Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Лёха от 14:05, 02.12.2010
-
Кто, что знает про выпуск 80-ого бензина. :) Слышал, что 80-ый в 2011 году выводят из производства :'( , и АИ-92 тоже выведут к 2015 году. :ireful1:
ЭТО ПРАВДА или как? :mda:
-
Это не слухи, техрегламент принят, действует, но я подозреваю, что после нового года, по "просьбам" трудящихся его оставят в производстве.
-
92-ой решено вроде оставить пока.
-
92 до 2015 года оставляют, а вот 80 с 1 января 2011 года полный запрет! :blush:
В 2011 году нужно будет доставать 80 -ый по блату, что ли так получается. :ireful1:
-
Бред какой-то. Тысячи машин ездят на 80-ом бензине, че, их теперь все под 92 переделывать?
-
Бред какой-то. Тысячи машин ездят на 80-ом бензине, че, их теперь все под 92 переделывать?
Вот именно! А представте скока армейских машин на 80-м? Их куда? Никуда не денутся, будут выпускать
-
Сколько? Да они по ходу все, если бензиновые, на 80-ом.
-
Чё вы паритесь, сделают намного проще 80-й переименуют в 92-й и т.д. и продавать будут по цене 92-го, делов то. У нас так всегда. Например на ДТ пишут Евро-4 и стоит оно уже 24-60 за литр(возможно уже дороже), а распылители почему-то через 10 тыс.км клинят, ладно хоть ещё на морозе это Евро не замерзает :wall:
-
Возможно его (80) и будут выпускать но ОТПУСКАТЬ будут только тем кто в нем нуждается. :) ВОяки и АТП . И то на АТП посмотреть либо ДТ либо 92 машины поставляют , РЖД сменила парк ТАБЛЕТКАМИ ДА НЕ ПРОСТЫМИ а впрыск 92 ,скорая газели то-же 92 и т.д и т.п а часники сами собой отомрут . На обсуждении по закупке авто вет врачам ( город область) ставили вопрос какие маширы вам надо , лаборатории и участковые районов выбрали , дали ответ, подали заявки но МИН С/Х их подредактировали ! Теперь сидят водилы в р-нах и думают с какой стороны подойти к ентой ниве с впыском 92 ,которые всю жизнь ремонтировали их с коленки в чистом поле, или ДУК (ГАЗик с турбиной от самолёта и подачей лек препората в сопко) с дизелем от которого загоняя в птичник дыму неделю посевы не растут. всегда всё делалось портив.... а не для....... :ireful1:
-
Сколько? Да они по ходу все, если бензиновые, на 80-ом.
Влад у меня на Нивке 80 специально переделал :wall: ...что обратно всё? :blush: :bear:
-
У нас такой 92 что можно вообще не париться.Почти всегда езжу на 92-м, и нифига не делается двигателю.
-
Олег, у тебя адаптивное зажигание, оно очень неплохо сглаживает использование 92-го. Я на нем один раз вообще на 98 проехался :mosking:
-
Влад,я и до адаптивного зажигания не парился по поводу 92 или 80-го.
-
причина в стоимости, у меня в ни жнеудинске 80 стоит 21.70 а 92 я даже и не знаю, и покупать 92 с расходом почти 20 литров не резон, а в армии запасов, со слов водителей, еще ооочень много у них уще 76 есть!! !
-
Теория говорит, что двигатель предназначенный для низкооктанового бензина легко переваривает высокооктановый, но не наоборот.
-
А помоему нифига.
Как выше писал залили раз по необходимости 98-го в уазик (он был на 80-ом), детонация была недетская, доехал потихоньку до заправки и больше так не делал.
-
...98-го в уазик (он был на 80-ом), детонация была недетская, ...
По теории - не должно быть!
Может зажигание задвинул...
У меня, по опыту владения Газ31029 на 76 бензине, чего только не лил... такого не встречал.
-
Володя, я сам удивился, но так оно и было, при резком нажатии газа звук стоял как будто на взлет пошел. Может я чего недопонимаю, объясните.
-
Детонация - такие звонкие щелчки..., с резким падением мощности. Высокая (взрывная) скорость горения смеси. Как правило - из-за "раннего" зажигания
У тебя скорее всего было, так называемое, "калильное зажигание" От высококтанового бензина местный перегре в отдельных участках камеры сгорания. Чаще на свечах. Так можно было дествительно движок кончить. Явление часто проявляется (на старых машинах, без клапана ХХ) - выключаешь зажигание, движок продолжает неустойчиво работать.
-
2Пух. Возможно ты прав, но звуки были именно щелчки, такие же как когда я еще на ниве пытался заливать 80-ый, при родном 92-ом.
-
Значит был сильно увеличен угол опережения зажигания, сам ты это сделал (с целью использовать потециал высокооктанового бенза) или просто ослабилась гайка на распределителе, или по другой причине - не важно!
Опережение можно ставить "пораньше", при заливке высокооктанового бензина, но разумно!
...я еще на ниве пытался заливать 80-ый, при родном 92-ом.
И здесь можно было избежать детонации, поставив зажигание "попозже"...
или на газульку не сильно давить :) ползком, ползком...на пониженной :)
-
Явление часто проявляется (на старых машинах, без клапана ХХ) - выключаешь зажигание, движок продолжает неустойчиво работать. То ПУХ
Как раз это явление называется- дизенинг.Лечится установкой клапана,а если проще то перед выключением мотора надо дать ему поработать на холостых. :be: