Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SHERIFF от 19:23, 14.12.2010
-
Хочу узнать о возможности эксплуатации 78 в повседневной жизни.
Вопрос такой: 78 нравится, наслышан о надежности (сам не эксплуатировал), машина нужна на каждый день.
Экстрима не будет, будет езда каждый день по городу (поэтому однозначно АКП) и иногда по межгороду. По выходным поездки по разбитой грунтовке на дачу и уж совсем редко поездка куда нибудь без экстрима но примерно 500 км.
Дилема: оставить все как есть Делика (92 год, бюджет 250) для дачи и экспедиций лайт и купить что то типа корона, краун, кэмри (бюджет 250) или купить один Крузер 78 (бюджет 500-550)?
Самое главное надежность!
-
а за эти деньги 80 не возьмеш? и в последствии проще кормить, ченить и платить за одну машину чем за две))
-
80 у меня была, воспоминания только положительные.
НО думаю в таком бюджете толковую 80 не взять (хотя конечно было бы неплохо) Бензин не хочется как то, может это предубеждение...
Если кто то из клубней даст контакт по продаже толковой (с прозрачной историей, нормально обслуживаемой) 78 или 80 буду пивно, соко благодарен!!!
-
впринципе 78 на каждый день нормально, но лучше делика+ легковая.
-
Сергей! У тебя кстати есть опыт эксплуатации! Ты своего починил? Соглашусь с тобой, что при наличии двух обе живее будут...
-
Если глубоко не переделывать, то 78 хватает для всех твоих задач. Надежно. Динамика, как у легковой. Вместительно. (но у делики салон побольше).
В свое время решил оставить 78 чисто для бездора, а для города взять пузотерку.
Взял, ... ездить не смог.
С асфальта особо ни куда не свернешь. А ведь уже привык :(
На улицах все притесняют и не уважают :(
Теперь езжу на 78 везде. Уже на 35 тапках. С расходом смирился.
На пузотерку содиться не охота ;)
-
а какой кстати расход на 35 тапках получается?
-
а какой кстати расход на 35 тапках получается?
Нельзя сказть однозначно. Все зависит от множества причин.
Размер колес, состояние топливной, привычка давить тапку.
Все эти факторы у меня не в идеале :blush:
По городу около 18 сейчас. :(
-
а какой кстати расход на 35 тапках получается?
По городу около 18 сейчас. :(
скажу за мишу,с его не доделанной топливной-много :)
-
да..... не мало.. у меня на прадо 95 около 14-15 был.. иногда доставало заправлятся. :wall: а за городом в 15 улаживаешься (по трассе) не бездорожье?
-
просто сейчас ожидаю с постройки свой прадо 78.. на новый год поездка 1700 км в один конец.. вот бюджет и прикидываю :mda:
-
да..... не мало.. у меня на прадо 95 около 14-15 был.. иногда доставало заправлятся. :wall: а за городом в 15 улаживаешься (по трассе) не бездорожье?
На 35 по трассе еще не ходил. Летом на 33 в Усть-Баргузин и обратно, уложился в 13.
На первом Прадике летом на 33 укладывался в 10-11.
На серьезном бездоре расход ваще улет!! :wacko2: Не меньше 30.
-
30 литров- прям камаз :wacko2: жесть.. Я думаю если на 35-х в 15 литров буду вписываться, то меня это устроит. Ну а бездорожье- на то и бездорожье..там на любой машине 2-й расход.
-
30 литров- прям камаз :wacko2: жесть.. Я думаю если на 35-х в 15 литров буду вписываться, то меня это устроит. Ну а бездорожье- на то и бездорожье..там на любой машине 2-й расход.
пары поменяет, расход нормализуется.
-
пары ни причем, профилактика топливной и фсо
-
пары поменяет, расход нормализуется.
Пары мы ему уже ставим 4,88. :)
-
Пары мы ему уже ставим 4,88. :)
вот и поглядим
-
Два месяца эксплуатирую прадо 78, до него была делика 5 лет.
Накатал 3 тыс.км, динамика, проходимость отличная, залазил туда, где на делике тяжко было, расход маленько душит, порядка 15 по трассе, а по лесу ...молчу. У Делики был 12, по городу на ней было попроще и по дешевле, связался с ремонтом квартиры и то, что входило в делику в прадик не входит, половину материала для дачи она перевезла, палаток не ставил, всей семьёй в ней ночевали. Вспоминаю с хорошим чувством, не подводила, хотя прадик будет по надежнее наверное. Если эксплуатировать в щадящем режиме, в грязи не лазить, может прадик и не нужен.
-
Сергей! У тебя кстати есть опыт эксплуатации! Ты своего починил? Соглашусь с тобой, что при наличии двух обе живее будут...
