Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Pavel T от 02:11, 15.01.2011

Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Pavel T от 02:11, 15.01.2011
На АЗС "Первая" (съезд с плотины на Кузьмиху) стоит в продаже. Новая машина, 2010 г.в., ХЗ, механика, шноркель, литье, обе жесткие блокировки. Красивая :)
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: JEEPPODED от 12:28, 15.01.2011
Не дразнись  :wall:
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: badjo от 16:21, 15.01.2011
у нас клиент такую себе купил ..чисто для лесу. с нуля.


подвеску поставили айронменовскую туда , резину 33 .. красавчик.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Salomon от 18:21, 15.01.2011
На круйзер.ру народ глаголет, что у леворулек южноамериканских антикорозийная обработка никакая, в московии цветет уже через год :(
Паш, а этот какой и за сколько?
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: ZAR от 19:10, 15.01.2011
В июле посылал запрос в Москву, была мысль купить такую машинку.
Вот ответ


Добрый день!
На данный момент можем предложить автомобильToyota Landcruiser HZJ76  2010 тёмно-серого и синего цветов. Цена 75000 долларов США. Срок поставки в Москву конец августа - начало сентября 2010 года.
Если хотите забранировать данный автомобиль, необходимо внести 30% депозит. Можем за отдельные деньги отправить автомобиль в Иркутск в 20 футовом контейнере по железной дороге.
Комплектация:















4200cc Diesel engine, 6 cylinders, 5 speed Manual  дизельный двигатель, 6 цилиндров, 5 ступенчатая механика, раздатка 2H, 4H, 4L

Max power  131 h/p макс. мощность
Tires 7.50 R 16 Steel wheels стальный диски
Air Cleaner with Schnorkell Шноркель
Fuel Tank Capacity 90L  топливный бак 90л
Fuel heater обогрев топлива
Front and Rear Diff. lock блокировки переднего и заднего дифференциала
Power door lock центральный замок
El Winch эл. лебёдка
Power Windows эл. стекла
Safety Belts ремни безопасности
Air conditioner, Heater кондиционер, печка
Power steering усилитель руля
Radio, CST with 2 speakers  радио, 2 динамика
Cold area Package зимний пакет
Rear window wiper очиститель заднего стекла
High mount stop lamp доп. стоп сигнал
Fabric  interior  матерчатый салон












Категория В













С уважением,
Марат Руханен
Триалмоторс
+7 903 1981598
+7 925 5093650
www.trialmotors.ru (http://www.trialmotors.ru/)

P.S. Заказ автомобиля HZJ71 возможен, но только заводской заказ и под 30% депозит. Ориентировочный срок поставки 6-7 месяцев. Цена в Москве 80000 долларов.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: suxel от 20:38, 15.01.2011
а что тут такого? так все и есть.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Walker от 21:27, 15.01.2011
да... 
Надо быть истинным фанатом - чтоб за 2 200 000 -2 500 000 купить авто чисто утилитарного назначения..... :wacko2:
 
 
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: HouseMD от 22:22, 15.01.2011
Проезжал посмотрел. красивая
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Pavel T от 01:47, 16.01.2011
На круйзер.ру народ глаголет, что у леворулек южноамериканских антикорозийная обработка никакая, в московии цветет уже через год :(
Паш, а этот какой и за сколько?
Этот не знаю какой, 2.050.000
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: asia-expedition от 23:57, 16.01.2011
есть такие и в Москве и во Владике стоят 1,6-1,8 млн. руб., возят под документы 1-3 летних за 1млн.руб.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: DDR от 00:05, 17.01.2011
Так все-таки сборка у них чья, я видел в инете за 1 500 такой где-то в Приморье
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Pavel T от 00:08, 17.01.2011
есть такие и в Москве и во Владике стоят 1,6-1,8 млн. руб., возят под документы 1-3 летних за 1млн.руб.
Думаю, в и в других городах тоже есть, не только в Иркутске, Москве и Владике :) Просто до этого не видел в наличии новую 70-ку в продаже в Иркутске, вот и отписался.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: asia-expedition от 18:29, 18.01.2011
патрули новые 4,2 дизель тоже продаются свободно за те же 1,6-1,8.... Делают все же нормальный машины! 
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Pavel T от 19:00, 18.01.2011
С парой мостов? Брось ссылкой, любопытно.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: badjo от 20:50, 18.01.2011
есть фирма во владике она и таскает патрулей новых без пробега с 42 мотором с арабских эмиратов.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: СеВа от 22:08, 18.01.2011
Давай координаты!Любопытство распирает! :bear:
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: AlexTank от 09:41, 19.01.2011
есть фирма во владике она и таскает патрулей новых без пробега с 42 мотором с арабских эмиратов.
В комплектации 2 кондишена, без печки. :)
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: asia-expedition от 17:44, 21.01.2011
С парой мостов? Брось ссылкой, любопытно.


