Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Мигель Burunduk от 14:45, 03.01.2011

Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Мигель Burunduk от 14:45, 03.01.2011
Всем привет и с наступившим Новым Годом!
Уважаемые господа, я стою на пороге принятия важного для себя решения, и хотел бы спросить у сообщества мнения на счет того какую машину мне взять- сотку или стопятку??? класс туризм, хочу воткнуть 33 колеса, из тюнинга- бампера, лебедку и спальник установлю в "Сафари 4х4". сотка нравится комфортом и турбиной, а стопятка передним мостом! я в растерянности!!!
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: nemo31 от 15:48, 03.01.2011
Моё мнение для туризма 105 ка :ok:
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: серхон от 16:22, 03.01.2011
100 для города, 105 для леса. класс туризм на 105, и 35 колеса пойдут.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: JEEPPODED от 17:14, 03.01.2011
класс туризм на 105, и 35 колеса пойдут.
Тупой он на 35" будет.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Walker от 18:06, 03.01.2011
Всем привет и с наступившим Новым Годом!
Уважаемые господа, я стою на пороге принятия важного для себя решения, и хотел бы спросить у сообщества мнения на счет того какую машину мне взять- сотку или стопятку??? класс туризм, хочу воткнуть 33 колеса, из тюнинга- бампера, лебедку и спальник установлю в "Сафари 4х4". сотка нравится комфортом и турбиной, а стопятка передним мостом! я в растерянности!!!

33" колеса  на 100-ку встают без проблем. Комфорта больше- рулежка лучше, мощи побольше.
небольшие бонусы в виде заднего разрезного  сиденья, обязательной  задней  блокировки. Возможно автомат, хотя  лучше на механике.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 20:26, 03.01.2011
в идеале живая турбовая 80-ка :), причем на палке  :ok:


Но если необходим статус либо более современный дизайн , то я бы взял 105-го с большим пробегом и засунул бы туда 1HD-T и салон от сотки.  Процедура замены движки не сложная. Получишь и турбо и мост и дизайн и относительно небольшой ценник.
Родной 1Hz- овощ (владельцы 105-ток, прошу не обижаться  :bear: )

Хотя стоило бы сначала озвучить бюджет.





Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: vlad.safari от 09:53, 04.01.2011
небольшие бонусы в виде ... обязательной  задней  блокировки.
Не факт. Бывают и без нее.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Walker от 10:32, 04.01.2011
Цитировать
то я бы взял 105-го с большим пробегом и засунул бы туда 1HD-T и салон от сотки.  Процедура замены движки не сложная. Получишь и турбо и мост и дизайн и относительно небольшой ценник.
+100
но если делаешь подобный Самокат для Себя и Надолго, иначе "Экономика" не будет дружить с рынком в случае продажи.
 
Не факт. Бывают и без нее.
дизельные  99% идут с задней блокировкой...... 
 
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: vlad.safari от 11:58, 04.01.2011
дизельные  99% идут с задней блокировкой......
Значит к нам как-то заезжал представитель именно 1% :)  Ставили ему блокировку заднюю.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Serg_L от 12:18, 04.01.2011
100-ка конечно
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Максим 17 от 13:29, 04.01.2011
а 105 R1 или R2 комплектации?
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Walker от 16:00, 04.01.2011
Значит к нам как-то заезжал представитель именно 1% :)  Ставили ему блокировку заднюю.
...Вам вообще везет на Уникальные случаи :sarcastic_hand:
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: JEEPPODED от 19:19, 04.01.2011
...Вам вообще везет на Уникальные случаи :sarcastic_hand:
Неееее ... это им с нами везет :)
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Мигель Burunduk от 21:19, 05.01.2011
А кто-нить слышал о турбокитах на 105-ку?;)
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Walker от 12:37, 06.01.2011
А кто-нить слышал о турбокитах на 105-ку? ;)