В покраске мой. Расход кстати у меня от 13 до 19 осенью был. Сейчас уже 2 месяца на легковой. В третий раз убедился, что при активном использовании авто, джип на каждый день нах не нужен. Устаешь от него больше чем от пузотера. Я бы посоветовал к Делике в комплект прикупить форестер sf5 не турбо. Рублей в 300 можно найти нормальный.
-
В покраске мой. Расход кстати у меня от 13 до 19 осенью был. Сейчас уже 2 месяца на легковой. В третий раз убедился, что при активном использовании авто, джип на каждый день нах не нужен. Устаешь от него больше чем от пузотера. Я бы посоветовал к Делике в комплект прикупить форестер sf5 не турбо. Рублей в 300 можно найти нормальный.
+мульон к этому мнению , а сэкономленные деньги на топливе потратить на постройку реального внедорожника. Я уже сам задумываюсь о покупке 2ой машины для города.
-
А на мой взгляд на стоковом джипе по городу удобнее ездить, у меня была пузотерка мазда фамилия , форик турбовый сф5, и бигхорн есть сейчас.
Бигхорн комфортнее гораздо.
Обзор лучше.
Пассивная безопасность выше.
минусы
колеса дороже.
-
А на мой взгляд на стоковом джипе по городу удобнее ездить, у меня была пузотерка мазда фамилия , форик турбовый сф5, и бигхорн есть сейчас.
Бигхорн комфортнее гораздо.
Обзор лучше.
Пассивная безопасность выше.
минусы
колеса дороже.
Подписываюсь под каждым словом. :)
-
По мне так если говорить о городе, то ЕДИНСТВЕННОЙ заменой джипу может быть ОЧЕНЬ большая и мощная пузотерка (типа Celsior) :blush: .
Был период когда в течении короткого отрезка времени пересаживался с Сигнуса (либо 80-ки ) на Цельсика и обратно.
Катаясь на джипе привыкаешь к его размерам, защищенности , массе наконец ... и если легковушка будет значительно отличаться по этим параметрам, то вероятно у человека постоянно будет происходить процесс привыкания (тяжелое-легкое....легкое-тяжелое и т.п.), что негативно скажется на его водительских способностях.....ни фига я завернул :). Да и вообще после внедорожника практически все легковушки кажутся побрякушками.
Сейчас ,катаясь на лифтованном крузаке по городу , чувствую себя в потоке как рыба в воде и если и буду брать что-то легковое, то это однозначно будет что-то цельсиороподобное :)
-
Катаясь на джипе привыкаешь к его размерам, защищенности , массе наконец ...
А потом садишся на пузотерку и начинаешь убивать подвеску. Отвыкаешь перед ямками/кочками тормозить :(
-
А потом садишся на пузотерку и начинаешь убивать подвеску. Отвыкаешь перед ямками/кочками тормозить :(
ага, но цельсик это переваривал абсолютно спокойно. :ok:
-
По мне так если говорить о городе, то ЕДИНСТВЕННОЙ заменой джипу может быть ОЧЕНЬ большая и мощная пузотерка (типа Celsior) :blush: .
Еще рассматривается вариант короткого Пыжа 2, а из легковых тянет на Краун в 140 кузове (рама, подвеска очень мощная, комфорт и тд), но вот задний привод не очень впечатляет, боязно...
-
пересаживаться с мооощного и большого джипа на мооощную большую пузотерку... В чем смысл?
Выигрыша в маневренности, парковкопригодности, расходе топлива и итоговой цены за 1 км пробега - не получишь...
Получишь только удобство посадки, но потеряешь обзорность, возможность рельсы переехать или по косогору пробку объехать...
А задний привод... чего его бояться.
-
если причина пересадки экономия топлива или парковочная площадь , то тогда надо смотреть на малюсенькие пузотерки с расходом 5 литров и размером 1 куб. метр. :-)
Если пересаживаться из за того что хочется покататься на ЛЕГКОВОМ авто, то тут выбор несколько шире.:)
-
Задний привод: Буксовать на любой помойке! Неоднократно видел как самые новые авто типа БМВ, Мерса со всеми их системами не могли без помощи тронуться в гололед!
-
х.з. проездил на своем несколько лет. Заморочек с задним приводом , которые заставили бы сменить авто не было. Кто ездил со мной подтвердят. :-)
-
Хех, а я и ща ежжу на заднем приводе, оччень редко передок подключаю (в Ангарске улицы совсем не чистят). Проблем нетути...
-
у меня 78 крузер
3 года эксплуатирую его в городе, никаких неудобств нет, сплошные достоинства.
