Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Pavel T от 02:11, 15.01.2011
-
На АЗС "Первая" (съезд с плотины на Кузьмиху) стоит в продаже. Новая машина, 2010 г.в., ХЗ, механика, шноркель, литье, обе жесткие блокировки. Красивая :)
-
Не дразнись :wall:
-
у нас клиент такую себе купил ..чисто для лесу. с нуля.
подвеску поставили айронменовскую туда , резину 33 .. красавчик.
-
На круйзер.ру народ глаголет, что у леворулек южноамериканских антикорозийная обработка никакая, в московии цветет уже через год :(
Паш, а этот какой и за сколько?
-
В июле посылал запрос в Москву, была мысль купить такую машинку.
Вот ответ
Добрый день!
На данный момент можем предложить автомобильToyota Landcruiser HZJ76 2010 тёмно-серого и синего цветов. Цена 75000 долларов США. Срок поставки в Москву конец августа - начало сентября 2010 года.
Если хотите забранировать данный автомобиль, необходимо внести 30% депозит. Можем за отдельные деньги отправить автомобиль в Иркутск в 20 футовом контейнере по железной дороге.
Комплектация:
4200cc Diesel engine, 6 cylinders, 5 speed Manual дизельный двигатель, 6 цилиндров, 5 ступенчатая механика, раздатка 2H, 4H, 4L
Max power 131 h/p макс. мощность
Tires 7.50 R 16 Steel wheels стальный диски
Air Cleaner with Schnorkell Шноркель
Fuel Tank Capacity 90L топливный бак 90л
Fuel heater обогрев топлива
Front and Rear Diff. lock блокировки переднего и заднего дифференциала
Power door lock центральный замок
El Winch эл. лебёдка
Power Windows эл. стекла
Safety Belts ремни безопасности
Air conditioner, Heater кондиционер, печка
Power steering усилитель руля
Radio, CST with 2 speakers радио, 2 динамика
Cold area Package зимний пакет
Rear window wiper очиститель заднего стекла
High mount stop lamp доп. стоп сигнал
Fabric interior матерчатый салон
Категория В
С уважением,
Марат Руханен
Триалмоторс
+7 903 1981598
+7 925 5093650
www.trialmotors.ru (http://www.trialmotors.ru/)
P.S. Заказ автомобиля HZJ71 возможен, но только заводской заказ и под 30% депозит. Ориентировочный срок поставки 6-7 месяцев. Цена в Москве 80000 долларов.
-
а что тут такого? так все и есть.
-
да...
Надо быть истинным фанатом - чтоб за 2 200 000 -2 500 000 купить авто чисто утилитарного назначения..... :wacko2:
-
Проезжал посмотрел. красивая
-
На круйзер.ру народ глаголет, что у леворулек южноамериканских антикорозийная обработка никакая, в московии цветет уже через год :(
Паш, а этот какой и за сколько?
Этот не знаю какой, 2.050.000
-
есть такие и в Москве и во Владике стоят 1,6-1,8 млн. руб., возят под документы 1-3 летних за 1млн.руб.
-
Так все-таки сборка у них чья, я видел в инете за 1 500 такой где-то в Приморье
-
есть такие и в Москве и во Владике стоят 1,6-1,8 млн. руб., возят под документы 1-3 летних за 1млн.руб.
Думаю, в и в других городах тоже есть, не только в Иркутске, Москве и Владике :) Просто до этого не видел в наличии новую 70-ку в продаже в Иркутске, вот и отписался.
-
патрули новые 4,2 дизель тоже продаются свободно за те же 1,6-1,8.... Делают все же нормальный машины!
-
С парой мостов? Брось ссылкой, любопытно.
-
есть фирма во владике она и таскает патрулей новых без пробега с 42 мотором с арабских эмиратов.
-
Давай координаты!Любопытство распирает! :bear:
-
есть фирма во владике она и таскает патрулей новых без пробега с 42 мотором с арабских эмиратов.
В комплектации 2 кондишена, без печки. :)
-
С парой мостов? Брось ссылкой, любопытно.
