Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Goliath от 21:50, 17.12.2010

Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 21:50, 17.12.2010
Уважаемые УАЗоведы тут вычитал на УАЗбуке про лифтовку кузова говорят можно газелевскими сайлентблоками лифтануть, вы как к этому отнесетесь?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: vlad.safari от 09:51, 18.12.2010
Ставь капролоновые проставки и не изобретай велосипед.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: СаняГорыныч от 00:48, 20.12.2010
Два года назад поставил хоккейные шайбы, никаких проблем! Не давит, не рвет!!! Хочеш, можеш посмотреть :rus: .
 24 шайбы маленькие по 30 рублей в магазине напротив ЦПКиО, болты на 12 с гаиками-самоконтрами 12шт.
День времени, ну очень неспеша :bear: :bear: :bear: !
Нужна дрель, 2 домкрата и помошник чёб-же болты сверху пихал.
Нужны подробности по инсталяции, пиши :rus: .
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 07:56, 21.12.2010
Хоккейные шайбы говорят сыпатся начинают через некоторое время. Фото можешь выложить?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 14:05, 21.12.2010
Влад, а почему капролон, а не сталь например?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 14:27, 21.12.2010
Влад, а почему капролон, а не сталь например?
сталь гниет, а капролон нет.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: JEEPPODED от 14:28, 21.12.2010
Влад, а почему капролон, а не сталь например?
Прочный и легкий
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: lahmatiy07 от 14:35, 21.12.2010
ТИТАН НЕ ПЛОХО СТОИТ ни гниёт итд
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 14:36, 21.12.2010
это же сколько времени то надо чтобы стальная чушка диаметром 6.5 см. сгнила?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 14:46, 21.12.2010
это же сколько времени то надо чтобы стальная чушка диаметром 6.5 см. сгнила?
:pardon:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 18:14, 21.12.2010
Быстрее сгниет машина чем стальная болванка.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 18:45, 21.12.2010
вопрос в другом, а вот капролон или капролоктан со временем не разрушается ли? 
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 18:53, 21.12.2010
это же сколько времени то надо чтобы стальная чушка диаметром 6.5 см. сгнила?
ставь стальную болванку  :)
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Иван666 от 18:53, 21.12.2010
на улице лежал кусок капролактана (невтепроводской круг) года два, ничего не случилось. 
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Иван666 от 18:54, 21.12.2010
на уазик 12 таких болванок запихать и с места не здвинется)))  
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Veremej от 19:48, 21.12.2010
Втулка  задней балки 2110. Срезаешь кончики,болты на 12,и вперёд!!!
Себе такие ставил.Полёт нормальный! И по бюджету!

Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 22:10, 21.12.2010
Втулка  задней балки 2110. Срезаешь кончики,болты на 12,и вперёд!!!
Себе такие ставил.Полёт нормальный! И по бюджету!
а вот об этом можно поподробнее?... размеры не помнишь?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Veremej от 22:12, 21.12.2010
Где то был фотоотчёт,найду-скину!
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Veremej от 22:28, 21.12.2010
Пока вот! Короче,с отпилиными бортиками получилось 6,5см.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 22:47, 21.12.2010
6.5 это много...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 23:23, 21.12.2010
А можно про "состав" ( из чего сделаны) этих втулок пожалуйста по подробней
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 23:28, 21.12.2010
тут просто еще вопрос в том что резиновые детали "заменители" проставок долго не протянут так как резина просядет со временем и кузов будет болтаться
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 23:33, 21.12.2010
А как вариант с подушками двигателя от каких нибудь других автомобилей?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 23:40, 21.12.2010
А как вариант с подушками двигателя от каких нибудь других автомобилей?
не занимайтесь колхозами.
купи капролоновую калбасу и отдай токарю нарезать проставки.
все это обойдется не дороже 1500 р.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 00:22, 22.12.2010
И где же купить эту капролоновую "колбасу"?!
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 00:40, 22.12.2010
И где же купить эту капролоновую "колбасу"?!
в яндексе пишем - капролон иркутск...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 18:22, 22.12.2010
Спасибо за подсказку, нашел то что искал. Если кому надо то вот данные:   
664053, г. Иркутск, ул. Р.Люксембург, 220, оф. 304
(3952) 70-55-77
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 18:38, 22.12.2010
Спасибо за подсказку, нашел то что искал. Если кому надо то вот данные:   
664053, г. Иркутск, ул. Р.Люксембург, 220, оф. 304
(3952) 70-55-77
когда токарю будешь отдавать, не забудь сказать чтобы отверстия нужного диаметра в проставке сделал.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 22:06, 22.12.2010
Да я сам на токаря учился, так что надо только станок найти.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 22:47, 22.12.2010
В Ангарске есть станок))) приезжай, заодно мне наточишь)))
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 22:48, 22.12.2010
http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm)
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 22:49, 22.12.2010
В Ангарске есть станок))) приезжай, заодно мне наточишь)))
кстати да, балванки обычно больше метра или около того.
как раз может хватить на 2 комплекта.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 01:16, 23.12.2010
Только надо решить какой диаметр брать. Я про диаметр 60мм спрашивал, еще сказали есть 80,100,120мм. (короче всякие разные)
Цена за килограмм у них ~350 руб.
 
