Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Лёха от 14:05, 02.12.2010

Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Лёха от 14:05, 02.12.2010
Кто, что знает про выпуск 80-ого бензина. :) Слышал, что 80-ый в 2011 году выводят из производства :'( , и АИ-92 тоже выведут к 2015 году. :ireful1:
ЭТО ПРАВДА или как?  :mda:
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Balamut_ от 14:15, 02.12.2010
Это не слухи, техрегламент принят, действует, но я подозреваю, что после нового года, по "просьбам" трудящихся его оставят в производстве.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Greenpe@ce от 14:41, 02.12.2010
92-ой решено вроде оставить пока.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Лёха от 15:32, 02.12.2010
92 до 2015 года оставляют, а вот 80 с 1 января 2011 года полный запрет! :blush:
В 2011 году нужно будет доставать 80 -ый по блату, что ли так получается. :ireful1:
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: vlad.safari от 15:43, 02.12.2010
Бред какой-то. Тысячи машин ездят на 80-ом бензине, че, их теперь все под 92 переделывать?
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Balamut_ от 15:54, 02.12.2010
Бред какой-то. Тысячи машин ездят на 80-ом бензине, че, их теперь все под 92 переделывать?
Вот именно! А представте скока армейских машин на 80-м? Их куда? Никуда не денутся, будут выпускать
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: vlad.safari от 15:56, 02.12.2010
Сколько? Да они по ходу все, если бензиновые, на 80-ом.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Родственник от 22:19, 02.12.2010
Чё вы паритесь, сделают намного проще 80-й переименуют в 92-й и т.д. и продавать будут по цене 92-го, делов то. У нас так всегда. Например на ДТ пишут Евро-4 и стоит оно уже 24-60 за литр(возможно уже дороже), а распылители почему-то через 10 тыс.км клинят, ладно хоть ещё на морозе это Евро не замерзает :wall:
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: lahmatiy07 от 23:49, 02.12.2010
Возможно его (80) и будут выпускать но ОТПУСКАТЬ будут только тем кто в нем нуждается.  :)  ВОяки и АТП . И то на  АТП  посмотреть либо ДТ либо 92  машины поставляют , РЖД сменила парк ТАБЛЕТКАМИ ДА НЕ ПРОСТЫМИ  а впрыск 92 ,скорая газели то-же 92 и т.д и т.п а часники сами  собой отомрут .  На обсуждении по закупке авто  вет врачам ( город область) ставили вопрос какие маширы вам надо , лаборатории и участковые районов выбрали , дали ответ, подали заявки но МИН С/Х их подредактировали ! Теперь сидят водилы в р-нах и думают с какой стороны подойти к ентой ниве с впыском 92 ,которые всю жизнь ремонтировали их с коленки в чистом поле, или ДУК (ГАЗик с  турбиной от самолёта и подачей лек препората в сопко) с дизелем от которого загоняя в птичник  дыму неделю посевы не растут. всегда всё делалось портив.... а не для....... :ireful1:
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Амикан от 00:02, 03.12.2010
Сколько? Да они по ходу все, если бензиновые, на 80-ом.
Влад у меня на Нивке 80 специально переделал :wall: ...что обратно всё? :blush: :bear:
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: BABAI от 09:19, 03.12.2010
У нас такой 92 что можно вообще не париться.Почти всегда езжу на 92-м, и нифига не делается двигателю.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: vlad.safari от 10:52, 03.12.2010
Олег, у тебя адаптивное зажигание, оно очень неплохо сглаживает использование 92-го. Я на нем один раз вообще на 98 проехался :mosking:
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: BABAI от 10:49, 06.12.2010
Влад,я и до адаптивного зажигания не парился по поводу 92 или 80-го.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Иван666 от 12:00, 06.12.2010
причина в стоимости, у меня в ни жнеудинске 80 стоит 21.70 а 92 я  даже и не знаю, и покупать 92 с расходом почти 20 литров не резон, а в армии запасов, со слов водителей, еще ооочень много у них уще 76 есть!! !
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: АКМ от 12:47, 07.12.2010
Теория говорит, что двигатель предназначенный для низкооктанового  бензина легко переваривает высокооктановый, но не наоборот.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: vlad.safari от 12:51, 07.12.2010
А помоему нифига.
Как выше писал залили раз по необходимости 98-го в уазик (он был на 80-ом), детонация была недетская, доехал потихоньку до заправки и больше так не делал.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Пух от 13:08, 07.12.2010
...98-го в уазик (он был на 80-ом), детонация была недетская, ...
По теории - не должно быть!
Может зажигание задвинул...
У меня, по опыту владения Газ31029 на 76 бензине, чего только не лил...  такого не встречал.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: vlad.safari от 13:15, 07.12.2010
Володя, я сам удивился, но так оно и было, при резком нажатии газа звук стоял как будто на взлет пошел. Может я чего недопонимаю, объясните.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Пух от 13:22, 07.12.2010
Детонация - такие звонкие щелчки..., с резким падением мощности. Высокая (взрывная) скорость горения смеси. Как правило - из-за "раннего" зажигания
У тебя скорее всего было, так называемое, "калильное зажигание" От высококтанового бензина местный перегре в отдельных участках камеры сгорания. Чаще на свечах. Так можно было дествительно движок кончить. Явление часто проявляется (на старых машинах, без клапана ХХ) - выключаешь зажигание, движок продолжает неустойчиво работать.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: vlad.safari от 13:55, 07.12.2010
2Пух. Возможно ты прав, но звуки были именно щелчки, такие же как когда я еще на ниве пытался заливать 80-ый, при родном 92-ом.
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: Пух от 14:36, 07.12.2010

Значит был сильно увеличен угол опережения зажигания, сам ты это сделал (с целью использовать потециал высокооктанового бенза) или просто ослабилась гайка на распределителе, или по другой причине - не важно!
Опережение можно ставить "пораньше", при заливке высокооктанового бензина, но разумно!
...я еще на ниве пытался заливать 80-ый, при родном 92-ом.
И здесь можно было избежать детонации, поставив зажигание "попозже"...
или на газульку не сильно давить :) ползком, ползком...на пониженной :)
Название: вопрос по бензину АИ-80
Отправлено: samodelkin от 16:25, 08.12.2010
Явление часто проявляется (на старых машинах, без клапана ХХ) - выключаешь зажигание, движок продолжает неустойчиво работать.  То ПУХ
Как раз это явление называется- дизенинг.Лечится установкой клапана,а если проще то перед выключением мотора надо дать ему поработать на холостых. :be: