Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: VITO от 21:27, 08.01.2011
-
начал изготовление экспедиционника и соответственно встал вопрос о дополнительном свете... что именно поставить... прошу кто уже это проходил поделится опытом, как всё сделать бюджетно и хорошо...
-
Бюджетно - wesem, хорошо - hella. На сайте hella все популярно разжевано по конструкции.
-
Бюджетно - wesem, хорошо - hella. На сайте hella все популярно разжевано по конструкции.
Прально.
http://off-road-light.ru/ (http://off-road-light.ru/) - тут hella можно купить.
сам потихоньку подкупаю рабочий свет... к лету ставить на багажник буду.
-
А вот тут человек с http://off-road-light.ru/ (http://off-road-light.ru/) помогает правильно подобрать свет и возможно даже продаст дешевле с доставкой чем на exist.ru.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8853&st=1100 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8853&st=1100)
-
Альтернатива http://www.farren.ru/ (http://www.farren.ru/) 3ий год пользуюсь , доволен преобретением на 200%
-
у меня в магазине есть Хелла рабочего света.
обращайтесь, сделаю хорошую скидку
-
Хелла классный свет... на третью машину ставлю, переставляя с одной на другую.. работает и светит как надо.Думаю не пожалеешь, если возьмешь.
-
у меня в магазине есть Хелла рабочего света.
обращайтесь, сделаю хорошую скидку
что именно есть? цена?
-
А как же знаменитые танковые фары?
-
действительно, хотелось бы услышать мнение про танковые фары, как они на экспедиционнике светят? не бликуют от капота?
-
танковые фары светят для экспедиционника -- просто ГАВНО.
они годятся только для соревок и поездок по лесу ( крепкие водонепроницаемые)
если нужен хороший свет - есть фары со встроенным ксеноном дальний свет. бьют на 2км. - 10000 за комплект.
это для экспедиций - самое то. + поставишь люстру на верх с рабочим светом.
-
танковые фары светят для экспедиционника -- просто ГАВНО.
они годятся только для соревок и поездок по лесу ( крепкие водонепроницаемые)
А для чего они тогда нужны? Зачем светить на 2км в лесу?
-
я же описал .если надо чтобы по трассе светить или по степи или по льду -- лучше ксенон
если в ЖОПУ лезть - то лучше танковые , но по трасе от них света никакого.
а можно вообще ксенон в танковую засунуть мож тода эффект появиться
-
я же описал .если надо чтобы по трассе светить или по степи или по льду -- лучше ксенон
если в ЖОПУ лезть - то лучше танковые , но по трасе от них света никакого.
а можно вообще ксенон в танковую засунуть мож тода эффект появиться
VITO и спрашивал какие фары поставить на багажник в качестве дополнительного света, т.к люстру всё равно нельзя включать на дорогах общего пользования, остается только лес и соревнования где их можно использовать. Просто нужно помоч человеку определиться с производителем , ну и цена-качество думаю тоже вес имеют. :rus:
-
лн хотел узнать мнение о танковых -- я его высказал.
по поводу рабочего света -- весем или хела - .. хела дороговато и расспространение получила т.к другой альтернативы небыло
весем -- есть фары рабочего света двухлампоаве - они Факт по удачнее квадратика хеловского будут.
обычные квадратные все проданы. но в скоров времени снова появятся.
-
китойцу +100, именно эти вопросы меня и волнуют, так как нужны фары чтобы под них делать крепежи и корректировать форму...
-
лн хотел узнать мнение о танковых -- я его высказал.
по поводу рабочего света -- весем или хела - .. хела дороговато и расспространение получила т.к другой альтернативы небыло
весем -- есть фары рабочего света двухлампоаве - они Факт по удачнее квадратика хеловского будут.
обычные квадратные все проданы. но в скоров времени снова появятся.
Я так понял вы торгуете только хеллой и вессеном от сюда и такое их навязывание :blush: и потому другой альтернативы нет...?
-
навязывание
????
зря Вы так..
...................
-
не, Жень... про Вессон я много хорошо в Красноярске слышал... Алекс советовал именно как сочетание цена - качество именно Вессон, ну а Хелла это уже бренд годами подтверждающий своё право быть лучшим... вот ребята и советуют, а мне надо именно подобрать, какой куда... вот и создал топик чтобы посоветовали бывалые!!!!
-
????
зря Вы так..
...................
ну правда, без обид...
ну нужны мне ваши советы))))
-
А танковые с ксеноном кто-то пробовал? Есть вроде такое предложение и вполне бюджетно...
-
А танковые с ксеноном кто-то пробовал? Есть вроде такое предложение и вполне бюджетно...
Там отражатель по-честному спроектирован под точечный источник света? То есть не сферический, под который проектируются отражатели для галогенок? Или это псевдо-понто-ксенон?
-
Не представляю. Вопрос в большей мере нашим "экипировочным центрам" в лице Вити, Димы, Влада.
Кстати, про обычные танковые фары - не так ужасен черт, как его уделал Витя :) . Как-то заезжали ребята по крузаковскому "листу взаимопомощи" ночью на ремонт. И имел возможность оценить ночью эти фары - ИМХО, они светят несколько лучше, чем штатная оптика 70-ки. Они тоже это подтвердили.
ОФФ - Леша, аккум в машине, можно состыковаться. С 9.00 в городе.
-
Себе приобрел вессен дальнего и приобрету вессен рабочего. Подключил к аккуму посмотрел как светят. Мне понравилось, для леса самое то и бюджет 2-х штук 1500 р.
-
Там отражатель по-честному спроектирован под точечный источник света? То есть не сферический, под который проектируются отражатели для галогенок? Или это псевдо-понто-ксенон?
какая к черту проектировка :) фара для бронетехники, соответсвенно под галогенку заточка
-
какая к черту проектировка :) фара для бронетехники, соответсвенно под галогенку заточка
Ниабманывай :) Фара действительно на бронетехнику, но под обычную лампочку, под галогенки их уже на "гражданке" переделывают :)
-
короч, никакой "проектировки" под ксенон лампу в них нет, да и в лесу не пофигу ли? главно чтобы светила и от удара не рассыпалась
-
На сколько я понял тема именно про экспедиционный автомобиль, а не трофийный.
-
да и в лесу не пофигу ли? главно чтобы светила и от удара не рассыпалась
А вот Хелла, например, особо гордится, что ее фонарики светят куды надо, как надо и сколько надо. Уж заливающий свет, так заливающий. А не как глазунья: где густо, а где пусто.
На сколько я понял тема именно про экспедиционный автомобиль, а не трофийный.
Слово "экспедиционник" действительно прозвучало, но дальше переключились на "фары на багажник" (см. пост Китойца и далее VITO в его поддержку).
-
%) нуну....дверки менять бушь...или так дальше ездим? это я снамеком на фары хелла до первой сосны.
-
%) нуну....дверки менять бушь...или так дальше ездим? это я снамеком на фары хелла до первой сосны.
Фары у меня надежно спрятаны от сосен под силовым каркасом известного иркутского производителя и оттяжками-кусторезами. Проверено эксплуатацией, сосны от фар уводятся.
А что касается дверей, то ни одна из них не контактировала с соснами. На одну упал стоящий в углу железный бампер при въезде в некий бокс под управлением некого "лоцмана" из этого бокса. А вторую по дурости помял об столб, когда высунув голову в окно слушал усилившееся биение тормозных дисков после проточки в неком боксе :wacko2: .