очень много  потенциальных ответчиков  по турбокитам есть  в вашей зеркальной теме на Toyota4x4-форуме.
там каждый 10-ый   владлец 105 -ки ставит турбокиты.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: asia-expedition от 13:08, 06.01.2011
Всем привет и с наступившим Новым Годом!
Уважаемые господа, я стою на пороге принятия важного для себя решения, и хотел бы спросить у сообщества мнения на счет того какую машину мне взять- сотку или стопятку??? класс туризм, хочу воткнуть 33 колеса, из тюнинга- бампера, лебедку и спальник установлю в "Сафари 4х4". сотка нравится комфортом и турбиной, а стопятка передним мостом! я в растерянности!!!
1. Живую 100 приобрести легче, дешевле, огромный выбор, 105 живая стоит как 2 сотки.
2. Удовольствие и комфорт при управлении 100 гораздо выше, управляемость и безопасность на трассе тоже, естественно, про динамику тоже понятно(без заморочек с турбокитом).
3. На 33 колесах независимая передняя подвеска при условии грамотного обслуживания  и оригинальных запчастей ходит 100-150 тыс.км., потом даешь ей немного денег и опять наслаждаешься.
4. Железные бампера впереди и сзади это простите /для туризма и для экспедиционного авто/ чистые понты. Лес валить ими собираетесь? А вот лишний вес, лишние потраченные деньги-это пожалуйста. Лебедка ставится и без силового бампера замечательно.
Допускаю, что если хочется бездумно и не глядя лететь по колее, пролетать незнакомые броды и не парится с пеньками и камнями под колесами - нужен мост. Но если ездишь вдумчиво и грамотно, имеешь некоторый опыт рулежки в условиях бездорожья, если не намеренно убиваешь машину стараясь испытать острые ощущения в спорте - нафиг не нужен мост!
А вообще Ниссан всегда лучше Тойоты! :)
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Fly-fisher от 16:49, 06.01.2011
Железные бампера впереди и сзади это простите /для туризма и для экспедиционного авто/ чистые понты.
Паша, класс "туризм" :focus: и то, что ты понимаешь под туризмом :=~ несколько не одно и то же :sarcastic_hand: .
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: asia-expedition от 17:35, 06.01.2011
Паша, класс "туризм" :focus: и то, что ты понимаешь под туризмом :=~ несколько не одно и то же :sarcastic_hand: .
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли! :'(
При аккуратной, вдумчивой езде (не обязательно медленной), по-моему можно вполне обойтись независимой пер.подвеской. А главным ограничителем шалостей за рулем станут 33" колеса.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Мигель Burunduk от 18:16, 06.01.2011
Мне кажется, что при движению по лесу, силовой бампер и мост никак не повредит:)
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Serg_L от 19:09, 06.01.2011
если не путать туризм и соревнования в классе "туризм"
то:
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли! :'(
При аккуратной, вдумчивой езде (не обязательно медленной), по-моему можно вполне обойтись независимой пер.подвеской. А главным ограничителем шалостей за рулем станут 33" колеса.


+1
в 105-ке все портит унылый двигатель
 
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Fly-fisher от 20:40, 06.01.2011
Ну как же, конечно в классе турызьм машины валят бамперами лес и подпрыгивая на пеньках с периодическим отрывом колес от грунта скрываются в клубах пыли! :'(
Я когда год назад впервые залез на этот форум представлял себе "туризм" таким, каким ты и сейчас его видишь. Но оказалось все по другому :suicide2: .
Если Мигель написал "туризм", то он точно имел в виду не "стандарт" с лебедкой %) .
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Мигель Burunduk от 23:20, 06.01.2011
Господа, тема полностью раскрыта:) всем спасибо:)
А что скадете на тему 80ка vs 105ka?;)
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Иванович от 23:24, 06.01.2011
Я бы сотку взял - максимальную комплектацию......перед новым годом поставили такую на 35 колеса, добавили ей аммортизаторов и в помощь гидре поставили пневму, подвесили ПОД родной бампер 13500 лебедку, а вместо родного - второго(заднего) бензобака и запаски в задний свес поставили газовый баллон на 210литров....ну и ГБО 4 поколения (сотка - араб)......ну и проча ништяки....авто получилась очень удачная, по прежнему полторы сотни отлично на асфальте и вне дорог вполне достойно.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Serg_L от 23:43, 06.01.2011
Господа, тема полностью раскрыта:) всем спасибо:)
А что скадете на тему 80ка vs 105ka? ;)
:)  турбовая 80-ка на автомате машина хорошая, только она не должна стоить как сотка.
нормальную машину не найдешь
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 23:59, 06.01.2011
Господа, тема полностью раскрыта:) всем спасибо:)
А что скадете на тему 80ка vs 105ka? ;)