зимой в городе ни разу передний привод не подключал - хорошая зимняя резина и понимание, как надо ездить на заднем приводе творят чудеса :)
-
Мое мнение я бы оставил делику.У меня их было две, первую продал потому что была уж очень старая и ржавая но надежная как танк,двигатель стоял 56. Был случай вез друга на носилках в областную больницу и на плотине двигатель как то не так стал работать ,довез выгрузили часа два пролежали в приемном покое .Шестое чувство подсказывало что не нужно глушить двигатель,когда приехал в гараж и вскрыл клапанную крышку о.....л(ну поняли что хотел сказать)ось коромысел была сломана в двух местах и три куска просто болтались, как коромысла доставали клапана до сих пор для меня загадка.Вторая тоже была хорошая но как залез в нее кузаков поменять сальник в аппаратуре началась опа.А в принципе делика для города для дачи для отдыха самое то и как грузовик и как палатка на отдыхе.Если каждый день на машине по городу, я бы взял еще мальнькую машинку с кубовым движком и экономия и теплее зимой.
-
У меня ось лопалась дважды!!! На разных машинах, но с одним и тем же мотором 56(конструктивная особенность этого мотора, всегда доезжал до места причем примерно 500 км один раз)!!! Так что по ремонтопригодности/бюджетности/надежности ремонта этого пихла альтернативы я не вижу.
Значит надо теперь подумать о пузатерке или о Пыж 2, АКП, короткий???
-
Да и вообще после внедорожника практически все легковушки кажутся побрякушками.
+1
у меня жена и на легковой и микроавтобусе поездила, сейчас с 80-ки стоковой обратно на легковую пересаживаться не хочет.
городской джип на автомате должен быть, турбовый и близкий к стоку по управляемости
full-time - зимой очень хорошо
колеса нормальные на зиму дорогие конечно
-
Задний привод: Буксовать на любой помойке! Неоднократно видел как самые новые авто типа БМВ, Мерса со всеми их системами не могли без помощи тронуться в гололед!
По городу передвигаюсь на Ауди А6 кватро Вот системы эти полная ...опа для троганья с места, ты ей газу а она так вальяжно, если скользко на перекрестке, Нуу.. даваа...й пое...хали.
А если рельсы еще попались на пути троганья, то тогда она, эта система, вообще якорь бросает. А там уже с боку машина близко, и ты ничего не можеш сделать, жутко :wacko2: !
-
они не отключаются ?
Я на цельсике отключал TRC и носился как хотел на задке (резина была шипованная Pirelli)
-
Володя там под 300 кобыл, я один раз отключил, кое-как остановил этот табун :wacko2: .
Без системы плохо, а с ней ещё хуже :wall: .
-
Володя там под 300 кобыл, я один раз отключил, кое-как остановил этот табун :wacko2: .
Без системы плохо, а с ней ещё хуже :wall: .
у меня было 280....
-
Ну тоже так нормально, на одном приводе :wacko2: .
Может я не прав поправьте, но любым из одноприводных,будь то перед или зад, легче управлять в заносе чем полным приводом :blush: !
-
Ну тоже так нормально, на одном приводе :wacko2: .
Может я не прав поправьте, но любым из одноприводных,будь то перед или зад, легче управлять в заносе чем полным приводом :blush: !
если есть навыки управляемого заноса, то да.
Полный привод все время пытается распрямить траекторию.
-
Думаю короткий пыж тебя не обрадует.
-
Думаю короткий пыж тебя не обрадует.
Продолжаем, почему :rus: ?
-
Дилема: оставить все как есть Делика (92 год, бюджет 250) для дачи и экспедиций лайт и купить что то типа корона, краун, кэмри (бюджет 250) или купить один Крузер 78 (бюджет 500-550)?
Я - за Делику + седан для города. Для тех целей, что ты описал, Делики выше крыши. По размеру салона она намного больше 78-го, по комфорту как минимум не уступит (по мне - комфортнее даже). Нах нужен уазик, хоть и японский, если его не гонять по лесу в хвост и гриву? А две машины - это две машины. Вернулся с леса - даже если машина требует ремонта, то проблем нет. Сел на вторую и поехал. По городу мне пофигу на чем ездить - одинаково комфортно и на крузере на 35-х тапках и на импрезе. И в той и в другой машине по городу есть свои прелести и недостатки. Но стоимость 100 км городского пробега бензиновой пузотерки намного меньше, нежели 100 км дизельного джипа. Много в нем чего есть, что требует внимания и обслуживания. И расходники, и жижи, и топливо, и трансмиссия, и топливная, и шины - все это жрет деньги, при этом довольно прилично, если все по уму обслуживать и г... не покупать. И когда мне это говорили, то я особо не верил, пока сам не купил вторую машину. В результате крепко задумался - бензиновая пузотерка в обслуживании в разы практичнее джипа. А наличие джипа позволяет не гонять пузотерку лишний раз по грунтовкам и не возить лишний груз - как следствие подвеска живет долго.
-
Паша прав. Сам стою перед диллемой - купить третью машину или продать крузер, потому что три машины содержать еще тяжелей....