на дроме все они есть
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: MAXaon от 20:51, 25.01.2011
Расскажите в чём прикол такой железки? В супер прочности и цене нового авто? Я так понимаю весит он тяжелее 80-к и 100-к. У 80 передний мост лайт, задний хэви, у 76-77 оба хэви + ресоры + кузов рама явно тяжелее. Загоняем в болото получаем хуже чем 80-100. 76-77 деревяшка не турбовая на механике, против 80 на автомате с полныл люкс пакетом и всеми блокировками. Хотя в нормальное бездорожье и 80 не лезет, нужно ещё легче. Вопрос - на хрена этот авто за 2 ляма? По Монголии 80-100 идеальный вариант, это и монголы подтверждают. В говны я бы на нём не поехал, посадить его в Жойгановское болото и потом трактором выковыривать. В городе демонстрировать его прочность и бюджет? Не, ну есть ещё один аргумент - нравиться и всё!
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Pavel T от 21:49, 25.01.2011
Ты сравниваешь желаемое и действительное. Не выпускается сейчас ни 80-к, ни 105-к. Если бы можно было купить новую 80-ку, то многие владельцы 70-к выбирали бы ее.
"Прикол такой железки" в том, что аналогов сейчас вообще не выпускается (новых Патрулей с ТД 42 в предложении пока не видел). Или поправьте, может забыл чего. Какой  НОВЫЙ джип в Иркутске и в радиусе пары тыс. км.  можно купить, чтобы у него стоял неэлектронноуправляемый надежный дизель, 2 моста и все жесткие блокировки?
Это не машина для игр в бездорожье, это рабочий полноценный сбалансированный аппарат для эксплуатации в лесу. Если бы я мог позволить себе его купить, взял бы не задумываясь.
Хотя повторюсь - считаю 80-ку с турбодизелем удачнее, но это уже миф, этих машин нет. А 70-ка - вот она!!!
Кстати, весом они не больше 80-ки, не говоря уж про 100-ку http://newcars.ua/catalogue/toyota/land-cruiser-76-station-wagon/ (http://newcars.ua/catalogue/toyota/land-cruiser-76-station-wagon/)
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Pavel T от 21:57, 25.01.2011
А что есть мост хэви и лайт :blush: ?
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: badjo от 22:09, 25.01.2011
что трудно на дром зайти ??


вот фирма в которой нового 70 взяли
они же и другими авто с арабских торгуют
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443957.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443957.html)

Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: badjo от 22:12, 25.01.2011
а вот и пикапчик 5тя метровый
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html)

Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Китоец от 22:42, 25.01.2011
а вот и пикапчик 5тя метровый
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4423928.html)
А на заднем плане 4х дверый :blush:
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: badjo от 23:01, 25.01.2011
интересно что за передняя подвеска зависимая у него ??

Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: MAXaon от 19:27, 26.01.2011
А что есть мост хэви и лайт :blush: ?

