Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: DDR от 23:49, 30.01.2011
-
ТЛК 80 vs ТЛК 78
Вопрос – какую машину выбрать для подготовки.
В спорте учавствовать не буду.
Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы, Харгино, Большие Коты, Севоробайкальск (в марте точно поеду по льду).
Хотелось бы услышать мнения из собственного опыта. Не нужно мне только болтовни теоретиков.
-
Насчет теории вы в корне не правы:
теоретически разброс цен и износа авто начинается уже из разницы давности выпуска этих моделей, отсюда выводы...
-
80 лучше, но дороже
-
Насчет теории вы в корне не правы:
теоретически разброс цен и износа авто начинается уже из разницы давности выпуска этих моделей, отсюда выводы...
Вопрос не про стоимость. Считаем что стоимость, техническое состояние, дата выпуска, износ и т.д. одинаковые. Вопрос - какая машина конструктивно более подходит для обозначенной эксплуатации и почему (желательно аргументировано :))
-
А мну больше 80-ка нравится, это так мысли в слух, ток комплектацию надо подбирать долго и упорно и как сказано выше пробег износ. Будь у мну свободные деньги, поискал бы с V-образнным 8 цилиндровым дизилем (WD кажется если не ошибаюсь) на механике!
-
А мну больше 80-ка нравится, это так мысли в слух, ток комплектацию надо подбирать долго и упорно и как сказано выше пробег износ. Будь у мну свободные деньги, поискал бы с V-образнным 8 цилиндровым дизилем (WD кажется если не ошибаюсь) на механике!
Не видел таких.
Для дальних выездов лучше 80-ка, у 78-х 2L-TE проблемный мотор, да и 1KZ-ТЕ тоже не подарок, у обоих проблемы с головами, хотя и KZ получше. Да и электронные ТНВД иногда мозг парят, а у 80-к электроники на ТНВД нет.
-
Иззиняюсь у него двиг стоит вроде как с 100-ки, машина в таком виде с япы к нему приехала!
-
на 80-ках все дизеля рядные 6 горшков (4,2) - 1Hz, 1HD-T (FT)
на 100-ках все дизеля рядные 6 горшков (4,2) - 1HD-FTE
других не ставилось. :)
-
ограничусь своей климатической зоной. Зимой 80 лучше, большая масса дает преимущество при катании по глубокому снегу. Это из собственного опыта, я на своем прадо уже сидел а 80-ка уверена шла по мари. Ни прадо ни 80-ка кроме межосевой блокировки ни чего не имели. И ширина резины одинакова. 265. 75 /16
-
Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы, Харгино, Большие Коты, ...
По этим маршрутам на большой тяжелой 80-е намного сложней, чем на 78.
Если чисто туристический вариант, то 80-а предпочтительней.
Хотя лично меня 78-я больше привлекает. Ну нравится она мне :)
-
Как то не густо с ответами :(
-
Как то не густо с ответами :(
возьми да прокатись на первом и втором, сделай для себя вывод что лучше, ездить то тебе.
-
Как то не густо с ответами :(
80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх, надежней 100 и 200 серии, неприхотлив. Живой экземпляр будет дешевле живой 70-ки. Разница в цене между бензиновым и дизельным такова, что вряд ли окупится по экономии топлива. В марте продал свой TLC80 VX Limited за 450 т.р. оторвали с руками.
По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Это мое сугубое мнение как бывшего владельца.
-
80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх
:rofl:
на 402 метра?
По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Вот это правильно. Едет будь здоров...по асфальту.
А вот сюда
Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы, Харгино, Большие Коты, Севоробайкальск (в марте точно поеду по льду).
на 32-й резине лучше не соваться, ну и канистр ну очеена монога надо брать с собой :)
-
:rofl:
на 402 метра?
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Движки дохлые, рессоры за все цепляются.
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
-
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Движки дохлые, рессоры за все цепляются.
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
:mosking:
Покажи конкретно кто эти загадочные "все"?
