Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: VITO от 20:15, 08.12.2010

Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 20:15, 08.12.2010
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8227.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8227.0)
интересно, а в паджерика с небольшим бодилифтом влезет?
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Balamut_ от 20:25, 08.12.2010
интересно, а в паджерика с небольшим бодилифтом влезет?
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 00:37, 09.12.2010
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
паджиковская подвеска не лифтуется :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: СаняГорыныч от 00:47, 09.12.2010
А как Санчес 35 тапки воткнул :rus: ?
 Или вот(http://i.drom.ru/foto/album_photos/11/10655/93940.jpg)
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 01:01, 09.12.2010
бывают японские лифт комплекты, куда входят привода и прочее... но ценник.... проще в космос слетать...
как дешёвый вариант проставки под шаровые, но тогда однозначные пипец всему, интернет полон по этому поводу отзывов и отчётов...
афтор, это не флуд, это ап объяве)))
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 01:05, 09.12.2010
взглянул на фото... там независимая подвеска сзади :mega_shok:
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: vlad.safari от 10:59, 09.12.2010
Угу, независимая, а ты боишся свою на 2" отлифтовать.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 11:18, 09.12.2010
нет Влад, не боюсь, а наоборот хочу, но не знаю как переднюю торсионную подвеску победить, на нашёл ни одного решения по лифту передней подвески, без затрат в половину стоимости автомобиля...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: ГАЗозавр от 11:42, 09.12.2010
не знаю как переднюю торсионную подвеску победить, на нашёл ни одного решения по лифту передней подвески, без затрат в половину стоимости автомобиля...
готовый лифт комплект от Ironman (Австралия), не стоит половину автомобиля, всего лишь чуть больше 30 т.руб.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Bullseye от 11:46, 09.12.2010
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
Всё равно придется арки спереди резать .
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 11:53, 09.12.2010
готовый лифт комплект от Ironman (Австралия), не стоит половину автомобиля, всего лишь чуть больше 30 т.руб.
я так понимаю это просто усиленная подвеска, клиренс не меняется, торсионы имеют размеры стандартных, только выдерживают больший вес и нагрузки... с задней подвеской всё просто:пружины и передние амортизаторы от Сафаря, и долой стабилизатор, вся сложность с передней подвеской: отбойники и привода!!!!
Всё равно придется арки спереди резать .
на "терминаторе" арок и так почти нет...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Bullseye от 12:02, 09.12.2010
на "терминаторе" арок и так почти нет...
Угу тебе проще, у меня там ещё куча пластмассы. В любом случае вариант под такие тапки только один: зад от сафаря + нелинейный бодик + резка арок
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: ГАЗозавр от 12:24, 09.12.2010
я так понимаю это просто усиленная подвеска, клиренс не меняется, торсионы имеют размеры стандартных, только выдерживают больший вес и нагрузки...
любой лифт комплект не меняет клиренс, клиренс повышается только за счет установки больших колес.
не обязательно приобретать весь комплект, можно только торсионы, а пружины подобрать от чего угодно.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 12:35, 09.12.2010
торсион 11 килорублей :suicide2:
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: ГАЗозавр от 13:20, 09.12.2010
торсион 11 килорублей :suicide2:
торсионЫ, те пара
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Balamut_ от 14:29, 09.12.2010
Комментарий модератора Теоретические вопросы о клиренсе, обсуждаем тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8241.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8241.0)
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: vovazr от 17:14, 09.12.2010
У меня стояли сзади пружины от 80ки, а аморты от газели. Колёсы были 31е. Вот и смотри сколько было места в арке. Т.е. резать однозначно надо.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Пушистый Я от 17:40, 09.12.2010
Видел эту резину в живую.
1. Потресканая она вся.
2. Слишком узковатая (10,5")
3. Ценник не такой уж низкий для этого конкретного экземпляра резины
4. Я бы поставил на твоем месте 33-е тапки пошире.
5. Чтобы впихнуть 33-й размер на моего сурфа, пришлось сделать лифт 2"+2". Не думаю что у тебя арки значительно больше, чтобы вошла 35-36 резина.
6. Двигатель и коробка то переварят такой размер ? 
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 18:12, 09.12.2010
... да, штурман тоже сказал не более 33 размера...
... 1 торсион 11 000, 2 торсиона 22 000   :suicide2:
пока решено оторвать кузов на 3 см., дальше посмотрим... ищутся нестандартные решения по подвеске...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Пушистый Я от 18:30, 09.12.2010
... да, штурман тоже сказал не более 33 размера...
... 1 торсион 11 000, 2 торсиона 22 000   :suicide2:
пока решено оторвать кузов на 3 см., дальше посмотрим... ищутся нестандартные решения по подвеске...
Саша Газозавр вроде сказал что 11 т.р. за оба торсиона.
По бодику: отрывай сразу на 5 см., чтобы потом не сожалеть о 3х сантиметровом лифте...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: ГАЗозавр от 18:43, 09.12.2010
Саша Газозавр вроде сказал что 11 т.р. за оба торсиона.
все верно, за два
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: SHERIFF от 19:03, 09.12.2010
Внесу свои пять коппеек.
У меня был пыж 2, короткий, МКП, дизель 56. Я делал ему бодик 5 см и после этого 33 АТ гудрич вставал туда как родной на дисках -20.
При не большой доработке пластмассовых расширителей вставали 35 симексы. Нигде не цепляло.
Сохраняя стандартную подвеску и не ставя проставки повышаешь надежность. ИМХО больше такого размера ставить не надо, будет перебор. Артикуляция переда все одно маленькая, а вот задний мост при удалении стабилизатора ходит как надо!
Боди ! Дешево, быстро и сердито!

Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Bullseye от 19:51, 09.12.2010
Видо, у тебя же 3500 ?? В него 33 тапки без лифта влазят.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 01:16, 10.12.2010
все верно, за два
а вот отсюда можно поподробнее... какие и как?
по поводу бодика, Злой Жора пока категоричен, но будем думать, я тоже думаю что 5 см. надо!!!!
Видо, у тебя же 3500 ?? В него 33 тапки без лифта влазят.
да, 3500... тоже думаю, что 33 войдут, 32 ставил влетают со свистом и места ещё куча)))
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Пушистый Я от 09:46, 10.12.2010
по поводу бодика, Злой Жора пока категоричен, но будем думать, я тоже думаю что 5 см. надо!!!!да, 3500... тоже думаю, что 33 войдут, 32 ставил влетают со свистом и места ещё куча)))
тогда тебе бодик не нужен, если и так влезут.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: SHERIFF от 10:00, 10.12.2010
33 войдут, так как в стандарте 4м40 и 6ж74 уже лифтован на дюйм. 
не помню про диски, но по моему даже на стандартных дисках ничего не цепляеет.



Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 11:56, 10.12.2010
бодик делаю в основном для установки силовых порогов..
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: bogra от 22:27, 11.12.2010
есть у нас один вариант паджеры на 35"
бодик 4-5" и порезаны арки
подвеска полностью стандарт
на 35" ездит совершенно спокойно
даже привода живут
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 04:36, 12.12.2010
прикольно...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Balamut_ от 21:10, 12.12.2010
прикольно...
КрасафчеГ
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: lahmatiy07 от 01:14, 13.12.2010
есть у нас один вариант паджеры на 35"
бодик 4-5" и порезаны арки
подвеска полностью стандарт
на 35" ездит совершенно спокойно
даже привода живут
НО как ? Как подняли
 :wall:

Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 01:20, 13.12.2010
как, как?
проставки между кузовом и рамой...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: lahmatiy07 от 12:06, 13.12.2010
ещё и пары ГП меняные скорей всего
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 14:35, 21.12.2010
Газозавр, ответь по торсионам...
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: ГАЗозавр от 15:46, 21.12.2010
Газозавр, ответь по торсионам...
что ответить?
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: MUSSOvod от 03:49, 06.01.2011
А может сварить что-то типо подрамника под нижние рычаги, то есть опустить редуктор и нижние рычаги на те же 2"
есть готовые комплекты от ранчо тока на паджерика нету(
вот такого плана на хамер:
(http://www.4x4shop.ru/inc/gallery/H2_rancho/002.JPG)

У меня на муське подвеска практически полный аналог паджерика, разница тока в том что у меня рулевая рейка а не рулевой редуктор и тяга стабилизации чуть другой формы, я например так и буду делать, правда тут опять присловутые торсионы((( скорее всего буду избавляться от них и ставить подпружиненую стойку между нижним рычагом и рамой.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 20:55, 08.01.2011
прикольно...
это не лифт SS
на этом пыже мост стоит от 78 прадика короба от хайки пары 5.285
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: DjonL от 10:32, 11.01.2011
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html)