на дроме все они есть
-
Расскажите в чём прикол такой железки? В супер прочности и цене нового авто? Я так понимаю весит он тяжелее 80-к и 100-к. У 80 передний мост лайт, задний хэви, у 76-77 оба хэви + ресоры + кузов рама явно тяжелее. Загоняем в болото получаем хуже чем 80-100. 76-77 деревяшка не турбовая на механике, против 80 на автомате с полныл люкс пакетом и всеми блокировками. Хотя в нормальное бездорожье и 80 не лезет, нужно ещё легче. Вопрос - на хрена этот авто за 2 ляма? По Монголии 80-100 идеальный вариант, это и монголы подтверждают. В говны я бы на нём не поехал, посадить его в Жойгановское болото и потом трактором выковыривать. В городе демонстрировать его прочность и бюджет? Не, ну есть ещё один аргумент - нравиться и всё!
-
Ты сравниваешь желаемое и действительное. Не выпускается сейчас ни 80-к, ни 105-к. Если бы можно было купить новую 80-ку, то многие владельцы 70-к выбирали бы ее.
"Прикол такой железки" в том, что аналогов сейчас вообще не выпускается (новых Патрулей с ТД 42 в предложении пока не видел). Или поправьте, может забыл чего. Какой НОВЫЙ джип в Иркутске и в радиусе пары тыс. км. можно купить, чтобы у него стоял неэлектронноуправляемый надежный дизель, 2 моста и все жесткие блокировки?
Это не машина для игр в бездорожье, это рабочий полноценный сбалансированный аппарат для эксплуатации в лесу. Если бы я мог позволить себе его купить, взял бы не задумываясь.
Хотя повторюсь - считаю 80-ку с турбодизелем удачнее, но это уже миф, этих машин нет. А 70-ка - вот она!!!
Кстати, весом они не больше 80-ки, не говоря уж про 100-ку http://newcars.ua/catalogue/toyota/land-cruiser-76-station-wagon/ (http://newcars.ua/catalogue/toyota/land-cruiser-76-station-wagon/)
-
А что есть мост хэви и лайт :blush: ?
-
что трудно на дром зайти ??
вот фирма в которой нового 70 взяли
они же и другими авто с арабских торгуют
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443957.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443957.html)
-
а вот и пикапчик 5тя метровый
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html)
-
а вот и пикапчик 5тя метровый
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html)
А на заднем плане 4х дверый :blush:
-
интересно что за передняя подвеска зависимая у него ??
-
А что есть мост хэви и лайт :blush: ?
Если я правильно понимаю, то у 80 передний мост 8", задний 9.5". У 76-77 оба 9.5". Ктото их обозвал Heavy и Light.
-
Могу привезти такую 70 с 4,2 мотором. Цена в районе 1,8 млн. Хайлюксы, Патрули, Фартунеры и еще всякая хрень. Кому интересно- в личку.
-
Могу привезти такую 70 с 4,2 мотором. Цена в районе 1,8 млн. Хайлюксы, Патрули, Фартунеры и еще всякая хрень. Кому интересно- в личку.
Могу на 200 000 дешевле... :)
-
только деревянная получится в такие деньги.
-
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html)
А таких же машин вроде не бывает Японских? Чья это сборка?
-
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html)
А таких же машин вроде не бывает Японских? Чья это сборка?
Кто тебе сказал? :sarcastic_hand:
-
Кто тебе сказал? :sarcastic_hand:
Да пока на мои вопросы где они собираются мне никто ничего толком не сказал.
-
Да пока на мои вопросы где они собираются мне никто ничего толком не сказал.
Дай ВИН, скажу :)
-
Уже бегает по городу под 111
-
сегодня видел еще одного 088, народ берет потихоньку
-
А куда народу деваться? 105-ку не умотаную найти все тяжелее, Патруль, как бы уже не тот, Патриот ваще не вариант...
-
Патруль, как бы уже не тот
Фиг вам, Патруль все тот же: мосты+дизель(ТД42,не турбо)+МКПП и при этом собран в японии 2010г.!
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443914.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443914.html)
а вот крузер, по сравнению с ним явно проигрывает...
http://khabarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/3903253.html (http://khabarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/3903253.html)
-
У Патрулей, примерно года с 2000-го, рамы делаются из фольги....
