Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: tsyden от 08:04, 30.11.2010
-
Прадо 5 дверей 1998 года, дизель 1KZ-TE, АКПП, правый руль, две печки
- боди-лифт 50 мм;
- передний силовой бампер TJM;
- лебедка штатная Прадо (WARN 8000);
- силовые пороги с емкостями под масло;
- лестница;
- спальник
- багажник "AIBA Works";
- шноркель Safari;
- Лето - диски от 80-ки+ резина BFgoodrich M\T 285х75х16 - 5 колес;
- Зима - Литье Lodio drive composition №4 на 17+ 285х65х17...bridgestone-blizzak dm -v1. НОВЫЙ!!!
- 2 гелевых аккумулятора Optima 55 а/ч;
- дополнительный бак, общий объем 2-х баков = 150 литров
- спальник вместо третьего ряда сидений, раскладывается до длины 180 см;
- фаркоп под квадрат;
- передняя и задняя пневмо блокировка дифференциалов от ARB, компрессор ARB;
- машина не билась, кузовного ремонта не знала, элементы кузова не менялись, коррозии рамы и кузова нет (как и положено японцам). Мелкие косяки типа сколов краски на капоте, небольшой вмятины на крыле (силовой бампер упал), царапины по лаку и заделанные трещины на лобовом стекле. В салоне не курили.
- высокий подлокотник, цветной кренометр
- туманки IPF
- турботаймер, мультилок, сигналка - ну куда же без нее...
- не распил.
Торг возможен со снятием "девайсов" с машины.
Цена 750 т.р.
P.S. если надо можно поставить "механику" - но за отдельные денежки.(есть в наличии)
Обмен на ТЛк 80, 95-97 года, 24 клапана.
http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4181679.html (http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4181679.html)
8924пять нольпять 6065 машина находится в Чита (так как я работаю тут сейчас), регистрация в У-Удэ, снять за один день не проблема.в УУ бываю часто.
-
Грамотно подготовленый аппарат, удачной продажи :ok:
-
Грамотно подготовленый аппарат, удачной продажи :ok:
сразу ему говорил, бери турбосафаря...ничего, скоро придет блудный, обратно.
-
2vlad.safari - спасибо. :bear:
2 Сталкер - ну ептить - пока тока ТЛК...:)
-
ап