Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Neud от 09:15, 17.01.2011
-
Господа, я конечно понимаю, что избыток информации зло, но всё-таки. Pajero Mini & Pajero Junior- кто, что думает... :)
-
Места очень мало, движок УГ, ресурс у трансмисии и движка мал. Посмотри в сторону ИО(Пинин), в целом неплохой аппаратик.
-
Ездил на джуниор, двух месный авто т.е. если сядешь комфортно спереди, то назад врятли даже дети сядут. Брал джуниор у знакомых, они говорили, что расхот 10 л. и пофиг где город или трасса. Подключаепый полный привод и даже пониженая. Двигатель 1.1. По байкальскому тракту в очень сильный гололёд ехал 120 км/ч , правда на хорошей шипованой резине. Смотрел машину как вторую в семье, но не купил показалась сильно маленькой, потом жалел, что не купил. Хозяева продали её в Москву и я этим летом видел её там.
-
они говорили, что расхот 10 л. и пофиг где город или трасса.
Т.е. ты считаешь, что 10 литров это нормальный расход для литровой машины? :)
-
.
-
У старшего , больше года был "Джуниор", расход да, при выезде в лес соответственно больше. Проходимость изумительная. За счет базы ползет практически везде, грязи помесил на рыбалках.
Продал из-за того, что дети подросли. Взял альтернативу "Эскудо", недавно ездили в ПриСаянье, проходимость выше, чем у дочкиного "ЦРВ". Пускали его впереди.
В целом очееень аппарат , но мал.
-
У друга есть джуниор,в целом автомобиль не плохой но много минусов:
1.слабый движок
2.очень маленький салон(вдвоем садишсь и упираешься плечами друг в друга)
3.отсутствует рама
4.сильно пдвержен коррозии
5.отсутствие запчастей(хотели откапиталить двигатель ненашли даже прокладку под голову)
из плюсов:
1.маленький вес
2.проходимость очень неплохая даже в стоке
3.хорошии хода на задней подвески
Если охота небольшой внедорожник то лучше присмотреться к эскудо или джими
-
Подготавливали такой под охоту; лифт 2 дюйма, силовые бамперы, пороги, лебёдка. Машинка получила очень агрессивный вид, но подвеска у неё конечно хлипковата для экстрима.
-
Если литровый автомобиль - это переднепривод в красивом обтекаемом кузове с малюсенькии колесами, то нет, не нормально.
А если квадратное нечто с тяжелой полноприводной трансмиссией и сравнительно большими колесами, то нормально. Но зависит от условий эксплуатации, конечно.
сори но не передний а задний привод
-
.
-
Спасибо, всем высказавшимся. При выборе учту все мнения.
-
Кстати джунеор, о котором я писал выше, до прошлого лета котался по соседству свами.
Бордовый задран сантимов на 15, может видали?
-
Подготавливали такой под охоту; лифт 2 дюйма, силовые бамперы, пороги, лебёдка. Машинка получила очень агрессивный вид, но подвеска у неё конечно хлипковата для экстрима.
Фото случайно нет, чтоб посмотреть...
А так у самого такой, машинка очень нравится. Брал его жене, чтоб училась водить, так и остался в семье, вот решил его для рыбалки/охоты да на покатушки использовать. Главное преимущество, короткий и легкий... А если еще ему редуктора ( можно на ГП 6,2 от Мини) поменять да лебедку поставить, то везде пролезет. Жаль только рамы нет, да блокировки не поставишь... Но идеала как говорят нет в мире. С запчастями проблем нет, на existe сейчас хоть что можно заказать да и аналогов море.
Короче, машина для души!!!