...скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна...Вот это невыполнимо!
Нипалетит, для взлета на крылья должена воздействовать подъемная сила в виде воздуха, а откуда она возьмется если самолет относительно этого самого воздуха неподвижен?Двигатели будут двигать самолет относительно воздуха, а не относительно транспортера.
Нипалетит, для взлета на крылья должена воздействовать подъемная сила в виде воздуха, а откуда она возьмется если самолет относительно этого самого воздуха неподвижен?
Если считать что сила трения не ограничена, то хрен он взлетит, сила трения будет держать его как буксирный трос. Но в реальности, если исходить из реальных физических условий, он просто пойдет юзом по этой ленте, наберет скорость за счет реактивной тяги и полетит.Ну разговор идет про "идеальные" условия.
Двигатели будут двигать самолет относительно воздуха, а не относительно транспортера.Транспортерная лента САМА подстраивается под скорость вращеия колес. И чем мощнее работает двигатель, тем быстрее она двигается. Все в условиях задачи :)
Вы путаете тут ситуацию с автомобилем с крыльями. Там чтобы действительно не будет движения относительно воздуха.
У самолета привод на колеса чтоль??? Леха! ТЫ чего???
Транспортерная лента САМА подстраивается под скорость вращеия колес. И чем мощнее работает двигатель, тем быстрее она двигается. Все в условиях задачи :)
а почему он будет неподвижен относительно воздуха?Дима? Чё попкорн невкусный?! :)
Ну разговор идет про "идеальные" условия.Если под "идеальными" условиями, подразумевать ниипическую силу трения и суперпупертитановые подшипники, то самолет останется на месте, силы реактивного двигателя не хватит чтоб сдвинуть его с места, это все равно как на обычной ВПП прицепить самолет тросом за столб.
Дима? Чё попкорн невкусный?! :)Да ну... первый класс вторая четверть....
Интересно до пятницы тему дотянем :)
В реальных условиях, самолет полетит.В реальных да, но в задаче то как раз нереальные условия!
А чо ж он на месте то стоять будет???А почему он будет двигаться?
А чо ж он на месте то стоять будет???условия задачи читай, :beach: тока вдумчиво. Задача то по сути не на процесс взлета, а на доходчивость и восприятие
Эй, полетельщики.А че он на месте будет стоять то?
Расскажите ка подробней, хде тут подьемная сила? ;)
Ежели самолет стоит на месте?
А че он на месте будет стоять то?Толкается, а толку ноль, потому что дорожка САПОДСТРАИВАЮЩАЯ скорость движения оставляет самолет на месте
Он об воздух толкается.
А чо ж он на месте то стоять будет???Блин, читать самим трудно?
По твоему если лодка от земли не отталкивается то и плыть не будет?
...Вооо! Золотые слова!
Он об воздух толкается.
А че он на месте будет стоять то?Обычный тренажер - беговая дорожка. Ты ножками семенишь, а стоишь на месте.
Он об воздух толкается.
Блин, читать самим трудно?
Колесики крутяться так же, как лента. Значит движение есть только относительно ленты. Относительно всего другого (воздух, земля, задния и т.д.) он стоит.
КАРОЧЕ, либо обосновываете, откуда подьемная сила возьмется, либо оставте блудорассуждения при себе. :ireful1:
Обычный тренажер - беговая дорожка. Ты ножками семенишь, а стоишь на месте.Ты не ножками шевелишь... Тебя пропеллер тащит :) Ножки волоком!
условия задачи читай, :beach: тока вдумчиво. Задача то по сути не на процесс взлета, а на доходчивость и восприятиеа ваш аргументированный ответ мы так и не услышали... аргументированный...
Дима? Чё попкорн невкусный?! :)
Интересно до пятницы тему дотянем :)
Обычный тренажер - беговая дорожка. Ты ножками семенишь, а стоишь на месте.Я толкаюсь об дорожку, а не об воздух. Две большие разницы.
Тебя пропеллер тащит :) Ножки волоком!Не так, не тащит, а пытается тащить. Но мегамозг управляющий скоростью беговой дорожки моментально отслеживает малейшие изменения в работе пропеллера, и ускоряет скорость этой самой дорожки. И самолет, не смотря на то что пропелеры крутяться со страшной силой, стоит на месте, т.к. подлая дорожка компенсирует эту самую разгонную энергию.
