Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: serila00 от 15:33, 10.12.2010
-
Кто что про него знает ??? может кто юзал этот девайс ???
-
Здесь смотрел?
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151319014-p11.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151319014-p11.html)
-
Юзать не юзал, но интересовался у компетентных товарисчей.
Производство Теплостар Новосибирск.
Девайс в целом надежный. Были проблемы с помпами. Перешли на помпы Бош. Я бы себе поставил.
В сравнении с Вебасто:
Плюсы - разнесены все агрегаты, размер меньше, цена 17тыр, опять же 5кВт. Вебаста на 5 кВт стоит 40тыр. на 4кВт 30тыр.
Минусы - производство россия, срок эксплуатаци по субъективным оценкам несколько меньше.
-
как то всё образно там .... может кто юзал и именно посоветует что , а там на сайте какой то спор идёт тех кто отдал 50 000 и те кто ставит за 20 000
-
У нас их ставит в том числе Ди-станция. Могу дать тел - тебе все подробно расскажут.
-
У меня стоит уже около года, самый первый выпуск, дизель. Если кратко - вещь!
Хаус, их делают в Самаре, хорош уже про Новосиб.
-
"размер меньше"
не сказал бы
общий размер конкретно больше вебасты
-
Костя... за чо купил.. кагговориццо... сорри уточнил http://www.autoterm.ru/contacts.html (http://www.autoterm.ru/contacts.html)
Да Самара....
Размер меньше за счет разнесения агрегатов... проще в установке.. я сужу лишь как практик/установщик. У Бинара типа "мухи отдельно- котлеты отдельно.. Например размер основного блока .... Камера сгорания Бинара меньше, чем вебасты. У вебасты мозг+камера сгорания+помпа едино.
-
Кстати, такой еще вопрос есть: ты бинар на гарантийные корыта ставишь? По моим данным реакция дилеров однозначная - мы эту хрень не признаем, с гарантии машину снимаем. Давайте мы вам вебасту поставим лучше :)
-
Как я уже говорил - сам я их еще не ставил. И пока не планируеццо у нас. Мы Вебасты ставим.
Вопрос гарантии штука хитрая и простая... с одной стороны - вносишь изменения в конструкцию - прощай гарантия. С другой дилер должен доказать что к поломке привели твои изменения
-
а в дистанции какая цена его ???
-
а в дистанции какая цена его ???
2гис и яндыкс тебе в помощь
-
:ok:
-
Второй год уже стоит сухая версия бинара под названием Планар. Ставил после НГ в прошлом году ездили с женой в отпуск по Якутии, поехали смотреть на Ледовитый океан и сияние. 25 дней Планар грел нас ночами, всю ночь. За ночь съедал 3 литра топлива и где то к 8-9 утра отключался с кодом "Напряжение просело до 11.5 вольт". Как раз просыпались заводились со второго аккумулятора. Примерно 6-8 поездок с ночевками в этом году тоже без проблем все было. Где то раз в неделю запускаю при езде по городу чтобы салон погреть. Я доволен.
Для себя определился что буду себе ставить Бинар вместе с заменой двигателя (в скором времени ожидается).
-
а кто их ставит , чтоб гарантия не слетела ???
-
Чтоб гарантия не слетела с чего?
Если машина дилерская, то дилер.
Но сомневаюсь, что кто то из дилеров ставит бинар. Ставят Вебасто. Защищая себя и клиента надежностью проверенной техники.