И потом я тебя к машинке своей подведу. Натыкаешь меня носом в рессоры. :sarcastic_hand:
Прежде чем сказать что-то, обрати внимание, что ты не GT форуме. Здесь не теоретики внедорожья сидят. Что-то я тебя ни на одном трофи-рейде не видел. ;)
-
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Д
No comments
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
Это если машину не заводить? А в грязи 100 л/ 100 км вполне возможный вариант....
-
70-ка это типичный "Проходимец", а 80-ка это очень хороший экспедиционник - если хош по маршрутам типа порта Байкал гонять, то бери 78-го - на 80-ке один раз сгоняешь и больше на ней туда не поедешь...
-
70-ка это типичный "Проходимец", а 80-ка это очень хороший экспедиционник - если хош по маршрутам типа порта Байкал гонять, то бери 78-го - на 80-ке один раз сгоняешь и больше на ней туда не поедешь...
+1 78-й гряземес
80-ка комфортнее, лучше по движку, дороже в содержании при езде по плохим дорогам (брать только турбодизель)
-
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.
-
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.
да я как бы тоже особой разницы не замечал, тока передний мост из-за фултайма более нагружен на повседневке...
-
:mosking:
Покажи конкретно кто эти загадочные "все"?
Кто реально владел/ездил на обоих машинах.
Прежде чем сказать что-то, обрати внимание, что ты не GT форуме.
Я каг бы в курсе
Здесь не теоретики внедорожья сидят.
Не теоретики обычно пишут типа: у меня была машина- понравилась/непонравилась. Я написал про свои осчусчения.
Что-то я тебя ни на одном трофи-рейде не видел. ;)
Ты не повериш, анологично.
-
У 70 ки большой плюс отключаемый перед, хотя при желании можно и на 80 так сделать.
-
У 70 ки большой плюс отключаемый перед, хотя при желании можно и на 80 так сделать.
А в чем плюс,то? Скорее минус.
-
...тока передний мост из-за фултайма более нагружен на повседневке...
зато задний, соответственно, меньше!
-
зато задний, соответственно, меньше!
заднему эта нагрузка по барабану, там нету шрусов, которые банально изнашиваются. Да и диф там 9-ти дюймовый.....
-
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.
ушатать машину за 800 т.р. обойдется дороже чем за 500 т.р.
в подготовке подороже 80-ка встанет
ну и коцать 80-ку будешь в грязи больше т.к. машина больше и тяжелее, соответственно вкладываться придется больше
-
Кто реально владел/ездил на обоих машинах.
Блин.
А мужики-то не знают (с) :sarcastic_hand:
И покупают в спорт 70-и. :)
Срочно всем менять 70-и на бензовые 80-и!!! :rtfm:
-
Блин.
А мужики-то не знают (с) :sarcastic_hand:
И покупают в спорт 70-и. :)
Срочно всем менять 70-и на бензовые 80-и!!! :rtfm:
Миша хватит ветку захламлять :)
-
Миша хватит ветку захламлять :)
Уговорил. :)
Только, некомпетентные утверждения, так же захламляют тему и мешают установлению истины.
За сим умолкаю. :mosking:
-
80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх, надежней 100 и 200 серии, неприхотлив. Живой экземпляр будет дешевле живой 70-ки. Разница в цене между бензиновым и дизельным такова, что вряд ли окупится по экономии топлива. В марте продал свой TLC80 VX Limited за 450 т.р. оторвали с руками.
По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Это мое сугубое мнение как бывшего владельца.
У бензинового один недостаток - это расход, особенно грязь месить. Тележку с бензином собой не потянешь. А если б заправки в лесу были бы, то я бы ездил только не бензине :) . А так рассматривается только дизель, без вариантов.
-
- для лёгкого бездорожья и дальних перегонов - 80-ка однозначно. Комфорт+умеренная проходимость.
- для среднего и более бездорожья лучше 70-ка. Легче, проще, отличный проходимец.
-
"Среднее бездорожье" - это как? В моем понимании, по бездорожью вообще на колесной технике можно крайне ограниченно перемещаться (ну если не брать в расчет степь/лед/ подобное), обычно на гусеничном траснпорте катаются, на худой конец квадрики...
-
"Среднее бездорожье" - это как? В моем понимании, по бездорожью вообще на колесной технике можно крайне ограниченно перемещаться (ну если не брать в расчет степь/лед/ подобное), обычно на гусеничном траснпорте катаются, на худой конец квадрики...
Паша, ты с нами не катался. Обычно, где мы ездим, гусянки не рискуют :)
-
Прикольно, хотелось бы глянуть как вы едете круче гусеничной технике по лесу. В моей полевой автопрактике гусеничная техника рвет колесную во всех случаях, кроме дорог. Всегда считал, что бездорожье для авто - очень тоскливое дело.
Миша, ты шутишь или реально можешь проехать км 40 почти по любому лесу без дороги за день? Гусеничная техника реально часто едет по азимуту...
-
Прикольно, хотелось бы глянуть как вы едете круче гусеничной технике по лесу. В моей полевой автопрактике гусеничная техника рвет колесную во всех случаях, кроме дорог. Всегда считал, что бездорожье для авто - очень тоскливое дело.
Миша, ты шутишь или реально можешь проехать км 40 почти по любому лесу без дороги за день? Гусеничная техника реально часто едет по азимуту...
Паша, все познается в сравнении. Т.е. тебе надо реально поучаствовать в одном из серьезных рейдов. Тогда ты оценишь. А так. это только слова.
Без шуток, неоднократно слышал от местных (в разной местности). Ребята, вы куда? У нас тут гусянки тонут. Подтвердить может много кто.
40 км. очень относительно. Смотря какой лес. Бывает и 2 км. за целый день. Бывает и 40.
Ты можешь представить, как едет гусянка по ковровому болоту, с толщиной ковра около 30 см? Я думаю ни как она не поедет. А Некоторые из нас ездят.
В общем спор бессмысленный. Надо смотреть в натуре. :)
-
Спорить даже не думаю, ибо не видел и даже представить не могу.
Как гусянки по лесу ездят - видел, очень эффективно. Валят тонкомер перед собой, плавают даже, по снегу отменно ходят. Как машины это делают - ни разу. В моем понимании - метр снегу в лесу упал и все, никакая машина не проедет ни километра, не раскручивая лебедки. А гусянки катаются без проблем.
В общем спор бессмысленный. Надо смотреть в натуре. :)
:bear: Но я б на гусянку поставил пару литров Хенесси....
-
А гусянки катаются без проблем. :bear: Но я б на гусянку поставил пару литров Хенесси....
павел, а тот батл хенесси на что поставлен был?
-
А вот ХЗ. Я был должен коньяк камраду из Номада, за определенные услуги. Он сказал отдать его тебе, т.к. он тебе должен. Ну я и отдал. На пересылке опять же сэкономил :mosking:
-
... метр снегу в лесу .... А гусянки катаются без проблем. ...
видео есть?
-
Наверняка где-то есть.
-
Хенеси начинает растворяться в тумане :pardon:
-
Хм... Принимаешь вызов в зимнем лесу? Гусянка с меня. Хенесси ставлю.
-
Кстати, видео показательное. Не лес, но чистое сравнение - одна и та же техника на колесах и на гусеницах.
http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded#)
-
Кстати, видео показательное. Не лес, но чистое сравнение - одна и та же техника на колесах и на гусеницах.
http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded#)
ну не совсем честное видео, хотя бы по 2м причинам:
1. это реклама гусениц
2. давление в колесах оченьбольшое для снега
-
Хм... Принимаешь вызов в зимнем лесу? Гусянка с меня. Хенесси ставлю.
Хм... Еще бы снега 1м...
Сафарю и 50см - тяжело. метр точчно не пройдет. Но и гусянка - сомнневаюсь.
Видеоо, кк сожалению посмотреть не моогу (обьективные причины), ноо если там один метр снега и гусянка прообиваетт - коньяк ставлю! :)
-
По снегу спорить даже не буду. Площадь опоры не сравнима. Тут с гусянкой токо треколу соревноваться.
Имел виду грязевой сезон.
