Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: VITO от 20:15, 08.12.2010
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8227.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8227.0)
интересно, а в паджерика с небольшим бодилифтом влезет?
-
интересно, а в паджерика с небольшим бодилифтом влезет?
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
-
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
паджиковская подвеска не лифтуется :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
-
А как Санчес 35 тапки воткнул :rus: ?
Или вот(http://i.drom.ru/foto/album_photos/11/10655/93940.jpg)
-
бывают японские лифт комплекты, куда входят привода и прочее... но ценник.... проще в космос слетать...
как дешёвый вариант проставки под шаровые, но тогда однозначные пипец всему, интернет полон по этому поводу отзывов и отчётов...
афтор, это не флуд, это ап объяве)))
-
взглянул на фото... там независимая подвеска сзади :mega_shok:
-
Угу, независимая, а ты боишся свою на 2" отлифтовать.
-
нет Влад, не боюсь, а наоборот хочу, но не знаю как переднюю торсионную подвеску победить, на нашёл ни одного решения по лифту передней подвески, без затрат в половину стоимости автомобиля...
-
не знаю как переднюю торсионную подвеску победить, на нашёл ни одного решения по лифту передней подвески, без затрат в половину стоимости автомобиля...
готовый лифт комплект от Ironman (Австралия), не стоит половину автомобиля, всего лишь чуть больше 30 т.руб.
-
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
Всё равно придется арки спереди резать .
-
готовый лифт комплект от Ironman (Австралия), не стоит половину автомобиля, всего лишь чуть больше 30 т.руб.
я так понимаю это просто усиленная подвеска, клиренс не меняется, торсионы имеют размеры стандартных, только выдерживают больший вес и нагрузки... с задней подвеской всё просто:пружины и передние амортизаторы от Сафаря, и долой стабилизатор, вся сложность с передней подвеской: отбойники и привода!!!!
Всё равно придется арки спереди резать .
на "терминаторе" арок и так почти нет...
-
на "терминаторе" арок и так почти нет...
Угу тебе проще, у меня там ещё куча пластмассы. В любом случае вариант под такие тапки только один: зад от сафаря + нелинейный бодик + резка арок
-
я так понимаю это просто усиленная подвеска, клиренс не меняется, торсионы имеют размеры стандартных, только выдерживают больший вес и нагрузки...
любой лифт комплект не меняет клиренс, клиренс повышается только за счет установки больших колес.
не обязательно приобретать весь комплект, можно только торсионы, а пружины подобрать от чего угодно.
-
торсион 11 килорублей :suicide2:
-
торсион 11 килорублей :suicide2:
торсионЫ, те пара
-
-
У меня стояли сзади пружины от 80ки, а аморты от газели. Колёсы были 31е. Вот и смотри сколько было места в арке. Т.е. резать однозначно надо.
-
Видел эту резину в живую.
1. Потресканая она вся.
2. Слишком узковатая (10,5")
3. Ценник не такой уж низкий для этого конкретного экземпляра резины
4. Я бы поставил на твоем месте 33-е тапки пошире.
5. Чтобы впихнуть 33-й размер на моего сурфа, пришлось сделать лифт 2"+2". Не думаю что у тебя арки значительно больше, чтобы вошла 35-36 резина.
6. Двигатель и коробка то переварят такой размер ?
-
... да, штурман тоже сказал не более 33 размера...
... 1 торсион 11 000, 2 торсиона 22 000 :suicide2:
пока решено оторвать кузов на 3 см., дальше посмотрим... ищутся нестандартные решения по подвеске...
-
... да, штурман тоже сказал не более 33 размера...
... 1 торсион 11 000, 2 торсиона 22 000 :suicide2:
пока решено оторвать кузов на 3 см., дальше посмотрим... ищутся нестандартные решения по подвеске...
Саша Газозавр вроде сказал что 11 т.р. за оба торсиона.
По бодику: отрывай сразу на 5 см., чтобы потом не сожалеть о 3х сантиметровом лифте...
-
Саша Газозавр вроде сказал что 11 т.р. за оба торсиона.
все верно, за два
-
Внесу свои пять коппеек.
У меня был пыж 2, короткий, МКП, дизель 56. Я делал ему бодик 5 см и после этого 33 АТ гудрич вставал туда как родной на дисках -20.
При не большой доработке пластмассовых расширителей вставали 35 симексы. Нигде не цепляло.