-
Леха, откуда такая информация?
-
Леха, откуда такая информация?
От вас :sarcastic_hand: . Помнишь летом москвичи заезжали, после 110 км?
-
Было такое дело, но я бы не стал 100% утвердать что это качество рамы, хотя исключить такую вероятность конечно нельзя.
-
От вас :sarcastic_hand: . Помнишь летом москвичи заезжали, после 110 км?
рамы у них действительно были слабоваты, точнее конструктив крепления чашки пружины к раме.
Даже у малонагруженной машины вырывало эти чашки из рамы вместе с "мясом".
-
У Патрулей, примерно года с 2000-го, рамы делаются из фольги....
будем проверять на собственном опыте крепость рам патрулей после 2000, но вот на сафарях-патрулях рама на морде не трещала никогда, в отличии от восьмидесяток тойот!
-
но вот на сафарях-патрулях рама на морде не трещала никогда, в отличии от восьмидесяток тойот!
Рама не трещала, но морда кузова отваливалась на раз :) И у меня, и у Баламута, и у Катюши, кажеся, тоже
-
Рама не трещала, но морда кузова отваливалась на раз :) И у меня, и у Баламута, и у Катюши, кажеся, тоже
Да, передние подушки,как правило, изнашиваются первыми. На 10 моих Сафарей-Патрулей такого не было. Возможно причина в древности-ржавости авто.
Кузов сафаря намного тяжелее и соответственно прочнее(лучше защищает при переворотах чем тойота 80, меньше повреждается при заваливании набок).
А вот вареную раму на 80 наблюдал частенько.
-
Есть такое дело, судя по статистике форумчан "land-cruser.ru", рвет крепление тяги панара спереди и раму под рулевым редуктором
-
22 февраля на трассе Усолье-Иркутск на встречу попался синий красавец, по виду новый на транзитах.
-
Видимо в Новосибе таможили
-
22 февраля на трассе Усолье-Иркутск на встречу попался синий красавец, по виду новый на транзитах.
Позавчера был у меня. Куплен в Москве.
-
На АЗС "Первая" (съезд с плотины на Кузьмиху) стоит в продаже. Новая машина, 2010 г.в., ХЗ, механика, шноркель, литье, обе жесткие блокировки. Красивая :)
Тоже видел, в феврале, походил, слюнями покапал.
Рессоры только низко висят.
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
-
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
Внутри он то же как автобус. Минимум электроники и прочего. Сзади лавки продольные.
Самые навороченные это 76-е.
-
Внутри он то же как автобус. Минимум электроники и прочего. Сзади лавки продольные.
Самые навороченные это 76-е.
Да я знаю. Мне навороченный не нужен. Хочу автобус %) . Хотя нет, хочу обоих :boss: , и еще Пинзгауэр или аналог.
Посидеть бы на этих лавках, оценить грузовой объем.
-
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
Есть с ними засада: он десятиместный, не катит категория В. Нужно откручивать лишние откидные лавочки и топать в НАМИ :pardon:
-
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
В лисихе стоит периодически. возле 224 дома.
-
Есть с ними засада: он десятиместный, не катит категория В. Нужно откручивать лишние откидные лавочки и топать в НАМИ :pardon:
Ну, думаю, это не самая большая проблема.
-
В лисихе стоит периодически. возле 224 дома.
Вечером, днем?
-
Ну, думаю, это не самая большая проблема.
А если покупать, например, в Москве, то как гнать? Водилу нанимать?
-
В комплектации 2 кондишена, без печки. :)
Нет такого! :rtfm: Есть одна печка и кондиционер, второй печки нет, даже подачи тёплого воздуха под ноги пассажиров не предусмотрено :wall: И переднее сиденье широкое как в 80-ке, можно двух человек садить не особо крупных! :mosking:
-
Ну можно и категорию себе открыть, будет нелишне.
Так или иначе решаемо.
-
Вечером, днем?
Видел преимущественно вечером . я в соседний дом переехал, если очень надо, могу сообщить когда увижу на месте его..
-
Спасибо, если не трудно, было бы здорово :bear:
-
Андрей, тогда телефон напомни. Интернету нету пока :'(