-
а причем тут давление?
-
Ладно, я не большой любитель спорить. Но если надумаете, то проведем эксперимент. С гусянкой я договорюсь. Расходы по ее перегону от Выдрино до заезда на Мамай оплачивает проигравший. Игра простая - ставим гусянку и колесную авто на трассу. В 1 км от трассы ставим КП. Одновременный старт. Кто доедет быстрее, тот выиграл. Лебедками не пользуемся, дорогами и просеками тоже.
-
Ладно, я не большой любитель спорить. Но если надумаете, то проведем эксперимент. С гусянкой я договорюсь. Расходы по ее перегону от Выдрино до заезда на Мамай оплачивает проигравший. Игра простая - ставим гусянку и колесную авто на трассу. В 1 км от трассы ставим КП. Одновременный старт. Кто доедет быстрее, тот выиграл. Лебедками не пользуемся, дорогами и просеками тоже.
Токо грунт выбираем мы ;)
-
... до заезда на Мамай ...
Там 1 метр снега?
-
... ноо если там один метр снега и гусянка прообиваетт - коньяк ставлю! :)
Она не пробивает, она просто едет :) Перед новым годом ездил на Мамай, там Выдринские парни забрасывали на гусянке лыжников и бордеров. Дороги не было видно, т.к. засыпало. Стравился до 0.5 и довольно долго ехал, км 3 почти. Лебедился раз 10 метра по 3. Снега было около метра вверху, может 80-90 см. Так вот гусянка объезжала снегоходы по целине, останавливалась, беседовала и ехала дальше.
Видео попробую нарыть. Хенесси или Реми Мартин, не ниже ВСОП.
-
Там 1 метр снега?
В конце пологого участка (где горы начинаются) где-то так. +-
-
Токо грунт выбираем мы ;)
Миша, да не вопрос - каждый едет где хочет. Там везде примерно однофигственно - кусты, кедрач да снега по развилку. В моем понимании - копать и копать.
-
...
Видео попробую нарыть. Хенесси или Реми Мартин, не ниже ВСОП.
фото ТВОЕЙ гусянки!
Мож. Это чудо только ппо снегу ходит?
-
Она не пробивает, она просто едет :) Перед новым годом ездил на Мамай, там Выдринские парни забрасывали на гусянке лыжников и бордеров. Дороги не было видно, т.к. засыпало. Стравился до 0.5 и довольно долго ехал, км 3 почти. Лебедился раз 10 метра по 3. Снега было около метра вверху, может 80-90 см. Так вот гусянка объезжала снегоходы по целине, останавливалась, беседовала и ехала дальше.
Видео попробую нарыть. Хенесси или Реми Мартин, не ниже ВСОП.
А это что за гусянка была?
-
ЫЫ Могет это ратрак?
-
Да ладно тебе, не снегоход это. Обычная геологическая танкетка. И она не моя вовсе, просто видел, как деревенские парни на ней подрабатывают.
Я даже что-то удивляюсь - я думал, что это общее мнение, что гусеничная техника в общем виде более проходимая, чем колесная, в условиях бездорожья. Машины, ИМХО, привязаны к дорогам по определению. И их бездорожная эксплуатация крайне ограничена.
-
Кстати, вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=WBz1h9qYG2E&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=WBz1h9qYG2E&feature=player_embedded#) на 59-й секунде чувак между колей наступает. Снега больше 80 см, если он не карлик, конечно.
-
Да не в этом дело - просто болтался на профильном форуме гусянщиков - krpb.ru - они там изобретали маленькую гусянку для езды по снегу общей массой 2-3 тонны помойму, так там гуски при длинне 3-4 метра нужны не менее 500-600мм.
-
...
Я даже что-то удивляюсь - я думал, что это общее мнение, что гусеничная техника в общем виде более проходимая, ...
Дело не только в удельной нагрузке на грунт
Бывают моменты, когда важен общий вес - пухляк, тонкий ковер на болоте. Гусеничная технмка как правмло тяжелее. :pardon:
Абсолютного преимущества в данном случае не бывает.