-
Да! Главное хорошо спрятать (защитить фары)
У меня на люстре 9 штук, пока ни одна не пострадала
-
готов дать вессем - рабочий свет на КРАТКОВРЕМЕННЫЕ тесты ( с возратом ) . HELLA ДУМАЮ даст Коныч или Сафари.
протестируете пучек посмотрите и порешаете что и как светит.
-
готов дать вессем - рабочий свет на КРАТКОВРЕМЕННЫЕ тесты ( с возратом ) . HELLA ДУМАЮ даст Коныч или Сафари.
протестируете пучек посмотрите и порешаете что и как светит.
Вот это просто супер, VITO соглашайся :) , посмотрим, можно будет пофотать, а потом здесь выложить результаты теста.
-
я могу дать хеллу
надо на крышу поставить одну фару Вессем, одну Хеллу. потом поочередно закрывая по фаре картонкой, оценить какая из них лучше светит.
-
я могу дать хеллу
надо на крышу поставить одну фару Вессем, одну Хеллу. потом поочередно закрывая по фаре картонкой, оценить какая из них лучше светит.
при этом, должны стоять одинаковые лампочки и оценивающий не должен знать когда какая фара светит, только условные номера.
-
при этом, должны стоять одинаковые лампочки и оценивающий не должен знать когда какая фара светит, только условные номера.
А зафотать?
-
А зафотать?
да, было бы не плохо, но боюсь что нормально зафотать не получится
-
очень даже получицо-штатиф, выдержка и диафрагма в ручной режим, 100% не привзятость
-
очень даже получицо-штатиф, выдержка и диафрагма в ручной режим, 100% не привзятость
Если в "ручном режиме" то не 100% :mosking:
-
смешно ему :) тут как раз наиборот, выставил все и только шелкай
-
точно получится.. в идеале бы чтобы фотограф был выше уровня машины и на небольшом расстоянии от авто,и фотографировал сверху вдоль света фар.. тогда картинка интересная получается.. я как то пробовал уже.. когда пару лет назад себе хеллу брал..
-
смешно ему :) тут как раз наиборот, выставил все и только шелкай
Вот я и говорю, что режим съемки (в частности выдержка), хоть и ручной, должен быть одним и тем-же для разных изделий
-
.
-
а затестить очень хорошая идея...
набираю группу испытателей))) кто поможет?
нужен авто с экспедиционником, куда можно прикрепить фонари, фотограф с оборудованием и несколько участников...
-
для правдивой и 100 проц ясности картины следует прикручивать по 2 фары на одни и теже места. и направить по ходу машины.
квадратиков сейчас нет. готов дать 2 фары двухламповых и 2 фары рабочего света ( не квадратики) их пока нет ( может у кого есть ???? ) и 2 фары рабочего круглых.
-
а затестить очень хорошая идея...
набираю группу испытателей))) кто поможет?
нужен авто с экспедиционником, куда можно прикрепить фонари, фотограф с оборудованием и несколько участников...
Витя я с тобой , у меня даже люстра есть, на ориентироффку делали специально + 2е осваровских туманки и 2а фаррена они тоже участвуют в тесте :ok: . Люстра с отверстиями под М8 на две фары :ok: . + протестим ЛУНУ (вне зачета).
-
осталось фотографа найти и фары взять... фары может сегодня или завтра мой штурман взять взять на тест... будет в Иркутске...
-
Есть экспедиционник с люстрой. Hella (как вы её обозвали квадратная) дальнего и заливающего света. Фотик тоже есть, правда штатив могу взять только в понедельник. Лампочки стоят двух типов: стандартные и +30%.
Что нужно? Нужна оптика с которой сравнивать(видимо с лампами если они другого формата). Кусок нормального провода метра 3-4. Штатив желателен. Ну и собственно.. есть место, полигон автокросса на пустыре недалеко от ул. Уланбаторской. Как стемнеет, т.е часиков в 19 можем протестить. Сегодня 16.01.2011. Если желание есть, моб. 89025680858
-
Есть экспедиционник с люстрой. Hella (как вы её обозвали квадратная) дальнего и заливающего света. Фотик тоже есть, правда штатив могу взять только в понедельник. Лампочки стоят двух типов: стандартные и +30%.
Что нужно? Нужна оптика с которой сравнивать(видимо с лампами если они другого формата). Кусок нормального провода метра 3-4. Штатив желателен. Ну и собственно.. есть место, полигон автокросса на пустыре недалеко от ул. Уланбаторской. Как стемнеет, т.е часиков в 19 можем протестить. Сегодня 16.01.2011. Если желание есть, моб. 89025680858
А мы то усе АНГАРСКИЕ :blush: ежели чё :'(
-
могу на тест дать хелла лонг рэнж дабл бим 1 шт, и хелла клоз рэнж ультра бим 2 шт.
-
могу на тест дать хелла лонг рэнж дабл бим 1 шт, и хелла клоз рэнж ультра бим 2 шт.
Самовывоз :vava:
-
Самовывоз :vava:
и самопривоз обратно.
-
и самопривоз обратно.
DMetrey , а откуда можно будет забрать?
-
Раз такое дело, готов отвинтить у себя HELLA Ultra Beam FF Long Range.
Кстати, HELLA Ultra Beam FF Close Range тоже есть, если что.
В Иркутске на Южной. 999379алексей.
Определитесь с лампами. По уму нужно не только одинаковые лампы использовать, но и вообще одну лампочку для теста переставлять из фары в фару. Но этот номер пройдет только в случае, если формфактор у ламп в разных фарах одинаковый. В противном случае только один выход - идти в магазин и одновременно закупать новые лампы одного производителя и типа всех необходимых формфакторов.
У HELLA формфактор H3 (PK22s) с хвостиком.
-
Раз такое дело, готов отвинтить у себя HELLA Ultra Beam FF Long Range.
Кстати, HELLA Ultra Beam FF Close Range тоже есть, если что.
В Иркутске на Южной. 999379алексей.
Определитесь с лампами. По уму нужно не только одинаковые лампы использовать, но и вообще одну лампочку для теста переставлять из фары в фару. Но этот номер пройдет только в случае, если формфактор у ламп в разных фарах одинаковый. В противном случае только один выход - идти в магазин и одновременно закупать новые лампы одного производителя и типа всех необходимых формфакторов.
У HELLA формфактор H3 (PK22s) с хвостиком.
+100 :wacko2:
-
Чтобы неподумали что тема умерла, в жизни много причин по которым не всё получается понамеченному. В итоге Витя попросил меня занятся тестом(мне и самому интересно :boss: ). Осталось только всё организовать. Желательно собрать все фары в кучу в одном месте чтобы забрать разом и отдать туда же (незабывайте мы с Ангарска). Обесщаем бережное отношение, непридвзятость (наверное по результатом теста выложим фото и попросим модераторов создать голосовалку), ну и конечно честность эксперимента, т.к тема что лучше для нас тоже интересна :secret: . Попрошу отписаться всех кто предлагал фары на тест.
-
Попрошу отписаться всех кто предлагал фары на тест.
Я здесь :bye:
-
У меня хелла есть. Ближний-дальний. Хотелось бы тоже сравнить.
-
У меня в Джип-Шопе на знаменском есть квадраты весемовские рабочие , 2-х ламповые рабочие , круглые рабочие ,
-
А зафотать?
