Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: malykh от 13:46, 09.12.2010
-
.
-
Для независимой подвески это утверждение ложно.
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс)
Крепление нижнего рычага к ступице и будет "самой нижней" точкой.
-
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс)
Крепление нижнего рычага к ступице и будет "самой нижней" точкой.
оно часто внутри диска. потому меряем до картера
-
Саня, измерение клиренса на независимых подвесках есть вещь очень неоднозначная.
Определение клиренса ты правильно написал, но ты схему по которой он замеряется видел?
Я вот до сих пор недопонимаю этого термина применительно именно к независимым подвескам.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg)
Рычаги сюда никак не танцуют :)
давай попробуем установить истину ;)
-
.
-
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg)
нихт ферштейн )))
давай попробуем установить истину ;)
истина где то рядом. ;)
для машин с передней независимой подвеской , клиренс мерим по заднему мосту, а там четкая зависимость от колес. Для машин с обоими независимыми мостами, согласен, мое утверждение про "клиренс-колеса" ложно.
-
2malykh.
Во, в твоем, более развернутом определении клиренса есть проясняющая все фраза, а именно:
...в случае независимой подвески - кузова либо главной передачи.
В нашем случае до редуктора моста. Далее все просто. Измеряем клиренс по переднему редуктору, затем по заднему, меньшая величина и будет клиренсом для данного авто.
-
.
-
А почему у стокового Дефендера 90 в техописании указан клиренс 31 см?
-
Кстати, лазил по тексту того самого пресловутого технического регламента РФ, заодно выдернул оттуда определение дорожного просвета:
===
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне
Какой ...удак это сочинил, а? Три раза прочитал текст - ни фига не понял...
-
.
-
.
-
А что, нормальный бюрократическо-технический и немного псевдонаучный стиль.
Надо регламенты соревнований писать в таком же стиле - шоб никто ничего не понимал. %)
Ага, как судья истолковал - так и будет :) Какой простор для творчества, однако :)
-
А что, нормальный бюрократическо-технический и немного псевдонаучный стиль.
Надо регламенты соревнований писать в таком же стиле - шоб никто ничего не понимал. %)
Да какая разница, как написать регламент. Все равно его ни кто не читает. :mosking:
-
Насколько я помню из учебы в политехе: размер указанный в картинках (ответы 4 и 7) называется поперечный радиус проходимости. Кроме этого бывают другие геометрические параметры проходимости: продольный радиус проходимости, углы въезда/съезда, просвет (клиренс). При лифте мостовой подвески уменьшается продольный радиус проходимости (увеличивается проходимость), увеличиваются углы въезда/съезда, поперечный радиус проходимости не изменяется. При лифте независимой подвески уменьшается продольный и поперечный радиусы проходимости, увеличиваются углы въезда/съезда. при этом клиренс в обоих случаях остается неизменным.