталии не шуточные. Может конечно я не совсем грамотно выразил свою мысль в теме :blush: , но
- если честно до сегодняшного дня было одинаково- красного цвета индикатор или оранжевого :mda:
- я понимаю, что она не должна гореть в данной ситуации
- если б я разбирался в технике, то грамотно выразил бы свою мысль, но тогда мне не очем было бы спрашивать у вас, а так, уже на одну извилину больше стало :pardon:
- я понял суть этой заморочки :)
тут понимешь в чем фишка:
все инжикаторы в авто - делятся на 3 основные группы:
КРАСНЫЕ- Внимание - опасность -НЕИСПРАВНОСТЬ. Остановиться и решить проблему.
ЖЕЛТЫЕ - Внимание- возможна проблема - можно двигаться дальше - но "Иметь ввиду" при ближайшем случае -устранить причину желтка
ЗЕЛЕНЫЕ СИНИЕ и проч - просто индикаторы работающих систем.
Вот так....
-
ЗЕЛЕЫЕ - хабы и прочие 4везде
-
ЗЕЛЕНЫЕ
вон оно чё :)
-
вон оно чё :)
Поправил!!! :ok:
-
спасибо за науку
-
Давай на коньяк поспорим... ;)
Поздняк :) Вчера при распитии пивка с одним из членов клуба :bear: был выяснен вопросик по наличию лампы аварийного давления масла на 70-ке. Удивлён её отсутствием. Но шарик круглый, может и спорнём ещё :bear:
Извиняюсь, если кого здесь достал. Хотел как лучше, получилось как у Черномырдина %)
-
Поздняк :) Вчера при распитии пивка с одним из членов клуба :bear: был выяснен вопросик по наличию лампы аварийного давления масла на 70-ке. Удивлён её отсутствием. Но шарик круглый, может и спорнём ещё :bear:
Извиняюсь, если кого здесь достал. Хотел как лучше, получилось как у Черномырдина %)
На сурфе 130м её тоже нет, только стрелочный прибор, типа следите за приборами;)
-
Ковырну тему....
Парни, такая ситуация, схожая чем то с автором.
Загорается лампочка масла (оранжевая).
После покупки бывало загоралась, хозяин авто сказал что после замены масла такая беда у него всплыла....ну думаю сменю масло и все.
Сменил масло на фирменное тойотовское (провереннное не паленое), фильтр оригинал, налил выше середины наверно мм на 2-3, лампочка погасла, проехал около 200 км, поехали на Маритуй, все окей, только спускаться с перевала, опаньки... "загорелась" ну думаю видимо погазовал, маслице подъелось, на ровном месте проверю, проверять уровень, а он в норме, как был залит при замене...после лампочка не загоралась..
Сегодня заводить машину, стоит молотит, греется, и на тебе, лампочка опять загорелась....выехал из ограды...потухла. Уточню, в ограде машина стояла под НЕБОЛЬШОЙ уклон.
Так же замечу что до замены масла, лампочка сразу тухла при начале движения.
Давление которое показывает стрелка при котором сегодня загорелась лампа было в районе середины. Уровень так же выше середины.
Что может быть, просто я впервые на дизеле, учусь так сказать. Какие мои действия??? Спасибо за ранее.
-
Ковырну тему....
Парни, такая ситуация, схожая чем то с автором.
Загорается лампочка масла (оранжевая).
После покупки бывало загоралась, хозяин авто сказал что после замены масла такая беда у него всплыла....ну думаю сменю масло и все.
Сменил масло на фирменное тойотовское (провереннное не паленое), фильтр оригинал, налил выше середины наверно мм на 2-3, лампочка погасла, проехал около 200 км, поехали на Маритуй, все окей, только спускаться с перевала, опаньки... "загорелась" ну думаю видимо погазовал, маслице подъелось, на ровном месте проверю, проверять уровень, а он в норме, как был залит при замене...после лампочка не загоралась..
Сегодня заводить машину, стоит молотит, греется, и на тебе, лампочка опять загорелась....выехал из ограды...потухла. Уточню, в ограде машина стояла под НЕБОЛЬШОЙ уклон.
Так же замечу что до замены масла, лампочка сразу тухла при начале движения.
Давление которое показывает стрелка при котором сегодня загорелась лампа было в районе середины. Уровень так же выше середины.
Что может быть, просто я впервые на дизеле, учусь так сказать. Какие мои действия??? Спасибо за ранее.
датчик проверить... или поменять, а у тебя и стрелка и лампа? у меня на раннере вроде только стрелка...
-
Это лампочка уровня масла, не давления.
Бывает глючит, под уклоном часто загорается (особенно мордой вниз) - это нормально.
Может совсем немного долить надо, сколько при замене масла залил?
Переживать сильно не стоит.
-
датчик проверить... или поменять, а у тебя и стрелка и лампа? у меня на раннере вроде только стрелка...
лампа на уровень
стрелка на давление
-
Я обычно чуток долью и больше не загорается :pardon:
-
лампа на уровень
стрелка на давление
ну тогда действительно просто под уклоном машина стояла и вот загораетсмя лампа... просто видать она расчитана на какой то уровень на ровном месте и при уклонах немного не хватает уровня.. вариант немного долить будет самым простым и успокаивающим :)
-
У меня такая лампочка тоже есть. Ведет себя очень интересно, начинает на холодную загораться или под уклоном, когда масло пора менять, т.е. к 5 тыс. после последней замены пробег приближается. При этом уровень в норме, масло ZIC :pardon:
Поменяю масло и снова 5 тыс. не загорается :ok:
-
а на 2лте есть такая лампа? а то даже на шибко крутых уклонах ничего не загорается.. хотя уровень посередине по щупу.