Сохраняя стандартную подвеску и не ставя проставки повышаешь надежность. ИМХО больше такого размера ставить не надо, будет перебор. Артикуляция переда все одно маленькая, а вот задний мост при удалении стабилизатора ходит как надо!
Боди ! Дешево, быстро и сердито!
-
Видо, у тебя же 3500 ?? В него 33 тапки без лифта влазят.
-
все верно, за два
а вот отсюда можно поподробнее... какие и как?
по поводу бодика, Злой Жора пока категоричен, но будем думать, я тоже думаю что 5 см. надо!!!!
Видо, у тебя же 3500 ?? В него 33 тапки без лифта влазят.
да, 3500... тоже думаю, что 33 войдут, 32 ставил влетают со свистом и места ещё куча)))
-
по поводу бодика, Злой Жора пока категоричен, но будем думать, я тоже думаю что 5 см. надо!!!!да, 3500... тоже думаю, что 33 войдут, 32 ставил влетают со свистом и места ещё куча)))
тогда тебе бодик не нужен, если и так влезут.
-
33 войдут, так как в стандарте 4м40 и 6ж74 уже лифтован на дюйм.
не помню про диски, но по моему даже на стандартных дисках ничего не цепляеет.
-
бодик делаю в основном для установки силовых порогов..
-
есть у нас один вариант паджеры на 35"
бодик 4-5" и порезаны арки
подвеска полностью стандарт
на 35" ездит совершенно спокойно
даже привода живут
-
прикольно...
-
прикольно...
КрасафчеГ
-
есть у нас один вариант паджеры на 35"
бодик 4-5" и порезаны арки
подвеска полностью стандарт
на 35" ездит совершенно спокойно
даже привода живут
НО как ? Как подняли
:wall:
-
как, как?
проставки между кузовом и рамой...
-
ещё и пары ГП меняные скорей всего
-
Газозавр, ответь по торсионам...
-
Газозавр, ответь по торсионам...
что ответить?
-
А может сварить что-то типо подрамника под нижние рычаги, то есть опустить редуктор и нижние рычаги на те же 2"
есть готовые комплекты от ранчо тока на паджерика нету(
вот такого плана на хамер:
(http://www.4x4shop.ru/inc/gallery/H2_rancho/002.JPG)
У меня на муське подвеска практически полный аналог паджерика, разница тока в том что у меня рулевая рейка а не рулевой редуктор и тяга стабилизации чуть другой формы, я например так и буду делать, правда тут опять присловутые торсионы((( скорее всего буду избавляться от них и ставить подпружиненую стойку между нижним рычагом и рамой.
-
прикольно...
это не лифт SS
на этом пыже мост стоит от 78 прадика короба от хайки пары 5.285
-
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html)
зачетный паджерик! взять, что ли? :)
-
А может сварить что-то типо подрамника под нижние рычаги, то есть опустить редуктор и нижние рычаги на те же 2"
есть готовые комплекты от ранчо тока на паджерика нету(
вот такого плана на хамер:
У меня на муське подвеска практически полный аналог паджерика, разница тока в том что у меня рулевая рейка а не рулевой редуктор и тяга стабилизации чуть другой формы, я например так и буду делать, правда тут опять присловутые торсионы((( скорее всего буду избавляться от них и ставить подпружиненую стойку между нижним рычагом и рамой.
Хренассе там угол шрусов какой получился.
Вывернет гденить.
-
машина висит на подёмнике. рама да сам сворю а торсионы
-
djonl
белки взрывают гранаты мостовым машинам !
а паджеровские тем более под таким углом на ровном месте может порвать
-
Под белки нужно мост вкатывать
-
Если Делику на 35 катки ставят, то у пыжа рамного какие могут быть сложности?
-
Если Делику на 35 катки ставят, то у пыжа с рамного какие могут быть сложности?
Вся нагрузка с колес идет на трансмиссию
Причем здесь рама?
Делика это все таки автобус 4х4 а не внедорожник и 35 резина ее делает 18ти этажным домом с центром тяжести на 15м этоже
зачем нужна машина в лесу у которой нет ходов подвески, которая боится кренов!?
такая машина нужна в стандартном варианте для поездки не дальше грунтовых дорог и пляжных писков то есть минимум бездорожья .