А че он на месте будет стоять то?который относительно земли находится в покое. ога
Он об воздух толкается.
Неее, эт не для курилки :)
....формализованно, с математическими выкладками
который относительно земли находится в покое. огаНу да. если самолет подвесить и оставить колеса в покое - он все равно поедет, когда двигатели включит?
ржунимагу.... самолет у них ножками толкается...Блиииин ... кроме под...бок аргументы приведи.
Обычный тренажер - беговая дорожка. Ты ножками семенишь, а стоишь на месте.хорошо, ножками семенишь, стоишь на месте, но тут сзади подкрадывается чувак с реактивной турбиной и как влючит ее на всю дурь и тебя с дорожки сдувает, куда нибудь )))
Не так, не тащит, а пытается тащить. Но мегамозг управляющий скоростью беговой дорожки моментально отслеживает малейшие изменения в работе пропеллера, и ускоряет скорость этой самой дорожки. И самолет, не смотря на то что пропелеры крутяться со страшной силой, стоит на месте, т.к. подлая дорожка компенсирует эту самую разгонную энергию.Мозги завязаны на колеса, а не на пропеллер, поэтому мозги "поедут"
Блиииин ... кроме под...бок аргументы приведи.Объясни почему нет движения?
Какая разница чем толкаться? Суть та же. Движения НЕТ относительно любого неподвижного предмета.
Нет движения, нет потока воздуха вокруг крыла. Нет потока воздуха - нет подьемной силы.
Учите аэродинамику. Теоретики мля ...
Объясни почему нет движения?он итак все объяснил-импотенция, движения нет...взлета нет :) стоим курим бамбук :popcorn:
Мозги завязаны на колеса, а не на пропеллер, поэтому мозги "поедут"Ок, они завязаны на колеса. Пропелер начинает крутиться быстрее, колеса начнут быстрее вращаться?
Объясни почему нет движения?По условию задачи.
КАРОЧЕ, либо обосновываете, откуда подьемная сила возьмется, либо оставте блудорассуждения при себе. :ireful1:я ж выше все расписал, при идеальных условиях не взлетит, его будет держать сила трения, при реальных условиях двигатель самолета потащит его по этой полосе юзом, он наберет скорость и взлетит.
Блиииин ... кроме под...бок аргументы приведи.Миша! Ну каких аргументов кроме реактивного дрыгателя тебе не хватает. Да ВОБЩЕ похеру чо происходит с колесами и как они там движутся....
Миша! Ну каких аргументов кроме реактивного дрыгателя тебе не хватает. Да ВОБЩЕ похеру чо происходит с колесами и как они там движутся....А нахрен самолету тогда колеса и крылья если у него есть турбореактивный двигатель? Отпилить их, он и без них нехерово взлетает!
Принцип Турбореактивного дрыгателя.... Засасываем воздух и с силой выбрасываем назад... Толкаемся от воздуха.. а то что транспортерная лента и колеса в мгновение наберут бесконечную скорость - нас никак не колышит...
Миша! Ну каких аргументов кроме реактивного дрыгателя тебе не хватает. Да ВОБЩЕ похеру чо происходит с колесами и как они там движутся....Я с вас торчу :mosking:
Принцип Турбореактивного дрыгателя.... Засасываем воздух и с силой выбрасываем назад... Толкаемся от воздуха.. а то что транспортерная лента и колеса в мгновение наберут бесконечную скорость - нас никак не колышит...
на практике . т.к будет иметь месть ускорение относительно земли и воздуха, получим в мгновение набранную бесконечную скорость транспортера и колес. шасси отваливаются, самолет падает на брюхо и тихо ползет по взлетке х_ха причем здесь практика? В условиях задачи заданы т.н. "идеальные" условия, которые в реале недостичь, но решить то надо исходя из ДАННЫХ условий!
то еть в идеальных - влетаем
в реальных падаем на брюхо тк "ножки покосились"
По условию задачи.Миша! Я же говорил: Условия задачи даже теоретически невыполнимые.
Дорожка провернется настолько, насколько двигатели могут толкнуть самолет.
он итак все объяснил-импотенция, движения нет...взлета нет :) стоим курим бамбук :popcorn:Я про первопричину, а не про следствие.