в стоимость стоковой СТД-шной 105-ки  (1 000 - 1200 тыс.р. )можно легко вписать беспробежную 80-ку + внедорожная  подготовка. Еще и на обмывку останется :)

Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 00:03, 07.01.2011

При аккуратной, вдумчивой езде (не обязательно медленной), по-моему можно вполне обойтись независимой пер.подвеской. А главным ограничителем шалостей за рулем станут 33" колеса.


Паша, а что мешает ездить аккуратно и вдумчиво на мостовой машине ? От ошибок и дорожных неожиданностей ведь никто не застрахован, мост по любому сохранит подвижность авто (даже если загнул продольные тяги), а вот вырванные рычаги обратно прикрутить трудновато будет :) .



Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: asia-expedition от 11:46, 07.01.2011

Паша, а что мешает ездить аккуратно и вдумчиво на мостовой машине ? От ошибок и дорожных неожиданностей ведь никто не застрахован, мост по любому сохранит подвижность авто (даже если загнул продольные тяги), а вот вырванные рычаги обратно прикрутить трудновато будет :) .



Да все так, сам пока на мостах, но при обилии соток вокруг кто видел или слышал о статистике вырванных рычагов? В ралли сотки ходят на родной раме и рычагах, ходят в экспедиции, по всей РФ народ уже давно на них съезжает с асфальта и не жужжит! Узел очень надежен!
А вот на грунтовом скоростном перегоне с колеей(км эдак 600 в день) управляемость и соответственно безопасность на мостах будет очень уступать независимой подвеске. Гобийская экспедиция на Сафаре - тяжелая работа, на Паджеро - совсем другое дело!
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 13:31, 07.01.2011
жужжат и еще как :-)
Верхний рычаг сделан из жести, достаточно часто меняется...
Пыльники шаровых и приводов тоже никуда не делись.
Надежность рулевой рейки несравнима с прочностью и ремонтопригодностью рулевого на основе редуктора.
Сотка , паджерик хороши для гравийных перегонов, но не более.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: НикоДим от 20:30, 07.01.2011
Из трех вариантов посоветовал бы легендарную 80-ку.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Salomon от 10:15, 08.01.2011
Учитывайте возраст :) Даже безпробежная 80-ка будет минимум 14 лет от роду во всеми вытекающими. У таких машин и морда может отвалиться, и крепления задних подушек к кузову может вырвать в любой момент....
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 11:46, 08.01.2011
Учитывайте возраст :) Даже безпробежная 80-ка будет минимум 14 лет от роду во всеми вытекающими. У таких машин и морда может отвалиться, и крепления задних подушек к кузову может вырвать в любой момент....


Дима, на нагоняй жути. Когда авто не ушатанное местной эксплуатацией ничего этого не происходит.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: asia-expedition от 12:04, 08.01.2011
Учитывайте возраст :) Даже безпробежная 80-ка будет минимум 14 лет от роду во всеми вытекающими. У таких машин и морда может отвалиться, и крепления задних подушек к кузову может вырвать в любой момент....
А кроме того она будет пиленая-вареная-крашеная, встанет на номера в Иркутске примерно через полгода после покупки в Японии, руль правый.
Выбирается и покупается на аукционе по принципу кота в мешке. И за все это надо заплатить цену нормальной сотки. Бред.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Сталкер от 13:22, 08.01.2011
Паш, сам лично брал пиленный? или бабка нашептала. Хватит уже спорить ниочем
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Salomon от 13:24, 08.01.2011

