Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: vlad.safari от 14:21, 29.12.2010
-
Продам свой туристический аппарат, Тойота Хайлюкс Сурф.
Двигатель 1KZ-TE, АКПП, г.в. по докам 92-ой, реально июнь 95-го, 130-ый кузов.
Привезен с Японии 5 февраля этого года для себя. Пробег на момент покупки на аукционе 125285 км, на данный момент 145600 км.
Что сделано по ремонту. Замена верхних шаровых, рулевого маятника, всех жидкостей (антифриз-тормозуха-декстрон-масла), заменил вакуумную лягушку на топливном фильтре и датчик наличия воды в нем же, это сразу по получению машины. После поездки на Алтай поменял ступичные подшипники и все пыльники приводов. Все запчасти оригинал Тойота.
Стоят новые аккумуляторы, 105-ки.
Установлен предпусковой подогреватель Северс 1,5КВт.
Сигнализация Центурион, брелок с обратной связью, дистанционный запуск, прогрев.
МП3 стоит новая, простенькая, но очень даже ничего. Колонки штатные, то есть никакие.
Недавно прошел полное ТО. Шприцовка, замена всех фильтров и масла в двигателе. В движке Шелл п/с 10W40. 0W или 5W не заливаю потому что во-первых зимой езжу только в выходные (за почти 2 месяца проехал всего 600 км), во-вторых авто стоит в теплом гараже.
Из тюнинга. Лифт подвески 2» + бодилифт 2», регулируемая тяга Панара. Колеса ВФГ МТ КМ2 33*10,5*15 на литье. Шноркель. Все сапуны вынесены под капот.
Эксплуатировалась машина на 90% по асфальту, немного гравия и совсем немного нетяжелого бездорожья.
Из косяков. Не работает кондер, требуется замена ТРВ, компрессор давит, утечек фреона нет. Есть небольшая вмятина на заднем правом крыле( неудачно сдавал назад в лесу). Собственно все. А, нет, на водительском сиденье немного порвана обивка.
Причина продажи. Хочу мостовой жип, этот полностью устраивает как турист, но в лес мне его гнать жалко.
Цена 590 тыс. руб. Аргументированный торг. Возможен обмен на 5-дверный Ниссан Патрол Y60.
С.т 8(950)143-70-36, Влад.
-
...на 5-дверный Ниссан Патрол ...
:yahoo: Наших прибавляется!!!!
-
Володя, мои принципы как и предпочтения остаются неизменными :bear:
-
кто в лес, кто на паркет :D
-
Дык махнитесь да и дело с концом :)
-
Дык махнитесь да и дело с концом :)
кстати да
-
Хрен на редьку не меняю :)
-
Я тоже :)
-
Я тоже :)
махнемся не глядя ? ;) с чего вдруг на патрол та?
-
Миха, есть свои резоны. Ты че не в аське?
-
Да-а-а-а, Харошая Машинка!
Удачи в Продаже/обмене на Сафарь!
-
Витя, спасибо, только не сафарь, а патрол :) Если б мне нужен был сафарь, то я бы на нем уже ездил ;)
-
Мне кажется навряд ли найдётся обмен. Смысл Патруля менять на Сурф? Причём получается год в год, только если Патруль будет в стадии умирания или без доков.
-
Витя, спасибо, только не сафарь, а патрол :) Если б мне нужен был сафарь, то я бы на нем уже ездил ;)
от тюрьмы и сафаря не зарекайся :mosking:
-
Мне кажется навряд ли найдётся обмен. Смысл Патруля менять на Сурф? Причём получается год в год, только если Патруль будет в стадии умирания или без доков.
...всяко бывает..... :boss:
-
...всяко бывает..... :boss:
Вот именно. Недавно, кстати, очень неплохой патруль в Ангарске продавался, но в то время я еще не созрел на продажу/обмен. И сурфика 2 раза у меня хотели забрать, тоже не готов еще был :)
-
Возможен обмен на тот же 5-дверный Ниссан Патрол Y60 с двигателем RD28. В этом случае состояние двигателя вообще не интересно, вернее желательно чтоб он мог самостоятельно проехать 1-2 тыс. км., но не обязательно. Состояние кузова-рамы-мостов должно быть хорошим, то есть гнилые кузова не рассматриваются вообще. Готов рассмотреть этот вариант при цене за патруля от 300 до 400 тыс. + доплата.
-
Влад, а чего ты вдруг за левый руль так зацепился? Что произошло?
-
Паша, ничего экстроорданирного не произошло. На твой вопрос могу ответить кратко ХАЧУ :)
При встрече обсудим ;)
-
Ну давай :)
-
Ап.
-
Вот именно. Недавно, кстати, очень неплохой патруль в Ангарске продавался, но в то время я еще не созрел на продажу/обмен. И сурфика 2 раза у меня хотели забрать, тоже не готов еще был :)
Это не летом случайно в Ангарске Патруль продавался? :) Может это я его и забрал... :pardon:
-
Серый, ТД42, еще с рядной аппаратурой, на 2" лифт догами, он?
-
Серый, ТД42, еще с рядной аппаратурой, на 2" лифт догами, он?
Нет, не он! Я взял тот, что на фото у меня!
-
Ааа, я рассматриваю покупку только 60-го патруля, 61-ые конечно гарные корчи, но не мое.
-
Ааа, я рассматриваю покупку только 60-го патруля, 61-ые конечно гарные корчи, но не мое.
Это точно и ещё у них ценники не особо демократичные %) Так не в курсе, сколько стоят в 61 кузове без доков?
-
А вот фиг знает, не узнавал, не было необходимости.
А че с твоим, ржа?
-
А вот фиг знает, не узнавал, не было необходимости.
А че с твоим, ржа?
Хуже, номер на раме не индефицируется, там просто дырка!
-
Хуже, номер на раме не индефицируется, там просто дырка!
весело....а в чем проблема? пусть безномерным делают
-
Ууу, это печально. Было пару клиентов с таким траблом, они синьку с собой возили со вклееной фоткой и данными экспертизы.
-
весело....а в чем проблема? пусть безномерным делают
А наше доблестное ГАИ отказало в регистрации, сославшись на то, что нет возможности идентифицировать шасси автомобиля!! :wall: Иди, говорят в суд и там получай решение!
-
А вот это беспредел имху.
-
А вот это беспредел имху.
Вот именно, теперь приходится суетиться, бегать, ну и конечно материальные затраты несу.. :wacko2:
-
Типа, ап :)
-
типа продавай уже....ато пылицо за зря в гараже.
-
И не говори, со дня последнего ТО, а оно было 11 ноября, проехал аж 800 км, самому смешно :mosking:
-
Машина продана,тема закрыта.