Это Миша они ко мне :bear:
-
осталось фотографа найти и фары взять... фары может сегодня или завтра мой штурман взять взять на тест... будет в Иркутске...
Ага и свет солнца погасить..тобиш вечерком :pardon: :blush:
-
Это Миша они ко мне :bear:
Денис я рад что ты в теме, значит у нас всё получится :bear: Решено : собираем все фары, я ставлю дугу на машину , беру провода, выезжаем за город и :secret: :secret: :secret: Светим :vava: :vava: :vava: . Еще вопрос: туманки испытываем парой? или по одной? (туманки это я образно про оптику :blush: )
-
Ну вы уже когда :pardon: ?Жду не дождусь.
-
Ну вы уже когда :pardon: ?Жду не дождусь.
СКОРО :wall: просто в нашем стремительном мире не всё так просто :wall: бывают и небольшие накладочки , порой приятные , а порой неочень... Короче обстоятельства :wall: Обесчаем исправится и впредь так некосячить :vava: ...
-
Отпишитесь када поедате может и я подскочу полазеть :pardon:
-
Денис я рад что ты в теме, значит у нас всё получится :bear: Решено : собираем все фары, я ставлю дугу на машину , беру провода, выезжаем за город и :secret: :secret: :secret: Светим :vava: :vava: :vava: . Еще вопрос: туманки испытываем парой? или по одной? (туманки это я образно про оптику :blush: )
Звони на Алин телефон ...давай всё сфотографируем и замерим растояние луча :secret: %) :bear:
-
...давай всё сфотографируем и замерим растояние луча
Какой такой расстояние луча %) ?
Мужики, я думаю, вам нужно для начала определить методику и обнародовать ее. А то есть все шансы потратить время зря. И не изобретайте велосипед. Найдите инфу о том, как это делают профессионалы.
Расставляйте коридор из вешек. Фотоаппарат только на штатив. Как вы будете добиваться совпадения оптических осей, даже боюсь себе представить. А несовпадение горизонта даст такую разницу на фото что можно будет делать выводы о том, что налобный фонарик светит лучше Хеллы :pleasantry: :lol: .
И что-то никто пытается выяснить формфактор разъемов на разных фонарях. Как подключать собираетесь? Или заедите в лес, а там будете разбираться :tease: ?
в нашем стремительном мире не всё так просто
Стремиттттелные финннские парррни :bear:
-
всем привет...
буду в понедельник в Иркутске и прошу тех, кто для теста предоставит фары, отписаться мне в личку и сообщить свои контактные данные...
испытание будем проводить в ночное время, положение авто и фотоаппарата будет неизменно во время всего теста... думаю фотофиксацию вести двумя аппаратами с двух точек: с крыши машины и через лобовое стекло... естественно вешки... о разъёмах позаботимся заранее, во время теста не одна туманка не пострадает))))
-
Какой такой расстояние луча %) ?
Мужики, я думаю, вам нужно для начала определить методику и обнародовать ее. А то есть все шансы потратить время зря. И не изобретайте велосипед. Найдите инфу о том, как это делают профессионалы.
Расставляйте коридор из вешек. Фотоаппарат только на штатив. Как вы будете добиваться совпадения оптических осей, даже боюсь себе представить. А несовпадение горизонта даст такую разницу на фото что можно будет делать выводы о том, что налобный фонарик светит лучше Хеллы :pleasantry: :lol: .
И что-то никто пытается выяснить формфактор разъемов на разных фонарях. Как подключать собираетесь? Или заедите в лес, а там будете разбираться :tease: ?Стремиттттелные финннские парррни :bear:
Вы нас за дураков то не держите :pardon: не 1 год фотоаппарат в руках держи...на штатив :sarcastic_hand:
Про камеру не для того чтоб на штатив ставить брали.
Вместо чтоб коменты отпускать ..приехали бы и на месте все вместе сделали.
Без обид
-
Какой такой расстояние луча %) ?
Мужики, я думаю, вам нужно для начала определить методику и обнародовать ее. А то есть все шансы потратить время зря. И не изобретайте велосипед. Найдите инфу о том, как это делают профессионалы.
Расставляйте коридор из вешек. Фотоаппарат только на штатив. Как вы будете добиваться совпадения оптических осей, даже боюсь себе представить. А несовпадение горизонта даст такую разницу на фото что можно будет делать выводы о том, что налобный фонарик светит лучше Хеллы :pleasantry: :lol: .
И что-то никто пытается выяснить формфактор разъемов на разных фонарях. Как подключать собираетесь? Или заедите в лес, а там будете разбираться :tease: ?Стремиттттелные финннские парррни :bear:
Могу продолжить
Читаем далше
http://test.off-road-light.ru/sravnitelnyiy-test-far-169mm-hella-kirzhach-osvar/index.php (http://test.off-road-light.ru/sravnitelnyiy-test-far-169mm-hella-kirzhach-osvar/index.php)
Тест фар рабочего света
Тест фар производства HELLA был задуман как большое испытание фар рабочего света, представляющих интерес для водителей транспорта, передвигающегося в тяжелых условиях. Он должен помочь составить представление о назначении и использовании каждой, из рассмотренных нами фар.
Все они имеют обширную освещаемую зону и должны быть закреплены на большой высоте над землей, чтобы полностью реализовать свои возможности. Среди них имеются фары освещающие пространство непосредственно рядом с автомобилем, так и светящие вдаль. Стоит отдельно отметить, что они не являются фарами ближнего или дальнего света в привычном для нас понимании, их конструкция обеспечивает максимально широкую освещаемую зону и, соответственно, мы не рекомендуем использовать их на дорогах общего пользования.
Все фары имеют отражатель, сконструированный по технологии FF, то есть для формирования луча служит форма отражателя, а рисунок стекла лишь придает ему очертания, свойственные для того или иного типа фары. Более подробно об этом в разделе Частые вопросы.
Все фары имеют высокий уровень защиты (IP) от пыли или влаги, а многие защищены и от того, и от другого.
Большинство рассмотренных нами фар предназначены для крепления на плоскую поверхность с помощью специального кронштейна или без него, а большой угол поворота подразумевает, что эта поверхность может иметь любой наклон, но у каждой модели существуют и встраиваемые версии. Источником света в нашем тесте являются лампы накаливания Н3 мощностью 55 ватт, как рекомендует завод-изготовитель.
В качестве эталонного теста, где можно было наглядно показать распределение светового луча каждой фары и дальность распространения света мы выбрали ровную площадку, выложенную железобетонными плитами и окруженной поребриком из бордюрного камня. Таким образом, мы получили точку отсчета и ясно видимую в свете наших фар границу. Штатив высотой два метра с закрепленной на нем фарой мы ставили на краю площадки, а для демонстрации дальности ее луча расставляли вдоль него вешки через каждые 6 метров. Но, поскольку дальность луча фары рабочего света несколько менее критична, чем его ширина, для ее измерения мы расставляли вешки с меньшим интервалом – всего через 3 метра. Из тех же соображений было выбрано расстояние от фары для показа ширины ее луча – 24 метра – на таком удалении можно ясно рассмотреть естественное препятствие, а дальше уже нет, да и не нужно, честно говоря.
-
всем привет...
буду в понедельник в Иркутске и прошу тех, кто для теста предоставит фары, отписаться мне в личку и сообщить свои контактные данные...
