Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Алексей Николаевич от 12:15, 13.12.2005

Название: Механика или автомат
Отправлено: Алексей Николаевич от 12:15, 13.12.2005
Для поездок в лес и на дачу хочу купить ниссан-патруль. Из трех предложенных все на автомате.Хотелось бы узнать насколько акп надежны и приемлемы для бездорожья.
Название: Механика или автомат
Отправлено: Croco-driver от 12:58, 13.12.2005
Вообще то не хвалят автоматы на Ниссанах, ненадежные они при использовании на тяжелом бездорожье.
Хотя если перед покупкой машины автомат продиагностировать на спец. сервисе и он окажется в хорошем состоянии, то для поездок на дачу и в лес за грибами такого автомата будет более чем достаточно.
Название: Механика или автомат
Отправлено: Злой от 13:00, 13.12.2005
Каждому своё. По мне так АКП+лебедка лучше не бывает, главное чтоб автомат был исправен.
Название: Механика или автомат
Отправлено: Croco-driver от 13:07, 13.12.2005
Тойотовские автоматы и в частности те что ставились на 80-ки и HZJ серию считаются самыми надежными японскими автоматами. При их правильной эксплуатации их проблематично испортить даже на тяжелом бездорожье.
Ниссановские же автоматы такой нажедностью не славятся, скорее наоборот
Название: Механика или автомат
Отправлено: MAXaon от 13:08, 13.12.2005
Саша Секачёв  ездит на пятидверном Сафаре с автоматом. Я не скажу, что он его жалеет. Вроде проблем нет. Хотя мнение о том, что Ниссановские автоматы слабее Тойотовских никто не оспаривает. У Тойоты кстати тоже не тойотовский автомат стоит.
Название: Механика или автомат
Отправлено: AlexTank от 13:12, 13.12.2005
Насчет надежности не уверен, а вот по работе скажу, что сафарик на автомате становится тупым и инфантильным. В этом выражается отличие от тоеты.
Название: Механика или автомат
Отправлено: Croco-driver от 13:30, 13.12.2005
Цитата: "MAXaon"
Саша Секачёв  ездит на пятидверном Сафаре с автоматом. Я не скажу, что он его жалеет. Вроде проблем нет. Хотя мнение о том, что Ниссановские автоматы слабее Тойотовских никто не оспаривает. У Тойоты кстати тоже не тойотовский автомат стоит.

Саша Секачев уже должен был поменять автомат на механику
Название: Механика или автомат
Отправлено: off_road_alex от 14:27, 13.12.2005
Цитировать
Саша Секачёв ездит на пятидверном Сафаре с автоматом. Я не скажу, что он его жалеет. Вроде проблем нет. Хотя мнение о том, что Ниссановские автоматы слабее Тойотовских никто не оспаривает. У Тойоты кстати тоже не тойотовский автомат стоит.



уже поставил механнику и ездит и ненарадуется  :lol:
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: ALS от 15:19, 13.12.2005
Цитата: "Алексей Николаевич"
Для поездок в лес и на дачу хочу купить ниссан-патруль. Из трех предложенных все на автомате.Хотелось бы узнать насколько акп надежны и приемлемы для бездорожья.
Лучше не надо с автоматом, много проблем из ничего, кроме того этот автомат ездит отдельно от хозяина, интеллектуальный. :roll:
Название: Механика или автомат
Отправлено: vlad.safari от 15:27, 13.12.2005
По теме, МКП надежнее, имхо, но для очень средненького офф-роада и АКП пойдет.
Название: Механика или автомат
Отправлено: Алексей Николаевич от 15:30, 13.12.2005
Всем спасибо за ответ. Насколько сложно и затратно поменять акп на мкп и где это делают?
Название: Механика или автомат
Отправлено: vlad.safari от 15:38, 13.12.2005
Не стоит такими вещами заморачиваться, Саня себе МКП воткнул потому как на 36-ых свамперах динамика была очень вялая, а просто так этим заниматься помоему нецелесообразно, слишком много гомора.