А нахрен самолету тогда колеса и крылья если у него есть турбореактивный двигатель? Отпилить их, он и без них нехерово взлетает!ну на гидросамолетах так и сделали.... если чо
Я с вас торчу :mosking:а подъемна сила результат взаимодействия крыла и горизонтального движения воздуха. Угол атаки крыла... Элероны и прочие штуки
Двигатель обеспечивает только горизонтальное движение. Подьемной силы он не создает. А по условиям, горизонтально движения НЕТ. Так как дорожка крутится самолету навстречу с той же скоростью.
Так что вся мощность двигателя уходит в пердеж. :)
Не взлетит!:) т.к. важна не скорость вращения колес а скорость самолета относительно точки на землеЯ тебя твоей училке по физике сдам... двоечник.
А нахрен самолету тогда колеса и крылья если у него есть турбореактивный двигатель? Отпилить их, он и без них нехерово взлетает!Угу. Именно для того, чтобы пузом не тереться.
Я с вас торчу :mosking:Да пусть она хоть с какой скоростью крутится - самолет движется относительно неподвижного воздуха. Этого достаточно.
Двигатель обеспечивает только горизонтальное движение. Подьемной силы он не создает. А по условиям, горизонтально движения НЕТ. Так как дорожка крутится самолету навстречу с той же скоростью.
Так что вся мощность двигателя уходит в пердеж. :)
...А по условиям, горизонтально движения НЕТ...НЕТ такого в ус ловиях. Еслиб б было, то какой разговор?
Миша! Я же говорил: Условия задачи даже теоретически невыполнимые.
НЕТ такого в ус ловиях. Еслиб б было, то какой разговор?Так, стоп. Мы говорим про разные вещи, откуда возьмется горизонтальное движение?
скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотнаесли выполнить данное условие, самолет будет двигаться относительно воздуха?
что высокотехнологичная дюралюминиевая стойка шасси НЕ ПЕРЕДАЕТ фезюляжу, вектора силы, направленного в противоположную, предполагаемому направлению взлета, сторону.
Самолетовоздух и лентаколесо - это две АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ системы. И их связь прерывается в подшипнике колеса, трением которого мы по условию пренебрегаем. Самолет в воздухе отдельно, лента с колесом отдельно.
Но, если предположить что сила трения стремится к бесконечности, то этот детский грузовичок мы фиг сдвинем с местаЕсли взять лебедку, прицепить за нее грузовичок и начать тянуть вперед, когда лента бует двигаться назад - то грузовик все равно поедет относительно земли, как быстро бы не крутилась лента.
Так, стоп. Мы говорим про разные вещи, откуда возьмется горизонтальное движение?От тяги движка (типа за шиворот тянет :) )
условие невыполнимое. Практически - колеса будут проскальзывать по ленте
если выполнить данное условие, самолет будет двигаться относительно воздуха?
Если взять лебедку, прицепить за нее грузовичок и начать тянуть вперед, когда лента бует двигаться назад - то грузовик все равно поедет относительно земли, как быстро бы не крутилась лента.ВОТ Наглядный для джипера пример :) Класс
Та же самая ситуация и с самолетом.
Если взять лебедку, прицепить за нее грузовичок и начать тянуть вперед, когда лента бует двигаться назад - то грузовик все равно поедет относительно земли, как быстро бы не крутилась лента.А в нашем случае лебедка это турбина!!!!!
Та же самая ситуация и с самолетом.
условие невыполнимое.Я не спрашивал выполнимое оно или нет! Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что условие выполнено, самолет будет двигаться относительно воздуха?
тут так все быстро пишут, так же быстро читают, про грузовик детский найдите мое сообщение и попробуйте его опровергнуть.Так я тоже самое написал.
Я не спрашивал выполнимое оно или нет! Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что условие выполнено, самолет будет двигаться относительно воздуха?
...систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна...моментальное достижение скорости света, а дальше по Эйнштейну... вперед... в прошлое :mosking:
Решение:
Самолёт двигается под действием силы тяжести, силы тяги и подъёмной силы. Всеми остальными силами можно пренебречь. Двигатели самолёта создают тягу за счёт отбрасывания воздуха или продуктов сгорания топлива. Сила тяги, преодолевая действие прочих сил (трения, сопротивления воздуха), придаёт самолёту ускорение. После включения двигателя скорость самолёта относительно земли начинает возрастать. Кроме того, самолет начинает всё меньше и меньше давить на опору из-за возникающей на крыльях за счёт движения относительно воздуха подъёмной силы. До тех пор, пока подъёмная сила не станет равной силе тяжести, самолет давит на взлётную полосу. Это уравновешивается вертикально направленной силой реакции опоры. Как только скорость самолёта относительно воздуха достигает определённой величины, подъёмная сила начинает полностью уравновешивать силу тяжести. После чего самолёт может взлететь. Движение самой взлётной полосы при решении задачи несущественно, поскольку при этом не возникает силы в горизонтальной плоскости, сопоставимой по порядку величины с силой тяги авиационного двигателя. Рассмотрим в качестве примера случай, когда полотно движется навстречу самолету со скоростью равной по модулю скорости движения самолёта относительно земли. Это не остановит самолёт относительно наблюдателя, стоящего на земле (как это произошло бы с едущим автомобилем или с бегущим по полотну человеком), - просто колёса самолёта будут вращаться вдвое быстрее, чем при неподвижном полотне. Аналогично можно показать, что любое движение взлетной полосы приводит лишь к изменению скорости вращения колес самолета, но не влияет на движение самого самолета. Транспортером можно остановить вращение колес, но не сам самолет. Другими словами - не существует такой скорости движения полотна, чтобы самолет остановился относительно земли. Только после установления этого факта, перейдем к рассмотрению требования условия: Оно (покрытие) имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
Решающие часто начинают рассуждения с рассмотрения именно этого требования условия. Они строят всевозможные догадки по поводу того, чтобы бы оно могло означать, зачем-то начинают перебирать всевозможные тяжелые для решения в уме сложные случаи и интерпретации... В результате чего решение простой задачи по размерам начинает превышать все разумные пределы и становится недоступным из-за сложности для понимания большинства, знакомого с курсом физики в объеме средней школы.
Именно в расчёте на такое развитие событий и составлена эта шуточная задача на смекалку и остроумие. Как было показано выше - НИКАКОЕ движение полотна взлетной не может повлиять на взлет самолёта, поскольку в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ такой скорости движения полотна, при которой самолёт не взлетит. Поэтому подробности, как именно движется это полотно, для решения задачи излишни, их вполне можно было бы вообще опустить, если составлять задачу добросовестно, не имея специальной цели запутать решающего.
На мысль о розыгрыше и мистификации наводит также по-детски нелепая, не имеющая физического смысла формулировка условия: линейная скорость движения всегда равна угловой скорости вращения (приравниваются величины разных размерностей). В то же время понятно, что некорректная формулировка несущественного условия никак не может помешать данному реальному самолету разогнаться и взлететь.Ответ:Самолет разбежится и взлетит при ЛЮБОЙ скорости движения полотна.
А что, самолет может набрать скорость света?
Нууу... если уж так, то :моментальное достижение скорости света, а дальше по Эйнштейну... вперед... в прошлое :mosking:
А что, самолет может набрать скорость света?Нее. Окружная скорость колеса!
...Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ ...
Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что условие выполнено, самолет будет двигаться относительно воздуха?
Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что условие выполнено, самолет будет двигаться относительно воздуха?Будет!
Будет!Нисагласен :be:
За счет, ничем не уравновешенной, силы тяги двигателя
Нисагласен :be:Ну давай исчё :bear:
Нисагласен :be:
Ну давай исчё :bear:Одно по одному, уже не интерсно....
Одно по одному, уже не интерсно....да потому что все с разными условиями подходят к решению, а потом пытаются доказать друг другу, что он прав :)
Опять 25 :wall:Вы уж договоритесь!
Самолет относительно земли держит сила трения!
Сила трения стремится к бесконечности, самолет не полетит (сила двигателя меньше силы трения, шасси будут держать самолет).
Сила трения стремится к нулю, самолет полетит (сила двигателя больше силы трения, шасси будут скользить по ленте).
А теперь, скажите мне, какова сила трения (больше или меньше силы двигателя) и я отвечу, полетит самолет или нет.
...Так давайте ...не брать во внимание силу трения, метеоусловия, угловые скорсти.
...