На сколько посоветуете точить проставки в высоту у меня 469 уазка. Думаю 5 см маловато будет или нормально?
 
VITO а где в ангарске станок находиться, адрес скажи пож-та. На выходных могу подъехать. Резцы есть в наличии и сверла?
 
думаю заготовку надо брать чуть больше диаметром чтобы более ровной сделать
 
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 01:29, 23.12.2010
станок у Жоры в сервисе, в 4-посёлке... завтра узнаю по резцам и свёрлам...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 01:30, 23.12.2010
ещё есть токарь со станком, который за кусок капролактана всё сам выточит... этот кусок есть у меня)))
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 01:33, 23.12.2010
ещё есть токарь со станком, который за кусок капролактана всё сам выточит... этот кусок есть у меня)))

Я за бесплатно бы выточил.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 02:00, 23.12.2010
VITO у тебя случаем сварки ( полуавтомат нету)?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 02:02, 23.12.2010
у меня нет... :hz: поспрошать можно, смотря зачем...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 09:08, 23.12.2010
По теме бодилита я последнюю пару недель вообще на измене :wall:
Есть вполне квалифицированные мнения, что капролон, а тем более шайбы и прочие сайлентблоки не есть гуд. Они, конечно, держат, но до первого хорошего удара. Например, в дерево или пень. После удара кузов рвёт. Если без проставок кузов удары держит, то нужно искать решение, не снижающее характеристики, заложенные в автомобиль производителем.
На land-cruiser.ru по этому поводу народ бился досмерти:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78853&st=30 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78853&st=30)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81352&st=75 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81352&st=75)
И грамотные решения есть:
Думаю, что они совсем не бюджетные, но после знакомства с ними делать халтуру как то расхотелось :pardon:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 09:15, 23.12.2010
хоть заспорьтесь-бодик зло
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: JEEPPODED от 10:26, 23.12.2010
хоть заспорьтесь-бодик зло
Я знаю  :blush:
Но иногда без него ни как :(
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: vlad.safari от 10:38, 23.12.2010
Лифт зло, но иногда без него никак :mosking:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 18:20, 23.12.2010
Увы это так и есть
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 17:47, 26.12.2010
А кто и за какие деньги может лифтануть как на фотках?
А как сделан боди-лифт на призерских иркутских машинах?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Андрей от 18:08, 26.12.2010
А кто и за какие деньги может лифтануть как на фотках?
А как сделан боди-лифт на призерских иркутских машинах?
На "Надежде" нет боди-лифта  :blush: ...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Volk от 18:26, 26.12.2010
у меня был бодик 3 см.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 18:38, 26.12.2010
у меня был бодик 3 см.
Какой?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: HouseMD от 20:16, 26.12.2010

Но иногда без него ни как
Полушутка
"Никак" - здесь читать как:
1. неохота мучаццо,
2. не хочется тартить многа денег на переделки.
3. Не хочется тратить много времени
4. жаль пораченных денег на купленный 2" лифт
Нужное подчеркнуть.


А если серьезно... Какая может быть реальная ситуация чтобы "без него никак"?
 

Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 21:14, 26.12.2010
Видимо JEEPpoDED имел ввиду "без него никак" что без ифта ты не запихаешь большие колеса
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 22:13, 26.12.2010

А если серьезно... Какая может быть реальная ситуация чтобы "без него никак"?
как у меня - 33-й размер не влезет без бодика.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: HouseMD от 22:21, 26.12.2010
у меня 35й влез без бодика
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 22:28, 26.12.2010
у меня 35й влез без бодика
36ые влезли без бодика, у кого толще?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Китоец от 22:45, 26.12.2010
Поставил бодилифт 30мм, шайбы выточили на работе из металла, болты покупные(прочные) и тоже для того чтобы запихать в сурфа 33 тапки которые пока только в планах, но будут адназначна! Плюс к этому проще стало закрепить силовые пороги, которых очень нехватает.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: HouseMD от 23:46, 26.12.2010
36ые влезли без бодика, у кого толще?
Ты ж вроде подрезал арки... или я путаю?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 23:48, 26.12.2010
Ты ж вроде подрезал арки... или я путаю?
путаешь, но подрезка не за горами
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 23:51, 26.12.2010
Ты ж вроде подрезал арки... или я путаю?
это я не правильно понял его и написал в чате. он не подрезал.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 00:13, 27.12.2010
а как бы без бодика силовые пороги поставить.... :mda:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Ledenezz от 00:49, 27.12.2010
как у меня - 33-й размер не влезет без бодика.
Та же потеха...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 00:52, 27.12.2010
А с кузова ничего нельзя спилить чтобы пороги воткнуть?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: VITO от 00:59, 27.12.2010
ну если только сам кузов пилить... не вариант :negative:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 01:02, 27.12.2010
А если каким нибудь образом попробовать зацепить пороги за раму в арках? правда пороги длинные будут
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: DDR от 23:19, 28.12.2010
А кто и за какие деньги может лифтануть как на фотках?
А как сделан боди-лифт на призерских иркутских машинах?

Уточню вопрос. Не оглядываясь на финансы, как правильно люфтануть машину. Как бы сделали лифт владельцы призерских иркутских машин если бы делали его сегодня.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 23:40, 28.12.2010
Думаю как обычно
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: JEEPPODED от 23:48, 28.12.2010
Уточню вопрос. Не оглядываясь на финансы, как правильно люфтануть машину. Как бы сделали лифт владельцы призерских иркутских машин если бы делали его сегодня.
Подвеской. В спорте бодик практически не применяют.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: DDR от 23:14, 29.12.2010
Что то не густо с ответами, по моему тема очень неоднозначная, интересно послушать мнения опытных джиперов на джиперском форуме
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 23:39, 29.12.2010
Подвеской. В спорте бодик практически не применяют.
.
Все равно не правда - на коротких Прадах 3 см делают шоб заднюю лебедку лучше поставить.


От себя скажу -  долго думал, взвешивал... и решил - 2' подвеска и 2' бодик - это оптимальное решение для машины Прадик 78 экстримальноэкспидиционного характера.
1. При 2' подвески - не надо не чего изобретать - даже кастор нахрен не нужен - тяги стандартные - кардвны не ноют, шо у них шлицы на краю...
2. При нормальном, не гнилом кузове, 2' бодика это не критично - если не лень, то переодически можно проерять затяжку болтов...
Так шо -  2+2 - это не жадность денег - это соотношение - цена, качество - рулежка обсолютно как стандартная, а 35' влезает. ;)
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: JEEPPODED от 23:41, 29.12.2010
1. При 2' подвески - не надо не чего изобретать - даже кастор нахрен не нужен
Кастор нужен. Проверено на себе.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 23:52, 29.12.2010
Кастор нужен. Проверено на себе.
А я те говорю - не нужен - проверенно на себе... %)
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: JEEPPODED от 23:55, 29.12.2010
А я те говорю - не нужен - проверенно на себе... %)
Ты просто после нивы не понял  :sarcastic_hand:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 00:02, 30.12.2010
В теории он нужен  - и согласен, что с ним будет лучше - на практике рулежка не сильно отличается  -  но тут каждый сам для себя решает - по идеи комплект кастора стоит почти так же как комплект родных сайлет-блоков  -  но минус в том, что один касторовский сайлент, если понадобится, не купишь.... :pardon:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 00:08, 30.12.2010
Ты просто после нивы не понял  :sarcastic_hand:
Ой... Ой...Ойёёй... Надо же...  :be:    Я и не стесняюсь вовсе... ;)
Каждый нормальный джипер должен ощутить на себе прелести Советского автопрома! После этого экстаз от Японского только качественнее... %)
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: ТОХА от 00:12, 30.12.2010
Маленько не по теме но всё равно спрошу, если кузов к раме на шпильках, а не на болтах крепиться, как его можно поднять?  :blush: :pardon:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 00:16, 30.12.2010
Маленько не по теме но всё равно спрошу, если кузов к раме на шпильках, а не на болтах крепиться, как его можно поднять?  :blush: :pardon:
Дык разница не вилика -   на болтах=> надо болты длиннее - на шпильках=> шпилькт длиннее...
Соответственно длиннее на высоту проставки.
У тебя чего они к кузову прикрученны?


Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: ТОХА от 00:22, 30.12.2010
Дык разница не вилика -   на болтах=> надо болты длиннее - на шпильках=> шпилькт длиннее...
Соответственно длиннее на высоту проставки.
У тебя чего они к кузову прикрученны?

Они к кузову приварены  :( доступ только со стороны гайки  :(
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 00:24, 30.12.2010
Они к кузову приварены  :( доступ только со стороны гайки  :(
Ну тогда их надо высверливать и ставить просто болты - тебе длины стандартных не хватит...
А шо это за машина? 
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: ТОХА от 00:30, 30.12.2010
Ну тогда их надо высверливать и ставить просто болты - тебе длины стандартных не хватит...
А шо это за машина?

Сузуки Эскудо  :) а без высверливания никак?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 00:32, 30.12.2010
Надо ждать Эскудоводов... :pardon: Чет вроде, павально бодик на Эскудах делают  - наверное есть решение... Я не знаю... :pardon:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: ТОХА от 00:35, 30.12.2010
Угу, высверливать шпильки через раму лежа под машиной как-то не совсем удобно... мне так кажется  :)
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Пушистый Я от 07:30, 30.12.2010
Угу, высверливать шпильки через раму лежа под машиной как-то не совсем удобно... мне так кажется  :)
есть один специалист, который уже много эскуд "бодикнул".
живет он на дроме, а имя ему "Irbis Irk38".
берет не дорого.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 10:01, 30.12.2010
Я всё таки апну свой вопрос:
А кто и за какие деньги может лифтануть кузов как на фотках?
 
To SergeI:
Ты тупо без заморочек капролоном лифтовал?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: JEEPPODED от 10:46, 30.12.2010
To SergeI:
Ты тупо без заморочек капролоном лифтовал?
Да. И я то же :)
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: vlad.safari от 10:49, 30.12.2010
И я, на двух машинах уже.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 10:51, 30.12.2010
тоже капролон стоял
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 11:35, 30.12.2010
тоже капролон стоял
Наверное ты после этого утверждаешь, что бодик - зло? :secret:
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: ТОХА от 11:54, 30.12.2010
тоже капролон стоял

На эскуде?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 12:38, 30.12.2010
фишер, нет-специфика сафарьевой морды, бодик рвет ее
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Salomon от 13:31, 30.12.2010
фишер, нет-специфика сафарьевой морды, бодик рвет ее

Фигня, это ты сам себя в этом убедил. Морду рвет не бодик, а время..... Она и без бодика отваливается с тем же успехом
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 14:11, 30.12.2010
дима, вообщем и да и нет, бодик быстрее у сафаря морду кончает
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Salomon от 14:44, 30.12.2010
Скажем так: бодик, сделанный с ипользованием некачественных проставок и без замены подушек кузова действительно раньше кончает морду
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Balamut_ от 14:47, 30.12.2010
Скажем так: бодик, сделанный с ипользованием некачественных проставок и без замены подушек кузова действительно раньше кончает морду
Именно так!!!!!
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 14:48, 30.12.2010
юристы мля...где вы вечно пропадаете когда нужны :)

