Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Magirus от 22:46, 28.01.2011
-
Лет 12 назад Тюменские батареи были не плохого качества. Кто знает что они из себя представляют в наше время?
-
190-е иногда покупаю на грузовые машины. Качество стало еще хуже, чем в начале 2000-х.
-
Печальный факт. В конце 90х ставил себе 90й Тюменский на дизельного Блюберда, так четыре года он мне исправно отслужил, учитывая морозы под 50. Вот тебе и прогресс!
-
Ну, у меня сейчас на обеих машинах тюменские стоят. ИМХО - неплохая штука, достаточно живучие + обслуживаемые, и дешман %) Тот, что на Звере, за год был три раза высажен в ноль (один раз лебедью, один раз в связи с поломкой гены на Звере и один раз, когда стоял, как бэкап, на террано и я забыл погасить фары), и один раз выкипячен досуха (то есть совсем!). Электролит, ареометр и дистиллировка - и до сих пор вполне работает и достаточно достойно держит заряд, я на нем заводил намертво промерзшую машину в -35. Учитывая ценник в два с половиной рубля, не так уж и плохо. То есть два таких аккума всяко проживут дольше, чем один солайт ;)