испытание будем проводить в ночное время, положение авто и фотоаппарата будет неизменно во время всего теста... думаю фотофиксацию вести двумя аппаратами с двух точек: с крыши машины и через лобовое стекло... естественно вешки... о разъёмах позаботимся заранее, во время теста не одна туманка не пострадает))))
И надеюсь фотографы тоже не пострадают :slavik:
Да на этом сайте много всего по свету http://test.off-road-light.ru/test-far-rabochego-sveta/index.php (http://test.off-road-light.ru/test-far-rabochego-sveta/index.php)
http://media.club4x4.ru/390-fary_rabochego_sveta.html (http://media.club4x4.ru/390-fary_rabochego_sveta.html)
http://off-road-light.ru/ (http://off-road-light.ru/)
http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139&Itemid=76 (http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139&Itemid=76)
так что думаю многим поучительно будет прочитать.
-
Ребята я думаю действительно сам тест будет интересный,читая инфу по методике проверки света мне самому захотелось узнать результаты тестов.Предлагаю взять самые оптимальные цена -качество недорогие модэли света ,порядка 3-4 модэлей и протестить в реальных условиях.
Уважаемый Пух прошу отписаться в этой теме по вашему свету...какая модель,и.т.д
Почему Пух, я видел работу его света в действии вполне отличный свет. Нам будет нужно просчитать бюджет минимальный и максимальный.
Да место проведения теста предлагаю палигон где проводилось ДРП в Ангарске.
-
Уважаемые badjo,Croco-driver,и Володя Волков прошу Вас предоставить свет для теста ..результаты тестов мы обнародуем на сайте и предоставим вам фото и возможно видео материал для дальнейшего использования в рекламных целях.
Организует Вито и Китоец..фото и видео сьёмка на Амикане. :bear: Прошу Вас связаться в личке или с Вито Китойцем или со мной.
-
Ребята я думаю действительно сам тест будет интересный,читая инфу по методике проверки света мне самому захотелось узнать результаты тестов.Предлагаю взять самые оптимальные цена -качество недорогие модэли света ,порядка 3-4 модэлей и протестить в реальных условиях.
Уважаемый Пух прошу отписаться в этой теме по вашему свету...какая модель,и.т.д
Почему Пух, я видел работу его света в действии вполне отличный свет. Нам будет нужно просчитать бюджет минимальный и максимальный.
Да место проведения теста предлагаю палигон где проводилось ДРП в Ангарске.
У меня 9 фар Хелла, брал здесь http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5709.0
(лампочки - Китай 60вт) Четыре - дальнего света, пять (в разные стороны) - рабочего.
Тест считаю бессмысленной затеей. Новые фары всех фирм будут светить примерно одинаково! Для оценки эксплуатационных свойств надо время, интенсивное исплльзование образцов в реальных условиях - погодных, климатичееских, механиского вооздействия и т.дд.
-
Тест считаю бессмысленной затеей. Новые фары всех фирм будут светить примерно одинаково! Для оценки эксплуатационных свойств надо время, интенсивное исплльзование образцов в реальных условиях - погодных, климатичееских, механиского вооздействия и т.дд.
Разница точно будет. Даже точно скопировав геометрию рассеивателя и отражателя, но неверно подобрав материал по преломлениям, отражениям и т.п., получится совсем другой фонарик. На материалах и на «кривом» проектировании потеряется 10-20% эффективности.
Маловероятно, что дилетантский тест позволит выявить эту разницу. Кроме того, такие тесты неоднократно проводились, результаты доступны в сети и их можно предсказать заранее, не ходя к бабке. Тест Farren не нашел, но отзывы о нем легко можно найти по фразе «farren г...но». По танковым vs Wesem есть реальные тесты. Конечно, если хочется поиграть, то чем бы дитя не тешилось… :mosking:
Указанные нюансы фаростроения для Hella и его клона Wesem легко компенсируются применением дорогих современных ламп. Реальный смысл, действительно, имеется в тесте, который нужно устраивать после плотного использования образцов в течение года. Кто из них перенес удары, перегрев, воду, резкое охлаждение? И при этом сохранил эффективность?
-
Разница точно будет. Даже точно скопировав геометрию рассеивателя и отражателя, но неверно подобрав материал по преломлениям, отражениям и т.п., получится совсем другой фонарик. На материалах и на «кривом» проектировании потеряется 10-20% эффективности.
Маловероятно, что дилетантский тест позволит выявить эту разницу. Кроме того, такие тесты неоднократно проводились, результаты доступны в сети и их можно предсказать заранее, не ходя к бабке. Тест Farren не нашел, но отзывы о нем легко можно найти по фразе «farren г...но». По танковым vs Wesem есть реальные тесты. Конечно, если хочется поиграть, то чем бы дитя не тешилось… :mosking:
Указанные нюансы фаростроения для Hella и его клона Wesem легко компенсируются применением дорогих современных ламп. Реальный смысл, действительно, имеется в тесте, который нужно устраивать после плотного использования образцов в течение года. Кто из них перенес удары, перегрев, воду, резкое охлаждение? И при этом сохранил эффективность?
Спорить небуду что мы дилетанты , но зачем сразу рубить все хорошие начинания на корню :vava: . Кстати идея теста была не наша, она возникла в результате того что в этой теме никто несмог определённо подсказать что купить и непрогадать в отношении цена-качество-результат . Тестов соглашусь в интернете много , но в основном это тесты одной марки и разных моделей ( реклама... наверно все знают как снимается реклама про стиральные порошки :secret: :secret: :secret: ). тестов разных производителей нетак уж и много :'( . Недаром сия тема так популярна :vava: . Насчёт Фарренов скажу что я так несчитаю ( пользуюсь 3 года и нарадываться немогу :ok: ) , может я просто ничего лучше невидел :vava: . предлагаю нефлудить в дальнейшем , а лучше подсказать дельными советами :boss: . Есть такая мысль: имеется неподвижное крепление для 2х фар , закреплённые фары проверяем длинным уровнем по задней стенке корпуса или по стеклу в крайнем случае по разьёму на предмет соосности лучей , по отвесу или угольнику проверяем горизонтальность :vava: . (возможно что я ошибаюсь и нужно задать небольшой угол наклона???). Дополняем :gamer2:
-
ребят, делайте дело! потом слушайте ;)
-
ребят, делайте дело! потом слушайте ;)
+мульён..слушать всех дома сидеть надо будет.Практика и теория тоже разное дело.А рекламу я сам снимал и знаю что можно так снять чтоб затем успешно продавать. :bear: Надеюсь никого не обидел..решено делаем.
-
+мульён..слушать всех дома сидеть надо будет.Практика и теория тоже разное дело.А рекламу я сам снимал и знаю что можно так снять чтоб затем успешно продавать. :bear: Надеюсь никого не обидел..решено делаем.
Денис сделаем полюбому :bear: (посмотри сколько просмотров этой темы и поймёш что дело нужное) , просто нужно оприделиться с углом горизонтали и изготовить шалон под необходимый угол.
-
Денис сделаем полюбому :bear: (посмотри сколько просмотров этой темы и поймёш что дело нужное) , просто нужно оприделиться с углом горизонтали и изготовить шалон под необходимый угол.
Ок на палегоне в Сковородке делаем там места много и мешать не будут.Видео я с Юрой договорюсь.
