Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Ал66 от 15:57, 21.11.2010
-
Народ, почему при лифте подвески удлинняют панару, а не опускают точку ее крепления к раме? С точки зрения уменьшения боковых ходов моста это на мой взгляд более правильное решение. Или всем так проще?
-
.
-
В-третьих, самый правильный вариант - это ПОДНИМАТЬ точку крепления (которая на мосте), чтобы поднять центр поперечного крена, приближая его к центру тяжести, тем самым уменьшая крен.
Но при этом почему то конструктора ниссана наоборот выносят крепление верхней точки тяги.
Какая машина? Чем руководствовались столь разными решениями?
-
.
-
.
-
При больших ходах подвески мосты сдвигаются по разному. Как такой лифт сказался на управляемости?
-
.
-
Какие конструкторы и куда выносят?
Японские :)
У сафарика низ тяги крепится к мосту (на уровне оси), верх - к раме но через привареный кронштейн высотой примерно 300мм.
-
.
-
Имхо, регулируемая тяга Панара более простое решение.