-
Делика это все таки автобус 4х4 а не внедорожник и 35 резина ее делает 18ти этажным домом с центром тяжести на 15м этоже
зачем нужна машина в лесу у которой нет ходов подвески, которая боится кренов!?
такая машина нужна в стандартном варианте для поездки не дальше грунтовых дорог и пляжных писков то есть минимум бездорожья .
А что, она, кроме кузова, чем-то принципиально отличается от короткого Паджерика?
-
Здесь почитай http://4x4kam.ru/?q=node/29 (http://4x4kam.ru/?q=node/29)
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40 (http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40)
-
А что, она, кроме кузова, чем-то принципиально отличается от короткого Паджерика?
Вопрос поставлен не правильно!
Причем здесь слово Короткий?
Делика с Паджеро (что с длинным что с коротким) по ходовой части конструктивно не отличаются
-
Вопрос поставлен не правильно!
Причем здесь слово Короткий?
База у них по моему одинаковая.
-
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
-
Здесь почитай http://4x4kam.ru/?q=node/29 (http://4x4kam.ru/?q=node/29)
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40 (http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40)
Ни кто не спорит что не надо поднимать или переделывать машину под себя!
разговор идет что это нужно делать с умом а не просто сделать бодик в километр и воткнуть тракторную резину 36ого размера
как на фото http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html)
(http://irkutsk-4x4.ru/file:///C:/Users/0A6E%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.png)и громоздить всю эту хр----нь что на фото 3 странице от MUSSOvod от 03:49, 06.01.2011 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8237.msg99678#msg99678) которая ни чего хорошего не даст
Я считаю что для передней подвески Пыжа самый оптимальный размер резины 33"
и 35" она выдержит, но для этой резины пары лучше поставить 5.285 чтоб снять нагрузку с двс и трансмиссии
ну а для резины от 36-39" лучше срезать SS и вкатить мост
-
сделать так
-
и получиться так
-
а раздатку и мост передний как сращивают? кардан с какой стороны идет? простите, тех. вопрос этот оченама интересует
-
а раздатку и мост передний как сращивают? кардан с какой стороны идет? простите, тех. вопрос этот оченама интересует
а это уже сугубо личное дело
кто на что горазд
кто двс меняет
кто коробу сращивает
кто перечулковывает мост (http://i030.radikal.ru/1101/e3/eb1b38651e6f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
А я не спорю. Я просто для себя уясняю :)
-
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
Это не спор :)
Я с вами согласен что эти машины разные!
а вот на счет подвески не согласен :pardon: Передняя и задняя подвеска на этих машинах конструктивно одинаковы !(речь идет про П2)
Самая большая проблема в Паджеро это не зависимая подвеска!
И Пыжа поднять проще чем Делику
А о Делике я свое мнение сказал выше
;)
-
Конструктивно подвески разные. Серьезное конструктивное отличие передней подвески - расположение торсиона разное. Отличие задней подвески - у пыжа две продольные клюшки а у делики четыре тяги. И вы будете еще рассказывать, что подвески одинаковые?
-
Конструктивно подвески разные. Серьезное конструктивное отличие передней подвески - расположение торсиона разное. Отличие задней подвески - у пыжа две продольные клюшки а у делики четыре тяги. И вы будете еще рассказывать, что подвески одинаковые?
Прошу прощения что может не так выразился я имею в виду что на обоих машинах стоит с переди не зависимая подвеска а
сзади не разрезной мост
И не кто не сомневается в вашей компетентности в устройстве тяг , лыж и торсионов на автомобилях паджеро - делика
Меня лично расположение торсионов не интересует из-за отсутствия токовых
И стандартное расположение задних тяг тоже не интересует
Интересует проходимость а/м , надежность конструкции, простота эксплуатации,
клиренс , установка большего диаметра колес 37- 39"
-
вот такая формулировка уже вполне корректна, я с вами согласен. по существу вопроса: паджеро-делика максимум 35" с заменой приводов на усиленные и без фанатизма. а вкатить мост - это универсальное решение, да.
-
Это точно
я машину второй раз переделываю
08г вкатил мост ездил на резине 37-38.5
и моста уже перестало хватать
сейчас вкатываю редукторные мосты
-
(http://s010.radikal.ru/i311/1102/d0/c45c1d6fd349.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i172/1102/a7/e6972aaf7847.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i144/1102/9b/90df5a0abc81.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i328/1102/8b/d8f55e3eb619.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Редуктора самодельные?