Если я правильно понимаю, то у 80 передний мост 8", задний 9.5". У 76-77 оба 9.5".  Ктото их обозвал Heavy и Light.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: kamaz jr от 00:09, 30.01.2011
Могу привезти такую 70 с 4,2 мотором. Цена в районе 1,8 млн. Хайлюксы, Патрули, Фартунеры и еще всякая хрень. Кому интересно- в личку.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: asia-expedition от 18:06, 30.01.2011
Могу привезти такую 70 с 4,2 мотором. Цена в районе 1,8 млн. Хайлюксы, Патрули, Фартунеры и еще всякая хрень. Кому интересно- в личку.
Могу на 200 000 дешевле... :)
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: kamaz jr от 18:26, 30.01.2011
только деревянная получится в такие деньги.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: DDR от 00:22, 31.01.2011
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html)

А таких же машин вроде не бывает Японских? Чья это сборка?
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: JEEPPODED от 12:21, 31.01.2011
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/3759594.html)

А таких же машин вроде не бывает Японских? Чья это сборка?
Кто тебе сказал?  :sarcastic_hand:
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: DDR от 12:27, 31.01.2011
Кто тебе сказал?  :sarcastic_hand:
Да пока на мои вопросы где они собираются мне никто ничего толком не сказал.
Название: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: JEEPPODED от 13:57, 31.01.2011
Да пока на мои вопросы где они собираются мне никто ничего толком не сказал.
Дай ВИН, скажу :)
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Cерый от 21:32, 18.02.2011
Уже бегает по городу под 111
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Cерый от 21:29, 21.02.2011
сегодня видел еще одного 088, народ берет потихоньку
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Balamut_ от 09:06, 22.02.2011
А куда народу деваться? 105-ку не умотаную найти все тяжелее, Патруль, как бы уже не тот, Патриот ваще не вариант...
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: asia-expedition от 10:08, 24.02.2011
Патруль, как бы уже не тот


Фиг вам, Патруль все тот же: мосты+дизель(ТД42,не турбо)+МКПП и при этом собран в японии 2010г.!
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443914.html (http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443914.html)
а вот крузер, по сравнению с ним явно проигрывает...
http://khabarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/3903253.html (http://khabarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/3903253.html)
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Balamut_ от 10:33, 24.02.2011
У Патрулей, примерно года с 2000-го, рамы делаются из фольги....
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: vlad.safari от 10:53, 24.02.2011
Леха, откуда такая информация?
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Balamut_ от 11:15, 24.02.2011
Леха, откуда такая информация?
От вас :sarcastic_hand: . Помнишь летом москвичи заезжали, после 110 км?
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: vlad.safari от 11:19, 24.02.2011
Было такое дело, но я бы не стал 100% утвердать что это качество рамы, хотя исключить такую вероятность конечно нельзя.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Volk от 11:37, 24.02.2011
От вас :sarcastic_hand: . Помнишь летом москвичи заезжали, после 110 км?


