Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Китоец от 00:05, 21.11.2010
-
Согласно новым правилам на автомобиле должен быть включен ближний свет или ходовые огни , в течении первого дня 2 знакомых посадили аккумуляторы... Сразу скажу что у меня с этим проблем нет (тойота 4 райнер, скандинавский вариант, свет зажигается сразу как запускается двигатель), но у брата тоун айс и решено было поэкперентировать на нём. В итоге пришли к выводу что наилучшим вариантом будет включенный ближний свет при движении поэтому решили неломать голову поскольку машина на автомате взять сигнал на управление от лампочки "D" с панели приборов и подать на силовую катушку реле фар, но всё нетак просто от лампочки приходит плюс , а реле управляется по минусу, пришлось ставить дополнительно ещё и реле. В итоге получили то что и хотели , свет при движеннии горит, на парковке и при выключеном зажигании всё отключается и значит аккумулятор неразряжает, плюс ненадо постоянно включать фары. Интересно узнать мнения и нестандартные решения других автомобилистов.
-
.
-
Много лет езжу с постоянным ближним светом вне зависимости от времени суток.
Автоматизировать можно... Но смысла для себя не вижу. Ни разу не забывал его выключить до разряда аккумулятора: есть же пищалка, когда открывается водительская дверь, если двигатель не заведен, а свет включен.
Меня больше напрягает, что на одной машине при включении света уменьшается яркость часов, из-за чего их днем не видно. ;-)
Я тоже думал что пищалка есть на всех япономобилях , но оказывается что самураи и на этом экономят! очень неприятно придти к машине и понять что ты ЛОШАРА забыл свет выключить...( жалко смайлы неработают). Кстати горят только две фары ближним светом , комбинация приборов негорит и часы тоже незатухают:)
-
Достаточно бюджетно (60 рублей) и грамотно решили проблемку с дневными ходовыми. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0) Реализовано для 120-го прадо, но принцип понятен....
-
Достаточно бюджетно (60 рублей) и грамотно решили проблемку с дневными ходовыми. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0) Реализовано для 120-го прадо, но принцип понятен....
Интересное решение, но есть небольшой минус, противотуманки горят постоянно при включении зажигания как раз когда нужен пусковой ток хорошо если аккумулятор живой, а если подуставший и машина подмерзла? надо бы добавить кнопку отключения, хотя можно просто выдернуть реле.
-
.
-
Использование противотуманных без основных противоречит правилам.
-
.
-
П. 19.4 Правил
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
П. 19.5 Правил
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Для ознакомления:
Перечень поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу 20 ноября 2010 года (http://www.gibdd.ru/uploads/5e3dd32623c5a7e3362576474a1ec7b7.pdf)
-
Так вроде в 19.5 о габаритах ничего не написано.
-
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.
Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь :)
-
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.
Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь :)
Про изоленту это круто . ЗАЧЁТ! Даже и недумали об этом, наверное потому что датчика нет, отписываемся кто что делал и у кого есть идеи.
-
Я на Делике в бампер поставил хелловские линзы на ближний свет, а в родном ближнем взамест галогенок вставил диодные лампочки (электричества почти не едят), подцепленные через выключатель к АСС замка зажигания.
Смотриццо так
Взято у suxel
-
На морде лица terrano.irk.ru лежит схема простого блока DTRL на Т1. Думаю, без переделок встанет на любую вообще машину :)
-
Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь :)
Та же фигня. Когда выходишь из машины - зажигание еще включено, поэтому ничего не пищит.
-
Без схемы не понятно, но там загораются только противотуманные фары или противотуманные + габариты?
Загораются только противотуманки, при чём ты и их можешь выключить ( у нас крутилка на рычаге поворотном).... ну и соответственно панель не притухает при такой схеме плдключения.
Народ ещё и через реле бензонасоса подключает, там получается, что пока насос работает, фары горят....