-
завтра в первой половине дня еду в Иркутск... могу заехать взять для теста фары... мой номер 89025614550
-
ребят, делайте дело! потом слушайте ;)
Дело сделано :vava: , ждите вестей с полей :secret:
-
Дело сделано :vava: , ждите вестей с полей :secret:
Что-то притихли?
-
КИТОЕЦ где отчет? :'(
-
...и фотки ?!
-
замануха однако :))))
-
Фото будут чуть засыпался работой
-
КИТОЕЦ где отчет? :'(
Все фото у Амикана , а писать без фото неполучится , думаю дождёмся когда у него появится свободное время :vava:
-
все фары возвращены, Амикан готовит отчёт...
-
К осени дождемся? :rus:
-
Все фото у Амикана , а писать без фото неполучится , думаю дождёмся когда у него появится свободное время :vava:
Так стоп Амикан фото делает Женька отчёт пишет...правильнее будет. :bear:
-
Может ни в тему, но наглядно:
HELLA LONG and CLOSE RANGE+HID 4300.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=NxthInw32nM#ws)
честно стырено отсюда:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=771742&postcount=120 (http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=771742&postcount=120)
Добавлю от себя, что ночью по лесу езжу на туманках от пыжика с ксеноном(спасибо валкеру), головной свет никакой в сравнении, Бамовец тому свидетель.
-
Так стоп Амикан фото делает Женька отчёт пишет...правильнее будет. :bear:
придётся писать :gamer3:
Во первых спасибо всем кто откликнулся и дал фары на тест.
Во вторых прошу заранее извинить за задержку с отчетом :vava: ( сильно небейте :vava: :vava: :vava: ) , чесно слово невиноват :blush:
В третьих это наш первый подобный опыт , пусть и неочень удачный , поэтому несудите строго :'( .
А вот теперь можно и начинать :wall: .
И так на тест были любезно предоставлены 2е фары хелла рабочего света с прозрачным стеклом, х2е фары хелла рабочего света с рассеивателями , а так же 2а квадратных вессен рабочего света с рассеивателями ( аналог хелла) плюс 2а круглых вессен с рассеивателями и одна фара рабочего света вессен 2х ламповая с регулировкой пучка. Плюсом я решил протестить для себя 2е фары дополнительного света фаррен и две фары противотуманного света пр*-ва освар (россия).
Местом проведения данного теста был выбран после долгих поисков полигон в пойме китоя (г.АНГАРСК) , там же где проходило ДРП-2010.
-
Долго думали как уравнять условия и решили, крепим все фары на одном и том же креплении , регулируем соосност по уровню и горизонталь тоже по уровню , с точки зрения пользователей это неправильно , но МЫ так решили :pardon: , в итоге загнали все фары в неправильные условия эксплуатации , но иначе бы запарились выставлять каждый раз углы :'( , плюс к тому погода недала такой возможности. Лампы в фары переставляли одни и теже для честности экперимента :rus: , сами понимаете что это значит , нужно разобрать предыдущую фару вынуть лампу некасаясь стекла , вставить в новую , собрать обе , а уже потом монтировать на люстру в темноте и на ветру :rus: . Экстрим бля %)
-
Образцом номер один был выбраны фары хелла с прозрачным стеклом
поключили посмотрели ( судить вам)
-
Одни фары чтоли тестировали?
-
Одни фары чтоли тестировали?
Я просто частями пишу ,мне так проще , прошу прощения но нэт глючит , продолжение будет :ok:
-
Образец номер2:
Хелла с рассеивателем.
Качество тоже ( немудренно... Корпус тот же , разница в отражателях и стёклах).
Самый качественный свет :pardon: Широченный угол и ровная заливка :boss:
-
Образцом номер 3 выбрали вессен рабочего света (квадратный).
Качество сборки и влаго-пыле защиты ничем неуступает хелла , да и на по конструкции и устроиству можно сказать что это клон хелла :secret: , различие только в стёклах и мелких деталях.
-
Образец номер 4:
фары вессен рабочего света (круглые).
Качество порадывало всех, удобная замена лампы в дороге особенно , плюс небольшой размер, который поначалу пугал :wacko2: , но в итоге оказалось что эти малышки светят :ok: , да в добавок очень неплохо :ok: , единственный минус небольшой угол света , но это я думаю можно решить установкой спереди не 2х как у нас в тесте , а четырех фар.
-
Образец номер 5:
Фары вессен рабочего света 2х ламповые с регулировкой ширины луча.
Очень интересный образец, VITO он сразу глянулся в гараже :secret: , очень интересные фары с помощью регулировочного барашка с тыльной стороны можно увеличить или уменьшить ширину луча нерегулируя при этом фары, на самом деле в нашем тесте когда фары стояли практически горизонтально получилось что этим барашком можно только приблизить или удалить луч , насчёт двухламповости у меня созрело такое мнение; когда я дома включаю 1у лампочку- мне светло , включаю вторую -светлей вдвойне :blush: , здесь это практически незаметно. Моё личное мнение; это лишнее :wacko2: . Лучше иметь четыре по разу ,чем две пару раз %)
-
а чего остальные фотки-хелла например, не с дуги сняты?
-
Образец номер 5:
Фары противотуманного света освар (россия).
Данные фары были приобретены мною для ориентироффки-2010 , обьездил весь Ангарск , на мой взгляд это лучшее что есть в нашей провинциии , сейчас конечно понимаю что добится от них того результата который дают фары рабочего света невозможно , конструкция непозволит :pardon: , они придуманы стоять ниже бампера и высвечивать дорогу по горизонтали , кстати у этой модели самая широкая ширина луча :blush: ,минусы ; отсутствие корпуса как такового (корпус он же отражатель) , плохая влаго-пылезащищённость.
-
а чего остальные фотки-хелла например, не с дуги сняты?
Миша ну хоть убей , :ireful1: пишу же что это наш первый опыт , с дуги начали снимать в самом конце, жаль сразу недодумались , ракурс классный и всё видно :vava: , всё заново протестить просто несмогли бы :wall:
-
Образец номер 6:
Фары дополнительного света Фаррен.
Приобретались мною после покупки автомобиля для установки на кенгурятник (кенгурятник без туманок кенгуру неотпугивает :mosking: ) ,скажу сразу что это фары ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО света и у них другое предназначение поэтому равнять их с фарами рабочего света нельзя :rtfm: .
Параметры: максимальная дальность света 800 метров
-
В конце сего хочу подвести вводы: результат теста для нас достигнут, мы смогли определится в том что нам нужно и какие фары брать :secret: . В завершении хочу ещё раз поблагодарить всех кто предоставил фары для теста и всех кто принимал участие , а именно Виталий ,Амикан , VITO ну и я малешко :pardon:
-
:pardon:
-
Амикан :wall: погряз в работе ..так что все шишки складывайте на меня за задержку фото...Женька +10000000 за быстрый отчёт,а Витале за быстрое как шуруповрт раскручивание корпусов..и замену ламп. VITO за идею и за доставку света .
ИМХО Что если бюджет урезан ..берите вессен,а если один раз и на долго то хэла.Как я и говорил подробнее может Пух о всём расказать..мне его свет на машинко .ой как нравица.
Всем спасибо..так как я остался без пипелаца сдесь появляюсь редко ,но не (Умер) ..просто пока безуспешно выправляю финансовое благополучие семьи .Это к теме не относится ..и прошу не принимать это за флуд.Просто соскучился по лесу,по тёплой компании,по Пуху и Пушистому)))идейными вдохновителями меня.