-
да нет сам бинар ))) ну а насчёт надёжности вебасты теперь сам готов поспорить , так же ломается и так же бывают проблемы с заводом , за эту уже зиму 3 машины друзей с вебастами замёрзли (патрол 3,0дизель, рав4 2,0бензин и лекс 4,7 бензин) попрыгали мы у этих машин, причём с патролом получилось вообще смешно , спецтально выгнали его из гаража так как у него вебаста и поставили БМВ 525 на его место , а с утра началось :wacko2: :mosking: вот и катались весь день на БМВ
-
очень странно. а где ставили векбасты? у нее (как и бинара) есть особенности эксплуатации. Поэтому я б так сразу на вебасту не грешил. сам лично поставил больше 30штук. пока ни одна не глюкнула
-
на лексе стояла , на патроля ставили в меджике , а на рав незнаю , а ещё у меня знакомая девочка на эскудике за прошлую зиму поменяла 3 АКБ ну хотя у неё может и её вина )))
-
не знаю про бинар но вэбасто это фуфло :wacko2: , да даже так. в эту зиму уже имел спыт заводить её. Не радует 2 акб усадили потом достал лампу и грел и только через 50-55 мин её запустили от моей машины
связная лампа рулит :)
-
Жаль, что у вас негативный опыт.
Однако не зря большинство автопроизводителей одобряет установку именно вебасто. (ну еще эбершпехер)
Зачастую негативный опыт появляется от кривых рук установщика и/или пользователя.
Как пример: Ведь не многие знают, что Вебасту надо минимум раз в 2-3 месяца запустить на полный цикл прогрева. Это поддержит ее в рабочем состоянии и убережет от "негативного опыта" в первые холода.
-
Аналогично про негативный опыт - Вебаста это лучше, чем ничего, но не более. Общая оценка девайса для лесной эксплуатации - на "4 с минусом". Она может облегчить пуск только в диапазоне температур, при которых автомобиль при нужде и сам заведется. При температуре -45 Вебаста включается через раз. И причина не в топливе, а в глюках электроники. Иногда после этого глюка она вообще отказывается нормально работать до сброса ошибок. При температурах под 50 и ниже Вебасто не включается в 100% случаях. Т.е. - засунуть паялку под машину на полчаса, после этого уже запускается Вебаста :mosking:
Т.ч. я продолжу тему про Бинар, Артемирк заинтересовал....
-
Не радует 2 акб усадили потом достал лампу и грел и только через 50-55 мин её запустили от моей машины
связная лампа рулит :)
Вот этого не понял. Если усадили 2 аккума, то на моторе уже к этому моменту можно водичку подогревать - это сколько часов нужно гонять Вебасту :wacko2: ? Потому что если уж она запустилась, то все ОК. Что было-то в итоге? Это случайно не про Барракуду речь, когда он соляру заморозил в баке, аккумы мертвые, да масло было залито летнее? Так там не в Вебасте дело, а в кроилове и распи...ве, ИМХО.
-
нет прадо в лесу. вэбаста высасала акб .ивините но у меня такой опыт. лампа рулит
-
Я стесняюсь спросить, как Вебаста может высосать аккум? У вас там что, аккумулятор типоразмера АА (http://ru.wikipedia.org/wiki/Батарейка_AA)? У нее потребление в момент работы чет типа 20-30 Вт. За 10 минут работы температура двига около 60 градусов. После прогрева, двигатель заведется даже с полуживыми аккумуляторами. Чет сказки какие то
-
http://webasto.ru/our_clients/instructions/files/TT%20VWU%201533%20BA%20R.pdf (http://webasto.ru/our_clients/instructions/files/TT%20VWU%201533%20BA%20R.pdf)
Вот инструкция. Я уверен, что не все пункты были соблюдены.
Прежде заявлять "Вебасто (да и любое другое) - дерьмо", прочтите инструкцию и соблюдайте.
Честно говоря я таких заявленцев на сервисе у себя нагляделся. Обхают... а када в пункт инструкции тыкнешь - тишина сразу и извинения.
не знаю про бинар но вэбасто это фуфло
Вы съездили на Вебасто сервис? Пожаловались? Сделали диагностику? Выяснили причину незапуска?
-
после этого уже запускается Вебаста :mosking:
Т.ч. я продолжу тему про Бинар, Артемирк заинтересовал....
