Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 15:14, 19.11.2010
-
При работающем двигателе (турботаймер) сигнализация стала плохо отзываться на нажатие кнопок брелка. Приходится прыгать вокруг машины в попытках закрыть двери. При неработающем двигателе с дальностью проблемы отсутствуют. Сигналка Magic Systems Байкал-2. В Маджике намекают, что сигналка ни при чем, дескать, ищи проблему в моторе.
Неисправен генератор? Куда лезть? Как лечить? А может, кто-нибудь разберется занедорого?
-
А просто при работающем двигателе( не турботаймер) проблемы с дальнотью существуют?
-
А вообще по правильному будет, приехать к установщикам и сказать, делайте. А все "намеки" на помехи, пусть обосновывают приборами и документально дают ответ!
-
Убрал бы на всякий случай из своего поста название сигналки. Мало ли что....
-
А просто при работающем двигателе( не турботаймер) проблемы с дальнотью существуют?
А вообще по правильному будет, приехать к установщикам и сказать, делайте. А все "намеки" на помехи, пусть обосновывают приборами и документально дают ответ!
При запущенном моторе проблема есть всегда.
Я пошел по честному пути: предложил им заменить блок, если проблема исчезнет, то платят они, если с новым блоком проблема сохранится, то за работу по перестановке туда-сюда плачу я.
Но хочется минимизировать вероятность заплатить самому, т.к. в этом случае придется все равно искать источник помех и нести затраты по их устранению.
-
Прыгаешь у мапшины в одном и том же месте? Имею ввиду в любой точке города глючит или только в конкретной ? У дома. гаража, работы?
Паразитные радиоволны вполне причиной могут быть ( но это если только в определённых местах)....
-
Прыгаешь у мапшины в одном и том же месте? Имею ввиду в любой точке города глючит или только в конкретной ? У дома. гаража, работы?
Везде :wall: .
Если мотор стоит, то нормально тоже везде.
Появилась проблема достаточно внезапно, вмешательств в электрооборудование при этом не было.
-
Пусть "Сафари" напишет АКТ с ПЕЧАТЬЮ, что помехи отсутствуют в машине :)
и обратно к маджику
у нас только так
кстати у маджика есть свой цех для диагностики
и про кондиционер напомни.
-
Пусть "Сафари" напишет АКТ с ПЕЧАТЬЮ, что помехи отсутствуют в машине :)
и обратно к маджику
Так то оно так! Но ведь трабл пришел как-то неожиданно, раньше всё было нормально. Электроника так из строя выходить не должна.
А вдруг действительно у меня с геной проблема? Я бы в этом смысле хотел подстраховаться.
Заряд, кстати, идет нормальный.
-
на дизелях конденсаторы ставят помехозащищающие как на зажыгалках? :)
насчет помех в эфир и по проводам могу аппаратурой глянуть. для "по проводам" нужна розетка под осцыллограф
-
Так то оно так! Но ведь трабл пришел как-то неожиданно, раньше всё было нормально. Электроника так из строя выходить не должна.
А вдруг действительно у меня с геной проблема? Я бы в этом смысле хотел подстраховаться.
Заряд, кстати, идет нормальный.
так и будешь бегать диагностироваться тратить время и деньги :(
замотай генератор фольгой для запекания :)
-
насчет помех в эфир и по проводам могу аппаратурой глянуть. для "по проводам" нужна розетка под осцыллограф
Готов отдаться для опытов вместе с розеткой %)
И что, поможет локализовать источник?
А может банально нужно щетки на генераторе в порядок привести?
замотай генератор фольгой для запекания :)
Что, реально поможет, или шутка?
-
Что, реально поможет, или шутка?
какая шутка, полноценное экранирование генератора будет
только ездить так не надо :)
я же твою машину не первый раз заочно диагностирую :)
-
я же твою машину не первый раз заочно диагностирую :)
Намек понял :bear: :mosking:
Завтра непременно попробую!
-
Намек понял :bear: :mosking:
Завтра непременно попробую!
А зачем его экранировать- отключить его и попробовать постановку на охрану без гены.
-
Готов отдаться для опытов вместе с розеткой %)
И что, поможет локализовать источник?
А может банально нужно щетки на генераторе в порядок привести?