:blush: :bear:
-
:'(
-
Молодцы! :clapping:
-
извините, что долго молчали, но хочу сказать своё мнение о этих фарах дополнительного света,не то золото ,что блестит ,гемор по замене ламп присутствовал везде кроме ,как мне показалось не взачных кругленьких фонариков №4 но видя,как они светят и думая о их стоимости они себя оправдывают на все 100%
Р&S Это только моё мнение я видел все фонари в работе и смотрел ценники , но не в Иркутске.
-
извините, что долго молчали, но хочу сказать своё мнение о этих фарах дополнительного света,не то золото ,что блестит ,гемор по замене ламп присутствовал везде кроме ,как мне показалось не взачных кругленьких фонариков №4 но видя,как они светят и думая о их стоимости они себя оправдывают на все 100%
Р&S Это только моё мнение я видел все фонари в работе и смотрел ценники , но не в Иркутске.
А зачем менять лампы и испытывать при этом гемор? Ни на одной Hella за год этого делать не пришлось. При установке ламп в новые фары пользовался ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ шуруповертом :sarcastic_hand: .
-
.
-
А где (от чего) раздобыть непрозрачные защитные чехлы-крышки для Hella Ultra Beam FF? Для всяких круглых, прямоугольных есть, а для таких не могу найти.
1. Взять чёрный полистирол "шагрень" и склеить дихлорэтаном. Только я за четыре года чёта не нашел, где полистирол в Иркутске добыть :pardon:
2. Взять вспененный ПВХ и склеить циакрином. Тока он, зараза, белый.
По моему опыту, если фары сверху, то они забрызгиваются очень мало. Дольше крышки туда-сюда снимать, чем их протирать. А от ударов защищать , как мне кажется, не нужно. Мои Hella пережиди прямые удары толстенных дрынов, и ничего. Аж кронштейн гнется, а фаре хоть бы хны :vava: .
-
Вот тут тоже небольшое сравнение. Правда всего 2-х моделей рабочего света Wesem(квадратные). С гладким стеклом и рефленым.
-
Собственно ссылочку (http://wesem-light.ru/index.php?ukey=news&blog_id=11&source=forum-irk-12042011) забыл.
-
.
-
Меня больше с точки зрения ГИБДД волнует. Вроде бы, пока они ничего не предпринимают против света на крыше, но пару раз уже косились подозрительно. ;-)
Собственно реакция сотрудников зависит от настроения самого сотрудника и команды "ФАС" сверху. Так что здесь лотерея, но если не давать повода(не кататься с включенным дальним на люстре по городу), то все будет хорошо )
-
Подниму-ка я темку. Суть такова: лежат у меня Hella Ultra beam. 2 close range, 2 long range ждут своего часа. Вроде ставь, да радуйся. Ан-нет, блин. Увидел, что народ ставит в них ксенон, да и у самого производителя есть подобное решение
http://off-road-light.ru/images/stories/solutions/01%20offroad/toplight/toplight-ultra-xenon.jpg (http://off-road-light.ru/images/stories/solutions/01%20offroad/toplight/toplight-ultra-xenon.jpg)
и вот сравнение с галогенками
http://off-road-light.ru/images/stories/solutions/01%20offroad/toplight/toplight-ultra-long.jpg (http://off-road-light.ru/images/stories/solutions/01%20offroad/toplight/toplight-ultra-long.jpg)
Только у производителя ксенон стоит в рифленке только. На long range, я так понял, не ставиться из-за особенности отражателя, хотя народ ставит. Сталкер приводил пример на предыдущей странице http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8494.msg111282#msg111282 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8494.msg111282#msg111282).
Хочу ксенон из-за лучшей интенсивности света и меньшего энергопотребления. Да и купил уже один фиг. Короче, вопрос:
1.Стоит ли пихать ксенон в Хеллы?
2.Стоит ли пихать ксенон в long range или обменять их на рифленку и сделать люстру полностью на close range с ксеноном?Не будет в таком случае засветки капота?
3. Либо не парить мозг и ставить что есть с ксеноном?
-
поставь... попробуй... увидишь... поймёшь... расскажешь... как то так)))
( при условии инсталляции не требующей доработки )
-
( при условии инсталляции не требующей доработки )
Так в том-то и дело, что под ксенон придется резать корпус. Обратного пути уже не будет. Вот и хочу узнать может кто заморачивался уже этим делом, много у кого Ultra beam'ы видел.
-
может лучше купить в ДжипШопе готовый вариант фары рабочего света со встроенным блоком розжига , 68 или 67 степенью защиты ? а свои хелы продать комубуть ... готов дать на тест рабочий ксенон.
-
может лучше купить в ДжипШопе готовый вариант фары рабочего света со встроенным блоком розжига , 68 или 67 степенью защиты ? а свои хелы продать комубуть ... готов дать на тест рабочий ксенон.
Интересно... Что за ксенон, фирма? Блоки розжига уже в корпусе?
-
Интересно... Что за ксенон, фирма? Блоки розжига уже в корпусе?
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=2536.msg118800#msg118800 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=2536.msg118800#msg118800)
-
1.Стоит ли пихать ксенон в Хеллы?
2.Стоит ли пихать ксенон в long range или обменять их на рифленку и сделать люстру полностью на close range с ксеноном?Не будет в таком случае засветки капота?
3. Либо не парить мозг и ставить что есть с ксеноном?
1. Если для улучшения, то я бы не стал. У меня стоит такой же комплект, как у тебя. Недостатка освещенности никогда не было. Полное ощущение езды в светлое время суток. Но это по лесу, где светить дальше 20 метров просто некуда. А где нужно светить дальше, справляется штатная оптика+хорошие противотуманки, которые у меня с Японии стояли. Однако те, кто поставил хороший ксенон или хороший светодиодный свет, считают, что они самые счастливые люди на свете :king: . Тут предела видимо не существует. Если из-за энергопотребления, то смысл есть, но не значительный. Я раз с лебедкой на холостых и с четырьмя лампами за два часа высосал аккумулятор. Лечится самодисциплиной :punish: .
2. Капот засвечиваться будет. На ОффРоадЛайте были подробные тесты.
3. Если не запарить чем-то, то он автоматически запаривается другой темой. Всё равно будет пареный :pardon:
-
чтобы не засвечивало капот нужно устанавливать фары правильно. смещая оптику назад, определить место, где капот будет находиться в тени крыши...
как-то так:
(http://xdyna.ru/images/temp/light.png)
-
badjo, al1, Спасибо ребята! :bear: Я подумал, но пока воздержусь. Хочу хеллу.
-
Однако те, кто поставил хороший ксенон или хороший светодиодный свет, считают, что они самые счастливые люди на свете :king: . Тут предела видимо не существует.
Так вот в том-то и проблема. Я тоже хочу быть самым счастливым на свете. :king: Только вот в чем вопрос - на чем основано это счастье? На принципе, что он поставил этот ксенон или светодиод и это КРУТО? Или реально, лучше света он не видел и ни на что его не променяет. Ставьте все ксенон, на..! :new_russian: Хочу раз поставить, наслаждаться и не возвращаться к этому вопросу. И не думать, что мог бы сделать лучше, а не сделал. Настораживает, то что практически никто с этим ксеноном не заморачивается в эти хеллы.