Видео посмотреть смогу через недельку...
-
Не пинайте меня сильно :) но трехмесный сурф на резине 36" в подмедки не годится газ71или газ47 по болоту они идут так что из ковра аж волна образуется, не думаю что 78 прадо едет лучше.
При грамотной прокладки сурф по болоту тоже едит но не так весело как гусеничная техника.
Я лично присутствовал при этих заездах.
-
-
-
Миша, да не вопрос - каждый едет где хочет. Там везде примерно однофигственно - кусты, кедрач да снега по развилку. В моем понимании - копать и копать.
Паша, я же писал выше. Зимой с гусянкой спорить бесполезно.
А вот весной/осенью, на сверхслабых грунтах, где очень важен общий вес, там можно и поспорить.
-
Не пинайте меня сильно :) но трехмесный сурф на резине 36" в подмедки не годится газ71или газ47 по болоту они идут так что из ковра аж волна образуется, не думаю что 78 прадо едет лучше.
При грамотной прокладки сурф по болоту тоже едит но не так весело как гусеничная техника.
Я лично присутствовал при этих заездах.
Болото болоту рознь.
Название темы то же почитать рекомендую.
Речь идет о 80 против 78.
А на асфальте 71 и 47 в подметки не годится велосипеду :mosking:
-
гусеничная техника только по валунам не пойдет
в снегу и болоте на машине ловить нечего
Так я и говорю, что нет универсальной техники. Все зависит от конкретных условий.
Ты на фесте не был, где волчонка притопили? Там толщина ковра от 20 до 30 см была. Пешком идти было страшно. Думаешь гусянку бы оно выдержало?
А Волк от берега на 800 м. ушел.
-
хватит флудить
-
вы первые 3 страницы нафлудили :mosking:
:wall: :wall: :wall:
-
Болото болоту рознь.
Название темы то же почитать рекомендую.
Речь идет о 80 против 78.
А на асфальте 71 и 47 в подметки не годится велосипеду :mosking:
На счет 80и78 однозначно 80 экспидиционник 78 проходимец(ездил на той и другой стоковых)А на счет колесной техники и гусеничной не я начал этот спор.
-
Так я и говорю, что нет универсальной техники. Все зависит от конкретных условий.
Ты на фесте не был, где волчонка притопили? Там толщина ковра от 20 до 30 см была. Пешком идти было страшно. Думаешь гусянку бы оно выдержало?
А Волк от берега на 800 м. ушел.
Думается мне что джимик на 33.12.5" прошел бы дальше :) (могу ошибаться :pardon: )
-
Думается мне что джимик на 33.12.5" прошел бы дальше :)
Наверняка. Там вес был определяющим.
-
Не пинайте меня сильно :) но трехмесный сурф на резине 36" в подмедки не годится газ71или газ47 по болоту они идут так что из ковра аж волна образуется, не думаю что 78 прадо едет лучше.
При грамотной прокладки сурф по болоту тоже едит но не так весело как гусеничная техника.
Я лично присутствовал при этих заездах.
мои 5 копеек: есть косяк неблоьшой но поршивый техника хороша и в болотах тонет тоже хорошо если пилот любит сцепление бросать на ковре а калея для неё это смерть
особенно с камнями
-
...
а калея для неё это смерть
Нет на бездорожье колеи :wall: Колея - это уже дорога. Я говорю о перемещении вне дорог.
К модераторам - наверное, надо нас вырезать, а то тему зафлудили действительно.
-
да развлекайтесь ...не каждый день за хенесси всоп битва идет..
в другую тему перенесем
-
Оживлю тему.
Если рассматривать 78 или 80-ку как экспедиционник, чем мост на 80-ке лучше, чем привода, например, на 100-ке
-
пишу крайне редко, ну тут не выдержал
как челок который владеет подготовленным сафарем(никонов подтвердит), болотоходом на колесахь низкого давления и бмп могу сказать, что есть такие места где лучше идет сафарь, где-то лучше болотоход, а где-то бмп только иногда за одну поездку попадаешь и туда и туда и туда, а сделать что-то среднее из всего этого добра не получается, так что спор Ваш про колесную технику и гусянку бессмысленный.
