Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: DDR от 23:49, 30.01.2011

Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DDR от 23:49, 30.01.2011
ТЛК 80 vs ТЛК 78
Вопрос – какую машину выбрать для подготовки.
В спорте учавствовать не буду.
Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы,  Харгино, Большие Коты, Севоробайкальск (в марте точно поеду по льду).
Хотелось бы услышать мнения из собственного опыта. Не нужно мне  только болтовни теоретиков.
 
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 00:05, 31.01.2011
Насчет теории вы в корне не правы:
теоретически разброс цен и износа авто начинается уже из разницы давности выпуска этих моделей, отсюда выводы...
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: kamaz jr от 00:12, 31.01.2011
80 лучше, но дороже
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DDR от 00:13, 31.01.2011
Насчет теории вы в корне не правы:
теоретически разброс цен и износа авто начинается уже из разницы давности выпуска этих моделей, отсюда выводы...

Вопрос не про стоимость. Считаем что стоимость, техническое состояние, дата выпуска, износ и т.д. одинаковые. Вопрос - какая машина конструктивно более подходит для обозначенной эксплуатации и почему (желательно аргументировано :))
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: The.Ghost от 00:16, 31.01.2011
А мну больше 80-ка нравится, это так мысли в слух, ток комплектацию надо подбирать долго и упорно и как сказано выше пробег износ. Будь у мну свободные деньги, поискал бы с V-образнным 8 цилиндровым дизилем  (WD кажется если не ошибаюсь) на механике!
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Saderg от 00:34, 31.01.2011
А мну больше 80-ка нравится, это так мысли в слух, ток комплектацию надо подбирать долго и упорно и как сказано выше пробег износ. Будь у мну свободные деньги, поискал бы с V-образнным 8 цилиндровым дизилем  (WD кажется если не ошибаюсь) на механике!
Не видел таких.
Для дальних выездов лучше 80-ка, у 78-х 2L-TE проблемный мотор, да и 1KZ-ТЕ тоже не подарок, у обоих проблемы с головами, хотя и KZ получше. Да и электронные ТНВД иногда мозг парят, а у 80-к электроники на ТНВД нет.
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: The.Ghost от 01:09, 31.01.2011
Иззиняюсь у него двиг стоит вроде как с 100-ки, машина в таком виде с япы к нему приехала!
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Volk от 01:43, 31.01.2011
на 80-ках  все дизеля рядные 6 горшков  (4,2) - 1Hz, 1HD-T (FT)
на 100-ках все дизеля рядные 6 горшков  (4,2) - 1HD-FTE


других не ставилось. :)
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Илья. Н от 02:07, 31.01.2011
ограничусь своей климатической зоной. Зимой 80 лучше, большая масса дает преимущество при катании по глубокому снегу. Это из собственного опыта, я на своем прадо уже сидел а 80-ка уверена шла по мари. Ни прадо ни 80-ка кроме межосевой блокировки ни чего не имели. И ширина резины одинакова.   265. 75 /16
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 12:18, 31.01.2011

Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы,  Харгино, Большие Коты, ...
По этим маршрутам на большой тяжелой 80-е намного сложней, чем на 78.
Если чисто туристический вариант, то 80-а предпочтительней.
Хотя лично меня 78-я больше привлекает. Ну нравится она мне :)
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DDR от 17:26, 31.01.2011
Как то не густо с ответами  :(
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Сталкер от 17:46, 31.01.2011
Как то не густо с ответами  :(
возьми да прокатись на первом и втором, сделай для себя вывод что лучше, ездить то тебе.
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: bercerker от 17:48, 31.01.2011
Как то не густо с ответами  :(


80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх, надежней 100 и 200 серии, неприхотлив. Живой экземпляр будет дешевле живой 70-ки. Разница в цене между бензиновым и дизельным такова, что вряд ли окупится по экономии топлива. В марте продал свой TLC80 VX Limited за 450 т.р. оторвали с руками.
По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Это мое сугубое мнение как бывшего владельца.
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Balamut_ от 19:25, 31.01.2011

80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх

 :rofl:
на 402 метра?

