Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Ал66 от 15:57, 21.11.2010

Название: Лифт и панара
Отправлено: Ал66 от 15:57, 21.11.2010
Народ, почему при лифте подвески удлинняют панару, а не опускают точку ее крепления к раме? С точки зрения уменьшения боковых ходов моста это на мой взгляд более правильное решение. Или всем так проще?
Название: Лифт и панара
Отправлено: malykh от 16:18, 21.11.2010
.
Название: Лифт и панара
Отправлено: Ал66 от 23:21, 22.11.2010

В-третьих, самый правильный вариант - это ПОДНИМАТЬ точку крепления (которая на мосте), чтобы поднять центр поперечного крена, приближая его к центру тяжести, тем самым уменьшая крен.

Но при этом почему то конструктора ниссана наоборот выносят крепление верхней точки тяги.
Какая машина? Чем руководствовались столь разными решениями?
Название: Лифт и панара
Отправлено: malykh от 23:26, 22.11.2010
.
Название: Лифт и панара
Отправлено: malykh от 23:31, 22.11.2010
.
Название: Лифт и панара
Отправлено: Ал66 от 23:34, 22.11.2010
При больших ходах подвески мосты сдвигаются по разному. Как такой лифт сказался  на управляемости?
Название: Лифт и панара
Отправлено: malykh от 23:37, 22.11.2010
.
Название: Лифт и панара
Отправлено: Ал66 от 23:38, 22.11.2010
Какие конструкторы и куда выносят?
Японские :)
У сафарика низ тяги крепится к мосту (на уровне оси), верх - к раме но через привареный кронштейн высотой примерно 300мм.
Название: Лифт и панара
Отправлено: malykh от 23:46, 22.11.2010
.
Название: Лифт и панара
Отправлено: vlad.safari от 12:07, 24.11.2010
Имхо, регулируемая тяга Панара более простое решение.