Интересно, это что же за сафарь который по снегу плохо едет, мой метровый снег просто не замечает(до марта месяца)
-
Интересно, это что же за сафарь который по снегу плохо едет, мой метровый снег просто не замечает(до марта месяца)
Снимаю шляпу, если не замечает. И два раза "ку" :) .
Как он подготовлен, гусеничные модули? Можно любое видео (хоть с телефона), когда он едет по метровому снегу? Особенно по мартовскому....
-
по бездору 70ка лучше, легче, по комфорту лучше 80ка
-
по бездору 70ка лучше, легче, по комфорту лучше 80ка
Ну это уже от прокладки зависит и от подготовки. А по весу у них(имея ввиду пятидверки) ни такая уж большая разница.
-
для павла т
может попробуем, кто-то про хенеси заикался
-
:popcorn:
-
Денис, подвинься :)
-
:popcorn: ага, давайте тож в сторонку, присяду
-
для павла т
может попробуем, кто-то про хенеси заикался
Не вопрос, тем более, что это организационно легче - не надо искать танкетку, а надо только выехать в район Байкальска-Мамая, либо скажи, где есть ближе метр снега. С удовольствием 0.5 ВСОПа поставлю, чтобы посмотреть как сафарь поедет по апрельскому снегу глубиной 0.8-1.2 метра (если он "метра не замечает", то 1.2 метра тоже пробьет"?). Ну хотя бы 10-12 км за час. Едет сам, без трактора, лопат и лебедок. Организую видео и шашлык, можно еще что-то запланировать попутно, например горнолыжку. Так или как-то по другому?
Можно, кстати, тотализатор устроить, прикольно же :))
-
в какую сторону поедем,когда
-
Я сегодня ночью уеду на Даван, поэтому следующие выходные предлагаю. Думаю, надо выехать в район Осиновки-Мамая, там найдем метр снега, наверное.
-
Не вопрос, тем более, что это организационно легче - не надо искать танкетку, а надо только выехать в район Байкальска-Мамая, либо скажи, где есть ближе метр снега. С удовольствием 0.5 ВСОПа поставлю, чтобы посмотреть как сафарь поедет по апрельскому снегу глубиной 0.8-1.2 метра (если он "метра не замечает", то 1.2 метра тоже пробьет"?). Ну хотя бы 10-12 км за час. Едет сам, без трактора, лопат и лебедок. Организую видео и шашлык, можно еще что-то запланировать попутно, например горнолыжку. Так или как-то по другому?
Можно, кстати, тотализатор устроить, прикольно же :))
Подтянусь на шашлык с мясом и мангалом, только координаты дайте :)
-
Подтянусь на шашлык с мясом и мангалом, только координаты дайте :)
+1 - обязательно буду
-
Сафарь на 44" "Богерах"?
-
Как обычно....честь 80ок и 78ых отстаивает....сафарь :wacko2:
-
Да никто ничего не отстаивает. Просто демонстрация своих умений и возможностей техники.
-
При всей моей любви к Сафарям/Патрулям, по метровому весеннему снегу ни одна колесная техника (кроме снегоболотоходов на пневматиках) не может передвигаться без лебедки и пары крепких штурманов с лопатами, проверно многократно. Нет, с разгону по прямой можно бить дорогу, но скорость передвижения будет очень невысока. А малейший подъем делает самостоятельное передвижение вообще малореальным. Никогда не забуду как одну дорожку примерно в начале апреля по насту пытался пробить, наткнулся на гусянку (какая именно техника была не помню), даже она в некрутой подъем не смогла заехать, че уж о сафарях/крузерах говорить.
-
...Влад, весь шашлыкинг расстроил :)
-
Да ладно, перчатка брошена и принята, так что ждем от Паши координат шашлыкинга и время, когда приехать :bear:
-
Да и я думаю, что попьем коньячка. Но если коллега действительно едет, да еще "не замечая" - сниму шляпу, перейму опыт и с удовольствием проставлюсь.
