Off-road клуб "Протектор"

Доска обьявлений => Архив => Тема начата: orbИрк от 19:58, 13.01.2011

Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: orbИрк от 19:58, 13.01.2011
Прошу совета, у знакомого задрало гильзы на Исудзу Бигхорн, дизель, турбо, 3.1 литра, ТНВД простой. Может кто посоветует сколько стоит на него контрактный двигатель или купить запчасти для ремонта (поршневая с кольцами, гильзы, ремкоплект)?
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: DMetrey от 21:14, 13.01.2011
Я через это прошел, можно пойти  двумя  путями: 1.  в автограде  купить  гильзы поршни  кольца
 и все собрать будет ездить, обязательно выяснить  почему  задрало  поршни, чтобы ситуация не повторилась.
2. купить  контрактный  мотор, с мех  тнвд  стоит  примерно 70-80  тыр.
контрактный мотор  выходит  немного  дороже, но это быстрее  и надежнее, мотор  покупал в автобаксе  на Ширямова , дают  аукционник  разобранного  авто  с  которого двигатель снят.
 бонусом  получишь  стартер, гену, насос гура, насос кондиц, тнвд.
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: JEEPPODED от 21:21, 13.01.2011
Менять на контракт.
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: orbИрк от 21:35, 13.01.2011
Я через это прошел, можно пойти  двумя  путями: 1.  в автограде  купить  гильзы поршни  кольца
 и все собрать будет ездить, обязательно выяснить  почему  задрало  поршни, чтобы ситуация не повторилась.
2. купить  контрактный  мотор, с мех  тнвд  стоит  примерно 70-80  тыр.
контрактный мотор  выходит  немного  дороже, но это быстрее  и надежнее, мотор  покупал в автобаксе  на Ширямова , дают  аукционник  разобранного  авто  с  которого двигатель снят.
 бонусом  получишь  стартер, гену, насос гура, насос кондиц, тнвд.
Причина задира гильзы, лопнуло кольцо, двигатель пошел в разнос, пока заглушили и оказалось поздно, потом вроде как турбина погнала масло.
В теории если брать двигатель без навесного, значит выйдет дешевле.
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: DMetrey от 21:46, 13.01.2011
значит  турбину надо тоже менять, покупайте  двигатель  с турбиной. Ремонт дело  долгое , и неизвестно  что с головой, в частности    с форкамерами.
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: lahmatiy07 от 22:02, 13.01.2011
Причина задира гильзы, лопнуло кольцо, двигатель пошел в разнос, пока заглушили и оказалось поздно, потом вроде как турбина погнала масло.
В теории если брать двигатель без навесного, значит выйдет дешевле.
насколько я знаю всё снимут а цеенег тот-же. проконсультируйся в разных магазинах.брал двигло узнал цену одетый 30000 звонит брат туда-же  просит раздетый ему 28000 - (конд, карб ,корзина ,гена, насос усел рул, 2 коллектора и вискомуфта с винтом,)думаю 2000 всё это стоит
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: orbИрк от 22:12, 13.01.2011
значит  турбину надо тоже менять, покупайте  двигатель  с турбиной. Ремонт дело  долгое , и неизвестно  что с головой, в частности    с форкамерами.
Это точно, за день до этого они ещё и голову протягивали и машина потом ночь работала, вот я ему и предложил искать двигатель и не заморачиваться с ремонтом, тем болле где он живёт, Железногорск, там толком и гильзы расточить не умеют!
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: orbИрк от 22:14, 13.01.2011
насколько я знаю всё снимут а цеенег тот-же. проконсультируйся в разных магазинах.брал двигло узнал цену одетый 30000 звонит брат туда-же  просит раздетый ему 28000 - (конд, карб ,корзина ,гена, насос усел рул, 2 коллектора и вискомуфта с винтом,)думаю 2000 всё это стоит
Как правило такой двигатель сложно найти и значит ценник будет изменяться незначительно.
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: lahmatiy07 от 23:10, 13.01.2011
)))))))).......................
Название: ремонт или замена двигателя
Отправлено: orbИрк от 01:33, 14.01.2011
Определился, берём контрактный или от фирмы работающей с Японией напрямую. ВСВсем спасибо за консультацию..