По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Вот это правильно. Едет будь здоров...по асфальту.
А вот сюда

Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы,  Харгино, Большие Коты, Севоробайкальск (в марте точно поеду по льду).
 
на 32-й резине лучше не соваться, ну и канистр ну очеена монога надо брать с собой :)
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: bercerker от 19:45, 31.01.2011
:rofl:
на 402 метра?
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Движки дохлые, рессоры за все цепляются.
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.





Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 19:49, 31.01.2011
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Движки дохлые, рессоры за все цепляются.
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
:mosking:
Покажи конкретно кто эти загадочные "все"?
И потом я тебя к машинке своей подведу. Натыкаешь меня носом в рессоры.  :sarcastic_hand:
Прежде чем сказать что-то, обрати внимание, что ты не GT форуме. Здесь не теоретики внедорожья сидят. Что-то я тебя ни на одном трофи-рейде не видел. ;)
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Balamut_ от 19:53, 31.01.2011
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Д
No comments
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
Это если машину не заводить? А в грязи 100 л/ 100 км вполне возможный вариант....
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: SergeI от 21:42, 31.01.2011
70-ка это типичный "Проходимец", а 80-ка это очень хороший экспедиционник - если хош по маршрутам типа порта Байкал гонять, то бери 78-го - на 80-ке один раз сгоняешь и больше на ней туда не поедешь...

Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Serg_L от 21:50, 31.01.2011
70-ка это типичный "Проходимец", а 80-ка это очень хороший экспедиционник - если хош по маршрутам типа порта Байкал гонять, то бери 78-го - на 80-ке один раз сгоняешь и больше на ней туда не поедешь...
+1 78-й гряземес
80-ка комфортнее, лучше по движку, дороже в содержании при езде по плохим дорогам (брать только турбодизель)
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: kamaz jr от 22:30, 31.01.2011
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Volk от 23:34, 31.01.2011
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.


да я как бы тоже особой разницы не замечал, тока передний мост из-за фултайма более нагружен на повседневке...
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: bercerker от 05:51, 01.02.2011
:mosking:
Покажи конкретно кто эти загадочные "все"?
Кто реально владел/ездил на  обоих машинах.

Прежде чем сказать что-то, обрати внимание, что ты не GT форуме.

Я каг бы в курсе
Здесь не теоретики внедорожья сидят.
Не теоретики обычно пишут типа: у меня была машина- понравилась/непонравилась. Я написал про свои осчусчения.
Что-то я тебя ни на одном трофи-рейде не видел. ;)

Ты не повериш, анологично.
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: НикоДим от 07:31, 01.02.2011
У 70 ки большой плюс отключаемый перед, хотя при желании можно и на 80 так сделать.
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Saderg от 07:50, 01.02.2011
У 70 ки большой плюс отключаемый перед, хотя при желании можно и на 80 так сделать.
А в чем плюс,то? Скорее минус.
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: HouseMD от 08:05, 01.02.2011

...тока передний мост из-за фултайма более нагружен на повседневке...
зато задний, соответственно, меньше!
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Volk от 11:58, 01.02.2011
зато задний, соответственно, меньше!


заднему эта нагрузка по барабану, там нету шрусов, которые банально изнашиваются. Да и диф там 9-ти дюймовый.....
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Serg_L от 12:17, 01.02.2011
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.
ушатать машину за 800 т.р. обойдется дороже чем за 500 т.р.
в подготовке подороже 80-ка встанет
 
ну и коцать 80-ку будешь в грязи больше т.к. машина больше и тяжелее, соответственно вкладываться придется больше
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 12:22, 01.02.2011
Кто реально владел/ездил на  обоих машинах.
Блин.
А мужики-то не знают (с)   :sarcastic_hand:


И покупают в спорт 70-и. :)
Срочно всем менять 70-и на бензовые 80-и!!!  :rtfm:
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Serg_L от 12:52, 01.02.2011
Блин.
А мужики-то не знают (с)   :sarcastic_hand:


И покупают в спорт 70-и. :)
Срочно всем менять 70-и на бензовые 80-и!!!  :rtfm:

Миша хватит ветку захламлять :)
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 14:42, 01.02.2011