При нынешней цене соляры 50 км ежедневного пробега на крузере по стоимости напряжны для бюджета, я уже не говорю об остальных расходах
ЗЫ: Никому 80-ка не нужна? :)
-
Спасибо!
Решено пока оставить Делику (будем дорабатывать маленько) и посмотреть пузотерки...склоняюсь к крауну в 141 кузове так как иной раз по межгороду прохватить нужно.
А насчет короткого пыжа скажу нормальная машина, но что то не сильно хочется
-
Грация универсал мне нравилась.
-
Я - за Делику + седан для города. Для тех целей, что ты описал, Делики выше крыши. По размеру салона она намного больше 78-го, по комфорту как минимум не уступит (по мне - комфортнее даже). Нах нужен уазик, хоть и японский, если его не гонять по лесу в хвост и гриву? А две машины - это две машины. Вернулся с леса - даже если машина требует ремонта, то проблем нет. Сел на вторую и поехал. По городу мне пофигу на чем ездить - одинаково комфортно и на крузере на 35-х тапках и на импрезе. И в той и в другой машине по городу есть свои прелести и недостатки. Но стоимость 100 км городского пробега бензиновой пузотерки намного меньше, нежели 100 км дизельного джипа. Много в нем чего есть, что требует внимания и обслуживания. И расходники, и жижи, и топливо, и трансмиссия, и топливная, и шины - все это жрет деньги, при этом довольно прилично, если все по уму обслуживать и г... не покупать. И когда мне это говорили, то я особо не верил, пока сам не купил вторую машину. В результате крепко задумался - бензиновая пузотерка в обслуживании в разы практичнее джипа. А наличие джипа позволяет не гонять пузотерку лишний раз по грунтовкам и не возить лишний груз - как следствие подвеска живет долго.
Двумя руками ЗА:)
-
Грация универсал мне нравилась.
Тоже вариант, как и марк куалис универсал, буду глядеть все в бюджете 250 р
-
Ездил на грация универсал 2и2 4везде 3 года. супер аппарат. Комфорт......... я доволен
-
Ездил на грация универсал 2и2 4везде 3 года. супер аппарат. Комфорт......... я доволен
Но все таки пересел на 78 и стал еще более довольным!!!
-
Думаю короткий пыж тебя не обрадует.
А можно как то обосновать этот пост? А то я чет иногда задумываюсь о таком....
-
А можно как то обосновать этот пост? А то я чет иногда задумываюсь о таком....
У меня был П 2 дизель 4Д56, МКП короткий. В таком варианте не хватало динамики на трассе. Так как при скорости около 100 км обороты уже около 3 и чуствуешь что мотору не очень айс. Вообщем лучше ехать 90.
Вообще машина хорошая в содержании проблемм нет, все в наличии и не дорого. Хорошая ремонтопригодность.
Если кататься одному, ну максимум вдвоем чисто по городу, то наверное надо брать бензин 6ж72, АКП гланое что бы не кипяченый был.
Для путешествий опять же вдвоем вполне достаточно места, загрузить много можно, что не влезает на крышу привязать. Несмотря что машина 3х дверная при раскладывании сидений получается два спальных места. Мой рост 175 и я чувствовал себя комфортно.
-
О как. Я ездил лет 10 назад на Делике на 4Д56 на АКПП и вроде как по воспоминаниям проблем не испытывали на трассе. Не самолет, конечно, но и не полный тихоход. Удивлен, что короткий пыжик на мехе произвел с этим мотором такое впечатление.
Вообще от Делики очень приятные впечатления остались при лесной эксплуатации. Только заводилась очень плохо зимой (опять же, не я хозяин был, может, и не в поряде что было).
-
А можно как то обосновать этот пост? А то я чет иногда задумываюсь о таком....
Мое субъективное мнение: на гравийках кидает из-за маленькой базы, постоянно приходится дергать свое сиденье, когда назад садишь людей, с 3 и 3,5 литровым мотором жрет как танк, но остается при этом маленькой машинкой больше для города. С 4д56 динамика не очень, с 4м 40 тема))), но опять же расход не радует. Места как не крути мало сзади. Если чего привезти домой- неудобно. Ну и цена... Разница между длинным и коротким обычно тысяч 50-100. Заплатив эти деньги ты получаешь полноценный внедорожник, а не обрубок от него. Мне морально легче заправлять полноценный джип, а не половинку. Опять же короткий паджеро и тераники стоят почти одинаково. Но есть и другая сторона: внешне паджики мне очень нравятся. А как приятно на нем ездить, когда все работает... Салон обалденный. У меня были сиденья с амортами, регулируемые аморты в подвеске, люк в пол крыши, везде кожа, электронный климат на машине 93 года!!!... Ехал очень достойно. Точно бодрее короллы.