В условии данной задачи нет ни слова про трение. Условия идеальные. И к аэродинамике все это имеет весьма условное отношение.)))Что значит "идельные условия"? трение колес о полосу ничтожно мало или бесконечно велико?
Вы уж договоритесь!если не принимать во внимание "силу трения", то самолет улетит с этой полосы к чертовой матери )
если не принимать во внимание "силу трения", то самолет улетит с этой полосы к чертовой матери ):good:
:good:Что ты выделяешь.... всех перечисляй
JEEPpoDED! ты не прав!
Фенита?
Что ты выделяешь.... всех перечисляй:vava:
Что ты выделяешь.... всех перечисляйбаба яга против :)
на самой первой ссылке 22стр у нас пока 8 :) весело будет понаблюдатьих теме год, а нашей и пол дня нет еще :)
самолет не полетиттогда мы летим к вам :pilot:
да, он сука все таки полетит, транспортера лента правда сгорит от скорости вращения стремящейся к бесконечности:bear: Ага думаю взлетит! Тока лента и колесья по условию сверх прочные! %)
тогда ваще пох, пример с лебедкой налицоНе, двигаться самолет горизонтално не будет по условию, относительно положения при начале эксперимента. Тормозить будет энерция колесьев, раз трением принебрегаем.
не будет,роялю не пофигу ли, что там колесики крутятся и кудаНу типа в условии так вот задано!
Нам этот боян на первом курсе "введении в специальность" препод подкинул (видимо в лом ему было в тот день про Сикорского рассказывать…) Вся группа чуть не передралась к чертям - а препод тихо ржал и катался под столом… Кстати оффтоп на форуме политеховские ЭЛ’ки или СМ’ки есть?И на каком мнении сошлись, кроме невозможности эксперемента? %)
Нам этот боян на первом курсе "введении в специальность" препод подкинул (видимо в лом ему было в тот день про Сикорского рассказывать…) Вся группа чуть не передралась к чертям - а препод тихо ржал и катался под столом… Кстати оффтоп на форуме политеховские ЭЛ’ки или СМ’ки есть?ЭЛ 75-1
Кстати оффтоп на форуме политеховские ЭЛ’ки или СМ’ки есть?Пух с ЭЛки политеховской...
ЭЛ 75-1:bear: :bear: :bear: :bear:
Подъемная сила самолета создается за счет аэродинамического профиля крыла, в этом его отличие от ракеты и вертолета.А если подумать :)
Поэтому если вы хотите чтобы взлетел самолет нужен поток воздуха на крылья.
Двигатели разгоняют самолет относительно массы воздуха.
короче самолет не полетит!
Подъемная сила самолета создается за счет аэродинамического профиля крыла, в этом его отличие от ракеты и вертолета.И поэтому он покатится вперед потому как двигатели будут толкать машину вперед, а колесики тут нужны только для того чтобы на транспортерку бешенно крутящуюся не шлепнуться
Поэтому если вы хотите чтобы взлетел самолет нужен поток воздуха на крылья.
Двигатели разгоняют самолет относительно массы воздуха.
И поэтому он покатится вперед потому как двигатели будут толкать машину вперед, а колесики тут нужны только для того чтобы на транспортерку бешенно крутящуюся не шлепнутьсясогласен :bear:
Самолет полетит
Да-да-да, полетит! Ещё как полетит!шасси у нас мегакрепкие, подшипники супермега скользящие и не греющиеся, транспортерка тоже...
Но поскольку из-за отвалившихся шасси возникнет пожар, самолёт тут же сгорит!
Не хочу всю тему читать, но кто-то хороший пример предложил в тему сайта.... Представим туже ситуацию только вместо самолета машина, а вместо реактивного двигателя лебедка и стоит ваш любимый жип на той же самой беговой дорожке, и к дереву привязан лебедкой. Машину тянем, она вперед движется колеса крутятся с той скорость что и лебедка тянет и дорожка соответственно тоже (но трос то лебедка выбирает - машину тянет), тут главное понять что в этой задаче колеса и движущая сила никак не связаны между собой.вово, если бы колеса разгоняли самолет по транспортерке, то тут он точно на месте стоят будет.
1. Засасываем воздух и с силой выбрасываем назад... Толкаемся от воздуха..Кто узнал свои цитаты, тот двоешник. :mosking:
2. Взлетит! Т.к. двигатели все равно создадут поток воздуха действующий на крылья!