Миша хватит ветку захламлять :)
Уговорил. :)
Только, некомпетентные утверждения, так же захламляют тему и мешают установлению истины.
За сим умолкаю.  :mosking:
Название: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DDR от 18:00, 01.02.2011

80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх, надежней 100 и 200 серии, неприхотлив. Живой экземпляр будет дешевле живой 70-ки. Разница в цене между бензиновым и дизельным такова, что вряд ли окупится по экономии топлива. В марте продал свой TLC80 VX Limited за 450 т.р. оторвали с руками.
По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Это мое сугубое мнение как бывшего владельца.
У бензинового один недостаток - это расход, особенно грязь месить. Тележку с бензином собой не потянешь. А если б заправки в лесу были бы, то я бы ездил только не бензине :) . А так рассматривается только дизель, без вариантов.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: alexz79 от 13:42, 07.02.2011
- для лёгкого бездорожья и дальних перегонов - 80-ка однозначно. Комфорт+умеренная проходимость.
- для среднего и более бездорожья лучше 70-ка. Легче, проще, отличный проходимец.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 13:54, 07.02.2011
"Среднее бездорожье" - это как? В моем понимании, по бездорожью вообще на колесной технике можно крайне ограниченно перемещаться (ну если не брать в расчет степь/лед/ подобное), обычно на гусеничном траснпорте катаются, на худой конец квадрики...
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 14:06, 07.02.2011
"Среднее бездорожье" - это как? В моем понимании, по бездорожью вообще на колесной технике можно крайне ограниченно перемещаться (ну если не брать в расчет степь/лед/ подобное), обычно на гусеничном траснпорте катаются, на худой конец квадрики...
Паша, ты с нами не катался. Обычно, где мы ездим, гусянки не рискуют :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 20:27, 07.02.2011
Прикольно, хотелось бы глянуть как вы едете круче гусеничной технике по лесу. В моей полевой автопрактике гусеничная техника рвет колесную во всех случаях, кроме дорог. Всегда считал, что бездорожье для авто - очень тоскливое дело. 
Миша, ты шутишь или реально можешь проехать км 40 почти по любому лесу без дороги за день? Гусеничная техника реально часто едет по азимуту...
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 21:11, 07.02.2011
Прикольно, хотелось бы глянуть как вы едете круче гусеничной технике по лесу. В моей полевой автопрактике гусеничная техника рвет колесную во всех случаях, кроме дорог. Всегда считал, что бездорожье для авто - очень тоскливое дело. 
Миша, ты шутишь или реально можешь проехать км 40 почти по любому лесу без дороги за день? Гусеничная техника реально часто едет по азимуту...
Паша, все познается в сравнении. Т.е. тебе надо реально поучаствовать в одном из серьезных рейдов. Тогда ты оценишь. А так. это только слова.
Без шуток, неоднократно слышал от местных (в разной местности). Ребята, вы куда? У нас тут гусянки тонут. Подтвердить может много кто.
40 км. очень относительно. Смотря какой лес. Бывает и 2 км. за целый день. Бывает и 40.
Ты можешь представить, как едет гусянка по ковровому болоту, с толщиной ковра около 30 см? Я думаю ни как она не поедет. А Некоторые из нас ездят.
В общем спор бессмысленный. Надо смотреть в натуре. :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 21:22, 07.02.2011
Спорить даже не думаю, ибо не видел и даже представить не могу.
Как гусянки по лесу ездят - видел, очень эффективно. Валят тонкомер перед собой, плавают даже, по снегу отменно ходят. Как машины это делают - ни разу. В моем понимании - метр снегу в лесу упал и все, никакая машина не проедет ни километра, не раскручивая лебедки.  А гусянки катаются без проблем.
В общем спор бессмысленный. Надо смотреть в натуре. :)
  :bear: Но я б на гусянку поставил пару литров Хенесси....
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Сталкер от 21:26, 07.02.2011
  А гусянки катаются без проблем.  :bear: Но я б на гусянку поставил пару литров Хенесси....
павел, а тот батл хенесси на что поставлен был?
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 21:28, 07.02.2011
А вот ХЗ. Я был должен коньяк камраду из Номада, за определенные услуги. Он сказал отдать его тебе, т.к. он тебе должен. Ну я и отдал. На пересылке опять же сэкономил :mosking:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Пух от 21:29, 07.02.2011
... метр снегу в лесу .... А гусянки катаются без проблем. ...
видео есть?
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 21:33, 07.02.2011
Наверняка где-то есть.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Пух от 21:42, 07.02.2011
Хенеси начинает растворяться в тумане :pardon:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 21:47, 07.02.2011
Хм... Принимаешь вызов в зимнем лесу? Гусянка с меня. Хенесси ставлю.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 21:50, 07.02.2011
Кстати, видео показательное. Не лес, но чистое сравнение - одна и та же техника на колесах и на гусеницах.
http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded#)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Пушистый Я от 22:01, 07.02.2011
Кстати, видео показательное. Не лес, но чистое сравнение - одна и та же техника на колесах и на гусеницах.
http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3IyI&feature=player_embedded#)
ну не совсем честное видео, хотя бы по 2м причинам:
1. это реклама гусениц
2. давление в колесах оченьбольшое для снега
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Пух от 22:01, 07.02.2011
Хм... Принимаешь вызов в зимнем лесу? Гусянка с меня. Хенесси ставлю.
Хм... Еще бы снега 1м... 
Сафарю и 50см - тяжело.  метр точчно не пройдет. Но и гусянка - сомнневаюсь.
Видеоо, кк сожалению посмотреть не моогу (обьективные причины), ноо если там один метр снега и гусянка прообиваетт - коньяк ставлю! :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 22:05, 07.02.2011
По снегу спорить даже не буду. Площадь опоры не сравнима. Тут с гусянкой токо треколу соревноваться.
Имел виду грязевой сезон.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Сталкер от 22:07, 07.02.2011
а причем тут давление?

Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 22:07, 07.02.2011
Ладно, я не большой любитель спорить. Но если надумаете, то проведем эксперимент. С гусянкой я договорюсь. Расходы по ее перегону от Выдрино до заезда на Мамай оплачивает проигравший. Игра простая - ставим гусянку и колесную авто на трассу.  В 1 км от трассы ставим КП. Одновременный старт. Кто доедет быстрее, тот выиграл. Лебедками не пользуемся, дорогами и просеками тоже.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 22:11, 07.02.2011
Ладно, я не большой любитель спорить. Но если надумаете, то проведем эксперимент. С гусянкой я договорюсь. Расходы по ее перегону от Выдрино до заезда на Мамай оплачивает проигравший. Игра простая - ставим гусянку и колесную авто на трассу.  В 1 км от трассы ставим КП. Одновременный старт. Кто доедет быстрее, тот выиграл. Лебедками не пользуемся, дорогами и просеками тоже.
Токо грунт выбираем мы ;)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Пух от 22:12, 07.02.2011
... до заезда на Мамай ...
Там 1 метр снега?
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 22:15, 07.02.2011
... ноо если там один метр снега и гусянка прообиваетт - коньяк ставлю! :)
Она не пробивает, она просто едет :) Перед новым годом ездил на Мамай, там Выдринские  парни забрасывали на гусянке лыжников и бордеров. Дороги не было видно, т.к. засыпало. Стравился до 0.5 и довольно долго ехал, км 3 почти. Лебедился раз 10 метра по 3. Снега было около метра вверху, может 80-90 см. Так вот гусянка объезжала снегоходы по целине, останавливалась, беседовала и ехала дальше.
Видео попробую нарыть. Хенесси или Реми Мартин, не ниже ВСОП.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 22:20, 07.02.2011
Там 1 метр снега?
В конце пологого участка (где горы начинаются) где-то так. +-
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 22:22, 07.02.2011
Токо грунт выбираем мы ;)
Миша, да не вопрос - каждый едет где хочет. Там везде примерно однофигственно - кусты, кедрач да снега по развилку. В моем понимании - копать и копать. 
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Пух от 22:24, 07.02.2011
...
Видео попробую нарыть. Хенесси или Реми Мартин, не ниже ВСОП.
фото ТВОЕЙ гусянки!
Мож. Это чудо только ппо снегу ходит?
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Sanchocs от 22:26, 07.02.2011
Она не пробивает, она просто едет :) Перед новым годом ездил на Мамай, там Выдринские  парни забрасывали на гусянке лыжников и бордеров. Дороги не было видно, т.к. засыпало. Стравился до 0.5 и довольно долго ехал, км 3 почти. Лебедился раз 10 метра по 3. Снега было около метра вверху, может 80-90 см. Так вот гусянка объезжала снегоходы по целине, останавливалась, беседовала и ехала дальше.
Видео попробую нарыть. Хенесси или Реми Мартин, не ниже ВСОП.

