Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Китоец от 00:05, 21.11.2010

Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 00:05, 21.11.2010
Согласно новым правилам на автомобиле должен быть включен ближний свет или ходовые огни , в течении первого дня 2 знакомых посадили аккумуляторы... Сразу скажу что у меня с этим проблем нет (тойота 4 райнер, скандинавский вариант, свет зажигается сразу как запускается двигатель), но у брата тоун айс и решено было поэкперентировать на нём. В итоге пришли к выводу что наилучшим вариантом будет включенный ближний свет при движении поэтому решили неломать голову поскольку машина на автомате взять сигнал на управление от лампочки "D" с панели приборов и подать на силовую катушку реле фар, но всё нетак просто от лампочки приходит плюс , а реле управляется по минусу, пришлось ставить дополнительно ещё и реле. В итоге получили то что и хотели , свет при движеннии горит, на парковке и при выключеном зажигании всё отключается и значит аккумулятор неразряжает, плюс ненадо постоянно включать фары. Интересно узнать мнения и нестандартные решения других автомобилистов.
Название: Новые правила
Отправлено: malykh от 00:12, 21.11.2010
.
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 00:17, 21.11.2010
Много лет езжу с постоянным ближним светом  вне зависимости от времени суток.
Автоматизировать можно... Но смысла для себя не вижу. Ни разу не забывал его выключить до разряда аккумулятора: есть же пищалка, когда открывается водительская дверь, если двигатель не заведен, а свет включен.

Меня больше напрягает, что на одной машине при включении  света уменьшается яркость часов, из-за чего их днем не видно. ;-)
Я тоже думал что пищалка есть на всех япономобилях , но оказывается что самураи и на этом экономят! очень неприятно придти к машине и понять что ты ЛОШАРА забыл свет выключить...( жалко смайлы неработают). Кстати горят только две фары ближним светом , комбинация приборов негорит и часы тоже незатухают:)
Название: Новые правила
Отправлено: Серрёга от 10:26, 21.11.2010
Достаточно бюджетно (60 рублей) и грамотно решили проблемку с дневными ходовыми. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0)  Реализовано для 120-го прадо, но принцип понятен....
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 17:41, 21.11.2010
Достаточно бюджетно (60 рублей) и грамотно решили проблемку с дневными ходовыми. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.0)  Реализовано для 120-го прадо, но принцип понятен....
Интересное решение, но есть небольшой минус, противотуманки горят постоянно при включении зажигания как раз когда нужен пусковой ток хорошо если аккумулятор живой, а если подуставший и машина подмерзла? надо бы добавить кнопку отключения, хотя можно просто выдернуть реле.
Название: Новые правила
Отправлено: malykh от 17:47, 21.11.2010
.
Название: Новые правила
Отправлено: HouseMD от 18:33, 21.11.2010
Использование противотуманных без основных противоречит правилам. 
Название: Новые правила
Отправлено: malykh от 18:41, 21.11.2010
.
Название: Новые правила
Отправлено: Falcon от 19:09, 21.11.2010
П. 19.4 Правил
Цитировать
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

П. 19.5 Правил
Цитировать
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Для ознакомления:
Перечень поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу 20 ноября 2010 года (http://www.gibdd.ru/uploads/5e3dd32623c5a7e3362576474a1ec7b7.pdf)
 
Название: Новые правила
Отправлено: ZAR от 19:29, 21.11.2010
Так вроде в 19.5 о габаритах ничего не написано.
Название: Новые правила
Отправлено: StarWind от 19:45, 21.11.2010
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.

Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь :)
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 23:35, 21.11.2010
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.

Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь :)
Про изоленту это круто . ЗАЧЁТ! Даже и недумали об этом, наверное потому что датчика нет, отписываемся кто что делал и у кого есть идеи.
Название: Новые правила
Отправлено: Sanchocs от 00:21, 22.11.2010
Я на Делике в бампер поставил хелловские линзы на ближний свет, а в родном ближнем взамест галогенок вставил диодные лампочки (электричества почти не едят), подцепленные через выключатель к АСС замка зажигания.
Смотриццо так
Взято у suxel
Название: Новые правила
Отправлено: Galmir от 09:50, 22.11.2010
На морде лица terrano.irk.ru лежит схема простого блока DTRL на Т1. Думаю, без переделок встанет на любую вообще машину :)
Название: Новые правила
Отправлено: AlexTank от 09:58, 22.11.2010
Антон, пищалка о включенных фарах не очень дружит с турботаймером. У меня вытаскиваешь ключ, двигатель работает, дверь открыл и ничего не пищит. Так уже попадал, сейчас на всякие подсказки не надеюсь :)
Та же фигня. Когда выходишь из машины - зажигание еще включено, поэтому ничего не пищит.
 