а может не щетки, а выпрямитель чудит или еще что, эксперимент великое дело. а еще если есть под рукой
рация на 433 МГц типа лпд-шки можно настроиться на 433.925 (какото там канал) открыть шумодав и послушать с выключенным двигателем и после заводки. может помеха попрет слышымая на слух :)
а сигналка откуда запитана? по хорошему лучше питание на нее прямо с акумулятора подать, он хорошо помехи "фильтрует", а помехи всегда есть в бортовой сети. можно еще к сиге на вход питания фильтр прицепить из конденсатора достаточно большой емкости и можно пары диодов
-
Незнаю, но в последнее время наблюдаю странную тенденцию с Мэйджиками. У самого мэйджик стоит с GPS, так вот в последнее время тоже стала плохо отзываться на брелок, причем не только на турботаймере, у товарища мэйджик, только простой и такая же проблема. Стоишь возле машины а она не реагирует. О/С Сталкер 600. Понажимаешь несколько раз и отзоветься. Может это уже статистика и дело не в машинах. :mosking:
-
у меня тоже самое два дня назад появилось, но с запасного брелка нормально работает
собираюсь купить новый , но пока их в мэджике нет
-
а может не щетки, а выпрямитель чудит или еще что, эксперимент великое дело. а еще если есть под рукой
рация на 433 МГц типа лпд-шки можно настроиться на 433.925 (какото там канал) открыть шумодав и послушать с выключенным двигателем и после заводки. может помеха попрет слышымая на слух :)
а сигналка откуда запитана? по хорошему лучше питание на нее прямо с акумулятора подать, он хорошо помехи "фильтрует", а помехи всегда есть в бортовой сети. можно еще к сиге на вход питания фильтр прицепить из конденсатора достаточно большой емкости и можно пары диодов
выпрямитель встроенный на генераторе
в казете только процессор остается
не верю я в помехи на дизеле, сигналка это глючит
про рацию это правильно, только надо знать точно частоту передачи сигнала от брелка и что-то я не помню, чтобы у раций сетка была до кратная тысячным, у меня через 5 сотых вроде
это уже спец прибор нужен
пусть установщики и парятся со своим гемороем, зачем у людей хлеб забирать
-
а батарейку менять не пробовали кстати? %)
-
Для начала попробуй батарейку в брелке поменять. :blush:
-
а батарейку менять не пробовали кстати? %)
Вы прямо генаратор идей :)
на начнем с осцилографа :)
-
а батарейку менять не пробовали кстати? %)
Опередил
-
про рацию это правильно, только надо знать точно частоту передачи сигнала от брелка и что-то я не помню, чтобы у раций сетка была до кратная тысячным, у меня через 5 сотых вроде
это уже спец прибор нужен
пусть установщики и парятся со своим гемороем, зачем у людей хлеб забирать
сталкер вроде бы 434.16 МГц, услышать даже со сдвигом на 5 или 10 кГц не проблема, у сигнализацый полоса шырокая. можно ради интересу настроить и послушать их там тысячи!
-
Вы прямо генаратор идей :)
на начнем с осцилографа :)
работа такая...
-
Батарейку менять пробовал и не раз :ok: Тож хотел сменить брелок, но увы нет в наличии, проверяли брелок и все нормально :) Кстати БВК, что на остановке свердловский рынок, очень лихо перебивает противоразбойную карту (таблетку), в этом районе сигналка ее теряет. :wacko2:
-
а если на этой странице даж нет реплик топикстартера, то значит страница - флуд?
-
здрасе....а фишер тут не при делах хаус?
-
А на этой странице нет реплик Фишера
-
чего курим?
отпишется он позже, или позвони ему, попроси отписать :sarcastic_hand:
-
Чо звонить то? Он за полчаса до топикстарта у мну был. Мою точку зрения и советы он выслушал. Решил вас послушать.
-
а если на этой странице даж нет реплик топикстартера, то значит страница - флуд?
Зачем сразу флуд?
Я занят был, потом спал... Болею я...
Прочитал, пользу поимел :ok: .
а батарейку менять не пробовали кстати? %)
И батарейку поменял, и второй брелок новый достал. Если проблема с батарейкой, то она бы проявилась и при неработающем моторе.
Короче, мнения по поводу вины сигнализации разделились. Сегодня попробую укутать в фольгу генератор. В понедельник поеду в Маджик играть в рулетку с новым блоком сигнализации: если заработает, я не плачу, если будет глючить, я плачу за сборку-разборку.
Только появляется дополнительный вопрос: а может глюк появиться из-за некорректного подключения, например из-за скруток? Тогда замена блока будет не в мою пользу.
-
не надо фольги - попробуй разъем снять с генератора. Большой плюс можешь не отручивать.
из-за скруток - нет
-
не надо фольги - попробуй разъем снять с генератора. Большой плюс можешь не отручивать.
из-за скруток - нет
Я вот о том же и говорил... Ногами не пинайте, но если бы у меня было подозрения на генератор - я бы делал так: отключил плюс с генератора и все фишки что к нему идут, завел, поставил на сигнал - если нормально точно гена виноват, если также, но хочется точно знать что это не генератор чудит (хотя чё ему там чудить без "+") - ну снял бы тогда ещё ремень и без него попробовал.