А это что за гусянка была? 
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Sanchocs от 22:28, 07.02.2011
ЫЫ Могет это ратрак?
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 22:31, 07.02.2011
Да ладно тебе, не снегоход это. Обычная геологическая танкетка. И она не моя вовсе, просто видел, как деревенские парни на ней подрабатывают.
Я даже что-то удивляюсь - я думал, что это общее мнение, что гусеничная техника в общем виде более проходимая, чем колесная, в условиях бездорожья. Машины, ИМХО, привязаны к дорогам по определению. И их бездорожная эксплуатация крайне ограничена.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 22:35, 07.02.2011
Кстати, вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=WBz1h9qYG2E&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=WBz1h9qYG2E&feature=player_embedded#) на  59-й секунде чувак между колей наступает. Снега больше 80 см, если он не карлик, конечно.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Sanchocs от 22:39, 07.02.2011
Да не в этом дело - просто болтался на профильном форуме гусянщиков - krpb.ru - они там изобретали маленькую гусянку для езды по снегу общей массой 2-3 тонны помойму, так там гуски при длинне 3-4 метра нужны не менее 500-600мм.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Пух от 22:43, 07.02.2011
...
Я даже что-то удивляюсь - я думал, что это общее мнение, что гусеничная техника в общем виде более проходимая, ...
Дело не только в удельной нагрузке на грунт
Бывают моменты, когда важен общий вес - пухляк, тонкий ковер на болоте. Гусеничная технмка как правмло тяжелее. :pardon:
Абсолютного преимущества в данном случае не бывает.
Видео посмотреть смогу через недельку...
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: AIVEN от 23:27, 07.02.2011
Не пинайте меня сильно  :)  но трехмесный сурф на резине 36"  в подмедки не годится газ71или газ47 по болоту они идут  так что из ковра аж волна образуется, не думаю что 78 прадо едет лучше.
При грамотной прокладки сурф по болоту тоже едит но не так весело как гусеничная техника.
Я лично присутствовал при этих заездах.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Serg_L от 23:31, 07.02.2011
-
 
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 23:32, 07.02.2011
Миша, да не вопрос - каждый едет где хочет. Там везде примерно однофигственно - кусты, кедрач да снега по развилку. В моем понимании - копать и копать.
Паша, я же писал выше. Зимой с гусянкой спорить бесполезно.
А вот весной/осенью, на сверхслабых грунтах, где очень важен общий вес, там можно и поспорить.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 23:36, 07.02.2011
Не пинайте меня сильно  :)  но трехмесный сурф на резине 36"  в подмедки не годится газ71или газ47 по болоту они идут  так что из ковра аж волна образуется, не думаю что 78 прадо едет лучше.
При грамотной прокладки сурф по болоту тоже едит но не так весело как гусеничная техника.
Я лично присутствовал при этих заездах.
Болото болоту рознь.
Название темы то же почитать рекомендую.
Речь идет о 80 против 78.
А на асфальте 71 и 47 в подметки не годится велосипеду  :mosking:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 23:41, 07.02.2011

гусеничная техника только по валунам не пойдет
в снегу и болоте на машине ловить нечего
Так я и говорю, что нет универсальной техники. Все зависит от конкретных условий.
Ты на фесте не был, где волчонка притопили? Там толщина ковра от 20 до 30 см была. Пешком идти было страшно. Думаешь гусянку бы оно выдержало?
А Волк от берега на 800 м. ушел.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Serg_L от 23:42, 07.02.2011
хватит флудить
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 23:44, 07.02.2011