Дима, на нагоняй жути. Когда авто не ушатанное местной эксплуатацией ничего этого не происходит.
Дай то Бог, Володя. Мне Пашина 80-ка сильно понравилась, задумался.....
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Salomon от 13:26, 08.01.2011
А кроме того она будет пиленая-вареная-крашеная, встанет на номера в Иркутске примерно через полгода после покупки в Японии, руль правый.
Выбирается и покупается на аукционе по принципу кота в мешке. И за все это надо заплатить цену нормальной сотки. Бред.
Паш, нормальная сотка за 600 - это фантастика :sarcastic_hand: Причем ненаучная. Это будет настолько ушатанная 100ка, что без слез на нее не посмотришь
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: asia-expedition от 14:49, 08.01.2011
Паш, сам лично брал пиленный? или бабка нашептала. Хватит уже спорить ниочем
Во первых пиленых джипов сейчас очень много везут и есть статистика(даже на этом форуме), а умные, как известно учатся на ошибках других.
Я тоже, рассмотрев вариант распила в декабре 2010 и взвесив все за и против, поехал в Масковию и взял машину там. В феврале еду туда же за соткой 2000 г.в. с пробегом 150 и ценой в 450... Там выбор в сотни раз больше чем здесь. И когда я вижу что продается древний прадик, только что купленный в Японии, за 600... я искренне удивляюсь... :blush:
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 15:10, 08.01.2011
за соткой 2000 г.в. с пробегом 150 и ценой в 450... Там выбор в сотни раз больше чем здесь. И когда я вижу что продается древний прадик, только что купленный в Японии, за 600... я искренне удивляюсь... :blush:


поржал  :sarcastic_hand: ....без обид
Потом появляются объявы " продам сотку за 500 000  пробег 130 000.....без снятия с учета :blush: .....  либо отдам в разбор  :wall: "


те  что из только что из Японии имеют НАСТОЯЩИЙ пробег (если брался по нормальному) и ЮРИДИЧЕСКУЮ ЧИСТОТУ (даже с учетом оформления)......в сотке за 450-500-650 000 ничего подобного не будет ....


ну а насчет пиленых , крашенных и варенных, то еще неизвестно что больше пилилось, варилось и красилось :)  (очень познавательная статья http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/42825/ (http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/42825/))
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: asia-expedition от 15:48, 08.01.2011
Статья отличная. Да, среди леворуких крузаков много леченых и меченых... внимательней просто надо быть...
А вот сколько распилов по всей России так же под запретом регистрационных действий из-за ненадлежащим образом растаможенных агрегатов? Подводных камней в оформлении никак не меньше чем рисков покупки готовой машины.
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Сталкер от 17:32, 08.01.2011
 :rtfm: флуд OFF
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Мигель Burunduk от 22:09, 08.01.2011
а сколько времени примерно занимает процесс от покупки авто в японии до постановки на учет в иркутске? мин/макс?
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: НикоДим от 22:27, 08.01.2011
Спорить можно до бесконечности. Сколько людей столько и мнений.
Но мое мнение лучше подготовленная 80-ка живая кончено (а такую её еще найти надо), чем 105, а тем более 100. Т.к. 80 образец надежности. 
у 105 передний редуктор конструктивно слабый, 100 вообще на приводах, что заведомо ограничивает владельца при желании прогресса. 
На счет распилов к примеру выйдя из супермаркита процент вероятности не обноружить ту же 100 или 105 много больше чем, ту же пиленую 80-ку 



Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 22:42, 08.01.2011
а сколько времени примерно занимает процесс от покупки авто в японии до постановки на учет в иркутске? мин/макс?


4-го января разгружали в Иркутске машины купленные в середине ноября. Про состояние лучше спросить владельцев (Навигатор, Serg_L, DDR).
Дата  прохождения таможни  (с момента покупки) примерно 20-25 дней , далее сборка и сетка (по сеткам летом  были задержки  :pardon: )
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Мигель Burunduk от 23:24, 08.01.2011
А active vacation реально купить дизельную в хор сост?
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Volk от 00:04, 09.01.2011
А active vacation реально купить дизельную в хор сост?


хороших авто много, вопрос в том сколько ты готов потратить на это....... (Activ Vacation от обычного отличается только наличием спальника с газовой печкой и умывальником)
Название: TLC 100 или 105 ??? Дайте совет!
Отправлено: Мигель Burunduk от 00:10, 09.01.2011
Я приеду к тебе после праздников;) а пока- привет из Африки:)