-
Зачем сразу флуд?
Я занят был, потом спал... Болею я...
Прочитал, пользу поимел :ok: .И батарейку поменял, и второй брелок новый достал. Если проблема с батарейкой, то она бы проявилась и при неработающем моторе.
Короче, мнения по поводу вины сигнализации разделились. Сегодня попробую укутать в фольгу генератор. В понедельник поеду в Маджик играть в рулетку с новым блоком сигнализации: если заработает, я не плачу, если будет глючить, я плачу за сборку-разборку.
Только появляется дополнительный вопрос: а может глюк появиться из-за некорректного подключения, например из-за скруток? Тогда замена блока будет не в мою пользу.
вариант с не коректным подключением думаю отпадает проблема вылезла бы сразу . за последнее время не прикуривали свою или от своей машины кого либо ?
-
вариант с не коректным подключением думаю отпадает проблема вылезла бы сразу.
Могла быть скрутка, которая со временем разболталась.
за последнее время не прикуривали свою или от своей машины кого либо?
Нет.
-
Могла быть скрутка, которая со временем разболталась.
нет . у вас поивились бы и другие проблемы .
-
есть в наличии блерки баийкал 2 если кому то надо .
-
есть в наличии блерки баийкал 2 если кому то надо .
Кто такие блерки?
-
брелоки
-
Клемму с гены сдернуть не смог... Тупой, наверное :wall: .
Но выяснил, что просто при включении зажигания, без пуска, двигателя чувствительность сразу теряется. Видать, стопудов блок сигналки...
-
Кто такие блерки?
сори опечатался :blush:
-
А вот я и офигел! Неожиданно всё нормализовалось... В сигналку не лазил. На гене только разъем тормошил (но безуспешно, стоит, как влитой :wacko2: ). Еще тормошил предохранители в штатном блоке.
Видимо, поселился полтергейст. Сразу вопрос: чем они выводятся :sarcastic_hand: ?
-
Электроника - наука о контактах.
-
полтергейст ничем не выводится, можно искать до бесконечности.
сегодня пошевелили реле фар, появился контакт :), а было в пол накала.
разъемы иногда лучше не трогать
-
А вот я и офигел! Неожиданно всё нормализовалось...
...а сегодня с утра обнаружил, что не работает вентилятор печки. Разобрался с ним, запустил, сигналка чувствительность потеряла :wall: .
В общем, проблема локализована, помехи гонит мотор вентилятора печки.
Из вышесказанного вопросы:
1. Мотор разбирается-чистится-чинится?
2. Если нет, отдельно от ракушки он продается?
3. Где продается?
4. Сколько стоит?
-
2. Если нет, отдельно от ракушки он продается?
Слашал (но не проверял) что моторы печки одинаковы практически у всех Тойот. Попробуй что-нить с разборки.
-
1. мотор разбирается чинится
меняются щетки чистится коллектор.
Привози глянем
-
Привози глянем
Привезу только в сборе... с машиной :sarcastic_hand:
-
Привезу только в сборе... с машиной :sarcastic_hand:
Вроде несложно достать. нада глянуть
-
Вроде несложно достать. нада глянуть
Три винта - и он у тебя в руках :) . Это лучше, чем в холодной машине переться через весь город.
-
Слашал (но не проверял) что моторы печки одинаковы практически у всех Тойот. Попробуй что-нить с разборки.
Нифига не одинаковые
Вот он какой:
Моторчик по характеристикам и габаритам подобрать, конечно, можно, но его придется как-то крепить к крышке, которая выполнена как единое целое с мотором. И не факт, что совпадет посадочное место крыльчатки, с ним тоже придется мудрить. Но, видимо, это того стоит: новый моторчик стоит более 5000 рублей в Экзисте.
Снял заднюю крышку, вынул щеточный узел, разъем и резиновую трубку. Покрепче ухватившись за крыльчатку, отвернул гайку крепления крыльчатки вентилятора, снял крыльчатку. Вынул ротор.
Внутренности мотора были битком набиты пылью и грязью. Я их продул и прочистил кисточкой.
Старые щетки были истерты практически в ноль, коллектор неравномерно проточен щетками:
Вероятно, причина помех в плохом контакте щеток и в том, что потроха мотора были забиты электропроводящей массой, включающей в себя остатки щеток.
За 350 рублей купил в Автограде вот такие графитовые щетки:
Родные были сечением 7мм х 6мм, подходящие новые удалось найти только 7мм х 5мм
Обработал ножовкой по металлу и надфилем до получения необходимой формы:
Припаял вместо старых щеток с обмоткой проволокой. Флюс - кислота. После пайки обязательная промывка в растворе соды:
Вал ротора зажал в патрон дрели и коллектор обработал надфилем.