вы первые 3 страницы нафлудили :mosking:
:wall: :wall: :wall:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: AIVEN от 23:58, 07.02.2011
Болото болоту рознь.
Название темы то же почитать рекомендую.
Речь идет о 80 против 78.
А на асфальте 71 и 47 в подметки не годится велосипеду  :mosking:
На счет 80и78 однозначно 80 экспидиционник 78 проходимец(ездил на той и другой стоковых)А на счет колесной техники и гусеничной не я начал этот спор.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: AIVEN от 00:05, 08.02.2011
Так я и говорю, что нет универсальной техники. Все зависит от конкретных условий.
Ты на фесте не был, где волчонка притопили? Там толщина ковра от 20 до 30 см была. Пешком идти было страшно. Думаешь гусянку бы оно выдержало?
А Волк от берега на 800 м. ушел.

Думается мне что джимик на 33.12.5" прошел бы дальше :) (могу ошибаться :pardon: )
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: JEEPPODED от 00:52, 08.02.2011

Думается мне что джимик на 33.12.5" прошел бы дальше :) 
Наверняка. Там вес был определяющим.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: lahmatiy07 от 01:05, 08.02.2011
Не пинайте меня сильно  :)  но трехмесный сурф на резине 36"  в подмедки не годится газ71или газ47 по болоту они идут  так что из ковра аж волна образуется, не думаю что 78 прадо едет лучше.
При грамотной прокладки сурф по болоту тоже едит но не так весело как гусеничная техника.
Я лично присутствовал при этих заездах.
мои 5 копеек: есть косяк неблоьшой но поршивый  техника хороша и в болотах тонет тоже хорошо если пилот любит сцепление бросать на ковре а калея для неё это смерть
особенно с камнями
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 07:07, 08.02.2011
...
а калея для неё это смерть
Нет на бездорожье колеи :wall: Колея - это уже дорога. Я говорю о перемещении вне дорог.
К модераторам - наверное, надо нас вырезать, а то тему зафлудили действительно.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Сталкер от 11:38, 08.02.2011
да развлекайтесь ...не каждый день за хенесси всоп битва идет..
в другую тему перенесем
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DDR от 19:21, 29.03.2011
Оживлю тему.
Если рассматривать 78 или 80-ку как экспедиционник, чем мост на 80-ке лучше, чем привода, например, на 100-ке
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: likvidator от 09:40, 30.03.2011
пишу крайне редко, ну тут не выдержал
как челок который владеет подготовленным сафарем(никонов подтвердит), болотоходом на колесахь низкого давления и бмп могу сказать, что есть такие места где лучше идет сафарь, где-то лучше болотоход, а где-то бмп только иногда за одну поездку попадаешь и туда и туда и туда, а сделать что-то среднее из всего этого добра не получается, так что спор Ваш про колесную технику и гусянку бессмысленный.
Интересно, это что же за сафарь который по снегу плохо едет, мой метровый снег просто не замечает(до марта месяца)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 10:27, 30.03.2011
Интересно, это что же за сафарь который по снегу плохо едет, мой метровый снег просто не замечает(до марта месяца)
Снимаю шляпу, если не замечает. И два раза "ку" :) .
Как он подготовлен, гусеничные модули? Можно любое видео (хоть с телефона), когда он едет по метровому снегу? Особенно по мартовскому....
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Мигель Burunduk от 11:58, 30.03.2011
по бездору 70ка лучше, легче, по комфорту лучше 80ка
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Saderg от 12:50, 30.03.2011
по бездору 70ка лучше, легче, по комфорту лучше 80ка
Ну это уже от прокладки зависит и от подготовки. А по весу у них(имея ввиду пятидверки) ни такая уж большая разница.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: likvidator от 14:35, 30.03.2011
для павла т
может попробуем, кто-то про хенеси заикался
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 14:40, 30.03.2011
 :popcorn:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: vlad.safari от 14:43, 30.03.2011
Денис, подвинься :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Сталкер от 14:54, 30.03.2011
 :popcorn: ага, давайте тож в сторонку, присяду
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 15:14, 30.03.2011
для павла т
может попробуем, кто-то про хенеси заикался
Не вопрос, тем более, что это организационно легче - не надо искать танкетку, а надо только выехать в район Байкальска-Мамая, либо скажи, где есть ближе метр снега. С удовольствием 0.5 ВСОПа поставлю, чтобы посмотреть как сафарь поедет по апрельскому снегу глубиной 0.8-1.2 метра (если он "метра не замечает", то 1.2 метра тоже пробьет"?). Ну хотя бы 10-12 км за час. Едет сам, без трактора, лопат и лебедок. Организую видео и шашлык, можно еще что-то запланировать попутно, например горнолыжку. Так или как-то по другому?
Можно, кстати, тотализатор устроить, прикольно же :))
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: likvidator от 15:18, 30.03.2011
в какую сторону поедем,когда
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 15:21, 30.03.2011
Я сегодня ночью уеду на Даван, поэтому следующие выходные предлагаю. Думаю, надо выехать в район Осиновки-Мамая, там найдем метр снега, наверное. 
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Salomon от 15:23, 30.03.2011
Не вопрос, тем более, что это организационно легче - не надо искать танкетку, а надо только выехать в район Байкальска-Мамая, либо скажи, где есть ближе метр снега. С удовольствием 0.5 ВСОПа поставлю, чтобы посмотреть как сафарь поедет по апрельскому снегу глубиной 0.8-1.2 метра (если он "метра не замечает", то 1.2 метра тоже пробьет"?). Ну хотя бы 10-12 км за час. Едет сам, без трактора, лопат и лебедок. Организую видео и шашлык, можно еще что-то запланировать попутно, например горнолыжку. Так или как-то по другому?
Можно, кстати, тотализатор устроить, прикольно же :))
Подтянусь на шашлык с мясом и мангалом, только координаты дайте :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 15:26, 30.03.2011
Подтянусь на шашлык с мясом и мангалом, только координаты дайте :)