-
Хотелось бы увидеть как прошли эти заезды :bear:
-
вопрос из разряда "что лучше, bmw или mersedes, рено или пежо? и в том же духе."..
-
Где то был ролик с Братска прошлогоднего -шоу точка экстрима.
-
Вот тут это видео:
http://video.mail.ru/mail/newera-7/_myvideo/8.html (http://video.mail.ru/mail/newera-7/_myvideo/8.html)
Снега наверное как раз метр, и ни одна машина сама даже примерно не ехала :sarcastic_hand:
-
Глядя на бодрые перемещения штурманов - точно не больше, а я бы сказал и поменьше. Хотя так не поймешь, мерить надо.
-
вчера специально выгнал машину и прокатился до курмы, снег настолько уплотнился что местами машина больше чем на 10-15 см не проваливается, хотя если запихать лопату то плучается см.60
кстати если внимательно читатали, то я сразу сделал сноску(до марта месяца), т.е. пока снег не сел и не встал наст
про болотоход могу сказать чио пробовал ездить по снегу на резине 1300х700 и 1450х500 узкая идет на порядок лучше, широкая толкает снег перед собой и утыкается в него
хотя может быть дело в протектере на узкой резине он на порядок больше
-
Так, я не понял, а что, показательного выступления все-таки не будет? ;)
А как же наш шашлыкинг? И коньякинг? :wacko2:
-
нашел на форуме отчет об экспедиции на патрулях, так там люди на 33 колесах снег буровили по 70 км в день
-
Так, я не понял, а что, показательного выступления все-таки не будет? ;)
А как же наш шашлыкинг? И коньякинг? :wacko2:
зато задняя скорость работает хорошо :)
-
зато задняя скорость работает хорошо :)
Не торопись с выводами, Денис, мы еще не получили ответа. В конце концов, посидеть можно и без этого :)
-
Чистого эксперимента не получится. Коллега действительно акцентировал внимание на том, что до марта. Поэтому брать на "слабо" как то не честно :pardon: .
Либо уже организуйте чисто шашлык-машлык, либо ждите свежего снего :sarcastic_hand: .
-
Вот и я говорю. А лучше собраться на майофке и там :bear: с шашлыком после мероприятия
-
И всё таки, так, что же лучше ТЛК 80 или 78? :ok:
-
у еврея спрашивают:
- какой автомобиль самый лучший?
- новый.
:)
-
Так это не только еврей скажет.. :sarcastic_hand:
-
этого еврея генри форд называли...по теме я за 80ку, на крайняк котлету из нее сваять можно %)
-
ну вообще это бородатый анекдот, вошедший в жись
-
Вот мне тоже 80-ка больше нравится, в 70 уж тесно совсем, ну внешний вид староват! Ну это конечно на любителя :sensored:
-
Вот мне тоже 80-ка больше нравится, в 70 уж тесно совсем, ну внешний вид староват! Ну это конечно на любителя :sensored:
Хоть кто-то про тему вспомнил :)
Кстати вопрос остался
Оживлю тему.
Если рассматривать 78 или 80-ку как экспедиционник, чем мост на 80-ке лучше, чем привода, например, на 100-ке
-
Тема перенесена в Вопросы, ответы и приветы (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=3.0).
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8787.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8787.0)
Вопросы, ответы и приветы (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=3.0) Вопросы, ответы, поздравления и приветы.
А я что кого-то поздравлял? Или кому-то привет передавал?
-
ТЛК 80 vs ТЛК 78
Вопрос – какую машину выбрать для подготовки.
В спорте учавствовать не буду...
-
кстати если внимательно читатали, то я сразу сделал сноску(до марта месяца), ....
Значит, еще год мне не увидеть этого феерического зрелища :) .
Да, 60 см талого мой позорный крузак тоже "умнет" до проезжабельного состояния. А 60-70 свежего проедет практически спокойно, только снег обычно через крышу и лобовое потоком идет. Метр - вообще никак. Разве только совсем пухляк на замерзшей земле, но это чудо какое-то. В тех местах, куда можно загнать авто....