зачетный паджерик! взять, что ли? :)
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: AlexTank от 11:09, 11.01.2011
А может сварить что-то типо подрамника под нижние рычаги, то есть опустить редуктор и нижние рычаги на те же 2"
есть готовые комплекты от ранчо тока на паджерика нету(
вот такого плана на хамер:


У меня на муське подвеска практически полный аналог паджерика, разница тока в том что у меня рулевая рейка а не рулевой редуктор и тяга стабилизации чуть другой формы, я например так и буду делать, правда тут опять присловутые торсионы((( скорее всего буду избавляться от них и ставить подпружиненую стойку между нижним рычагом и рамой.
Хренассе там угол шрусов какой получился.
Вывернет гденить.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: lahmatiy07 от 12:03, 11.01.2011
машина висит на подёмнике. рама да сам сворю а торсионы

Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 19:26, 22.01.2011
djonl
белки взрывают гранаты мостовым машинам !
а  паджеровские тем более под таким углом на ровном месте может порвать


Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 19:35, 22.01.2011
Под белки нужно мост вкатывать
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: ЛЁХА В от 01:04, 23.01.2011
Если Делику на 35 катки ставят, то у пыжа  рамного какие могут быть сложности?
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 19:15, 23.01.2011
Если Делику на 35 катки ставят, то у пыжа с рамного какие могут быть сложности?
Вся нагрузка с колес идет на трансмиссию
Причем здесь рама?
Делика это все таки автобус 4х4 а не внедорожник и 35 резина ее делает  18ти этажным домом с центром тяжести на 15м этоже
зачем нужна машина в лесу у которой нет ходов подвески, которая боится кренов!?
такая машина нужна в стандартном варианте для поездки не дальше грунтовых дорог и пляжных писков то есть минимум  бездорожья .


Название: Лифт Паджеро
Отправлено: JEEPPODED от 20:35, 23.01.2011
Делика это все таки автобус 4х4 а не внедорожник и 35 резина ее делает  18ти этажным домом с центром тяжести на 15м этоже
зачем нужна машина в лесу у которой нет ходов подвески, которая боится кренов!?
такая машина нужна в стандартном варианте для поездки не дальше грунтовых дорог и пляжных писков то есть минимум  бездорожья .
А что, она, кроме кузова, чем-то принципиально отличается от короткого Паджерика?
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: ЛЁХА В от 20:57, 23.01.2011
Здесь почитай http://4x4kam.ru/?q=node/29 (http://4x4kam.ru/?q=node/29)
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40 (http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40)
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 22:47, 23.01.2011
А что, она, кроме кузова, чем-то принципиально отличается от короткого Паджерика?
Вопрос поставлен не правильно!
Причем здесь слово Короткий?
Делика с Паджеро (что с длинным что с коротким) по ходовой части конструктивно не отличаются
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: JEEPPODED от 01:55, 24.01.2011
Вопрос поставлен не правильно!
Причем здесь слово Короткий?

База у них по моему одинаковая.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Kost от 03:59, 24.01.2011
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 10:25, 24.01.2011
Здесь почитай http://4x4kam.ru/?q=node/29 (http://4x4kam.ru/?q=node/29)
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40 (http://pajero.kz/forum/index.php?/topic/19-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-pajero-2-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8/page__st__40)
Ни кто не спорит что не надо поднимать или переделывать машину под себя!
разговор идет что это нужно делать с умом а не просто сделать бодик в километр и воткнуть тракторную резину 36ого размера
как на фото  http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4452835.html)
(http://irkutsk-4x4.ru/file:///C:/Users/0A6E%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.png)и громоздить всю эту хр----нь что на фото 3 странице от MUSSOvod от 03:49, 06.01.2011 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8237.msg99678#msg99678) которая ни чего хорошего не даст
Я считаю что для передней подвески Пыжа самый оптимальный размер резины 33"
и 35" она выдержит, но для этой резины пары лучше поставить 5.285 чтоб снять нагрузку с двс и трансмиссии 
ну а для резины от 36-39" лучше срезать SS и вкатить мост