-
У меня такая лампочка тоже есть. Ведет себя очень интересно, начинает на холодную загораться или под уклоном, когда масло пора менять, т.е. к 5 тыс. после последней замены пробег приближается. При этом уровень в норме, масло ZIC :pardon:
Поменяю масло и снова 5 тыс. не загорается :ok:
Вот у меня так же :ok:
-
У меня такая лампочка тоже есть. Ведет себя очень интересно, начинает на холодную загораться или под уклоном, когда масло пора менять, т.е. к 5 тыс. после последней замены пробег приближается. При этом уровень в норме, масло ZIC :pardon:
Поменяю масло и снова 5 тыс. не загорается :ok:
беда в том что масло пробежало всего около 500 км
Я обычно чуток долью и больше не загорается :pardon:
тоже так сделал...
но все таки долен же быть какой то ответ, что с ней....ИЛИ ЗАБИТЬ?
-
беда в том что масло пробежало всего около 500 км
тоже так сделал...
но все таки долен же быть какой то ответ, что с ней....ИЛИ ЗАБИТЬ?
Скока масла залил? Помнишь точно?
Туда почти 7 влазит.
-
Скока масла залил? Помнишь точно?
Туда почти 7 влазит.
Брал две 5 литровые канистры,
в одной наверно около 2 литров осталось....завтра посмотрю...
уровень выше середины...
пошел сейчас посмотрю..благо гараж рядом..
-
Брал две 5 литровые канистры,
в одной наверно около 2 литров осталось....завтра посмотрю...
уровень выше середины...
пошел сейчас посмотрю..благо гараж рядом..
Он и должен быть немного выше
Я обычно заливаю 6600-6700-6800 (+-), потом прокачусь и еще немного далью если лампочка загорается - в итоге почти 7 и лампочка не беспокоит
В принципе - долей еще и забей :)
-
посмотрел....где то 2,6 литра осталось итого 10-2,6 выходит 7,4 залил
-
Он и должен быть немного выше
Я обычно заливаю 6600-6700-6800 (+-), потом прокачусь и еще немного далью если лампочка загорается - в итоге почти 7 и лампочка не беспокоит
В принципе - долей еще и забей :)
что то мало...
у меня даже в книге написано что 7,7 (с заменой фильтра) должно входить.
-
:pardon: Возможно полностью с поддона не сливается,
Хотя мне казалось что вроде и по книге где то в этом районе - книга то про 70-ки? а то есть КЗ вроде с немнога другими поддонами
-
http://japan-oil.ru/online_choice/?showType=4&maker=TOYOTA&model=Land+Cruiser+Prado&engine_size=3%2C000&engine_type=1KZ-TE&gear_type=M%2FT&years=96%2C05-99%2C05%2C+99%2C06-00%2C06&body_num=KD-KZJ90W%2C+KN-KZJ90W (http://japan-oil.ru/online_choice/?showType=4&maker=TOYOTA&model=Land+Cruiser+Prado&engine_size=3%2C000&engine_type=1KZ-TE&gear_type=M%2FT&years=96%2C05-99%2C05%2C+99%2C06-00%2C06&body_num=KD-KZJ90W%2C+KN-KZJ90W)
Правда 90-й кузов, но вроде 7 литров с фильтром
-
не знаю как на 70-ой серии, может чем то и отличается. Но на 95-ом 7 литров заливаю и все норм.
вместе с фильтром.
-
Брал две 5 литровые канистры,
в одной наверно около 2 литров осталось....завтра посмотрю...
уровень выше середины...
пошел сейчас посмотрю..благо гараж рядом..
А чо за масло в пятилитровках - большинство масел щас фасуют по 4
Не может быть что канистры всеж по 4?
-
:pardon: Возможно полностью с поддона не сливается,
Хотя мне казалось что вроде и по книге где то в этом районе - книга то про 70-ки? а то есть КЗ вроде с немнога другими поддонами
да книга именно по 70-78, вечером скан покажу.
А чо за масло в пятилитровках - большинство масел щас фасуют по 4
Не может быть что канистры всеж по 4?
вот такое масло....
-
но все таки долен же быть какой то ответ, что с ней....ИЛИ ЗАБИТЬ?
Я какое-то время беспокоился, потом забил. На спусках мордой вниз караулю стрелочку.
На свежем масле лампа уровня действительно загорается реже.
-
уровень выше середины...
Я всегда заливаю по верхнюю риску. На середине лампочка очень часто загорается.
-
На середине лампочка очень часто загорается.
У меня та же фигня :pardon:
Особенно на холостых. Поехал - потухла.
-
Есть такая особенность у дизелей, масло чем больше пробег- становится более густым, так как больше содержит сажи- соответственно поплавок уровня масла начинает как бы заедать на своей оси. зацикливаться над этим не стоит, но лучше для успокоения проверить уровень масла!
:slavik:
-
Все это проходил. Лампочка выносила мне мозг. При замене наливаю 8 литров. Слежу, чтобы уровень был на 1,2 мм выше верхней метки. Сальники не выдавит, но лампочка гореть перестала. Под уклоном загорается, когда мордой вниз, когда вверх - не горит. Это, думаю, в пределах нормы.
-
Всех понял, будем смотреть, масло долито еще около 300 грамм...
-
Валера так скока масла в KZте?
-
Валера так скока масла в KZте?
По пачпорту - 8 л.
-
ну 8 и влазит, включая фильтр
-
ну 8 и влазит, включая фильтр
8 никогда не влазит! 7.5-7.6 до верхней риски на щупе.