-
Террановодская схемка берет - насколько я помню - плюс с замка зажигания в положении on. Ну и коннектится на любые желаемые фары, на туманки и т.п. Думаю себе поставить такую штуку, но пока есть более приоритетные задачи %)
-
А вот можно ли делать включение ТОЛЬКО противотуманных (передних) без габаритов - это не знаю. Надо техрегламенты всякие копать.
Насколько я помню включение любых допфар разрешается только с включеными габаритами, или я не прав?
-
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.
ВНИМАНИЕ!!! В ходе эксперимента выяснилось что изолента работает , только есть существенный минус... На прогреве фары тоже зажигаются , но по окончании его НЕГАСНУТ :((( пока небудет открыта дверь.
-
ВНИМАНИЕ!!! В ходе эксперимента выяснилось что изолента работает , только есть существенный минус... На прогреве фары тоже зажигаются , но по окончании его НЕГАСНУТ :( (( пока небудет открыта дверь.
для зимы подстава!
-
для зимы подстава!
Поэтому и хочу предупредить народ о возможном косяке. Хотя может не все сигналки так делают.
-
Хотя может не все сигналки так делают.
Это не сигналки так делают, это сам автосвет так делает.
На крузерском сайте была схема опубликована- зажигает фары при включенном зажигании, отпущенном ручнике, гасит фары при поднятии ручника, либо включении габаритов
-
.
-
Сделали для прикола схему для УАЗа. Зажигает фары, если включено зажигание и есть давление масла (от датчика аварийного давления). На первый взгляд работает, но на практике при нескольких попытках заводки на густом (холодном) масле давление довольно быстро поднимается и фары зажигаются раньше времени.
Случайно нашли ненужный датчик перемещения (ускорения) от сигналки, будем пробовать использовать его. Но опять же чисто для прикола. ;-)
Можно вместо датчика масла использовать контрольную лампу заряда АКБ.
-
.
-
Там ее нет (вольтметр для контроля заряда). ;-)
Вариантов, на самом деле, много. Но интересно попробовать с датчиком перемещения. А вдруг получится? ;-)
Попробывать можно, но как он будет работать на светофорах? В пробках? Постоянно моргать и вводить другмх участникоФФ движения в заблуждение и замешательство... Надо искать для уаза другой путь. Думаем, предлагаем на то ифорум!
-
.
-
Хочу попробовать через ремень безопасноси подключить туманки, пристягнулся, противотуманки горят, ремень скинул потухли. С мамы ремня проводки идут на лампочку в приборку, обрезать и использовать для включения рэле. Думаю должно нормально работать. Трудно уйти из машины забыв при этом отстягнуть ремень. Поймали без ремня заодно и за свет припояли , а если пристегнут то и свет горит.
-
Хочу попробовать через ремень безопасноси подключить туманки, пристягнулся, противотуманки горят, ремень скинул потухли. С мамы ремня проводки идут на лампочку в приборку, обрезать и использовать для включения рэле. Думаю должно нормально работать. Трудно уйти из машины забыв при этом отстягнуть ремень. Поймали без ремня заодно и за свет припояли , а если пристегнут то и свет горит.
Противотуманные фары разрешается включать только вместе с ближним светм фар(ПДД)., а на счёт решения про контрольную лампу ремней безопастноти это почти тоже самое что и драйв(Д) на автомате. У кого ещё какие идеи???
-
Противотуманные фары разрешается включать только вместе с ближним светм фар(ПДД)., а на счёт решения про контрольную лампу ремней безопастноти это почти тоже самое что и драйв(Д) на автомате. У кого ещё какие идеи???
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях не достаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на не освещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.
У меня механика драйва нет :)
-
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях не достаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на не освещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.
У меня механика драйва нет :)
Плохо что драйва нет;). Просто когда я создавал эту тему сразу написал что у меня автомобиль для скандинавии ( у него всегда фары горят АВТОМАТИЧЕСКИ) для себя мне эта тема неинтересна, но очень хочется узнать кто и чего колхозит, да и другим опыт и идеи будут интересны , на то ифорум :))))