Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Goliath от 21:50, 17.12.2010
-
Уважаемые УАЗоведы тут вычитал на УАЗбуке про лифтовку кузова говорят можно газелевскими сайлентблоками лифтануть, вы как к этому отнесетесь?
-
Ставь капролоновые проставки и не изобретай велосипед.
-
Два года назад поставил хоккейные шайбы, никаких проблем! Не давит, не рвет!!! Хочеш, можеш посмотреть :rus: .
24 шайбы маленькие по 30 рублей в магазине напротив ЦПКиО, болты на 12 с гаиками-самоконтрами 12шт.
День времени, ну очень неспеша :bear: :bear: :bear: !
Нужна дрель, 2 домкрата и помошник чёб-же болты сверху пихал.
Нужны подробности по инсталяции, пиши :rus: .
-
Хоккейные шайбы говорят сыпатся начинают через некоторое время. Фото можешь выложить?
-
Влад, а почему капролон, а не сталь например?
-
Влад, а почему капролон, а не сталь например?
сталь гниет, а капролон нет.
-
Влад, а почему капролон, а не сталь например?
Прочный и легкий
-
ТИТАН НЕ ПЛОХО СТОИТ ни гниёт итд
-
это же сколько времени то надо чтобы стальная чушка диаметром 6.5 см. сгнила?
-
это же сколько времени то надо чтобы стальная чушка диаметром 6.5 см. сгнила?
:pardon:
-
Быстрее сгниет машина чем стальная болванка.
-
вопрос в другом, а вот капролон или капролоктан со временем не разрушается ли?
-
это же сколько времени то надо чтобы стальная чушка диаметром 6.5 см. сгнила?
ставь стальную болванку :)
-
на улице лежал кусок капролактана (невтепроводской круг) года два, ничего не случилось.
-
на уазик 12 таких болванок запихать и с места не здвинется)))
-
Втулка задней балки 2110. Срезаешь кончики,болты на 12,и вперёд!!!
Себе такие ставил.Полёт нормальный! И по бюджету!
-
Втулка задней балки 2110. Срезаешь кончики,болты на 12,и вперёд!!!
Себе такие ставил.Полёт нормальный! И по бюджету!
а вот об этом можно поподробнее?... размеры не помнишь?
-
Где то был фотоотчёт,найду-скину!
-
Пока вот! Короче,с отпилиными бортиками получилось 6,5см.
-
6.5 это много...
-
А можно про "состав" ( из чего сделаны) этих втулок пожалуйста по подробней
-
тут просто еще вопрос в том что резиновые детали "заменители" проставок долго не протянут так как резина просядет со временем и кузов будет болтаться
-
А как вариант с подушками двигателя от каких нибудь других автомобилей?
-
А как вариант с подушками двигателя от каких нибудь других автомобилей?
не занимайтесь колхозами.
купи капролоновую калбасу и отдай токарю нарезать проставки.
все это обойдется не дороже 1500 р.
-
И где же купить эту капролоновую "колбасу"?!
-
И где же купить эту капролоновую "колбасу"?!
в яндексе пишем - капролон иркутск...
-
Спасибо за подсказку, нашел то что искал. Если кому надо то вот данные:
664053, г. Иркутск, ул. Р.Люксембург, 220, оф. 304
(3952) 70-55-77
-
Спасибо за подсказку, нашел то что искал. Если кому надо то вот данные:
664053, г. Иркутск, ул. Р.Люксембург, 220, оф. 304
(3952) 70-55-77
когда токарю будешь отдавать, не забудь сказать чтобы отверстия нужного диаметра в проставке сделал.
-
Да я сам на токаря учился, так что надо только станок найти.
-
В Ангарске есть станок))) приезжай, заодно мне наточишь)))
-
http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm)
-
В Ангарске есть станок))) приезжай, заодно мне наточишь)))
кстати да, балванки обычно больше метра или около того.
как раз может хватить на 2 комплекта.
-
Только надо решить какой диаметр брать. Я про диаметр 60мм спрашивал, еще сказали есть 80,100,120мм. (короче всякие разные)
Цена за килограмм у них ~350 руб.
На сколько посоветуете точить проставки в высоту у меня 469 уазка. Думаю 5 см маловато будет или нормально?
VITO а где в ангарске станок находиться, адрес скажи пож-та. На выходных могу подъехать. Резцы есть в наличии и сверла?
думаю заготовку надо брать чуть больше диаметром чтобы более ровной сделать
-
станок у Жоры в сервисе, в 4-посёлке... завтра узнаю по резцам и свёрлам...
-
ещё есть токарь со станком, который за кусок капролактана всё сам выточит... этот кусок есть у меня)))
-
ещё есть токарь со станком, который за кусок капролактана всё сам выточит... этот кусок есть у меня)))
Я за бесплатно бы выточил.
-
VITO у тебя случаем сварки ( полуавтомат нету)?
-
у меня нет... :hz: поспрошать можно, смотря зачем...
-
По теме бодилита я последнюю пару недель вообще на измене :wall:
Есть вполне квалифицированные мнения, что капролон, а тем более шайбы и прочие сайлентблоки не есть гуд. Они, конечно, держат, но до первого хорошего удара. Например, в дерево или пень. После удара кузов рвёт. Если без проставок кузов удары держит, то нужно искать решение, не снижающее характеристики, заложенные в автомобиль производителем.
На land-cruiser.ru по этому поводу народ бился досмерти:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78853&st=30 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78853&st=30)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81352&st=75 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81352&st=75)
И грамотные решения есть:
Думаю, что они совсем не бюджетные, но после знакомства с ними делать халтуру как то расхотелось :pardon:
-
хоть заспорьтесь-бодик зло
-
хоть заспорьтесь-бодик зло
Я знаю :blush:
Но иногда без него ни как :(
-
Лифт зло, но иногда без него никак :mosking:
-
Увы это так и есть
-
А кто и за какие деньги может лифтануть как на фотках?
А как сделан боди-лифт на призерских иркутских машинах?
-
А кто и за какие деньги может лифтануть как на фотках?
А как сделан боди-лифт на призерских иркутских машинах?
На "Надежде" нет боди-лифта :blush: ...
-
у меня был бодик 3 см.
-
у меня был бодик 3 см.
Какой?
-
Но иногда без него ни как
Полушутка
"Никак" - здесь читать как:
1. неохота мучаццо,
2. не хочется тартить многа денег на переделки.
3. Не хочется тратить много времени
4. жаль пораченных денег на купленный 2" лифт
Нужное подчеркнуть.
А если серьезно... Какая может быть реальная ситуация чтобы "без него никак"?
-
Видимо JEEPpoDED имел ввиду "без него никак" что без ифта ты не запихаешь большие колеса
-
А если серьезно... Какая может быть реальная ситуация чтобы "без него никак"?
как у меня - 33-й размер не влезет без бодика.
-
у меня 35й влез без бодика
-
у меня 35й влез без бодика
36ые влезли без бодика, у кого толще?
-
Поставил бодилифт 30мм, шайбы выточили на работе из металла, болты покупные(прочные) и тоже для того чтобы запихать в сурфа 33 тапки которые пока только в планах, но будут адназначна! Плюс к этому проще стало закрепить силовые пороги, которых очень нехватает.
-
36ые влезли без бодика, у кого толще?
Ты ж вроде подрезал арки... или я путаю?
-
Ты ж вроде подрезал арки... или я путаю?
путаешь, но подрезка не за горами
-
Ты ж вроде подрезал арки... или я путаю?
это я не правильно понял его и написал в чате. он не подрезал.
-
а как бы без бодика силовые пороги поставить.... :mda:
-
как у меня - 33-й размер не влезет без бодика.
Та же потеха...
-
А с кузова ничего нельзя спилить чтобы пороги воткнуть?
-
ну если только сам кузов пилить... не вариант :negative:
-
А если каким нибудь образом попробовать зацепить пороги за раму в арках? правда пороги длинные будут
-
А кто и за какие деньги может лифтануть как на фотках?
А как сделан боди-лифт на призерских иркутских машинах?
Уточню вопрос. Не оглядываясь на финансы, как правильно люфтануть машину. Как бы сделали лифт владельцы призерских иркутских машин если бы делали его сегодня.
-
Думаю как обычно
-
Уточню вопрос. Не оглядываясь на финансы, как правильно люфтануть машину. Как бы сделали лифт владельцы призерских иркутских машин если бы делали его сегодня.
Подвеской. В спорте бодик практически не применяют.
-
Что то не густо с ответами, по моему тема очень неоднозначная, интересно послушать мнения опытных джиперов на джиперском форуме
-
Подвеской. В спорте бодик практически не применяют.
.
Все равно не правда - на коротких Прадах 3 см делают шоб заднюю лебедку лучше поставить.
От себя скажу - долго думал, взвешивал... и решил - 2' подвеска и 2' бодик - это оптимальное решение для машины Прадик 78 экстримальноэкспидиционного характера.
1. При 2' подвески - не надо не чего изобретать - даже кастор нахрен не нужен - тяги стандартные - кардвны не ноют, шо у них шлицы на краю...
2. При нормальном, не гнилом кузове, 2' бодика это не критично - если не лень, то переодически можно проерять затяжку болтов...
Так шо - 2+2 - это не жадность денег - это соотношение - цена, качество - рулежка обсолютно как стандартная, а 35' влезает. ;)
-
1. При 2' подвески - не надо не чего изобретать - даже кастор нахрен не нужен
Кастор нужен. Проверено на себе.
-
Кастор нужен. Проверено на себе.
А я те говорю - не нужен - проверенно на себе... %)
-
А я те говорю - не нужен - проверенно на себе... %)
Ты просто после нивы не понял :sarcastic_hand:
-
В теории он нужен - и согласен, что с ним будет лучше - на практике рулежка не сильно отличается - но тут каждый сам для себя решает - по идеи комплект кастора стоит почти так же как комплект родных сайлет-блоков - но минус в том, что один касторовский сайлент, если понадобится, не купишь.... :pardon:
-
Ты просто после нивы не понял :sarcastic_hand:
Ой... Ой...Ойёёй... Надо же... :be: Я и не стесняюсь вовсе... ;)
Каждый нормальный джипер должен ощутить на себе прелести Советского автопрома! После этого экстаз от Японского только качественнее... %)
-
Маленько не по теме но всё равно спрошу, если кузов к раме на шпильках, а не на болтах крепиться, как его можно поднять? :blush: :pardon:
-
Маленько не по теме но всё равно спрошу, если кузов к раме на шпильках, а не на болтах крепиться, как его можно поднять? :blush: :pardon:
Дык разница не вилика - на болтах=> надо болты длиннее - на шпильках=> шпилькт длиннее...
Соответственно длиннее на высоту проставки.
У тебя чего они к кузову прикрученны?
-
Дык разница не вилика - на болтах=> надо болты длиннее - на шпильках=> шпилькт длиннее...
Соответственно длиннее на высоту проставки.
У тебя чего они к кузову прикрученны?
Они к кузову приварены :( доступ только со стороны гайки :(
-
Они к кузову приварены :( доступ только со стороны гайки :(
Ну тогда их надо высверливать и ставить просто болты - тебе длины стандартных не хватит...
А шо это за машина?
-
Ну тогда их надо высверливать и ставить просто болты - тебе длины стандартных не хватит...
А шо это за машина?
Сузуки Эскудо :) а без высверливания никак?
-
Надо ждать Эскудоводов... :pardon: Чет вроде, павально бодик на Эскудах делают - наверное есть решение... Я не знаю... :pardon:
-
Угу, высверливать шпильки через раму лежа под машиной как-то не совсем удобно... мне так кажется :)
-
Угу, высверливать шпильки через раму лежа под машиной как-то не совсем удобно... мне так кажется :)
есть один специалист, который уже много эскуд "бодикнул".
живет он на дроме, а имя ему "Irbis Irk38".
берет не дорого.
-
Я всё таки апну свой вопрос:
А кто и за какие деньги может лифтануть кузов как на фотках?
To SergeI:
Ты тупо без заморочек капролоном лифтовал?
-
To SergeI:
Ты тупо без заморочек капролоном лифтовал?
Да. И я то же :)
-
И я, на двух машинах уже.
-
тоже капролон стоял
-
тоже капролон стоял
Наверное ты после этого утверждаешь, что бодик - зло? :secret:
-
тоже капролон стоял
На эскуде?
-
фишер, нет-специфика сафарьевой морды, бодик рвет ее
-
фишер, нет-специфика сафарьевой морды, бодик рвет ее
Фигня, это ты сам себя в этом убедил. Морду рвет не бодик, а время..... Она и без бодика отваливается с тем же успехом
-
дима, вообщем и да и нет, бодик быстрее у сафаря морду кончает
-
Скажем так: бодик, сделанный с ипользованием некачественных проставок и без замены подушек кузова действительно раньше кончает морду
-
Скажем так: бодик, сделанный с ипользованием некачественных проставок и без замены подушек кузова действительно раньше кончает морду
Именно так!!!!!
-
юристы мля...где вы вечно пропадаете когда нужны :)
Именно так!!!!!
нифига не так
-
нифига не так
Миш, у меня не было бодика, зато были конченые подушки кузова. Морду проваривал.
-
Миш, у меня не было бодика, зато были конченые подушки кузова. Морду проваривал.
у димы тоже, у меня был с бодиком, с конченными подушками правда, морда за год кончилась
-
Ну че вы спорите? Отрыв морды общая возрастная болезнь тяжелых внедорожников типа 60-го сафаря и 80-го крузера и бодик здесь может только усугубить изначально плачевное состояние.
-
бодик, сделанный с ипользованием некачественных проставок и без замены подушек кузова действительно раньше кончает морду
Хороший посыл для начала конструктивной дискуссии :bear:
Качественные проставки, типа тех, которые на фотках, практически не вносят изменений в кинематическую схему кузова, а вот капролон точно добавляет в конструкцию нерасчетные нагрузки.
-
теже яица вид в профиль
-
теже яица вид в профиль
Не убедительно. Так же, как "БОДИКЗЛО" %) .
-
я к весне собираюсь бодик себе делать капролоном
согласен с Сергеем, чо этот способ более предпочтителен ,чем лифтовать 4 дюйма пружинами от 80-ки, подбирать аммортизаторы, резать панары, удлинять линки.
-
я к весне собираюсь бодик себе делать капролоном
согласен с Сергеем, чо этот способ более предпочтителен ,чем лифтовать 4 дюйма пружинами от 80-ки, подбирать аммортизаторы, резать панары, удлинять линки.
Я вот тоже понять не могу, почему нет стандартных лифт комплектов на 4 дюйма на ТЛК 78. Или есть?
-
Какие последствия могут быть если лифтануть кузов УАЗа 469 на 10 см. при этом болты на М14 поставить
-
Я вот тоже понять не могу, почему нет стандартных лифт комплектов на 4 дюйма на ТЛК 78. Или есть?
Капролоновые лифткомплекты практически одинаковые на все машины. В простейший комплект входит некоторое количество проставок и болт. На TLC78 нужно брать 10 проставок. Болты нужно ставить Ø12, а не Ø10 (как родные короткие). Их можно подобрать от российского автопрома. Болты должны быть класса прочности не ниже 8,8 (выбито на башке). Ни в коем случае не строительные шпильки-оцинковки. На TLC78 все болты одинаковой длины (в отличие от TLC80, где передние болты в стоке по длине такие, как остальные лифтовые).
Я слышал о фирменных лифткомплектах, в которые сразу входят удлинители на рычаг раздатки, а при необходимости и удлинители на рычаг КПП, шлангов и проводки. В живую и в продаже не видел.
P.S.: Бодик 4" на TLC78 это откровенный перебор. Большинство применяют 2" как дополнительный к уже имеющемуся suspension lift 2". ИМХО, только такой вариант боди можно считать оправданным.
-
Я слышал о фирменных лифткомплектах, в которые сразу входят удлинители на рычаг раздатки, а при необходимости и удлинители на рычаг КПП, шлангов и проводки. В живую и в продаже не видел.
Я подвеску и имел ввиду, про капролон вроде все понятно
-
Какие последствия могут быть если лифтануть кузов УАЗа 469 на 10 см. при этом болты на М14 поставить
У тебя какая колонка рулевая короткая или длинная?
-
На TLC78 все болты одинаковой длины (в отличие от TLC80, где передние болты в стоке по длине такие, как остальные лифтовые).
У 78-го тоже - передние сток - тикие, как лифтовые.
-
P.S.: Бодик 4" на TLC78 это откровенный перебор. Большинство применяют 2" как дополнительный к уже имеющемуся suspension lift 2". ИМХО, только такой вариант боди можно считать оправданным.
Про то и речь - 2+2 - 2 подвеска и 2 бодик...
-
ехал я за 78 прадой, лифтованной на узкой резине. дык у меня сложилось впечатление, что прадо-как детская игрушка шаляй валяй, только наоборот, в поворотах хорошие такие крены...
-
У тебя какая колонка рулевая короткая или длинная?
У меня обычная с одной крестовиной, но можно и 2 крестовины приспособить. Я просто думаю от такого здорового лифта, кузов свернет с рамы или нет?!
-
У 78-го тоже - передние сток - такие, как лифтовые.
Что, телевизорные болты на 78-м как и на 80-ках длинее всех остальных?
Про то и речь - 2+2 - 2 подвеска и 2 бодик...
Идея правильная, только реализация ее капролоном очень далека от идеальной. Мои аргументы см. выше.
Как на питерских и новосибирских фотках в Иркутске кто-то может сделать? Во что это обойдется?
ехал я за 78 прадой, лифтованной на узкой резине. дык у меня сложилось впечатление, что прадо-как детская игрушка шаляй валяй, только наоборот, в поворотах хорошие такие крены...
Никто не спорит, при одинаковых условиях лифтовки Патрол останется устойчивее. Но впереди тебя могла идти "неваляшка", у которой для увеличения артикуляции демонтированы стабилизаторы.
-
кстати да, наверн без стабов бы