Паш у меня пока сухая версия. И стоит под сиденьем в салоне. Поэтому я думаю условия работы у нее мягче. А что будет в -45 я не знаю. -35 после ночной стоянки заводится и греет. Непонятных проблем с ней не было. Работает довольно прозрачно и понятно что и зачем она делает по миганию диода. Хотя мне казалось что это копия вебасты и на вебасте все должно быть точно так же. Брал планар только потому что денег на вебасту не хватало. И я ее больше рассматривал как альтернативу подешевле, но если есть возможность то брать вебасту. Открывшиеся знания вызывают когнитивный диссонанс у меня.
-
Это несравнимые вещи, я слово "сухая" пропустил. -35 - это ниАчем, там и с Вебастой проблем нет.
-
За 10 минут работы температура двига около 60 градусов.
Заявление странное. Двиг какого объема? Какая температура окружающей среды? Ветер есть или нет?
Заявляю: Термотоп С, который рекомендуют для крузеров официалы, запущенный при температуре -40 и ветре 5 м/c не прогреет этот двиг (4.2 л) за 10 минут до температуры 60 градусов.
И за 15 не прогреет...
И за 20 не прогреет....
И за 30 не прогреет....
-
Насчет 10 я канеш погорячился, но у меня на Сафаре стоял Top E, и при температуре около -40, после 30 минут работы, при заводке, сразу начинал дуть климат контроль(а он при холодном двиге не включается) и стрелка температуры подымалась на треть. По моим прикидкам это как раз 50-60 градусов. А, двиг ТД42Т.
-
Все дело в чугуняке :)
-
ну эта зима уже заканчивается ..... может на след зиму будет какая более полезная инфа по бинару ну и может что усовершенствуют , а по поводу вебасты, дак вообще слышал, что завод приостоновил работу хотя может всё слухи ))) утверждать не буду :)
-
Приостановка была. это не слухи. Причина - отсутствие комплектующих (помп).
Сейчас уже поставки начались. все в норме
-
не знаю про бинар но вэбасто это фуфло :wacko2: , да даже так. в эту зиму уже имел спыт заводить её. Не радует 2 акб усадили потом достал лампу и грел и только через 50-55 мин её запустили от моей машины
связная лампа рулит :)
Зря так про вебасто! Использую три зимы. При минусе за 40 были проблемки, но легко вылечились:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5858.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5858.0)
Машина в спорте! Грязь под капотом и глубокие броды - не редкость, даже в минусовую температуру. Однажды вебаста не запустилась т.к. выхлопная её была просто запечатана льдом. Надо было учесть условия выезда и СРАЗУ после поездки включить ее. :rus:
По поводу разряда аккумов - ИМХО самой вебасте энергии надо очень мало! При сильном морозе не надо включать штатный отопитель салона! Совсем! Движок в таком случае разогревается гораздо быстрее и лучше, аккумуляторам легче при запуске - они разогреты малым током. Вентилятор штатного отопителя действительно может вконец посадить замороженные аккумы. :rtfm:
У меня еще выхлоп от вебасты направлен на АКПП :) , так что выезжаю уже с теплой коробкой.
В общем впечатление положительное! Но, как и любой техникой, надо пользоваться с умом :)
-
короче поставил я себе в октябре 2010 года бинар5д-св.
всё работало как часы до первых морозов за -30.
потом началось пульт отваливается и всё тут. избавился от этой напасти подгибанием контактов в разъёмах.ни успел я порадоваться что всё заработало как вдруг новая напасть,нагнетатель накрылся. связываюсь с заводом обьясняю им ситуацию,они мне высылают новый причём бесплатно поставил после праздников новый нагнетатель пока работает.
вобщем наш бинар ещё очень сырой.
единственное преимущество перед вебасто это цена
любопытно ,а почему у вебасто на модель термотоп с 12 в и 24в, такая конская разница в цене кто нибудь в курсе ?
-
У меня про Вебасту самые теплые воспоминания, во всех смыслах. Но, ниже чем в -42 заводиться не пробовал, до этого порога без проблем.