                          
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 14:14, 24.01.2011
сделать так
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 14:15, 24.01.2011
и получиться так
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Сталкер от 14:18, 24.01.2011
а раздатку и мост передний как сращивают? кардан с какой стороны идет? простите, тех. вопрос этот оченама интересует
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 14:23, 24.01.2011
а раздатку и мост передний как сращивают? кардан с какой стороны идет? простите, тех. вопрос этот оченама интересует
а это уже сугубо личное дело
кто на что горазд
кто двс меняет
кто коробу сращивает
кто перечулковывает мост (http://i030.radikal.ru/1101/e3/eb1b38651e6f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: JEEPPODED от 14:32, 24.01.2011
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
А я не спорю. Я просто для себя уясняю :)
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 22:20, 25.01.2011
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
Это не спор  :)
Я с вами согласен что эти машины разные!
а вот на счет подвески не согласен  :pardon: Передняя и задняя подвеска на этих машинах  конструктивно одинаковы !(речь идет про П2)
Самая большая проблема в Паджеро это не зависимая подвеска!
И Пыжа поднять проще чем Делику
А о Делике я свое мнение сказал выше
 ;)
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Kost от 23:20, 25.01.2011
Конструктивно подвески разные. Серьезное конструктивное отличие передней подвески - расположение торсиона разное. Отличие задней подвески - у пыжа две продольные клюшки а у делики четыре тяги. И вы будете еще рассказывать, что подвески одинаковые?
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 13:45, 26.01.2011
Конструктивно подвески разные. Серьезное конструктивное отличие передней подвески - расположение торсиона разное. Отличие задней подвески - у пыжа две продольные клюшки а у делики четыре тяги. И вы будете еще рассказывать, что подвески одинаковые?
Прошу прощения что может не так выразился я имею в виду что на обоих машинах стоит с переди не зависимая подвеска а
сзади не разрезной мост
И не кто не сомневается в вашей компетентности  в устройстве тяг , лыж и торсионов на автомобилях паджеро - делика
Меня лично  расположение  торсионов  не интересует  из-за отсутствия токовых
И стандартное расположение задних тяг тоже не интересует
Интересует проходимость а/м ,  надежность конструкции, простота эксплуатации,   
 клиренс  , установка большего диаметра колес 37- 39"
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Kost от 14:44, 26.01.2011
вот такая формулировка уже вполне корректна, я с вами согласен. по существу вопроса: паджеро-делика максимум 35" с заменой приводов на усиленные и без фанатизма. а вкатить мост - это универсальное решение, да.
Название: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 17:45, 28.01.2011
Это точно
я машину второй раз переделываю
08г вкатил мост ездил на резине 37-38.5
и  моста уже перестало хватать
сейчас вкатываю редукторные мосты
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 10:47, 02.02.2011
(http://s010.radikal.ru/i311/1102/d0/c45c1d6fd349.jpg) (http://www.radikal.ru)
 (http://s61.radikal.ru/i172/1102/a7/e6972aaf7847.jpg) (http://www.radikal.ru)
 (http://s54.radikal.ru/i144/1102/9b/90df5a0abc81.jpg) (http://www.radikal.ru)
 (http://s014.radikal.ru/i328/1102/8b/d8f55e3eb619.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: vlad.safari от 11:02, 02.02.2011
Редуктора самодельные?
Серьезная работа, уважаю!!!
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 11:11, 02.02.2011
Редуктора самодельные?
Серьезная работа, уважаю!!!
Volvo c303
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: vlad.safari от 11:33, 02.02.2011
Ух ты, а вот это действительно серьезно.
Удачной установки!
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Sanchocs от 11:50, 02.02.2011
Volvo c303

