Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Grom от 19:22, 07.11.2005
-
....ломаю голову чего найти такое с малым расходом, у 80к это HZ, у прадиков это 3Л, нисаны ваще не подходят как машины, мдя выбор невелик. :roll: Получается что все турбованные дизеля тоже не подходят, из за малой тяги на низах им приходится топить тапок в пол и соответственно увеличивать расход......задачка ???
чем тебе Ниссаны не угодили? берёшь Сафаря, 90 литров бак, две канистры на багажник. Или как вариант берёшь бак на 130л, лифтуешь кузов, номеного подминаешь бак и получаешь литров на 120 в штатном месте.
Кстати, турбовые машины не обязательно много жрут - смотря как тапку давишь. Хороший вариант - 1KZ-T на 70ках.
-
КЗ я уже опробовал, хорош, только жрет гад, все равно многовато для трассы.
-
КЗ я уже опробовал, хорош, только жрет гад, все равно многовато для трассы.
Сколько жрет и при каком режиме?
-
Ну 90 я не езжу, средняя скорость 115-130 на трассе красный жрал где то за пятнашку, тот который счас у бегемота 14, на бездорожье все зависит от того на какой передаче он идет, если обороты в районе 1500-1800 еще ничего, если ниже или выше опять начинает жрать. Был бы на коробке- совсем другое дело, можно подобрать экономичный режим для любых условий.
-
Когда ездил в Красноярск, средний расход вышел 12 л.
-
Когда ездил в Красноярск, средний расход вышел 12 л.
Мне показалось, что ты наокруглял там здорово, что 12 вышло.
:-)
-
Короче я понял что кз очень шустрый и довольно таки надежный движок для эфи систем, отлично подходящий для дальних экспедиций дизель. Особенно если он новый то проблем нет никаких.
Очень удачно сделана конструкция с интеркулером на 90, 95 сериях. Он и экономичнее становится и мощнее. Вот сидю и пускаю слюни, глядя на цены 95 серии..... :evil: Найти бы такой ...да на коробке....
да с дифлоком....да с жпс, ...да лифтованный на 3"....да руль от порша.....да с сиденьями от рекары......да с подогревом пятой точки...
да на 33 резине....да со шнорком.... :roll: да за тыщ десять уе.... :roll:
-
...да на коробке....
да с дифлоком....да с жпс, ...да лифтованный на 3"....да руль от порша.....да с сиденьями от рекары......да с подогревом пятой точки...
да на 33 резине....да со шнорком.... :roll: да за тыщ десять уе.... :roll:
АЛС, ты про автоминетчик забыл! без него дальние экспедиции не то уже ;-))
-
Ну я не бог, могу про что нить и позабыть, дельное предложение всегда в хозяйстве сгодится... :P
-
Короче я понял что кз очень шустрый и довольно таки надежный движок для эфи систем, отлично подходящий для дальних экспедиций дизель. Особенно если он новый то проблем нет никаких.
Есть одна существенная проблема - хреновое топливо! Эта проблема для всех дизелей, но для KZ это действительно проблема! Для нетурбового ниссановского корабельного движка 4.2 она не так актуальна. К огромному сожалению для Монголии КZ мало пригоден. Растояния большие, дизтопливо в Монголии отвратительное да и с собой много не увезёшь, плюс только в экономичности. ALS я думаю со мной спорить не будет, тем более есть живой пример убитого движка. У меня есть ещё два знакомых Прадика с заменёнными KZтами, они не дожили и до 300 тыс. Также есть и жалобы на электронику. Правда и альтернативы у KZ практически нет. Ниссановский 2.7турбо на тойоту не поставишь. Он не плох, но тойоте всётаки проигрывает. Так что несмотря на все косячки остаюсь поклонником KZа, сильного и экономичного движка.
-
Кстати, у меня небольшой праздник, на спидометре 302000 км. KZ рулит!!!
-
Кстати, у меня небольшой праздник, на спидометре 302000 км. KZ рулит!!!
:shock: Это кто столько накатал?
Ну поздравляю :wink:
-
Кстати, у меня небольшой праздник, на спидометре 302000 км. KZ рулит!!!
Причем за полгода владения автомобилем я накатал около 60000 км, как такси какое-нибудь.
-
:? Ты живешь в нем что ли?
-
в смысле экономичности, простоты, надежности и неприходливости, особенно по соляре рулит Ниссановский TD27T, но, конечно, слабее он KZта, и слабее заметно...
-
был у меня тд27 на терране, не понравился, слабый и очень шумный, насчет КЗ не согласен, по соляре он не хуже 27го просто перестраховываться надо, ставить СЕПАР, я Монголию прошел не обращая внимания ни на что, а вот дома здесь налетел на бензиновую соляру, дело случая. А кз-ты убивают одним способом- тапок в пол и 180 на спидере, вот ему и писец приходит. Не рассчитан дизель на такие обороты, а у нас давят столько сколько он везет.
-
слабый... ну слабее КЗ конечно я так и написал, но не то что очень уж..
у мну мистраль 160 бежит, хватает мощи
-
Ну всего то в 35 лошадей разница, мизер конечно, особенно для дизеля...
-
ну блин скока людей стока мнений
-
ну на моем терране тд27 был по паспорту 95лс, на прадике кз был 140, вот тебе и мнения !! Вообще то кз до 95года реально имел 130лс, это только с интеркулером на 90серии он стал 140. 27й же практически не менялся со дня рождения.
-
да нет ну понятно что объективно 27й слабее, не про это речь...
на мистрале мне хватает мощности, реально хватает...
я вон сча зажигаю на 3L ваще... это да.. вот он тухлый
мне вот интересно, например, какая разница мощности у 27го и казета при 2000-2500 оборотах? не так много я думаю, да и макс. мощность казет выдает на бОльших оборотах чем 27й, ограничение по оборотам у казета выше
-
у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану.
_________________
-
мне непонятна фраза "турбина включается"а до этого она что, не крутится?
да ладно.. все обсуждение бессмысленно абсолютно
ни о чем, а вроде спор получился
-
у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану.
_________________
Субьективо турбинка у КЗ подхватывает на 2000-2100.
-
у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану.
_________________
Субьективо турбинка у КЗ подхватывает на 2000-2100.
Это она уже раскручивается на 1900-2100, а схватывает на 1500.
-
кстати KZ то тогда уж корректнее сравнивать не с TD27 а с QD32, одного поколения моторы... а там уже неоднозначно ни по мощи ни по чему другому
З.Ы. ВСЕХ С НГ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
это уже как морковку с редькой, кому слаще... :D
-
это даааа :)