Название: Новые правила
Отправлено: Серрёга от 10:37, 22.11.2010
Без схемы не понятно, но там загораются только противотуманные фары или противотуманные + габариты?
Загораются только противотуманки, при чём ты и их можешь выключить ( у нас крутилка на рычаге поворотном).... ну и соответственно панель не притухает при такой схеме плдключения.
Народ ещё и через реле бензонасоса подключает, там получается, что пока насос работает, фары горят....
Название: Новые правила
Отправлено: Galmir от 10:38, 22.11.2010
Террановодская схемка берет - насколько я помню - плюс с замка зажигания в положении on. Ну и коннектится на любые желаемые фары, на туманки и т.п. Думаю себе поставить такую штуку, но пока есть более приоритетные задачи %)
Название: Новые правила
Отправлено: vlad.safari от 12:20, 24.11.2010
А вот можно ли делать включение ТОЛЬКО противотуманных (передних) без габаритов - это не знаю. Надо техрегламенты всякие копать.
Насколько я помню включение любых допфар разрешается только с включеными габаритами, или я не прав?
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 22:13, 08.12.2010
Для себя сделаю (наверное) бюджетный вариант ввиде черной изоленты на датчик автоматического включения света в темное время суток.


ВНИМАНИЕ!!! В ходе эксперимента выяснилось что изолента работает , только есть существенный минус... На прогреве фары тоже зажигаются , но по окончании его НЕГАСНУТ  :(((  пока небудет открыта дверь.
Название: Новые правила
Отправлено: Иван666 от 22:14, 08.12.2010
 ВНИМАНИЕ!!! В ходе эксперимента выяснилось что изолента работает , только есть существенный минус... На прогреве фары тоже зажигаются , но по окончании его НЕГАСНУТ  :( ((  пока небудет открыта дверь.
для зимы подстава! 
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 22:25, 08.12.2010
для зимы подстава!
Поэтому и хочу предупредить народ о возможном косяке. Хотя может не все сигналки так делают.
Название: Новые правила
Отправлено: lexa38RUS от 00:34, 16.12.2010
Хотя может не все сигналки так делают.
Это не сигналки так делают, это сам автосвет так делает.
На крузерском сайте была схема опубликована- зажигает фары при включенном зажигании, отпущенном ручнике, гасит фары при поднятии ручника, либо включении габаритов
Название: Новые правила
Отправлено: malykh от 00:54, 16.12.2010
.
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 01:05, 16.12.2010
Сделали для прикола схему для УАЗа. Зажигает фары, если включено зажигание и есть давление масла (от датчика аварийного давления). На первый взгляд работает, но на практике при нескольких попытках заводки на густом (холодном) масле давление довольно быстро поднимается и фары зажигаются раньше времени.
Случайно нашли ненужный датчик перемещения (ускорения) от сигналки, будем пробовать использовать его. Но опять же чисто для прикола. ;-)
Можно вместо датчика масла использовать контрольную лампу заряда АКБ.
Название: Новые правила
Отправлено: malykh от 01:15, 16.12.2010
.
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 01:24, 16.12.2010
Там ее нет (вольтметр для контроля заряда). ;-)

Вариантов, на самом деле, много. Но интересно попробовать с датчиком перемещения. А вдруг получится? ;-)
Попробывать можно, но как он будет работать на светофорах? В пробках? Постоянно моргать и вводить другмх участникоФФ движения в заблуждение и замешательство... Надо искать для уаза другой путь. Думаем, предлагаем на то ифорум!
Название: Новые правила
Отправлено: malykh от 01:34, 16.12.2010
.
Название: Новые правила
Отправлено: Cheal от 13:45, 16.12.2010
Хочу попробовать через ремень безопасноси подключить туманки, пристягнулся, противотуманки горят, ремень скинул потухли.  С мамы ремня проводки идут на лампочку в приборку, обрезать и использовать для включения рэле.  Думаю должно нормально работать.  Трудно уйти из машины забыв при этом отстягнуть ремень. Поймали без ремня заодно и за свет припояли , а если пристегнут то и свет горит.
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 02:09, 17.12.2010
Хочу попробовать через ремень безопасноси подключить туманки, пристягнулся, противотуманки горят, ремень скинул потухли.  С мамы ремня проводки идут на лампочку в приборку, обрезать и использовать для включения рэле.  Думаю должно нормально работать.  Трудно уйти из машины забыв при этом отстягнуть ремень. Поймали без ремня заодно и за свет припояли , а если пристегнут то и свет горит.
Противотуманные фары разрешается включать только вместе с ближним светм фар(ПДД)., а на счёт решения про контрольную лампу ремней безопастноти это почти тоже самое что и драйв(Д) на автомате. У кого ещё какие идеи???
Название: Новые правила
Отправлено: Cheal от 00:27, 18.12.2010
Противотуманные фары разрешается включать только вместе с ближним светм фар(ПДД)., а на счёт решения про контрольную лампу ремней безопастноти это почти тоже самое что и драйв(Д) на автомате. У кого ещё какие идеи???
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях не достаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на не освещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.
У меня механика драйва нет  :)
Название: Новые правила
Отправлено: Китоец от 01:38, 18.12.2010
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях не достаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на не освещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.
У меня механика драйва нет  :)
Плохо что драйва нет;). Просто когда я создавал эту тему сразу написал что у меня автомобиль для скандинавии ( у него всегда фары горят АВТОМАТИЧЕСКИ) для себя мне эта тема неинтересна, но очень хочется узнать кто и чего колхозит, да и другим опыт и идеи будут интересны , на то ифорум :))))