А передаточное какое?
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 11:52, 02.02.2011
А передаточное какое?
пока 7
заказал пары  5.8
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Sham от 12:27, 02.02.2011
А двигатель тот же?
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Sanchocs от 14:45, 02.02.2011
От с306 значит мосты?
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 15:20, 02.02.2011
просто супер))))
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 11:40, 03.02.2011
Двигатель и трансмиссия останется родной
Sanchocs -верно мосты с 3х осника
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 10:55, 12.03.2011
http://www.otvprim.ru/news15801.html (http://www.otvprim.ru/news15801.html)
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 20:40, 09.04.2011
получается pajeroplander
(http://s55.radikal.ru/i148/1104/d3/cc25242282f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i072.radikal.ru/1104/1c/bba013340953.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i306/1104/c2/88d992c34a35.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i046.radikal.ru/1104/8e/bcff876216c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i141/1104/18/563b084b15c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i329/1104/2d/99529943975e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i205/1104/46/631d6e3fe412.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i063.radikal.ru/1104/a3/9e926e94da2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Сталкер от 20:45, 09.04.2011
в ворота из гаража пролезет?  %) :bear:
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 20:46, 09.04.2011
прелестно
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 22:35, 10.04.2011
в ворота из гаража пролезет?  %) :bear:
По ширене пройдет вот по высоте чтоб  вышел на прокат взял 31ю резину :)
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Сталкер от 22:39, 10.04.2011
какой бюджет получился?
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 06:50, 11.04.2011
т/
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: SATA от 17:01, 11.04.2011
Вот это да. :boss: Мосты прикольные от Volvo c303, дорогущие наверно и редкостные,а ...????!!! :(
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Амикан от 17:17, 11.04.2011
По ширене пройдет вот по высоте чтоб  вышел на прокат взял 31ю резину :)
500 тыр переделки+новый гараж с высотой метра 4 ..всё равно Молодца!!! :bear:
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 09:52, 13.04.2011
Вот это да. :boss: Мосты прикольные от Volvo c303, дорогущие наверно и редкостные,а ...????!!! :(
мосты в стандартной комплектации от 2х сот тыр и выше
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 20:02, 20.04.2011
вопрос: бодилифт 5 см. достаточно или много? какой материал лучше для проставок: сталь или капролон?
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 09:24, 21.04.2011
больше 5ти см не стоит
материал капролон
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 11:30, 03.05.2011
Ну вот и машину мы выгнали из за точения на волю :dance:
(http://s46.radikal.ru/i112/1105/d8/c1fc6c236cd4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i035.radikal.ru/1105/a4/9e90c7d48171.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s012.radikal.ru/i321/1105/db/aa2e10a36236.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i075.radikal.ru/1105/40/3e122d89781c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i050.radikal.ru/1105/05/d9900c5b94b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i207/1105/59/cd2f2e58bd27.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i213/1105/2d/832eb03f8bcd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i337/1105/ae/c292c28322de.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i133/1105/8b/2208e8601d72.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i211/1105/79/8746ef03edb2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Zmei от 22:39, 03.05.2011
Привет Михаил, слежу за тобой и Артемом паралельно строю 70-ку на лапах. На мой взгляд Ф-35 очень узкая резина для такого веса, у меня Бел-17 шириной 13.6 (узок). Самый удачный вариант VL-44 ширина 14,2 и самое главное более разряженый протектор т.е больше растояние между грунтозацепами и другая форма середины. Какой ширины диски у тебя на Ф-35.
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Директор от 20:40, 04.05.2011
Привет Михаил, слежу за тобой и Артемом паралельно строю 70-ку на лапах. На мой взгляд Ф-35 очень узкая резина для такого веса, у меня Бел-17 шириной 13.6 (узок). Самый удачный вариант VL-44 ширина 14,2 и самое главное более разряженый протектор т.е больше растояние между грунтозацепами и другая форма середины. Какой ширины диски у тебя на Ф-35.
диски 20/9.5+10
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Никита от 18:22, 29.11.2011
у меня паджерик 2, 96 год, коротыш, двиг 4g64, туда без лифтовки влезут максимум 31" колеса тока? Щас у меня 265\70х16. И как все таки передок поднять что бы 33" влезли?
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: GerK от 00:08, 01.12.2011
у меня паджерик 2, 96 год, коротыш, двиг 4g64, туда без лифтовки влезут максимум 31" колеса тока? Щас у меня 265\70х16. И как все таки передок поднять что бы 33" влезли?
Проще всего не подвеску лифтовать, а сделать бодик 2" (5см) и влезут 33" колеса. А, больше и не надо, или движку будет очень напряжно, у 4G64 и так всего 150лс.
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: VITO от 14:49, 04.12.2011
у меня без лифтовки встают 33.5...
Название: Re: Лифт Паджеро
Отправлено: Селиванычъ от 00:26, 16.12.2014
Всем Привет! Кто ставил 35" себе?
Какие диски посоветуете?
Машина Паджеро 2, 92год.