рамы у них действительно были слабоваты, точнее конструктив крепления чашки пружины к раме.
Даже у малонагруженной машины вырывало эти чашки из рамы вместе с "мясом".
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: asia-expedition от 12:55, 24.02.2011
У Патрулей, примерно года с 2000-го, рамы делаются из фольги....
будем проверять на собственном опыте крепость рам патрулей после 2000, но вот на сафарях-патрулях рама на морде не трещала никогда, в отличии от восьмидесяток тойот!
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Salomon от 12:58, 24.02.2011
но вот на сафарях-патрулях рама на морде не трещала никогда, в отличии от восьмидесяток тойот!
Рама не трещала, но морда кузова отваливалась на раз :) И у меня, и у Баламута, и у Катюши, кажеся, тоже
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: asia-expedition от 13:57, 24.02.2011
Рама не трещала, но морда кузова отваливалась на раз :) И у меня, и у Баламута, и у Катюши, кажеся, тоже
Да, передние подушки,как правило, изнашиваются первыми. На 10 моих Сафарей-Патрулей такого не было. Возможно причина в древности-ржавости авто.
Кузов сафаря намного тяжелее и соответственно прочнее(лучше защищает при переворотах чем тойота 80, меньше повреждается при заваливании набок).
А вот вареную раму на 80 наблюдал частенько.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Salomon от 15:34, 24.02.2011
Есть такое дело, судя по статистике форумчан "land-cruser.ru", рвет крепление тяги панара спереди и раму под рулевым редуктором
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: SHERIFF от 00:07, 27.02.2011
22 февраля на трассе Усолье-Иркутск на встречу попался синий красавец, по виду новый на транзитах.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: kamaz jr от 00:43, 27.02.2011
Видимо в Новосибе таможили
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: JEEPPODED от 10:40, 27.02.2011
22 февраля на трассе Усолье-Иркутск на встречу попался синий красавец, по виду новый на транзитах.
Позавчера был у меня. Куплен в Москве.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Overclock от 15:15, 11.03.2011
На АЗС "Первая" (съезд с плотины на Кузьмиху) стоит в продаже. Новая машина, 2010 г.в., ХЗ, механика, шноркель, литье, обе жесткие блокировки. Красивая :)
Тоже видел, в феврале, походил, слюнями покапал.
Рессоры только низко висят.


А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.

Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: JEEPPODED от 16:25, 11.03.2011
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
Внутри он то же как автобус. Минимум электроники и прочего. Сзади лавки продольные.

Самые навороченные это 76-е.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Overclock от 17:13, 11.03.2011
Внутри он то же как автобус. Минимум электроники и прочего. Сзади лавки продольные.

Самые навороченные это 76-е.
Да я знаю. Мне навороченный не нужен. Хочу автобус  %) . Хотя нет, хочу обоих  :boss: , и еще Пинзгауэр или аналог.
Посидеть бы на этих лавках, оценить грузовой объем.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Fly-fisher от 17:18, 11.03.2011
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
Есть с ними засада: он десятиместный, не катит категория В. Нужно откручивать лишние откидные лавочки и топать в НАМИ :pardon:
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: lexa38RUS от 10:15, 14.03.2011
А видел кто в Иркутске HZJ78 (длиннющая белая трехдверка-автобус)?
Я пару раз видел по лету, не разобрал, транзитный или местный.
Шибко охота внутри и снаружи его посмотреть.
В лисихе стоит периодически. возле 224 дома. 
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Overclock от 10:46, 14.03.2011
Есть с ними засада: он десятиместный, не катит категория В. Нужно откручивать лишние откидные лавочки и топать в НАМИ :pardon:
Ну, думаю, это не самая большая проблема.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Overclock от 10:46, 14.03.2011
В лисихе стоит периодически. возле 224 дома.
Вечером, днем?
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Fly-fisher от 10:51, 14.03.2011
Ну, думаю, это не самая большая проблема.
А если покупать, например, в Москве, то как гнать? Водилу нанимать?
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: orbИрк от 11:09, 14.03.2011
В комплектации 2 кондишена, без печки. :)
Нет такого! :rtfm: Есть одна печка и кондиционер, второй печки нет, даже подачи тёплого воздуха под ноги пассажиров не предусмотрено :wall: И переднее сиденье широкое как в 80-ке, можно двух человек садить не особо крупных! :mosking:
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Overclock от 11:09, 14.03.2011
Ну можно и категорию себе открыть, будет нелишне.
Так или иначе решаемо.
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: lexa38RUS от 11:56, 14.03.2011
Вечером, днем?
Видел преимущественно вечером . я  в соседний дом переехал, если очень надо, могу сообщить когда увижу на месте его..
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: Overclock от 12:29, 14.03.2011
Спасибо, если не трудно, было бы здорово  :bear:
Название: Re: ТЛК-70 2010 г.в....
Отправлено: lexa38RUS от 13:02, 14.03.2011
Андрей, тогда телефон напомни. Интернету нету пока  :'(