2. Капот засвечиваться будет. На ОффРоадЛайте были подробные тесты.
У меня фонари будут стоять на уровне спинок передних сидений, так что не факт, но все может быть. Тут только практика.
3. Если не запарить чем-то, то он автоматически запаривается другой темой. Всё равно будет пареный :pardon:
Вот это ДА!! Запарил уже! ой.... :wacko2:
-
У меня стоят хеллы. Чтото особо не ощутил их офигенности за их цену. Бродили как то по ручью километр, может два, так в одной из них потом обнаружилась вода.
Если результат тот же, зачем платить больше.
В Тофоларии хорошо зарекомендовали себя светодиодные фары. Стоимость на уровне хеллы.
-
У меня стоят хеллы. Чтото особо не ощутил их офигенности за их цену. Бродили как то по ручью километр, может два, так в одной из них потом обнаружилась вода.
Если результат тот же, зачем платить больше.
В Тофоларии хорошо зарекомендовали себя светодиодные фары. Стоимость на уровне хеллы.
У меня на хелле стекло лопнуло без видимых причин - ни ударов, ни нагрузки, ни перегрева....... Вода, правда, не попадает вроде.
стоит один светодиодный, рабочего света - лично мне нравится гораздо больше, думаю, что хеллы со временем переедут назад, а перед будет только сведодиоды
-
На Улан-Удэнском этапе мерились с Магентой
пись фарами. У него Хелла с ксеноном, у меня светодиодки. Ксенон выиграл однозначно. Ширина пятна, освещеность пятна, дальность пятна намного лучше были. Но свои светодиодные фары менять сиравно не буду, т.к. во-первых потребление у них однозначно меньше, причем намного. А во-вторых мне они кажутся покрепче.
-
У меня на хелле стекло лопнуло без видимых причин - ни ударов, ни нагрузки, ни перегрева....... Вода, правда, не попадает вроде.
У меня на доп дальнем (тоже Хелла) стекло лопнуло когда протирал включеные фары сырой тряпкой.
-
У меня на доп дальнем (тоже Хелла) стекло лопнуло когда протирал включеные фары сырой тряпкой.
Ну тут то понятно - горячее стекло и холодная тряпка, а про свои - до сих пор не понимаю. Вроде и сколов от камней нет, просто лопнуло и все :pardon: Конечно вариантов масса, просто где-то проглядел
-
На Улан-Удэнском этапе мерились с Магентой пись фарами. У него Хелла с ксеноном, у меня светодиодки. Ксенон выиграл однозначно. Ширина пятна, освещеность пятна, дальность пятна намного лучше были. Но свои светодиодные фары менять сиравно не буду, т.к. во-первых потребление у них однозначно меньше, причем намного. А во-вторых мне они кажутся покрепче.
А у него хелла с ксеноном какие стоят не помните?
-
У меня стоят хеллы. Чтото особо не ощутил их офигенности за их цену. Бродили как то по ручью километр, может два, так в одной из них потом обнаружилась вода.
Если результат тот же, зачем платить больше.
В Тофоларии хорошо зарекомендовали себя светодиодные фары. Стоимость на уровне хеллы.
А что за светодиодные такие со стоимостью на уровне хеллы?
-
Ну тут то понятно - горячее стекло и холодная тряпка, а про свои - до сих пор не понимаю. Вроде и сколов от камней нет, просто лопнуло и все :pardon: Конечно вариантов масса, просто где-то проглядел
хрень какая-то, не должно так быть! это, типа, на "горячую" фару в лужу въезжаешь и он от брызг лопается что-ли?.. неправильна.
-
А что за светодиодные такие со стоимостью на уровне хеллы?
вроде местный, а как с луны свалился ;)
посмотри двумя постами выше той ссылки, что я давал в ДжипШопе
-
А у него хелла с ксеноном какие стоят не помните?
http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=media&id=1764;preview (http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=media&id=1764;preview)
http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=media&id=1686;preview (http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=media&id=1686;preview)
-
хрень какая-то,
согласен, такая же рядомстоящая фара цела и невредима. Говорю, видимых причин нет. А каковы невидимые - одному богу известно.
-
вроде местный, а как с луны свалился ;)
посмотри двумя постами выше той ссылки, что я давал в ДжипШопе
ну светодиодные 3500 стоят, а хелла 1300... разница все-таки есть.
-
ну светодиодные 3500 стоят, а хелла 1300... разница все-таки есть.
Хз че за хелла, я покупал в офроадлайте Хелла ближний-дальний. Обошлось в 2700 за фару с доставкой.
-
начнем с того что светодиодки стоят от 2500 за фару. и всегда есть скидки для пользователей сего ресурса и конечноже одноклубников.
по ксенону рабочий свет - могу дать на тест ..сравните со светодиодками.
+ к светодиодкам -- ее тружно разрушить. тоько молотком или камнем , да и воды не боится
как то раз клиент купилих для подсветки днища у катера... говорит что работают
-
Как раз ищу для катера фары,на светодиодные давно глаз положил!!
-
.
-
Светодиодные стоят. Доволен, как слон. Тольког ценник, ближе к цифрам, которые Пушистый озвучил.
-
Hella Ultra Beam FF Close Range. Вот сейчас цена 1367.28 руб в экзисте с доставкой до Иркутска. Номерок 1GA 007 506-001
Мы с Пушистым вчерась это уже обсудили. Леденец пишет, что ему надо засветить близко и далеко, посему у него 4 фары, т.е. по две на ближний и дальний. Умножьте 1367 на 2 и как раз придете к этой сумме. Светодиоды засвечивают хорошо практически до дальнего. Единственно, что у них немного мерзковатый белоголубой свет.
-
Единственно, что у них немного мерзковатый белоголубой свет.
А мне так очень нравится, контрастно получается :)
-
.
-
Лично мне не нужно умножать. ;-) У меня есть и Close Range, и Long Range. Только Long Range лежат на полке, поскольку по опыту для моих задач они оказались ненужными: вдаль у меня и штатный свет бьет хорошо, а вот вблизи основная проблема, но пара Close Range вперед + родные противотуманки и пара Close Range назад более или менее устраивают.
У меня как раз задача была в помощь основной оптике сделать дополнительную, тк. после аварии были поставлены красивые китайские фары, толку от которых на трассе как от фонарика петцель.
-
светодиодки они разные.
те которые на 5 и на 6 диодов - это чисто рабочий свет.
те которые на 8 и 9 а также , новинка , на 30 одно ватных , засвечивают и часть дальнего , благодаря линзам на диодах.. НО на них тяжело смотреть снаружи, потому как светят очень ярко.
на 5 и 6 глаз терпит . это я к тому , что если ставить лагерь то желательно иметь фары чисто рабочего света, посмотрев случайно на которые ночью, не словишь солнечных зайцев.
-
Вот где то спрашивали про ксенон в Hella Ultra Long Range. Я сначала катался с галогенками, но был комплект ксенона Н3. Вот решил его поставить в Hella. Было 2 варианта. Первый подрезать цоколь лампы, второй сверлить корпус фары. Я пошел по 2-му варианту. В итоге установив ксенон в фару сравнил пятна на стене до и после. Так вот яркость конечно увеличилась и пятно так же увеличилось в размерах (верхний угол ромба на 20 см, нижний на 10 см.). Как где то писали, что ксенон в Long светит не равномерно - я не заметил. Говорили, что при ксеноне ширина уменьшается - по мне так наоборот стало шире, выше и ярче. Да и уменьшение потребления энергии у нивасика только порадовало. Вот люстра стояла на машине: вперед 2 ultra long с ксеноном и 2 прожектора тоже с ксеноном. По диагонали стоят duable long
А в общем у мня: две Hella Duable Beam Long Range, две Hella Ultra Beam Long Range, две Wessem LPR1 и две Wessem LPR7.