+1 - обязательно буду
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: СаняГорыныч от 15:29, 30.03.2011
Сафарь на 44" "Богерах"?
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Сталкер от 15:32, 30.03.2011
Как обычно....честь 80ок и 78ых отстаивает....сафарь  :wacko2:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 15:37, 30.03.2011
Да никто ничего не отстаивает. Просто демонстрация своих умений и возможностей техники.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: vlad.safari от 15:51, 30.03.2011
При всей моей любви к Сафарям/Патрулям, по метровому весеннему снегу ни одна колесная техника (кроме снегоболотоходов на пневматиках) не может передвигаться без лебедки и пары крепких штурманов с лопатами, проверно многократно. Нет, с разгону по прямой можно бить дорогу, но скорость передвижения будет очень невысока. А малейший подъем делает самостоятельное передвижение вообще малореальным. Никогда не забуду как одну дорожку примерно в начале апреля по насту пытался пробить, наткнулся на гусянку (какая именно техника была не помню), даже она в некрутой подъем не смогла заехать, че уж о сафарях/крузерах говорить.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 15:57, 30.03.2011
...Влад, весь шашлыкинг расстроил :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Salomon от 16:00, 30.03.2011
Да ладно, перчатка брошена и принята, так что ждем от Паши координат шашлыкинга и время, когда приехать :bear:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 16:02, 30.03.2011
Да и я думаю, что попьем коньячка. Но если коллега действительно едет, да еще "не замечая" - сниму шляпу, перейму опыт и с удовольствием проставлюсь.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: orbИрк от 17:01, 30.03.2011
Хотелось бы увидеть как прошли эти заезды :bear:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: suxel от 17:54, 30.03.2011
вопрос из разряда "что лучше, bmw или mersedes, рено или пежо? и в том же духе."..
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DMetrey от 22:29, 30.03.2011
Где то был  ролик  с Братска прошлогоднего -шоу точка   экстрима. 
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Hatab от 23:30, 30.03.2011
Вот тут это видео:
http://video.mail.ru/mail/newera-7/_myvideo/8.html (http://video.mail.ru/mail/newera-7/_myvideo/8.html)
Снега наверное как раз метр, и ни одна машина сама даже примерно не ехала  :sarcastic_hand:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 00:35, 31.03.2011
Глядя на бодрые перемещения штурманов - точно не больше, а я бы сказал и поменьше. Хотя так не поймешь, мерить надо.
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: likvidator от 09:52, 31.03.2011
вчера специально выгнал машину и прокатился до курмы, снег настолько уплотнился  что местами машина больше чем на 10-15 см не проваливается, хотя если запихать лопату то плучается см.60
кстати если внимательно читатали, то я сразу сделал сноску(до марта месяца), т.е. пока снег не сел и не встал наст
про болотоход могу сказать чио пробовал ездить по снегу на резине 1300х700 и 1450х500 узкая идет на порядок лучше, широкая толкает снег перед собой и утыкается в него
хотя может быть дело в протектере на узкой резине он на порядок больше
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Salomon от 10:05, 31.03.2011
Так, я не понял, а что, показательного выступления все-таки не будет?  ;)
А как же наш шашлыкинг? И коньякинг? :wacko2:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: likvidator от 10:20, 31.03.2011
нашел на форуме отчет об экспедиции на патрулях, так там люди на 33 колесах снег буровили по 70 км в день 
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 12:04, 31.03.2011
Так, я не понял, а что, показательного выступления все-таки не будет?  ;)
А как же наш шашлыкинг? И коньякинг? :wacko2:
зато задняя скорость работает хорошо :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Salomon от 12:37, 31.03.2011
зато задняя скорость работает хорошо :)
Не торопись с выводами, Денис, мы еще не получили ответа. В конце концов, посидеть можно и без этого :)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Fly-fisher от 14:49, 31.03.2011
Чистого эксперимента не получится. Коллега действительно акцентировал внимание на том, что до марта. Поэтому брать на "слабо" как то не честно :pardon: .
Либо уже организуйте чисто шашлык-машлык, либо ждите свежего снего :sarcastic_hand: .
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Salomon от 16:37, 31.03.2011
Вот и я говорю. А лучше собраться на майофке и там  :bear: с шашлыком после мероприятия
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: orbИрк от 21:16, 31.03.2011
И всё таки, так, что же лучше ТЛК 80 или 78? :ok:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 21:18, 31.03.2011
у еврея спрашивают:
- какой автомобиль самый лучший?
- новый.
:)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: orbИрк от 21:23, 31.03.2011
Так это не только еврей скажет.. :sarcastic_hand:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Сталкер от 21:24, 31.03.2011
этого еврея генри форд называли...по теме я за 80ку, на крайняк котлету из нее сваять можно  %)
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 21:24, 31.03.2011
ну вообще это бородатый анекдот, вошедший в жись
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: orbИрк от 21:29, 31.03.2011
Вот мне тоже 80-ка больше нравится, в 70 уж тесно совсем, ну внешний вид староват! Ну это конечно на любителя :sensored:
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DDR от 23:46, 31.03.2011
Вот мне тоже 80-ка больше нравится, в 70 уж тесно совсем, ну внешний вид староват! Ну это конечно на любителя :sensored:

Хоть кто-то про тему вспомнил  :)

Кстати вопрос остался
Оживлю тему.
Если рассматривать 78 или 80-ку как экспедиционник, чем мост на 80-ке лучше, чем привода, например, на 100-ке
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: DDR от 23:59, 31.03.2011
 Тема перенесена в Вопросы, ответы и приветы (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=3.0).

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8787.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8787.0)   
Вопросы, ответы и приветы (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=3.0) Вопросы, ответы, поздравления и приветы.


А я что кого-то поздравлял? Или кому-то привет передавал?
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Бамовец от 00:04, 01.04.2011
ТЛК 80 vs ТЛК 78
Вопрос – какую машину выбрать для подготовки.
В спорте учавствовать не буду...
Название: Re: ТЛК 80 vs ТЛК 78
Отправлено: Pavel T от 09:09, 09.04.2011
кстати если внимательно читатали, то я сразу сделал сноску(до марта месяца), ....
Значит, еще год мне не увидеть этого феерического зрелища :) .
Да, 60 см талого мой позорный крузак тоже "умнет" до проезжабельного состояния. А 60-70 свежего проедет практически спокойно, только снег обычно через крышу и лобовое потоком идет. Метр - вообще никак. Разве только совсем пухляк на замерзшей земле, но это чудо какое-то. В тех местах, куда можно загнать авто....