-
Сейчас вернулся с Орлика, встретился там с парнями ангарскими, у которых подготовленный грузовичок с кунгом. Стоит на машине 3(!) Вебасто: жидкостная на моторе, сухая маленькая на салон и сухая большая в кунге. Обе сухих за 3 года вышли из строя 3 раза (!) - накрылась помпа и накрылись обе горелки. С жидкостными проблем нет, ниже -40 особо не эксплуатируют.
Новая горелка на "большую сухую" вебасту обошлась в 8300 руб....
-
У меня здесь родственник задумался над проблемой незапуска вебасты при низких температурах. Нарыл инфу, что можно перепрошить ей мозги, она будет больше жрать, но лучше запускаться. Типа причина - недостаток топлива при переизбытке воздуха, с горением проблемы. Т.ч. если перепрошьем, то отпишусь. Вот только где найти стабильные - 45-50 для тестирования :wacko2: ...
-
У меня здесь родственник задумался над проблемой незапуска вебасты при низких температурах. Нарыл инфу, что можно перепрошить ей мозги, она будет больше жрать, но лучше запускаться. Типа причина - недостаток топлива при переизбытке воздуха, с горением проблемы. Т.ч. если перепрошьем, то отпишусь. Вот только где найти стабильные - 45-50 для тестирования :wacko2: ...
есть возможность поюзать камеру холода, тока машина туда целиком не войдет, объем 1м3, температура до минус 60, вот тебе и :wacko2:
-
Эта, я в Вебастах примерно как свинтус в апельсинах разбираюсь, не было у меня их никогда :pardon: , объясните мне, темному, что есть жидкостная и сухая? :blush:
Я так понял что первая греет двигатель (тосол), вторая кабину, так?
-
для запуска вебасты машина не нужна... Ее и на столе можно запустить. можно макет собрать :) стенд точнее
-
Эта, я в Вебастах примерно как свинтус в апельсинах разбираюсь, не было у меня их никогда :pardon: , объясните мне, темному, что есть жидкостная и сухая? :blush:
Я так понял что первая греет двигатель (тосол), вторая кабину, так?
один дизельный термовентилятор, другой дизельная термопомпа, ну или бензиновая :)
-
темному, что есть жидкостная и сухая? :blush:
Я так понял что первая греет двигатель (тосол), вторая кабину, так?
Сухая умеет дуть теплым воздухом. Раскаленная горелка обдувается потоком воздуха.
Мокрая умеет греть жидкость. Раскаленная горелка омывается жидкостью.
-
Артему: а можно поглядеть твой девайс?
-
есть возможность поюзать камеру холода, тока машина туда целиком не войдет, объем 1м3, температура до минус 60, вот тебе и :wacko2:
для запуска вебасты машина не нужна... Ее и на столе можно запустить. можно макет собрать :) стенд точнее
А вот можно объединить камеру Анта и опыт Хауса :) ? Я могу снять свою вебасту для эксперимента, ради такого случая (кроме таймера, но думаю, это не проблема?) Польза будет всеобщая. Напишем статью, что происходит с вебасто при понижении температур до -60С.
-
Я только за.
Снимать? всю?
У меня есть снятая бензиновая...
-
У нас на дальнобое сухие называли "фенами", кабины грели. Два дня работы без заводки пихла-двигателя. Только надо отдельный бак для неё городить, и смешивать там соляру и керосин, чем холоднее тем больше керосину :rus: . Заводилась в любой мороз, на такой смеси. Выхлоп делали на аккумуляторы.
-
Кстати дизелную горелку можно запитать от чистого кероса, ничего ей не будет.
-
Артему: а можно поглядеть твой девайс?
Без проблем. Живу на курорте ангара. Где мебельный магазин. У меня там машина на обочине ночует под окнами.
Или работаю в радужном 34а.
89086626110
-
У меня есть глобальные планы мебель в салоне делать. Так что свою сухую тоже могу одолжить для тестирования в камере.
-
Без проблем.
Вечером позвоню :)
-
будет ВЕБАСТА 2 до - 60 ура
-
Посмотрел Планар сухой у Артема. Надо брать :) .