Хочу еще 2 Hella Duable Beam Close Range
-
Подскажите: противотуманные фары на светодиодах есть?И если можно то цену. :)
-
какой ксенон стоит 3000К или 6000К?
-
какой ксенон стоит 3000К или 6000К?
4300
-
Самоставный ксенон - зло.. так по шарам лупит... :ireful1:
-
Самоставный ксенон - зло.. так по шарам лупит... :ireful1:
Алле гараж, где ты видел, что бы с включенной люстрой ездили по дорогам общего пользования.
А люминатр ксенон дальний- по глазам типа не рубит, только по карману (40 килоруб)
-
Алле гараж, где ты видел, что бы с включенной люстрой ездили по дорогам общего пользования.
А люминатр ксенон дальний- по глазам типа не рубит, только по карману (40 килоруб)
Я про штатные фары.. а на люстру хоть негра с факелом..
-
Я про штатные фары.. а на люстру хоть негра с факелом..
Так тема дополнительный свет на габажник - экспедиционник. Про ксенон в штатные галогеновые фары ужо и так всем понятно - не айс
-
Каюсь, виноват.. просто достало.. очень часто приходиться ездить ночером по тракту.. :hysteric:
-
Повторюсь: Противотуманные фары на светодиодах есть? И скока стоят?
-
Повторюсь: Противотуманные фары на светодиодах есть? И скока стоят?
В среду БОЛЬШОЙ приход светодиодных фар в Сафари.
Жди анонса :)
-
Повторюсь: Противотуманные фары на светодиодах есть? И скока стоят?
мощные ходовые огни - есть, по сути, противотуманные фары!
-
мощные ходовые огни - есть, по сути, противотуманные фары!
Ага и светят они полосой, и встречку не слепят. Сказки не надо рассказывать. Ходовые огни ночером светят куда угодно но не полосой как туманки. И встречный водитель так же радуется как и от пацанчиков с гейксеноном
-
Алле гараж, где ты видел, что бы с включенной люстрой ездили по дорогам общего пользования.
А люминатр ксенон дальний- по глазам типа не рубит, только по карману (40 килоруб)
Думаю что надо тон сменить на менее агрессивный.
А лупить в глаза свет может и твоему товарищу, с которым ты по лесу едешь... не очень приятное ощущение.
-
Да тон не агрессивный. Если кого обидел-приношу свои извинения. По лесу катаюсь с напырником. Других авто нет. Если че, то сразу выключаю люстру.
-
светодиодные лампы много на шанхае я брал уже год горит
-
светодиодные лампы много на шанхае я брал уже год горит
Диод диоду рознь.
Есть с наработкой 8000 часов, есть 30000 часов.
Ну и еще кое-какие параметры. :)
-
Диод диоду рознь.
Есть с наработкой 8000 часов, есть 30000 часов.
Ну и еще кое-какие параметры. :)
+1000
Купил китайский светодиодник на лоб... проработал ну год от силы... потом стал еле еле светить.
Петцль (2 разных штуки) работтают уже 2 года... без ухудшения качества освещения.
-
+1000
Купил китайский светодиодник на лоб... проработал ну год от силы... потом стал еле еле светить.
Петцль (2 разных штуки) работтают уже 2 года... без ухудшения качества освещения.
У меня китайский надобник с фокуссировкой но не с Шанхайки, а с ебэя светит так что глаза режет, причем работает очень долго уже больше 1,5 лет... так что диоды бывают очень разные...
-
Ага и светят они полосой, и встречку не слепят. Сказки не надо рассказывать. Ходовые огни ночером светят куда угодно но не полосой как туманки. И встречный водитель так же радуется как и от пацанчиков с гейксеноном
я бы мог, конечно, ответить в выбраной тобою манере, но не буду. к тому же, за меня уже ответили... добавлю только, что правильные ходовые огни ни кого не слепят, а видно их очень хорошо, даже издалека! для этого их и создавали грамотные инженеры, а не торговцы с шанхайки. я знаю о чем я говорю!
-
ребят, большинство диодов, в том числе для очень крупных концернов производят в Китае. а всего стран производителей не так много, на самом деле, как кажется. реально - по пальцам пересчитать! и во многих фонарях, в том числе и у Пецль, светят китайские диоды!.. факт!
-
Дневные ходовые огни они и по тому что дневные, т.к. должны использоваться днем, но не ночью и не в туман, пусть и спроектированы супер инженерами. Их применение только день.
-
ребят, большинство диодов, в том числе для очень крупных концернов производят в Китае. а всего стран производителей не так много, на самом деле, как кажется. реально - по пальцам пересчитать! и во многих фонарях, в том числе и у Пецль, светят китайские диоды!.. факт!
Видимо америку открыл :sarcastic_hand:
ну дык никто и не говорит что они произведены на ......Луне...:)
было сказано, что диоды бывают плохие (дешевые ) и качественные (значительно более дорогие)......обычно их качество определяет параметры продолжительности работы диода и его яркость / мощность.
-
Вот фары на космолет-2. Осталось прикупить космолет-2, да ксенона 75-100 ватного. И атас
Hella на перед, wessem на зад
-
:'(
-
Подскажите кто видел в продаже подобную поперечину как на картинке с нивой, но чтоб крепления были не на водосток а на дверной проем гладкой крыши как на Сурфе 130-м...
-
:'(
в лесу низковисящие ветки очень быстро все фары на крыше оборвут.
-
в лесу низковисящие ветки очень быстро все фары на крыше оборвут.
согласен, но пока на багажник нет денег...
-
согласен, но пока на багажник нет денег...
Можно дугу сделать повыше ,а все фары подвесить к ней снизу. Хоть какая то защита получится.
-
Можно дугу сделать повыше ,а все фары подвесить к ней снизу. Хоть какая то защита получится.
У меня там будут не очень большие фары стоять, но поставить их снизу от дуги тоже вариант
-
Так это первый пробный вариант с люстрой. Сосед подогнал габажник от жиги. Раскурочил его и сделал легкосъемную поперечину. Вместе с фарами ставил и снимал один. Очень легкая получилась. А ведь экспедиционник то в одну каску не поднять. На ниву изначально не хотел габажник. Просто он мне не нужен ни какой. По городу катался без люстры. Много ездили ночером по полям и всяким дорогам. Да немного опасаешься за сохранность фар, но скажите мне как это надо ехать и с какой скоростью, чтобы оторвать фары. Вроде бы габариты машины чувствуешь и где то по высоте не проходишь, то ничего же не мешает выйти и приподнять ветку, ствол дерева и т.п. В гонках не участвуешь же. Да вариант фар под поперечиной, но он мне не нравиться. Вот вариант экспедиционника только не на ниву остается единственным. Только вот надо придумать, что бы фары закрывались например алюминием, при эксплуатации в городе, так сказать меньше привлекали внимание гибдд и тимуровцев