3. Да хоть в хвосте! Двигатель самолета воздействует на воздух, а именно толкает его назад относительно самолета, соответстенно создастся поток, все завист от мощности!
4. А поток воздуха возникнет вокруг и перед двигателем и сверху, и снизу, и с боку! Короче если наращивать мощность то весь самолет будет в потоке воздуха!
Кто узнал свои цитаты, тот двоешник. :mosking:от того что самолет вперед покатится
1. А как ракета в космосе летит? Там воздуха нет. :wacko2:
2.3.4. Для простоты примера берем реактивный движитель. Он скока воздуха всосал, стоко и выкинул в трубу. Откуда поток на крыле? ;)
:sarcastic_hand:
Самолет полетит. Пропеллером или турбиной нагнетается воздух (или любой газ), примером может послужить вертолет, только действие силы в другую сторону. Далее самолет начинает двигаться, отталкивается от воздуха, и набирает скорость, необходимую для отрыва от земли. Колеса служат только для уменьшения силы трения между землей (в данном случае лентой) и самолетом. И другой пример, при посадке самолет может тормозить только двигателем, без участия колес. А колеса на ленте будут крутиться со скоростью равной сумме скорости ленты и самолета. :bear:Еще двоечник :mosking:
А ракета в космосе не летит за счет двигателя, двигатели нужны только для вывода на орбиту. :)
Самолет полетит. Пропеллером или турбиной нагнетается воздух (или любой газ), примером может послужить вертолет, только действие силы в другую сторону. Далее самолет начинает двигаться, отталкивается от воздуха, и набирает скорость, необходимую для отрыва от земли. Колеса служат только для уменьшения силы трения между землей (в данном случае лентой) и самолетом. И другой пример, при посадке самолет может тормозить только двигателем, без участия колес. А колеса на ленте будут крутиться со скоростью равной сумме скорости ленты и самолета. :bear:
Это ключевой вопрос!
...
И вообще какая разница с какой скоростью будут крутиться колеса?!
... что колеса с лентой действуют на друг друга, но не на самолет в целом-его толкает двигатель вперед.Слишком просто... Что-то здесь не так! :rus:
суть в том что если если ускорение самолета "а" то ускорение конвеера "-а" значит колеса будут крутиться с ускорением "2а" но это нам все равно ничего не даст!!! суть в том что скорость конвеера в любой момент времени равна скорости самолета...Не скорости самолета, а скорости колес самолета. Это две разные вещи.
"а" сокращается!!! т.к. скорость движения самолета "а" и скорость конвеера "-а" при равных "а"Не сокращаются. Еще раз подчеркну, что скорость движения не самолета, а вращения его колес равна скорости транспортера.
суть в том что если если ускорение самолета "а" то ускорение конвеера "-а" значит колеса будут крутиться с ускорением "2а" но это нам все равно ничего не даст!!! суть в том что скорость конвеера в любой момент времени равна скорости самолета...Миха. Движение самолета порождает вращение колес с ускорением, при этом ускорение конвеера должно быть больше (потому как возникает позже). А в ситуации када присутствует еще ускорение самолета относительно земли мы получаем мгновенно развитую бесконечную скорость колес и конвеера.
это же задача!!! тут все идеальное поэтому и ускорение конвеера возникает одновременно с ускорением самолета
Миха. Движение самолета порождает вращение колес с ускорением, при этом ускорение конвеера должно быть больше (потому как возникает позже).
Еще двоечник :mosking:
В библиотеку, срочно!!!
А до Луны или Марса, типа по инерции ...
Ну ваще-то, любой реактивный двигатель отталкивается от собственной струи :)
Раз уж задели тему про ракету. В космосе ракета отталкивается от собственной струи. По третьему закону Ньютона :)
Раз уж задели тему про ракету. В космосе ракета отталкивается от собственной струи. По третьему закону Ньютона :)
Ну ваще-то, любой реактивный двигатель отталкивается от собственной струи :)Не нада путать реактивный на ракете и турбореактивный на самолете.
Не нада путать реактивный на ракете и турбореактивный на самолете.Значица, самолетный от воздуха отталкивается :sarcastic_hand: Ща умру...