Именно так!!!!!
нифига не так
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Balamut_ от 14:54, 30.12.2010
нифига не так
Миш, у меня не было бодика, зато были конченые подушки кузова. Морду проваривал.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 14:56, 30.12.2010
Миш, у меня не было бодика, зато были конченые подушки кузова. Морду проваривал.
у димы тоже, у меня был с бодиком, с конченными подушками правда, морда за год кончилась
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: vlad.safari от 14:59, 30.12.2010
Ну че вы спорите? Отрыв морды общая возрастная болезнь тяжелых внедорожников типа 60-го сафаря и 80-го крузера и бодик здесь может только усугубить изначально плачевное состояние.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 22:01, 30.12.2010
бодик, сделанный с ипользованием некачественных проставок и без замены подушек кузова действительно раньше кончает морду
Хороший посыл для начала конструктивной дискуссии :bear:
Качественные проставки, типа тех, которые на фотках, практически не вносят изменений в кинематическую схему кузова, а вот капролон точно добавляет в конструкцию нерасчетные нагрузки.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 22:14, 30.12.2010
теже яица вид в профиль
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 22:47, 30.12.2010
теже яица вид в профиль
Не убедительно. Так же, как "БОДИКЗЛО" %) .
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Croco-driver от 17:21, 31.12.2010
я к весне собираюсь бодик себе делать капролоном
согласен с Сергеем, чо этот способ более предпочтителен ,чем лифтовать 4 дюйма пружинами от 80-ки, подбирать аммортизаторы, резать панары, удлинять линки.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: DDR от 21:49, 01.01.2011
я к весне собираюсь бодик себе делать капролоном
согласен с Сергеем, чо этот способ более предпочтителен ,чем лифтовать 4 дюйма пружинами от 80-ки, подбирать аммортизаторы, резать панары, удлинять линки.
Я вот тоже понять не могу, почему нет стандартных лифт комплектов на 4 дюйма на ТЛК 78. Или есть?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 00:08, 02.01.2011
Какие последствия могут быть если лифтануть кузов УАЗа 469 на 10 см. при этом болты на М14 поставить
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 08:12, 02.01.2011
Я вот тоже понять не могу, почему нет стандартных лифт комплектов на 4 дюйма на ТЛК 78. Или есть?
Капролоновые лифткомплекты практически одинаковые на все машины. В простейший комплект входит некоторое количество проставок и болт. На TLC78 нужно брать 10 проставок. Болты нужно ставить Ø12, а не Ø10 (как родные короткие). Их можно подобрать от российского автопрома. Болты должны быть класса прочности не ниже 8,8 (выбито на башке). Ни в коем случае не строительные шпильки-оцинковки. На TLC78 все болты одинаковой длины (в отличие от TLC80, где передние болты в стоке по длине такие, как остальные лифтовые).
Я слышал о фирменных лифткомплектах, в которые сразу входят удлинители на рычаг раздатки, а при необходимости и удлинители на рычаг КПП, шлангов и проводки. В живую и в продаже не видел.
 
P.S.: Бодик 4" на TLC78 это откровенный перебор. Большинство применяют 2" как дополнительный к уже имеющемуся suspension lift 2". ИМХО, только такой вариант боди можно считать оправданным.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: DDR от 09:15, 02.01.2011
Я слышал о фирменных лифткомплектах, в которые сразу входят удлинители на рычаг раздатки, а при необходимости и удлинители на рычаг КПП, шлангов и проводки. В живую и в продаже не видел.


Я подвеску и имел ввиду, про капролон вроде все понятно
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: СаняГорыныч от 18:59, 05.01.2011
Какие последствия могут быть если лифтануть кузов УАЗа 469 на 10 см. при этом болты на М14 поставить
У тебя какая колонка рулевая короткая или длинная?
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 21:29, 05.01.2011
На TLC78 все болты одинаковой длины (в отличие от TLC80, где передние болты в стоке по длине такие, как остальные лифтовые).
У 78-го тоже - передние сток  - тикие, как лифтовые.



Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: SergeI от 21:31, 05.01.2011

P.S.: Бодик 4" на TLC78 это откровенный перебор. Большинство применяют 2" как дополнительный к уже имеющемуся suspension lift 2". ИМХО, только такой вариант боди можно считать оправданным.
Про то и речь -  2+2 - 2 подвеска и 2 бодик...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 21:34, 05.01.2011
ехал я за 78 прадой, лифтованной на узкой резине. дык у меня сложилось впечатление, что прадо-как детская игрушка шаляй валяй, только наоборот, в поворотах хорошие такие крены...
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Goliath от 00:13, 06.01.2011
У тебя какая колонка рулевая короткая или длинная?

У меня обычная с одной крестовиной, но можно и 2 крестовины приспособить. Я просто думаю от такого здорового лифта, кузов свернет с рамы или нет?!
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Fly-fisher от 17:02, 06.01.2011
У 78-го тоже - передние сток  - такие, как лифтовые.
Что, телевизорные болты на 78-м как и на 80-ках длинее всех остальных?
Про то и речь -  2+2 - 2 подвеска и 2 бодик...
Идея правильная, только реализация ее капролоном очень далека от идеальной. Мои аргументы см. выше.
Как на питерских и новосибирских фотках в Иркутске кто-то может сделать? Во что это обойдется?
ехал я за 78 прадой, лифтованной на узкой резине. дык у меня сложилось впечатление, что прадо-как детская игрушка шаляй валяй, только наоборот, в поворотах хорошие такие крены...
Никто не спорит, при одинаковых условиях лифтовки Патрол останется устойчивее. Но впереди тебя могла идти "неваляшка", у которой для увеличения артикуляции демонтированы стабилизаторы.
Название: Кто чем лифтовал кузов
Отправлено: Сталкер от 17:21, 06.01.2011
кстати да, наверн без стабов бы