Собрал новый щеточный узел, поджав пассатижами щеткодержатели под новый размер щеток:
Моторчик собрал в обратной последовательности, пошел в гараж, установил на машину, включил зажигание. РАБОТАЕТ! Сигналка тоже работает, как новая, значит помех нет!
Рядом с моторчиком на корпусе вентилятора стоит вот такая фиговина, называемая резистор управления оборотами печки:
У моего резистора одна из трех спиралей дезинтегрирована нафиг. Видимо, из-за этого не работает вентилятор на самых малых оборотах. Я заказал новый резистор, но есть надежда восстановить старый. По сему вопрос:
У кого есть метр нихрома диаметром 0,3 – 0,4мм?
-
А попробуй в Город мастеров. В павильонами с ТЭНами и прочими нагревашками.
-
В павильонами с ТЭНами и прочими нагревашками.
Павильон с Тэнами - это ЗАО "Труд", что ли :mosking: ? Так они на Энергетиков :mosking:
-
Спасибо... поржал
-
спасибо за отчет, как всегда подробно и поучительно.
-
У меня нихрома куча, но он толстый однако, 0.5, если не больше.
-
У меня нихрома куча, но он толстый однако, 0.5, если не больше.
Взял бы несколько метров, в хозяйстве пригодится :) . Какие условия, явки, пароли?
-
Взял бы несколько метров, в хозяйстве пригодится :) . Какие условия, явки, пароли?
:)
Стоило мне написать про нихром. :)
И я уже думаю, что пива напьюсь - лопну.
У меня моток запутанный. Я с него дергаю по необходимости. Длинный кусок найти сложно. А по метру - я думаю запросто.
Моток в гараже. Гараж в универе. Сложно счас сказать когда я туда приеду. Может кинуть моток в багажник? Я практически весь день в одном месте нахожусь. Туда можно приехать.
-
Уже сбегал за пивом... Встал в очередь :bear:
-
:)
Стоило мне написать про нихром. :)
И я уже думаю, что пива напьюсь - лопну.
У меня моток запутанный. Я с него дергаю по необходимости. Длинный кусок найти сложно. А по метру - я думаю запросто.
Моток в гараже. Гараж в универе. Сложно счас сказать когда я туда приеду. Может кинуть моток в багажник? Я практически весь день в одном месте нахожусь. Туда можно приехать.
Готов приехать хоть в гараж по свистку, хоть в "одно место" :) .
Только моток мне не надо, 2-3 метра на всю жизнь хватит.
И я сразу представил, сколько бы я пива употребил, чтобы лопнуть, перевел в деньги и малость офигел :suicide2:
-
Готов приехать хоть в гараж по свистку, хоть в "одно место" :) .
Только моток мне не надо, 2-3 метра на всю жизнь хватит.
И я сразу представил, сколько бы я пива употребил, чтобы лопнуть, перевел в деньги и малость офигел :suicide2:
Так ты ж не один нихром хочешь. Завтра кину в багажник.
:)
-
У меня нихрома куча, но он толстый однако, 0.5, если не больше.
1,05 мм :wall: .
Теперь долго придется думать, куда его приспособить :) .
-
Приехал новый резистор управления оборотами печки:
Теперь вентилятор работает во всех положениях тумблера.
-
Полтора года спустя история повторилась. Кроме того печкин мотор стал сильно шуметь. А еще показалось, что если в зиму на прогреве оставлять машину со включенным вентилятором, то махом садится аккумулятор. То есть на моторе отопителя непотребное потребление электричества %) . Кроме того щетки сильно сыпятся. Видимо пара коллектор – щетка совсем не удалась :wall: . Мотор временами стал запускаться с толкача, от удара с ноги по корпусу :punish: .
Стал подумывать о новом моторе. Поставленный на уши Автоград показал, что неоригинала или аналогов нет. Или мне не повезло. Поставленный на уши интернет показал, что подходит мотор от… опять же «Волги»! Но ставить я его не стал, поскольку направление вращения крыльчатки противоположное:
Прифигачить к нему крыльчатку от родного мотора сложно: ГАЗовский мотор крупнее, крепление другое.
Оригинала в наличии в Иркутске нет. На заказ ценник от 4200 до 6000 :wall: . Решил пока дать мотору еще один шанс. Купил щетки в другой упаковке, больше подходящие по размеру, чем предыдущие:
Сверху новая, снизу предыдущая.
Обработал как следует коллектор:
Прочистил в нем зазоры между контактами. Собрал, поставил, работает. Шум есть, но меньше. После притирки будет понятно, как прошла операция. Боюсь, что к зиме нужно будет все же озаботиться новым мотором :blush: .