Серьезная работа, уважаю!!!
-
Редуктора самодельные?
Серьезная работа, уважаю!!!
Volvo c303
-
Ух ты, а вот это действительно серьезно.
Удачной установки!
-
Volvo c303
А передаточное какое?
-
А передаточное какое?
пока 7
заказал пары 5.8
-
А двигатель тот же?
-
От с306 значит мосты?
-
просто супер))))
-
Двигатель и трансмиссия останется родной
Sanchocs -верно мосты с 3х осника
-
http://www.otvprim.ru/news15801.html (http://www.otvprim.ru/news15801.html)
-
получается pajeroplander
(http://s55.radikal.ru/i148/1104/d3/cc25242282f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i072.radikal.ru/1104/1c/bba013340953.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i306/1104/c2/88d992c34a35.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i046.radikal.ru/1104/8e/bcff876216c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i141/1104/18/563b084b15c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i329/1104/2d/99529943975e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i205/1104/46/631d6e3fe412.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i063.radikal.ru/1104/a3/9e926e94da2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
в ворота из гаража пролезет? %) :bear:
-
прелестно
-
в ворота из гаража пролезет? %) :bear:
По ширене пройдет вот по высоте чтоб вышел на прокат взял 31ю резину :)
-
какой бюджет получился?
-
т/
-
Вот это да. :boss: Мосты прикольные от Volvo c303, дорогущие наверно и редкостные,а ...????!!! :(
-
По ширене пройдет вот по высоте чтоб вышел на прокат взял 31ю резину :)
500 тыр переделки+новый гараж с высотой метра 4 ..всё равно Молодца!!! :bear:
-
Вот это да. :boss: Мосты прикольные от Volvo c303, дорогущие наверно и редкостные,а ...????!!! :(
мосты в стандартной комплектации от 2х сот тыр и выше
-
вопрос: бодилифт 5 см. достаточно или много? какой материал лучше для проставок: сталь или капролон?
-
больше 5ти см не стоит
материал капролон
-
Ну вот и машину мы выгнали из за точения на волю :dance:
(http://s46.radikal.ru/i112/1105/d8/c1fc6c236cd4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i035.radikal.ru/1105/a4/9e90c7d48171.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s012.radikal.ru/i321/1105/db/aa2e10a36236.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i075.radikal.ru/1105/40/3e122d89781c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i050.radikal.ru/1105/05/d9900c5b94b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i207/1105/59/cd2f2e58bd27.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i213/1105/2d/832eb03f8bcd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i337/1105/ae/c292c28322de.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i133/1105/8b/2208e8601d72.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i211/1105/79/8746ef03edb2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Привет Михаил, слежу за тобой и Артемом паралельно строю 70-ку на лапах. На мой взгляд Ф-35 очень узкая резина для такого веса, у меня Бел-17 шириной 13.6 (узок). Самый удачный вариант VL-44 ширина 14,2 и самое главное более разряженый протектор т.е больше растояние между грунтозацепами и другая форма середины. Какой ширины диски у тебя на Ф-35.
-
Привет Михаил, слежу за тобой и Артемом паралельно строю 70-ку на лапах. На мой взгляд Ф-35 очень узкая резина для такого веса, у меня Бел-17 шириной 13.6 (узок). Самый удачный вариант VL-44 ширина 14,2 и самое главное более разряженый протектор т.е больше растояние между грунтозацепами и другая форма середины. Какой ширины диски у тебя на Ф-35.
диски 20/9.5+10
-
у меня паджерик 2, 96 год, коротыш, двиг 4g64, туда без лифтовки влезут максимум 31" колеса тока? Щас у меня 265\70х16. И как все таки передок поднять что бы 33" влезли?
-
у меня паджерик 2, 96 год, коротыш, двиг 4g64, туда без лифтовки влезут максимум 31" колеса тока? Щас у меня 265\70х16. И как все таки передок поднять что бы 33" влезли?
Проще всего не подвеску лифтовать, а сделать бодик 2" (5см) и влезут 33" колеса. А, больше и не надо, или движку будет очень напряжно, у 4G64 и так всего 150лс.
-
у меня без лифтовки встают 33.5...
-
Всем Привет! Кто ставил 35" себе?
Какие диски посоветуете?
Машина Паджеро 2, 92год.